Перейти к содержанию
Авторизация  

Рекомендуемые сообщения

Существует огромное количество наземных пешеходных переходов, оборудованных  светофорами.

Большинство светофоров на таких переходах работают в автоматическом режиме.

На некоторых светофорах установлены специальные кнопки для ручного управления светофором пешеходами, которым надо перейти дорогу.

Являясь автомобилистом, неоднократно сталкивался с необходимостью останавливаться перед переходом из-за наличия на светофоре красного сигнала для автомобилей, а зеленый сигнал горел для пешеходов, которых ни с одной, ни с другой стороны дороги и близко не было.

При этом происходят бестолковые потери времени автомобилистами, а также замедление движения транспортного потока, что иногда приводит к возникновению пробок.

 

Для решения данной проблемы предлагаю несколько решений:

 

Решение 1:

 

Данное решение потребует определенные расходы на разработку, производство и оборудование светофоров на пешеходных переходах системой управления подобной той, которая управляет входными дверьми в отелях, аэропортах, бизнес-центрах и т.п. в зависимости от наличия перед ними людей.

Данная система обеспечит свободное движение транспорта в зоне регулируемого пешеходного перехода при отсутствии пешеходов.

 

Решение 2:

 

Выйти с предложением в ГИБДД разрешить движение автомобилей через пешеходный переход на красный при отсутствии на нем пешеходов, наподобие правого порота на красный, который разрешен в качестве эксперимента на некоторых перекрестках и планируется его узаконить.

 

Можно также вначале провести эксперимент на нескольких регулируемых пешеходных переходах.

 

Данное решение не потребует значительных затрат, но сэкономит уйму времени автомобилистам и улучшит дорожную обстановку в районе данных пешеходных переходов.

 

Считаю вышеуказанную проблему нельзя игнорировать.

Надеюсь, что со мной многие автомобилисты будут согласны и поддержат мою инициативу.

Если у кого-то еще будут какие-то варианты решения данной проблемы, то пусть и они дадут свои предложения.

Изменено пользователем Игорь Коляев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вариант 2 - не вариант ниразу. Потому что сразу низведет регулируемый пешпереход до уровня регулируемого.

Да и не всегда с первого взгляда понятно, чисто пешеходный это светофор или нет. Если ездишь регулярно - не страшно, а если нет? У нас что, аварий на дорогах мало?

 

Вариант 1 - тоже сомнителен: никогда не видели, как магазинные двери услужливо распахиваются перед человеком, который стоит на крыльце и не собирается заходить? Придется городить какую-то сложную систему - причем непонятно, нафига: обычная примитивная механическая кнопка справляется с задачей. Ну в крайнем случае можно ее заменить на сенсорную панель или фотодатчик.

Впрочем, для Сколково такой смартфор - вполне себе тема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А чем первый вариант принципиально отличается от кнопочного светофора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

А чем первый вариант принципиально отличается от кнопочного светофора?

а он просто о нем не знает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

:)

 


а он просто о нем не знает..

 


На некоторых светофорах установлены специальные кнопки для ручного управления светофором пешеходами, которым надо перейти дорогу.
Изменено пользователем Mostovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1-й варинт: "подкинуть идею" преподавателям МАДИ и сделать несколько курсовых по статистическому анализу в разных районах Москвы такого типа переходов (количество пешеходов, время суток и пр.) и дать математически обоснованные рекомендации (увеличить интервал времени до загорания "зеленого" для пешеходов, или рекомендовать поставить кнопку ручного управления, или убрать светофор, или что-либо еще).

2-й вариант: придумать (дать кому надо задание придумать) систему с датчиком пешеходов и автономной записью (как в видеорегистраторе) временных интервалов (работа светофора, переход пешеходами, количество пешеходов, время ожидания и пр.). То есть создать систему, которая может эффективнее студентов (см. 1-й вариант) и автоматически собрать все необходимые данные для анализа и принятия решения. А далее вопрос в правильном алгоритме анализа этих данных и последующем нестерпимом  желании чиновников изменить наш общий с ними мир к лучшему.

 

Конечно же, самое простое решение - кнопочный светофор. И уж точно нельзя "экспериментально разрешать" ехать на красный! Мы же в России! Это как разрешить правилами пить сколько хочешь за рулем, если сам водитель уверен, что он будет вести машину нормально!  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...