Перейти к содержанию
magistr_tk

И все-таки оно снижается...

Рекомендуемые сообщения

...число погибших на дорогах России. В частности по сравнению с предыдущим годом в живых осталось почти на тысячу человек больше:

 

Госавтоинспекция опубликовала статистику ДТП в России за 2013 год, согласно которой в минувшем году в авариях погибло 27 тысяч 25 человек. По сравнению с предыдущим годом, число жертв уменьшилось на 996 человек.

До этого в течение двух лет количество погибших в авариях только росло. Так, в 2010 на дорогах погибло 26 тысяч 567 человек, в 2011 году — 27 тысяч 953 человека, в 2012 году жертв было 27 тысяч 991.

 

А это значит, что повышение штрафов, установка камер, светоотражающих светящихся дорожных знаков, светофоров дают положительный результат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой статье Михаила Зеленского среди прочих экспертов высказывается и Саша Шумский. Вот в частности его мнение о жонглировании цифрами со стороны ГИБДД:

 

Очень сложно верить статистике ГИБДД, потому что они крутят ею как хотят. Учитывая, что туда не попадают многие ДТП, можно играть этими тремя процентами. Общей тенденции к снижению [числа погибших] в принципе не наблюдалось, потому что никакой инфраструктуры, которая могла бы изменить ситуацию, не создавалось. Скорее всего, аварийность стабилизировалась и «прыгает» где-то на уровне погрешности.

Произошел скачок: какое-то время вообще практически не было ДТП, связанных с дорожным покрытием, а теперь стало резко 26 процентов. Асфальтовое покрытие за эти годы хуже не стало, а стало даже лучше. [ГИБДД] дана была команда правильно рассматривать этот вопрос и честно определять виновников. Просто стали по-другому считать. А когда так легко сделать скачок в плане причин аварий, то, конечно, пытаться понять глобальное изменение в два-три процента бесполезно.

От отмены «нулевого промилле» мы в первую очередь почувствовали ослабление психологического напряжения водителей. Когда мы начинаем доверять водителям, они платят нам тем же. Люди перестали пытаться воевать с государством. А большинство водителей, которых я спрашивал, даже не в курсе новых штрафов. Про промилле все в курсе, потому что была обширная рекламная кампания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А это значит, что повышение штрафов, установка камер, светоотражающих светящихся дорожных знаков, светофоров дают положительный результат.

А может значит что каждый год уменьшается количество сами знаете каких машин с нулевой безопасностью. Кто его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А может значит что каждый год уменьшается количество сами знаете каких машин с нулевой безопасностью. Кто его знает...

И это тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в ЗаРулем была отличная статья, месяца три назад, со сравнением наших "успехов" по раздуванию щек и Европейских.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А мне вот больше интересно, эти цифры с учетом увеличения количества автомобилей (кстати, кто-нить знает где глянуть динамику изменения их количества) или просто фактические показатели?

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сравните хотя бы с Прибалтикой и сразу станет ясно, что у нас практически ничего не делается для повышения безопасности движения.

Главные факторы:

 

1) Машины становятся безопаснее - спасибо странам, которые их производят.  АвтовАз наконец то снял с производства древние Жигули и Самары, в целом продажи его продукции падают. Желающих сэкономить на подушках безопасности всё меньше.

Убитый хлам постепенно пропадает с дорог.

2) Водители становятся опытнее. В нулевых шла массовая автомобилизация, на дорогах были мириады новичков, причем у них не было опытных родителей и друзей.

3) Подняли штрафы и понаставили камер -  стабилизировались скоростные режимы.

4) Начали приводить в порядок пешеходные переходы.

5) Пропаганда потихоньку работает. Но это заслуга не государства, а Ютуба :) и всяческих сообществ.

 

Пожалуй и всё.


 

 


А мне вот больше интересно, эти цифры с учетом увеличения количества автомобилей (кстати, кто-нить знает где глянуть динамику изменения их количества) или просто фактические показатели?

Автопарк увеличился примерно на 50% за 10 лет.


grafik.png

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1) Машины становятся безопаснее - спасибо странам, которые их производят.  АвтовАз наконец то снял с производства древние Жигули и Самары, в целом продажи его продукции падают. Желающих сэкономить на подушках безопасности всё меньше. Убитый хлам постепенно пропадает с дорог. 2) Водители становятся опытнее. В нулевых шла массовая автомобилизация, на дорогах были мириады новичков, причем у них не было опытных родителей и друзей. 3) Подняли штрафы и понаставили камер -  стабилизировались скоростные режимы. 4) Начали приводить в порядок пешеходные переходы. 5) Пропаганда потихоньку работает. Но это заслуга не государства, а Ютуба и всяческих сообществ.   Пожалуй и всё.

Согласен со всем, кроме пункта 2. Сейчас количество новичков год от года становится только больше, т.к. машины стали доступнее для большинства населения и в 18 лет идти учиться в автошколу большинство молодых людей считает едва ли не обязанностью. В 90-х и 2000-х вероятность встретить 18-летнего юнца за рулем невысока, чаще всего водителями-новичками становились в возрасте 23-25 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Согласен со всем, кроме пункта 2. Сейчас количество новичков год от года становится только больше, т.к. машины стали доступнее для большинства населения и в 18 лет идти учиться в автошколу большинство молодых людей считает едва ли не обязанностью. В 90-х и 2000-х вероятность встретить 18-летнего юнца за рулем невысока, чаще всего водителями-новичками становились в возрасте 23-25 лет.

Да, соглашусь молодежи стало больше. Но им  легче, потому что в семье обычно уже есть опытный водитель. Да и  "ВУ в 16-18 лет", это нормальная практика во всех развитых странах. В нулевых именно концентрация новичков на дорогах была гораздо выше. В большинстве случаев ДТП - результат ошибки обоих водителей, а если дорогах большинство опытных, то больше  шансов что второй участник успеет подстраховать или увернуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В этой статье Михаила Зеленского среди прочих экспертов высказывается и Саша Шумский. Вот в частности его мнение о жонглировании цифрами со стороны ГИБДД:

А он не указал, как именно манипулирует с цифрой которая показывает количество смертей на дорогах?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автопарк увеличился примерно на 50% за 10 лет.

Все-таки мне кажется, что правильнее бы было подсчитывать количество смертей например на 1000 автомобилей. Т.к. если представить что общее количество смертей из года в год остается неизменным, но при этом автопарк увеличился на 50%, то вероятность умереть при ДТП получается уменьшилась, а не осталась такой же.

(Ваш КЭП)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Информация из Википедии:

По данным ГИБДД, в 2012 году в России произошло около 200 тысяч ДТП, в которых погибло почти 28 тысяч человек и получило ранения 250 тысяч. Ущерб от всех ДТП равняется около 2,5 % ВВП[2][14]. В 2010 году приводилась оценка экспертов, что за последние 5 лет ущерб российской экономики от ДТП составил 5,5 трлн рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период[4]. При этом число погибших на 100 тыс. автомобилей является одним из самых низких в СНГ и в последние годы сокращается[15]. С 2004 по 2011 год число погибших в ДТП снизилось на 19 % при росте автомобильного парка за тот же период на 35 %[16].

23 сентября 2009 года глава МВД Рашид Нургалиев заявил, что «как показывает практика, более 80 процентов всех ДТП происходит по вине самих водителей, вследствие чего "человеческий фактор" рассматривается в качестве ключевого направления»[17].

Процентные показатели ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД:

  • из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств — 85 % (в том числе находившимися в состоянии опьянения). Из них:
    • 25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах.
    • 15 % ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка.
    • 10 % ДТП занимает выезд на встречную полосу движения.
  • из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения — 5,94 % (11 845 из 199 431)
  • из-за нарушения ПДД пешеходами — 20,15 % (31 969 из 199 431)
  • из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог — 20,99 % (41 863 из 199 431)
  • из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — 0,57 % (1 127 из 199 431)

5027563.jpg

  • В число раненых входят лишившиеся трудоспособности и оставшиеся инвалидами.
  • До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали[11][12]. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток[13]. Тем не менее в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года.
Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все-таки мне кажется, что правильнее бы было подсчитывать количество смертей например на 1000 автомобилей. Т.к. если представить что общее количество смертей из года в год остается неизменным, но при этом автопарк увеличился на 50%, то вероятность умереть при ДТП получается уменьшилась, а не осталась такой же.(Ваш КЭП)

Тогда уж надо считать автопользование, а не автопарк. Например, его можно посчитать по объему проданного топлива различных марок на азс :)

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для сравнения статистика смертельных ДТП в Америке.. Они считают и по кол-ву жителей.

OefYuc9.png

 

За 12й год - 33,561.. Из-за превышения скорости - 10,219

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...