magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2014 г. ...число погибших на дорогах России. В частности по сравнению с предыдущим годом в живых осталось почти на тысячу человек больше: Госавтоинспекция опубликовала статистику ДТП в России за 2013 год, согласно которой в минувшем году в авариях погибло 27 тысяч 25 человек. По сравнению с предыдущим годом, число жертв уменьшилось на 996 человек. До этого в течение двух лет количество погибших в авариях только росло. Так, в 2010 на дорогах погибло 26 тысяч 567 человек, в 2011 году — 27 тысяч 953 человека, в 2012 году жертв было 27 тысяч 991. А это значит, что повышение штрафов, установка камер, светоотражающих светящихся дорожных знаков, светофоров дают положительный результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 10 февраля 2014 г. Ну, дай бог конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2014 г. В этой статье Михаила Зеленского среди прочих экспертов высказывается и Саша Шумский. Вот в частности его мнение о жонглировании цифрами со стороны ГИБДД: Очень сложно верить статистике ГИБДД, потому что они крутят ею как хотят. Учитывая, что туда не попадают многие ДТП, можно играть этими тремя процентами. Общей тенденции к снижению [числа погибших] в принципе не наблюдалось, потому что никакой инфраструктуры, которая могла бы изменить ситуацию, не создавалось. Скорее всего, аварийность стабилизировалась и «прыгает» где-то на уровне погрешности. Произошел скачок: какое-то время вообще практически не было ДТП, связанных с дорожным покрытием, а теперь стало резко 26 процентов. Асфальтовое покрытие за эти годы хуже не стало, а стало даже лучше. [ГИБДД] дана была команда правильно рассматривать этот вопрос и честно определять виновников. Просто стали по-другому считать. А когда так легко сделать скачок в плане причин аварий, то, конечно, пытаться понять глобальное изменение в два-три процента бесполезно. От отмены «нулевого промилле» мы в первую очередь почувствовали ослабление психологического напряжения водителей. Когда мы начинаем доверять водителям, они платят нам тем же. Люди перестали пытаться воевать с государством. А большинство водителей, которых я спрашивал, даже не в курсе новых штрафов. Про промилле все в курсе, потому что была обширная рекламная кампания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2014 г. А это значит, что повышение штрафов, установка камер, светоотражающих светящихся дорожных знаков, светофоров дают положительный результат. А может значит что каждый год уменьшается количество сами знаете каких машин с нулевой безопасностью. Кто его знает... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 11 февраля 2014 г. А может значит что каждый год уменьшается количество сами знаете каких машин с нулевой безопасностью. Кто его знает... И это тоже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 45 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. в ЗаРулем была отличная статья, месяца три назад, со сравнением наших "успехов" по раздуванию щек и Европейских. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. (изменено) А мне вот больше интересно, эти цифры с учетом увеличения количества автомобилей (кстати, кто-нить знает где глянуть динамику изменения их количества) или просто фактические показатели? Изменено 12 февраля 2014 г. пользователем ded_marazm Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. Сравните хотя бы с Прибалтикой и сразу станет ясно, что у нас практически ничего не делается для повышения безопасности движения. Главные факторы: 1) Машины становятся безопаснее - спасибо странам, которые их производят. АвтовАз наконец то снял с производства древние Жигули и Самары, в целом продажи его продукции падают. Желающих сэкономить на подушках безопасности всё меньше. Убитый хлам постепенно пропадает с дорог. 2) Водители становятся опытнее. В нулевых шла массовая автомобилизация, на дорогах были мириады новичков, причем у них не было опытных родителей и друзей. 3) Подняли штрафы и понаставили камер - стабилизировались скоростные режимы. 4) Начали приводить в порядок пешеходные переходы. 5) Пропаганда потихоньку работает. Но это заслуга не государства, а Ютуба и всяческих сообществ. Пожалуй и всё. А мне вот больше интересно, эти цифры с учетом увеличения количества автомобилей (кстати, кто-нить знает где глянуть динамику изменения их количества) или просто фактические показатели? Автопарк увеличился примерно на 50% за 10 лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. 1) Машины становятся безопаснее - спасибо странам, которые их производят. АвтовАз наконец то снял с производства древние Жигули и Самары, в целом продажи его продукции падают. Желающих сэкономить на подушках безопасности всё меньше. Убитый хлам постепенно пропадает с дорог. 2) Водители становятся опытнее. В нулевых шла массовая автомобилизация, на дорогах были мириады новичков, причем у них не было опытных родителей и друзей. 3) Подняли штрафы и понаставили камер - стабилизировались скоростные режимы. 4) Начали приводить в порядок пешеходные переходы. 5) Пропаганда потихоньку работает. Но это заслуга не государства, а Ютуба и всяческих сообществ. Пожалуй и всё. Согласен со всем, кроме пункта 2. Сейчас количество новичков год от года становится только больше, т.к. машины стали доступнее для большинства населения и в 18 лет идти учиться в автошколу большинство молодых людей считает едва ли не обязанностью. В 90-х и 2000-х вероятность встретить 18-летнего юнца за рулем невысока, чаще всего водителями-новичками становились в возрасте 23-25 лет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. Согласен со всем, кроме пункта 2. Сейчас количество новичков год от года становится только больше, т.к. машины стали доступнее для большинства населения и в 18 лет идти учиться в автошколу большинство молодых людей считает едва ли не обязанностью. В 90-х и 2000-х вероятность встретить 18-летнего юнца за рулем невысока, чаще всего водителями-новичками становились в возрасте 23-25 лет. Да, соглашусь молодежи стало больше. Но им легче, потому что в семье обычно уже есть опытный водитель. Да и "ВУ в 16-18 лет", это нормальная практика во всех развитых странах. В нулевых именно концентрация новичков на дорогах была гораздо выше. В большинстве случаев ДТП - результат ошибки обоих водителей, а если дорогах большинство опытных, то больше шансов что второй участник успеет подстраховать или увернуться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 12 февраля 2014 г. В этой статье Михаила Зеленского среди прочих экспертов высказывается и Саша Шумский. Вот в частности его мнение о жонглировании цифрами со стороны ГИБДД: А он не указал, как именно манипулирует с цифрой которая показывает количество смертей на дорогах? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ded_marazm 61 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. Автопарк увеличился примерно на 50% за 10 лет. Все-таки мне кажется, что правильнее бы было подсчитывать количество смертей например на 1000 автомобилей. Т.к. если представить что общее количество смертей из года в год остается неизменным, но при этом автопарк увеличился на 50%, то вероятность умереть при ДТП получается уменьшилась, а не осталась такой же. (Ваш КЭП) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. (изменено) Информация из Википедии: По данным ГИБДД, в 2012 году в России произошло около 200 тысяч ДТП, в которых погибло почти 28 тысяч человек и получило ранения 250 тысяч. Ущерб от всех ДТП равняется около 2,5 % ВВП[2][14]. В 2010 году приводилась оценка экспертов, что за последние 5 лет ущерб российской экономики от ДТП составил 5,5 трлн рублей, что сопоставимо со всеми расходами на здравоохранение за тот же период[4]. При этом число погибших на 100 тыс. автомобилей является одним из самых низких в СНГ и в последние годы сокращается[15]. С 2004 по 2011 год число погибших в ДТП снизилось на 19 % при росте автомобильного парка за тот же период на 35 %[16]. 23 сентября 2009 года глава МВД Рашид Нургалиев заявил, что «как показывает практика, более 80 процентов всех ДТП происходит по вине самих водителей, вследствие чего "человеческий фактор" рассматривается в качестве ключевого направления»[17]. Процентные показатели ДТП в России за 2010 год по данным ГИБДД: из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств — 85 % (в том числе находившимися в состоянии опьянения). Из них: 25 % ДТП происходит из-за несоблюдения скоростного режима водителями на дорогах. 15 % ДТП происходит из-за нарушений правил проезда перекрёстка. 10 % ДТП занимает выезд на встречную полосу движения. из-за нарушения ПДД водителями транспортных средств в состоянии опьянения — 5,94 % (11 845 из 199 431) из-за нарушения ПДД пешеходами — 20,15 % (31 969 из 199 431) из-за неудовлетворительного состояния улиц и дорог — 20,99 % (41 863 из 199 431) из-за эксплуатации технически неисправных транспортных средств — 0,57 % (1 127 из 199 431) В число раненых входят лишившиеся трудоспособности и оставшиеся инвалидами. До 2009 года статистика ГИБДД считала погибшими в ДТП тех, кто умирал в течение 7 суток после аварии. Все, кто умирал позднее, в официальные данные не попадали[11][12]. С 2009 года порядок учёта погибших в ДТП изменён — срок наблюдения за пострадавшими в ДТП увеличен с 7 до 30 суток[13]. Тем не менее в 2009 году зафиксирована меньшая смертность в ДТП по сравнению с прошлым годом и наименьшая с 1988 года. Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем magistr_tk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Terv 290 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. (изменено) Все-таки мне кажется, что правильнее бы было подсчитывать количество смертей например на 1000 автомобилей. Т.к. если представить что общее количество смертей из года в год остается неизменным, но при этом автопарк увеличился на 50%, то вероятность умереть при ДТП получается уменьшилась, а не осталась такой же.(Ваш КЭП) Тогда уж надо считать автопользование, а не автопарк. Например, его можно посчитать по объему проданного топлива различных марок на азс Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем Terv Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. (изменено) Для сравнения статистика смертельных ДТП в Америке.. Они считают и по кол-ву жителей. За 12й год - 33,561.. Из-за превышения скорости - 10,219 Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение