Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 2 сентября 2016 г. (изменено) Ну по "ИХ" планам от вас (пл. Коптево) автобусы будут по этому путепроводу к НАМИ подъезжать, пожет и к Онежской через Майонезный завод. Изменено 2 сентября 2016 г. пользователем Лавочкин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 294 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2016 г. И это еще не всё. Воткнули туда светофор, пока не работает. Так, что скоро там всё намертво встанет. И ещё один светофор со стрелкой появился на новом разворотном кругу перед Лихоборами. Примерно на месте бывшего катка "Снеговик". Зачем он там, пока вообще не понятно. Светофор пока "не але", но вечером уже хвост почти до Большой Академической, в два ряда + ряд, выезжающий по Черепанова. И если ехать от БАк, то что-то там долбили (видимо под светофор проводка под дорогой) и оно уже просело, так что останавливаются даже те, кому надо прямо (в туннель). Да, левый поворот на Черепановых нужно запрещать, раскрутиться можно на ближайшем светофоре, благо их там как у собаки блох. А моргающий левым поворотом водятел, тормозящий весь поток - это зло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Koptevo 171 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2016 г. Там нужно было всего лишь, срыть кучу, включить второй прокол и расширить этот кусочек до колледжа полиции 2+2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Serg_s_hutora 110 Жалоба Опубликовано 29 сентября 2016 г. Кому это нужно???? Никому, кроме простых смертных! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 294 Жалоба Опубликовано 26 мая 2017 г. адъ в районе тоннеля продолжается. машины щемятся со всех сторон, много желающих повернуть налево в различных направлениях, между машинами, лужами и конструкциями пытаются проскочить пешеходы, которым вообще не оставили возможности ходить где-то кроме проезжей части. неужели ничего с этим безобразием сделать нельзя? куда и на кого жаловаться? наглядное пособие того, как первая русская беда занималась второй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 26 мая 2017 г. Там нужно было всего лишь, срыть кучу, включить второй прокол и расширить этот кусочек до колледжа полиции 2+2. Изначально он (второй проезд) был пешеходным. Не знаю по ИХ проекту он должен стать для авто или пешеходов? Но маразм налицо - куча глины вместо проезда (прохода). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 294 Жалоба Опубликовано 26 мая 2017 г. Изначально он (второй проезд) был пешеходным. Не знаю по ИХ проекту он должен стать для авто или пешеходов? Но маразм налицо - куча глины вместо проезда (прохода). да я то в курсе, как оно изначально было - я родился и вырос в головинском районе (раньше он был железнодорожный). вопрос - что делать для решения этой проблемы? куда и к кому обращаться? тут вчера дождь был, я ехал от Большой Академической, вокруг лужи и перед самым тоннелем впереди идущая машина останавливается и включает левый поворотник. и практически одновременно с этим водитель машины ехавшей в правом ряду с удивлением обнаруживает, что там холм и дальше уже не 2+2 и пытается на всем скаку вклиниться в левый ряд, который оттормаживается. и апофеоз всему этому - пешеходы, идущие по бардюрному камню! по бардюру, Карл!! нет там тротуара теперь. от слова - совсем. а под железной дорогой они просто по проезжей части идут, потому как там и бордюра нет, там стена между тоннелями. впечатление такое, что это РЖД в спешке переделал этот мост-тоннель с одной единственной целью - чтобы электрички по МЦК запустить и потом их движение не останавливать. а на то, что под их ж/д получилось - им на%%рать и делать они ничего не собираются. и с дорогой вдоль МЦК такая же история - главное, чтобы до ТПУ дорога была. а как на нее попадать, как с нее съезжать и как с ней сосуществовать всем, кому она вообще не нужна - это их тоже не интересует. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Klessk 69 Жалоба Опубликовано 29 мая 2017 г. впечатление такое, что это РЖД в спешке переделал этот мост-тоннель с одной единственной целью Почти так. Мост-тоннель сделали сразу под перспективу, чтоб потом не строить под ж.д. движением. А вот когда город будет делать нормальные подходы - это уже вопрос к городу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 29 мая 2017 г. (изменено) Добавлю-напомню, что вертикальный габарит тут на намного больше видимого сейчас, метра на два минимум, -- то, что мы видим в западном проёме есть мощнейшая подсыпка, по идее истинная глубина/высота должна быть видна в восточном проёме. Вообще говоря, мне не понятно, почему сразу не задействовать этот восточный проём -- тем более что перекрёсток с юга уже нарисовался окончательно. Изменено 29 мая 2017 г. пользователем Mailerdaemon Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Лавочкин 545 Жалоба Опубликовано 30 мая 2017 г. а дорога к ТПУ знатная, сопоставима с Большой Академической (ну уж шире 4-ого Новомихалковского точно). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение