Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. (изменено) мне плевать - ты, вы - главное суть вопроса, а не внешняя атрибутика. а я на НГ был в китае, гонконге и малайзии - цены там на горючку ещё выше московских, а такси в первых двух - дешевле! парадокс? вовсе нет! в китае/гонконге есть единые тарифы, и просто КУЧИ машин такси повсюду, которые за счёт доступной цены МОГУТ себе позволить работать МНОГО, с каждой поездки забирая ПОНЕМНОЖКУ прибыли. в наших же реалиях, когда машин такси РЕАЛЬНО МАЛО и, соответственно, огромные холостые пробеги, совершенно противоречащие самой идее ТАКСИ - такое невозможно. в советское время только в Москве был аж 21 таксопарк ! сейчас же отрапортовали о 35000 разрешениях - ну и что такое 35 тысяч на фоне миллионов машин в городе? в том же Гонконге - наверное, под 50% машин, из виденых мною в городе легковушек - такси! то есть махнул рукой - машина практически тут же и остановилась. что нам надо делать? опустить тарифы, разумеется - НО НЕ РАНЬШЕ, чем появится достаточное количество машин для обслуживания пассажиров. а всё, что я сейчас вижу со стороны нашего деп.транса - развитие модели диспетчерской, получающей прибыль ЗА СЧЁТ СДАЧИ В АРЕНУ машины и торгующей заказами ЗА ПРОЦЕНТ. (ещё недавно в некоторых диспетчерских он доходил до 32). при этом, диспетчерская НИ ЗА ЧТО не отвечает - не приехала вовремя к вам заказанная машина, да и куй с вами, выкручивайтесь как хотите. в реальной же модели такси диспетчерские нужны не для этого - машина для перевозки большого груза, больного, на торжественное мероприятие или просто многоместная - это отдельная тема. НО! наши правители выбрали путь быстрого обогащения (за счёт арендника-таксиста). так что извините, ребята - но рядовые таксисты ВЫНУЖДЕНЫ транслировать вам эту модель, если не хотят просто передохнуть прямо в машинах от недосыпа или с голода. так что на дешёвое такси при текущем раскладе можете не расчитывать. можете обзывать таксистов барыгами, и как угодно ещё - но проблема-то далеко не в них. Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем Gummy-Bear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
nikolas99 3 215 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. Но ночью у большинства такси, как ни странно, стоимость выезда и минимальной поездки - выше. В яндекс.такси, к примеру, вроде разница в 100р. Хотя, казалось бы, именно в ночное время минимальные издержки и на подачу авто, и на саму дорогу с клиентом. Стоп , стоп , стоп - мы же говорим про легальные такси ... Почитайте , что говорит КЗОТ по поводу оплаты труда в ночное время ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sokolovs 51 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. (изменено) а я на НГ был в китае, гонконге и малайзии - цены там на горючку ещё выше московских, а такси в первых двух - дешевле! парадокс? вовсе нет! в китае/гонконге есть единые тарифы, и просто КУЧИ машин такси повсюду, которые за счёт доступной цены МОГУТ себе позволить работать МНОГО, с каждой поездки забирая ПОНЕМНОЖКУ прибыли. так что на дешёвое такси при текущем раскладе можете не расчитывать. можете обзывать таксистов барыгами, и как угодно ещё - но проблема-то далеко не в них. Стоп-стоп-стоп! Может быть все-таки очередность решения проблемы должна быть такой: дешевое такси --> много клиентов (как за границей) --> много такси --> минимум холостых пробегов ? А то оправдывать задранный ценник собственной неэффективностью может любой дурак. Ты попробуй работать эффективно Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем Sokolovs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. ему пофиг на КЗОТ - у него такси должно работать по времени и с ветерком, несмотря на то, что на заправке вынужденно заправляться по километражу и пробкам. А то оправдывать задранный ценник собственной неэффективностью может любой дурак. Ты попробуй работать эффективно ну-ка, предложи нам экономически обоснованную модель, позволяющую наращивать таксопарки, не имея прибыли? ))) или - как одному таксисту обслужить пять пассажиров, находящихся в разных концах города? (грубо, имеется ввиду недостаток машин) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sokolovs 51 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. (изменено) Стоп , стоп , стоп - мы же говорим про легальные такси ... Почитайте , что говорит КЗОТ по поводу оплаты труда в ночное время ... КЗОТ канул в лету, вроде как лет 8 назад... Если говорить про ТК, то очень многие такси - Индивидуальные предприниматели (ИП) на своих авто. Я сам ИП, и прекрасно знаю, что положения Трудового кодекса, в отличие от простого наемного сотрудника, на меня не распространяются. ему пофиг на КЗОТ - у него такси должно работать по времени и с ветерком, несмотря на то, что на заправке вынужденно заправляться по километражу и пробкам. ну-ка, предложи нам экономически обоснованную модель, позволяющую наращивать таксопарки, не имея прибыли? ))) или - как одному таксисту обслужить пять пассажиров, находящихся в разных концах города? (грубо, имеется ввиду недостаток машин) Я не специалист по экономике такси. Но ситуация с ценообразованием в нашем такси просто безумна. И это вроде очевидно каждому. Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем Sokolovs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. (изменено) даю подсказку: как вариант, можно посадить водителей тупо на зарплату, которая не будет зависеть от их выручки, и одновременно снизить тарифы. таким образом, имея изначально большой стартовый капитал и достаточно терпения, в теории, МОЖНО скачкообразно нарастить количество машин. но тут две проблемы: как стимулировать водителя, чтоб он просто не "нулил" весь день, а именно работал, и вторая - где найти таких инвесторов, которые В НАШЕЙ СТРАНЕ, с её непредсказуемой политикой за какую область деятельности ни возьмись - будут иметь достаточно терпения и политической воли, чтоб дождаться эффекта? а это явно не год-два! сегодня же расклад такой: Ликсутов рулит деп.транспорта, а его зам по такси - возглавляет СОЛТ Ликсутов через мос.деп.транс проводит законы, отсекающие мелких игроков с рынка, что в чём-то и хорошо, конечно но с другой стороны, поддерживает монстра под именем СОЛТ, с моделью бизнеса явно не заточенной под население. СОЛТ сдаёт кому ни попадя машинки жёлтые и с жёлтыми номерами в аренду, и с этого-то и имеет свою прибыль случись что - отвечать будет ИП-арендатор, ВСЕМ СВОИМ ИМУЩЕСТВОМ - компашка же СОЛТ совсем не при делах не при делах до такой степени, что даже ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ той машины, что водила взял в АРЕНДУ (хотя и называется это лизинг, но это совсем не он) - так вот, ТО водитель должен делать ЗА СВОЙ СЧЁТ. и это не говоря про БЕНЗИН, НЕЗАМЕРЗАЙУ, МОЙКУ и прочие попутные расходы. помимо этого, между ПАССАЖИРОМ и ВОДИТЕЛЕМ имеется пара прокладок, одна из них Я-Такси, другая - GetTaxi обе просто барыжат заказами, поступающими от пассажиров, водителям, эти заказы исполняющим - расходы только на виртуальщину и программы. процент может доходить до 20 - хотя Я-Такси вроде как изначально берёт себе 6, остальное - посредники, т.к. ЯТ не работает напрямую с водилами. в случае с СОЛТОМ посредником является армянская шарашка СИТИ-Мобайл, вообще не имеющая своих авто, а чисто барыжащая заказами. помимо этого, есть ещё пара бирж заказов, но там своя уловка: диспетчерские-паразиты УСТРАИВАЮТ ТОРГИ за заказы, т.е. процент может зашкалить за 50! поэтому всерьёз их не рассматриваю - к ним может прийти работать только не разбирающийся в реалиях рынка начинающий таксист, чтоб убить своё авто. ну и как - можно рассчитывать на дешёвое такси при таких раскладах? или водитель должен продолжать работать "за идею", рискуя всем, как ИП? Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем Gummy-Bear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sokolovs 51 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. (изменено) ну и как - можно рассчитывать на дешёвое такси при таких раскладах? или водитель должен продолжать работать "за идею", рискуя всем, как ИП? Вы думаете что только в сфере такси подобные проблемы с посредниками, которые ни за что не отвечают по факту?.. Вы заблуждаетесь, мне тоже приходится с подобным иметь дело. Но это не оправдывает желание некоторых таксистов "зарабатывать" деньги, стоя в пробке, о чем и шла речь выше. Пассажир платит за услугу, в которой срок исполнения услуги, - один из главных критериев качества. По логике, чем дольше его везут, тем менее привлекательна для пассажира подобная услуга. У нас же в итоге один фиг клиент платит еще больше!.. От того и малое число клиентов у такси, зато больше личных авто на дорогах, и меньше парковочных мест в итоге. Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем Sokolovs Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. Если появятся многочисленные легальные такси со страхованием пассажира, включенным в стоимость поездки, работающие по фиксированным тарифам, где автомобили будут принадлежать не частникам, а самим предприятиям, - это, на мой взгляд, будет самый лучший вариант для Москвы. При этом не желающих работать "за долю малую" москвичей за рулем иметь необязательно, можно набрать и таджиков, прошедших соответствующую подготовку и получивших водительское удостоверение российского образца. Мне глубоко плевать, какой национальности шофер, если он профессионал. Знание города тоже не сильно обязательно, все равно по навигатору ездят. Русский язык мне не нужен, я не любитель трепаться "за жизнь". Было бы вообще здорово, если бы по заказу клиента, скажем по интернету, диспетчерская служба сразу же составляла маршрут и выставляла счет на фиксированную сумму, которую клиент сразу же через интернет-сервис оплачивал. Это избавило бы от необходимости доказывать что-то водителю в принципе и иметь при себе наличные. Ему сказано - он везет, и все. После завершения поездки можно попросить пассажира подписать акт, подтверждающий добросовестное выполнение услуги. Я не расист ни разу, уважаю труд честных мигрантов, которые уже сейчас качественно работают водителями рейсовых автобусов, зарабатывая себе на хлеб, поэтому и таксист-мигрант, работающий у официального перевозчика, платящий налоги, меня не смутит. А многочисленных наглых "бомбил" и зарвавшихся таксистов-москвичей давно пора разорить, еще не поздно отправить здоровых мужиков вкалывать на завод, заниматься настоящей работой, раз ничего больше господа не умеют. Выше коллеги все правильно написали: в странах Восточной Европы таксисты почему-то готовы работать по вменяемым тарифам, а в Москве стараются только урвать побольше, для чего придумывают и комбинированные тарифы в пробках, и двойную плату за поездку за город, и аферы с выдачей чеков. Сейчас "радиотаксист"-частник, отчисляющий диспетчеру процент от заказа, может не поехать за клиентом в какой-нибудь дальний глухой район из-за малой выгоды, например. Наемный же водитель, работающий на машине компании, вынужден будет ехать, т.к. в противном случае клиент может подать в суд на компанию за недобросовестное оказание услуг, а она вынуждена будет нести ответ. Много еще разных примеров можно привезти. И получается, что у нас либо мерзкие "бомбилы"-нелегалы, связанные коррупционной цепочкой с чиновниками и милицией, либо такси на заказ на уровне элитного аристократического клуба за огромные деньги, а те легальные компании, что посередине, пытаются ловчить вышеописанными методами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. (изменено) тем более скоро грядет кризис и число клиентов у такси явно поубавится естественным путём кризис в такси почуствовался ещё осень 2012 года, а к концу 13-го и вовсе нарисовался во весь рост - так что этим нас не удивить Было бы вообще здорово, если бы по заказу клиента, скажем по интернету, диспетчерская служба сразу же составляла маршрут и выставляла счет на фиксированную сумму, которую клиент сразу же через интернет-сервис оплачивал. Это избавило бы от необходимости доказывать что-то водителю в принципе и иметь при себе наличные. Ему сказано - он везет, и все чувак, извини - а ты с какой планеты? )))))) рабовладельческий строй на земле отменили не помню уж в каком тысячелетии )))) или, ты полагаешь, что по звонку диспетчерской тебе организуют проезд как путинскому кортежу, чтоб водитель мог уложиться в предварительно обсчитанный тариф? )))) хотел было прокоментировать построчно - но просто не найду в себе столько спокойствия, чтоб не скатиться в сплошной троллинг )))))) короче - тебе надо срочно поменять аватарчик на какойнить памятник ленину - уж больно по-коммунистически тебе хочется жить! ))) упд: отсмеявшись вдоволь - вот что отвечу: ВДУМЧИВО прочитай моё предыдущее описание текущего положения дел, и после этого сопоставь это со своими мечтаниями. и в результате, ты тоже придёшь к тому, что иметь НИЗКИЕ тарифы и МНОГО доступных машин такси - невозможно при текущей жадности и недальновидности правителей. упд2: всё, поехал БАРЫЖНИЧАТЬ на улицах столицы - с вами весело, но кушать тоже хоцца ))) Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем Gummy-Bear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sokolovs 51 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. кризис в такси почуствовался ещё осень 2012 года, а к концу 13-го и вовсе нарисовался во весь рост - так что этим нас не удивить Поэтому появилось желание дополнительно стричь пассажиров?.. Как же это по-нашему: клиентов мало, - давайте значит взвинтим цены, чтобы отбить падение прибыли А вот в моей сфере цены на услуги (в рублях, естественно) несколько лет уже топчутся на одном уровне из-за острой конкуренции. И никого не волнует, что издержки исполнителя растут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. (изменено) Вы думаете что только в сфере такси подобные проблемы с посредниками, которые ни за что не отвечают по факту?.. Вы заблуждаетесь, мне тоже приходится с подобным иметь дело. нисколько не сомневался - всё же в одной стране живём но в итоге-то, все свои риски и издержки мы перекладываем на конечного потребителя - либо сворачиваем свою деятельность, если совесть этого делать не позволяет. и не говорите мне, что трудитесь "за идею" и себе в убыток - не поверю никогда, даже с примерами. потому как в этом случае я полумаю, что вы тоже - кремлёвский мечтатель )) Поэтому появилось желание дополнительно стричь пассажиров?.. Как же это по-нашему: клиентов мало, - давайте значит взвинтим цены, чтобы отбить падение прибыли А вот в моей сфере цены на услуги (в рублях, естественно) несколько лет уже топчутся на одном уровне из-за острой конкуренции. И никого не волнует, что издержки исполнителя растут скажу больше - в такси, если сравнить с темпами роста издержек, цены УПАЛИ кроме того, я нигде не писал, что я или кто-то другой взвинчивает сейчас цены например, в городском такси, в котором я когда-то работал, цены стоят аж с 2007 года, и на что-то даже падают. а у них - и машины свои, и таксометр, и все полагающиеся плюшки - и при этом компания вот-вот навернётся, судя по тому, что я видел, заезжая к ним в гости парадокс, да? всё, урулил Изменено 13 февраля 2014 г. пользователем Gummy-Bear Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 164 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. чувак, извини - а ты с какой планеты? )))))) Почему "ты"? Я с вами что, водку пил или, быть может, свиней пас? Вас забавляет моя тяга к цивилизованному предоставлению услуг такси населению, и на этом основании вы называете меня "по-коммунистически настроенным"? М-да, бывает. Только у меня-то вполне "капиталистический" подход к делу: я за конкуренцию на рынке такси, за гарантии конечному потребителю. Это у вас, извините, какой-то совковый "комбинированный" подход. Вы в советском такси не трудились часом? А то старшие говорят, что вполне распространенной практикой водителей тогдашних таксомоторов было отказывать клиентам в дальних поездках ("еду в парк", "смену сдал" и т.д) за установленный законом тариф, которая легко преодолевалась фразой "два счетчика". Уж про ловкачества с левыми рейсами (механик в парке "за долю малую" пробег подкрутит), про торговлю спиртным "из багажника" и говорить не приходится. Был один знакомый мошенник такой, хвастал своим героическим прошлым, рассказывал, что зарабатывал чистыми до 1000 рублей в месяц. Впрочем, легкие деньги он промотал столь же стремительно, как и заработал. Понимаю, что конкретно вам выгодно работать в этом правовом полувакууме, но это отнюдь не означает, что потребители услуг не имеют права требовать их улучшения. В чем техническая проблема рассчитать заранее стоимость проезда по километражу, учитывая средний расход топлива, страховку, затраты на амортизацию, затраты на заработную плату водителя? Прежде всего в нежелании самих таксистов работать по тарифам, не зависящим от обстоятельств. Почему проезд в междугороднем автобусе имеет фиксированный тариф и не зависит от пробок? Там такой же шофер за рулем, только его профессионализм намного выше, ибо управляет он не легковушкой, а здоровенной, извините, "дурой". Почему проезд в скором поезде зимой и летом стоит одинаково, хотя зимой в вагонах нужно топить? Услуга перевозок посредством такси по заданному маршруту ничем не отличается. Нет, с вашей позицией я согласиться не могу, извините. Если вас не затруднит, скажите название своей компании, чтобы я случайно не воспользовался когда-нибудь ее услугами И завязывайте с панибратством и амикошонством, у нас все-таки форум вежливых людей, а не собрание шоферов на задворках таксопарка с целью перекура. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 255 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. Знание города тоже не сильно обязательно, все равно по навигатору ездят. Чисто по навигатору ездят только лохи. И это обычно приводит к плохим последствиям в виде потери времени Было бы вообще здорово, если бы по заказу клиента, скажем по интернету, диспетчерская служба сразу же составляла маршрут и выставляла счет на фиксированную сумму, которую клиент сразу же через интернет-сервис оплачивал. Да не вопрос, оно есть. Только в эту сумму будет включено чье-то чужое стояние в пробке 3 часа. Риски всегда включены в цену любого товара или услуги. Похоже на стрижку тех, кто спешит домой, и не успел/успевает на последний автобус/поезд метро. Больше спрос - выше цена. У нас уже больше 20 лет капитализм в стране. Хотя, казалось бы, именно в ночное время минимальные издержки и на подачу авто, и на саму дорогу с клиентом. Помимо вышесказанного ночью опаснее ездить за счет за счет большего количества всяких алкашей и наркоманов, а так же за счет худшей видимости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gummy-Bear 269 Жалоба Опубликовано 13 февраля 2014 г. мне кажется, человек живёт в каком-то идеальном мире, где все законы беспрекословно исполняются, и вообще все белые и пушистые - а особенно, по отношению к его драгоценной особе доводы он всё равно не услышит - он слышит только себя ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sokolovs 51 Жалоба Опубликовано 14 февраля 2014 г. Помимо вышесказанного ночью опаснее ездить за счет за счет большего количества всяких алкашей и наркоманов, а так же за счет худшей видимости. Сказки. Меньше машин - меньше риск ДТП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение