Перейти к содержанию
magistr_tk

И все-таки оно снижается...

Рекомендуемые сообщения

Как здесь правильно заметили, прямой зависимости нет. Страшно представить, как учатся на водителей в стране, где так проходят медосмотр на права и техосмотр на ОСАГО.

Изменено пользователем Epic

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Людей с отсутствующим инстинктом самосохранения, может быть, и немного, а вот людей с раздутыми понтами всё ещё хватает. Машина - это для многих всё ещё статус. Как это у соседа машина есть, а у меня нет?

Кроме того, есть сельская местность с хреновой транспортной доступностью. Без машины - считай как без ног. И вот, не умея ездить за пределами родного села, люди садятся на машину и едут. "Ехать-то НАДА".

И кстати, о привязке умения водить к географии не нужно забывать. Одно дело - ездить в Краснодаре и другое - в Мурманске. Одно дело - в деревне Гадюкино и другое - в Москве. Совершенно разные требования к реакции и умению просчитывать поведение других участников движения. Поэтому, кстати, даже получение в/у законным путём в одной местности ещё не означает, что водитель не будет водить как самоубийца в другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Плюс сейчас резко упало количество новичков на дорогах, до кризиса ВУ получали 2.2-2.4 млн. человек в год. В 2017 только 1.33 млн.

Получают-то в основном молодые люди. А это сейчас те, кто родились во второй половине 90-х. И их объективно меньше, т.к. в это время наблюдалась демографическая яма. Года через четыре совершеннолетними станут те, кто родился в "жирные нулевые", когда детей стало заметно больше.


 

 


Например покупают и потом потихонечку учатся. Или наоборот уже умеют ездить и не хотят тратить время на учебу и экзамен... Мне хочется верить все же, что людей с отсутствующим инстинктом самосохранения не так много, чтобы купить и ездить совсем не умея.

Где-то читал занимательную статистику, согласно которой большинство водителей первый раз попадают в ДТП на третьем году своего стажа, когда страх исчезает и, наоборот, появляется излишняя самоуверенность. К этому времени, за предыдущие два года, полагаю, более-менее научится ездить как человек, отучившийся законно в автошколе, так и тот, кто приобрел "корочки" за билеты Банка России. Вряд ли представители второй категории являются поголовно самоубийцами, не осознающими опасности управления транспортным средством хотя бы в отношении собственного здоровья. Тем же, кто не осознает, практически ничего не мешает сесть за руль, не имея ни прав, ни навыков управления, да еще и будучи "под газом". На пустых сельских дорогах таких безбашенных молодых людей перебилось на старых дедовских машинах видимо-невидимо, только успевай считать кресты да венки в кюветах. В крупных городах же появлению таких способствует тот же car sharing, когда приятель, имеющий водительское удостоверение и зарегистрированный в системе, со своего смартфона активирует услугу, а за руль садится совершенно другой человек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Получают-то в основном молодые люди. А это сейчас те, кто родились во второй половине 90-х. И их объективно меньше, т.к. в это время наблюдалась демографическая яма. Года через четыре совершеннолетними станут те, кто родился в "жирные нулевые", когда детей стало заметно больше.

Есть такое. Но кроме этого:

- общий интерес молодежи к авто тоже снижается

- автомобиль перестает быть элементом статуса

- кризис

- гонения на автомобилистов в МСК и в других крупных городах

- развитие ОТ

- резкое повышение качества и снижение стоимости такси

- развитие сервисов доставки

- снижение рождаемости (многие покупают авто только из-за ребенка)

- усложнение и удорожание обучения

- повышение стоимости владения авто (одно ОСАГО для новичка 20-25к, дороже проездного на год)

- эффект высокой базы

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


когда приятель, имеющий водительское удостоверение и зарегистрированный в системе, со своего смартфона активирует услугу, а за руль садится совершенно другой человек.

Все гораздо хуже, аккаунт просто покупается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации вынесен на общественное обсуждение

 

 

 

Уменьшение числа рекламных щитов вдоль дорог, установка в машинах алкозамков, появление в автомобильных аптечках термоодеял, уменьшение разрешенной скорости движения в населенных пунктах — эти и другие нововведения упоминаются в плане по реализации стратегии безопасности движения. Проект документа вчера обнародовала Госавтоинспекция. План призван радикально снизить уровень аварийности на дорогах России.

 

https://xn--90adear.xn--p1ai/news/item/7885

https://www.kommersant.ru/doc/3644556

https://гибдд.рф/upload/site1000/news/link/Proekt_plana_realizacii_Strategii.docx - сам документ

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

53.

Подготовка предложений по использованию дополнительных механизмов, позволяющих оперативно организовать проведение малозатратных мероприятий по ликвидации аварийно-опасных участков дорог и улиц.

 

Вот это мне нравится. Надеюсь будет возможность продавливать недорогие локалки, в т.ч. под флагом снижения аварийности.

61.

Проработка вопроса о введении добровольного рейтинга оценки безопасности транспортных средств.

Отлично. Но лучше б просто ЕвроНкап признали.

 

 

67.

Подготовка предложений по основным направлениям развития системы технического обслуживания и ремонта транспортных средств в целях поддержания их исправного технического состояния в процессе эксплуатации, а также повышению роли органов, осуществляющих государственный контроль и надзор в указанной области.

Тааак <_<

 

 

79.1.

Проработка вопроса об использовании общественного контроля за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения и соответствия организации дорожного движения установленным требованиям;

 

79.2.

Организационно-методическое сопровождение возможности фиксации, передачи в полицию видеоматериалов, снятых свидетелями нарушений правил дорожного движения с помощью специальных приложений для мобильных устройств, и правовое обеспечение упрощения механизма привлечения собственников транспортных средств к административной ответственности за такие правонарушения;

:rolleyes:

 

79.10.

Создание условий, включая обустройство необходимого количества специализированных стоянок, обеспечение эвакуаторами, в том числе для тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также установление порядка применения блокирующих устройств, для осуществления задержания транспортных средств;

 

Блокираторы.

 

79.12.

Подготовка предложений о возможности использования данных ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в качестве доказательств фактов нарушений правил дорожного движения и привлечения нарушителей к административной ответственности;

Как я(и не только) давно писал - машины со встроенным стукачом <_<

 

 

Странно что включили термоодеяла и прочую ерунду, но не включили совершенствование спецсигналов. Огромное количество жалоб, что скорую не слышно и не видно. Стоит копейки.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ключевые слова - в начале каждого пункта. Не "использование", не "обустройство", а "подготовка предложений", "создание условий", "проработка вопроса"...

"Чем занимаешься"?" "Ну... вопрос прорабатываю".

Изменено пользователем kamehob
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...