Перейти к содержанию
magistr_tk

И все-таки оно снижается...

Рекомендуемые сообщения

Как ни странно, но в последние годы советской власти, несмотря на значительно меньшее число автомобилей на дорогах, погибало более 30 тысяч человек ежегодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За 12й год - 33,561.. Из-за превышения скорости - 10,219

Нет, я все-таки настаиваю, что такие вопросы определено нужно считать в процентном соотношении.

Очевидно же, что 10 000 смертей в ДТП в стране с населением 1 млн и 145 млн, это немного разные результаты.

Тоже самое, 10 000 смертей в 2-ух странах с одинаковым населением в 1 млн, но в одной стране всего 1 000 автомобилей, а в другой 500 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед маразм, ну пусть 33 000 / 250 млн (13,2), и наша 28 000 / 145 млн (19,3) жителей.

Это значит что у нас почти в 2 раза выше летальных дтп чем в Америке.

 

Швеция: 350 / 9 млн = ~3,8 коэф. Обусловлено многими показателями. В частности 100% населения пристёгиваются ремнями безопасности.

 

Если бы у нас был уровень смертельных ДТП как в Швеции, то гибло бы у нас 5 600 человек...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед маразм, ну пусть 33 000 / 250 млн, и наша 28 000 / 145 млн жителей.

Это значит что у нас почти в 2 раза выше летальных дтп чем в Америке.

А если учитывать автомобилевладение( колво автомобилей на 1000человек), то в 4 раза минимум Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А если учитывать автомобилевладение( колво автомобилей на 1000человек), то в 4 раза минимум

 

а сравнение протяженности дорожной сети сработает в обратную сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gorb, важно не сравнение, а кол-во проезженных километров.

 

Есть и такая табличка у Америкосов:

4rcn.png

 

Собсно и линк на статистику их подробную: http://www.iihs.org/iihs/topics/t/general-statistics/fatalityfacts/overview-of-fatality-facts

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а сравнение протяженности дорожной сети сработает в обратную сторону

Не. Ведь на большей площади дорог может проехать гораздо больше автомобилей. Тогда получится что средний американец более чем в 10 раз ездит лучше среднего россиянина. Что в принципе логично, ведь все текущие пенсионеры у них имеют более 60-70 лет активного водительского стажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не. Ведь на большей площади дорог может проехать гораздо больше автомобилей.

 

автомобили мы уже посчитали при помощи коэффициента автомобилевладения

 

 

 


важно не сравнение, а кол-во проезженных километров.

 

вотиманно :) играет сравнение безаварийного пробега

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу сюда, потому как считаю это одной из причин снижения числа ДТП. Только в Москве за управление автомобилем в нетрезвом состоянии сумма взысканных штрафов увеличилась за год в 201 раз и достигла 67 млн руб. По-моему, наказание рублем это прекрасный стимул для нарушителя-алкоголика задуматься (если есть чем), раз изъятие прав не страшит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напишу сюда, потому как считаю это одной из причин снижения числа ДТП. Только в Москве за управление автомобилем в нетрезвом состоянии сумма взысканных штрафов увеличилась за год в 201 раз и достигла 67 млн руб. По-моему, наказание рублем это прекрасный стимул для нарушителя-алкоголика задуматься (если есть чем), раз изъятие прав не страшит.

30 т.р. алкаша не испугает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


30 т.р. алкаша не испугает.

Возможно, что в Москве и не испугает, а для жителей регионов эта сумма ощутима. Кроме того, подобный штраф практически гарантирует, что коррумпированный сотрудник ГАИ в качестве взятке запросит сумму никак не меньшую. За это, конечно, последнего надо все равно отправить в тюрьму, но то, что решение вопроса "альтернативными методами" также подорожает, хорошо. Я слышал истории, как в глубинке пьяных водителей гаишники отпускали едва ли не за мешок картошки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно гаишной статистики за 2013 г. из за пьяных в ДТП погибло менее 10% и пострадало менее 7% от общего числа.

По сути нарушитель скоростного режима гораздо опаснее пьяного за рулем, но штраф в 30т.р. дают за пьянку. Где логика?

Изменено пользователем Terv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Согласно гаишной статистики за 2013 г. из за пьяных в ДТП погибло менее 10% и пострадало менее 7% от общего числа.

По сути нарушитель скоростного режима гораздо опаснее пьяного за рулем, но штраф в 30т.р. дают за пьянку. Где логика?

Пьяного труднее выявить и поймать. Рассылающих же в автоматическом режиме нарушителям скорости "письма счастья" камер сейчас стало весьма много, а будет еще больше, и доморощенным шумахерам тоже приходится платить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...