Перейти к содержанию
Crusandr

Поворот на красный по ошибке, или Как власти игнорируют ГОСТ Р 52282-2004

Рекомендуемые сообщения

По-моему, они работают по другой логике. Но читать голландские ПДД неохота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Спасибо, не знал. Только, заметьте, в Рязани сами стрелки гораздо хуже видны, т.к. это тонкие контуры на обычных светофильтрах.

Там еще и нет узаконенных знаков направлений движения по полосам, вместо них прямоугольные знаки с черными стрелками направления движения на белом фоне. В ПДД таких нет, это какая-то кустарная инициатива местных дорожников. Вообще, из всех посещенных стран подобные знаки направления движения видел только в Эстонии. Во всех остальных посещенных мною странах Европы на таких знаках белые стрелки на синем фоне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше всего так:

 

MEI%202006%203%20a%20Conflictvrije%20ver

 

NTB_Page_074_Image_0003.jpg

 

IMG_00000018.jpg

 

Всё уже давно придумано... Эти картинки из Голландии, Бельгии (найдены в интернете).

 

В калифорнии тоже такие устройства, то есть для каждого направления честный трехсекционный светофор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

<Всё уже давно придумано... Эти картинки из Голландии, Бельгии (найдены в интернете).>

 

Если присмотреться к картинкам из Рязани и из Бельгии, в момент станет понято всё отношние дорожников к безопасности у нас и у них. 

Дороги похожи. Что же разное - всё остальное называемое инфраструктурой. Рязань, где разметка? Где разделительный газон (полос уж всяко больше трех)? Где понятные внятные яркие светофоры, а не блеклое что-то...? Где наконец светоотражающие полосы на столбах? 

На самом деле, это еще не самый ужасный перекресток. Хоть что-то сделано. Даже разделитель есть и разметка на пересекающейся улице. 

А большинство перекрестков в той же Москве - тихий ужас. Светофоров не видно. Висит что-то сверху на 6 полосной дороге, так еще и проводами всё и перед и сверху увешано. Про разметку, островки безопасности, пешеходные ограничители я уж не говорю. Нам до Бельгии как до луны. 

И вот вопрос. Вы общаетесь с чиновниками. Они сами видят всё как там сделано. Почему у нас из года в год делается всё так плохо и бездарно? Ведь простите, но вы не можете объехать всю страну и ткнуть каждого чиновника в каждый перекресток за который он отвечает? Почему так? Они же также здесь ездят. Неужели не хочеться сделать как у людей?

А по делу - если стрелка не видна и на основной секции горит зеленый без контурной стрелки "только прямо", поворачивать налево можно по нему, не выискивая в темноте и грязи, есть ли там стрелка или нет. Такое ППД. 

Изменено пользователем ilyazver

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Если присмотреться к картинкам из Рязани и из Бельгии, в момент станет понято всё отношние дорожников к безопасности у нас и у них.  Дороги похожи. Что же разное - всё остальное называемое инфраструктурой. Рязань, где разметка? Где разделительный газон (полос уж всяко больше трех)? Где понятные внятные яркие светофоры, а не блеклое что-то...? Где наконец светоотражающие полосы на столбах?

"Где деньги, Зин?" ©

От Москвы мы еще вправе требовать подобного, а вот в региональных бюджетах порой шаром покати, хорошо, что хоть что-то сделано. Вопросов перераспределения доходов с налогов между центром и регионами предлагаю не касаться, это уже политика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А по делу - если стрелка не видна и на основной секции горит зеленый без контурной стрелки "только прямо", поворачивать налево можно по нему, не выискивая в темноте и грязи, есть ли там стрелка или нет. Такое ППД.

Смотрим ПДД:

6.3. <...> Выключенный сигнал дополнительной секции означает запрещение движения в направлении, регулируемом этой секцией.

6.4. Если на основной зеленый сигнал светофора нанесена черная контурная стрелка (стрелки), то она информирует водителей о наличии дополнительной секции светофора и указывает иные разрешенные направления движения, чем сигнал дополнительной секции.

То есть, критерием наличия дополнительной секции является не сам факт наличия дополнительной секции, а наличие контурных стрелок. И получается, что даже если доп.секция видна, а контурных стрелок нет, то эту доп.секцию по ПДД можно игнорировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, я не вижу в п.6.4 утверждения "тогда и только тогда".

То есть, по-моему получается, если контурная стрелка на основной сигнал не нанесена, это не информирует об отсутствии дополнительной стрелки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Увы, я не вижу в п.6.4 утверждения "тогда и только тогда".

То есть, по-моему получается, если контурная стрелка на основной сигнал не нанесена, это не информирует об отсутствии дополнительной стрелки.

Тем более что ГОСТ Р 52282-2004, п. 4.2.10, однозначно говорит нам "При наличии дополнительной секции на рассеивателе основного зеленого сигнала наносят контурные стрелки направлений движения".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


То есть, критерием наличия дополнительной секции является не сам факт наличия дополнительной секции, а наличие контурных стрелок. И получается, что даже если доп.секция видна, а контурных стрелок нет, то эту доп.секцию по ПДД можно игнорировать.

Формально именно так. Вопрос уже, по-моему, детально разбирался не то на форуме, не то в блоге у Шумского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гражданин А.А.Лебедев, известный в сети как "Дизайнер всея Руси", тоже озабочен данным вопросом. Он даже разместил у себя в ЖЖ пост. Заодно похвалил ЭЦ за инициативу с правым поворотом на красный сигнал светофора и намекнул на несовершенство сайта. Надо спешить, пока гражданин Лебедев данную инициативу полностью не присвоил себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

только эта тема тут при чем? Есть же своя про жестяные стрелки, кстати надо там спросить , а эксперимент кончился? Какие результаты? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


только эта тема тут при чем?

В посте гражданина Лебедева идет речь и дополнительных светофорных секциях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...