Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2018 г. (изменено) Как здесь правильно заметили, прямой зависимости нет. Страшно представить, как учатся на водителей в стране, где так проходят медосмотр на права и техосмотр на ОСАГО. Изменено 19 февраля 2018 г. пользователем Epic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dr. Okhlamon 69 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2018 г. Людей с отсутствующим инстинктом самосохранения, может быть, и немного, а вот людей с раздутыми понтами всё ещё хватает. Машина - это для многих всё ещё статус. Как это у соседа машина есть, а у меня нет? Кроме того, есть сельская местность с хреновой транспортной доступностью. Без машины - считай как без ног. И вот, не умея ездить за пределами родного села, люди садятся на машину и едут. "Ехать-то НАДА". И кстати, о привязке умения водить к географии не нужно забывать. Одно дело - ездить в Краснодаре и другое - в Мурманске. Одно дело - в деревне Гадюкино и другое - в Москве. Совершенно разные требования к реакции и умению просчитывать поведение других участников движения. Поэтому, кстати, даже получение в/у законным путём в одной местности ещё не означает, что водитель не будет водить как самоубийца в другой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2018 г. Плюс сейчас резко упало количество новичков на дорогах, до кризиса ВУ получали 2.2-2.4 млн. человек в год. В 2017 только 1.33 млн. Получают-то в основном молодые люди. А это сейчас те, кто родились во второй половине 90-х. И их объективно меньше, т.к. в это время наблюдалась демографическая яма. Года через четыре совершеннолетними станут те, кто родился в "жирные нулевые", когда детей стало заметно больше. Например покупают и потом потихонечку учатся. Или наоборот уже умеют ездить и не хотят тратить время на учебу и экзамен... Мне хочется верить все же, что людей с отсутствующим инстинктом самосохранения не так много, чтобы купить и ездить совсем не умея. Где-то читал занимательную статистику, согласно которой большинство водителей первый раз попадают в ДТП на третьем году своего стажа, когда страх исчезает и, наоборот, появляется излишняя самоуверенность. К этому времени, за предыдущие два года, полагаю, более-менее научится ездить как человек, отучившийся законно в автошколе, так и тот, кто приобрел "корочки" за билеты Банка России. Вряд ли представители второй категории являются поголовно самоубийцами, не осознающими опасности управления транспортным средством хотя бы в отношении собственного здоровья. Тем же, кто не осознает, практически ничего не мешает сесть за руль, не имея ни прав, ни навыков управления, да еще и будучи "под газом". На пустых сельских дорогах таких безбашенных молодых людей перебилось на старых дедовских машинах видимо-невидимо, только успевай считать кресты да венки в кюветах. В крупных городах же появлению таких способствует тот же car sharing, когда приятель, имеющий водительское удостоверение и зарегистрированный в системе, со своего смартфона активирует услугу, а за руль садится совершенно другой человек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2018 г. Получают-то в основном молодые люди. А это сейчас те, кто родились во второй половине 90-х. И их объективно меньше, т.к. в это время наблюдалась демографическая яма. Года через четыре совершеннолетними станут те, кто родился в "жирные нулевые", когда детей стало заметно больше. Есть такое. Но кроме этого: - общий интерес молодежи к авто тоже снижается - автомобиль перестает быть элементом статуса - кризис - гонения на автомобилистов в МСК и в других крупных городах - развитие ОТ - резкое повышение качества и снижение стоимости такси - развитие сервисов доставки - снижение рождаемости (многие покупают авто только из-за ребенка) - усложнение и удорожание обучения - повышение стоимости владения авто (одно ОСАГО для новичка 20-25к, дороже проездного на год) - эффект высокой базы 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 20 февраля 2018 г. когда приятель, имеющий водительское удостоверение и зарегистрированный в системе, со своего смартфона активирует услугу, а за руль садится совершенно другой человек. Все гораздо хуже, аккаунт просто покупается... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Higgs 374 Жалоба Опубликовано 31 мая 2018 г. Проект плана реализации Стратегии безопасности дорожного движения в Российской Федерации вынесен на общественное обсуждение Уменьшение числа рекламных щитов вдоль дорог, установка в машинах алкозамков, появление в автомобильных аптечках термоодеял, уменьшение разрешенной скорости движения в населенных пунктах — эти и другие нововведения упоминаются в плане по реализации стратегии безопасности движения. Проект документа вчера обнародовала Госавтоинспекция. План призван радикально снизить уровень аварийности на дорогах России. https://xn--90adear.xn--p1ai/news/item/7885 https://www.kommersant.ru/doc/3644556 https://гибдд.рф/upload/site1000/news/link/Proekt_plana_realizacii_Strategii.docx - сам документ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 047 Жалоба Опубликовано 31 мая 2018 г. (изменено) 53. Подготовка предложений по использованию дополнительных механизмов, позволяющих оперативно организовать проведение малозатратных мероприятий по ликвидации аварийно-опасных участков дорог и улиц. Вот это мне нравится. Надеюсь будет возможность продавливать недорогие локалки, в т.ч. под флагом снижения аварийности. 61. Проработка вопроса о введении добровольного рейтинга оценки безопасности транспортных средств. Отлично. Но лучше б просто ЕвроНкап признали. 67. Подготовка предложений по основным направлениям развития системы технического обслуживания и ремонта транспортных средств в целях поддержания их исправного технического состояния в процессе эксплуатации, а также повышению роли органов, осуществляющих государственный контроль и надзор в указанной области. Тааак 79.1. Проработка вопроса об использовании общественного контроля за соблюдением правил дорожного движения участниками дорожного движения и соответствия организации дорожного движения установленным требованиям; 79.2. Организационно-методическое сопровождение возможности фиксации, передачи в полицию видеоматериалов, снятых свидетелями нарушений правил дорожного движения с помощью специальных приложений для мобильных устройств, и правовое обеспечение упрощения механизма привлечения собственников транспортных средств к административной ответственности за такие правонарушения; 79.10. Создание условий, включая обустройство необходимого количества специализированных стоянок, обеспечение эвакуаторами, в том числе для тяжеловесных и крупногабаритных транспортных средств, а также установление порядка применения блокирующих устройств, для осуществления задержания транспортных средств; Блокираторы. 79.12. Подготовка предложений о возможности использования данных ГАИС «ЭРА-ГЛОНАСС» в качестве доказательств фактов нарушений правил дорожного движения и привлечения нарушителей к административной ответственности; Как я(и не только) давно писал - машины со встроенным стукачом Странно что включили термоодеяла и прочую ерунду, но не включили совершенствование спецсигналов. Огромное количество жалоб, что скорую не слышно и не видно. Стоит копейки. Изменено 31 мая 2018 г. пользователем Rejz Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kamehob 593 Жалоба Опубликовано 31 мая 2018 г. (изменено) Ключевые слова - в начале каждого пункта. Не "использование", не "обустройство", а "подготовка предложений", "создание условий", "проработка вопроса"... "Чем занимаешься"?" "Ну... вопрос прорабатываю". Изменено 31 мая 2018 г. пользователем kamehob 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение