Перейти к содержанию
Александр Шумский

Если парковка запрещена, значит, это кому-нибудь нужно

Рекомендуемые сообщения

И поэтому им теперь можно нарушать закон? Странная логика...

 

Писал тут про запрет на парковку на улице Щипок. Теперь на проезжей части машины почти не паркуют. Зато тротуар у дома 27с1 выглядит так:

 

 

 

Ну да. Зачем тратить деньги и рисовать разметку для нормальной парковки, если можно эвакуировать эти машины и заработать денег?

 

В чем именно нарушение закона при снятии номеров? Формально - нарушение состоит в управлении транспортным средством без регистрационных знаков. Формально - припаркованным автомобилем никто не управляет. Т.е. нарушителя закона нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Блин, речь не о том, мешают ли пешеходам машины на тротуаре или нет. Не мешают они.

Улица Щипок в этом месте - это сплошные офисы. И больница. А еще консульство Испании и визовый центр каких-то там стран. Количество приезжающих туда днем на машинах очень велико. Ширина улицы позволяет организовать нормальную парковку ВДОЛЬ тротуара в обе стороны. Так нет же... Решили освободить улицу от машин. Вот я и показываю результат данного запрета.

 

 

 


что мешает организовать нормлаьную стоянку и нормальный тротуар?

Я тоже не нахожу никакой логики в действии властей...

 

P.S. ИМХО тема сваливается в очередной холивар... А идея была неплохая - собрать информацию о местах, где неразумно установлены ограничения на остановку/стоянку.

 

P.P.S. Про снятые номера может и погорячился - на досуге гляну, что в ППД написано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Двор можно закрыть от залетных шлагбаумом.

Нельзя, через двор заезд в другой двор, подъезд к офисам и большому ресторану(который строится в дворе)

 

 


Не будет парковки, не будет и центров притяжения.

Давайте тогда сразу центр с землей сравняем, нечего там делать людям.

 

 


Так что ресторан найдет другое место, если им так важны клиенты на майбахе.

В стране эльфов может быть, в России если парковки не будет для всех то она все равно будет для чиновников, силовиков, людей на майбахах, просто тех кому пофиг на правила, да даже для тех же эвакуаторов и гаишников, гоняющих нарушителей. В результате как не крути простым смертным нельзя будет ни ехать ни парковаться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нельзя, через двор заезд в другой двор, подъезд к офисам и большому ресторану(который строится в дворе)

 

 

Давайте тогда сразу центр с землей сравняем, нечего там делать людям.

 

 

В стране эльфов может быть, в России если парковки не будет для всех то она все равно будет для чиновников, силовиков, людей на майбахах, просто тех кому пофиг на правила, да даже для тех же эвакуаторов и гаишников, гоняющих нарушителей. В результате как не крути простым смертным нельзя будет ни ехать ни парковаться.

 

С двором через который осуществляется подъезд к офисам и другим коммерческим объектам все легко решается, насколько я слышал есть прецеденты.

 

Надо уменьшать число центров притяжения трафика в центре, об этом говорят уже много лет. Но мало что делают (пока).

 

Вот мы и должны запретом парковки для всех и немедленной эвакуацией побороть "блат".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Это, конечно, хорошо. Но у меня, например, несколько знакомых попадали на кражу номеров и теперь при стоянке не на охраняемых парковках номера снимают, чтобы их не украли. И как быть?

"Отец нации" недавно позаботился о таких гражданах, подписав закон, работающий по принципу "украл номер - в тюрбму!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Надо уменьшать число центров притяжения трафика в центре, об этом говорят уже много лет. Но мало что делают (пока).

Вы правда считаете что рестораны и жилые дома - это те центры притяжения трафика, которые нужно выносить из центра?

А что вообще должно быть в центре и для чего?

 

 


Вот мы и должны запретом парковки для всех и немедленной эвакуацией побороть "блат".

Вы еще скажите искоренить коррупцию :lol:


 

 


С двором через который осуществляется подъезд к офисам и другим коммерческим объектам все легко решается, насколько я слышал есть прецеденты.

Там подъезд к другому жилому дому, у которого закрытая территория парковка там своя. Движение оживленное, нужно сажать охранника, платить ему зарплату. Естественно малореально сделать так, чтобы этот охранник не открывал кому попало за деньги или при предъявлении ксивы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы правда считаете что рестораны и жилые дома - это те центры притяжения трафика, которые нужно выносить из центра?

А что вообще должно быть в центре и для чего?

 

Про жилые дома я не говорил. Речь шла об организациях и ресторанах. Москва большая, найдут место где нет таких проблем с парковкой. Если будет надо конечно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Речь шла об организациях и ресторанах.

Рестораны по европейскому опыту просто обязаны быть в центре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Рестораны по европейскому опыту просто обязаны быть в центре.

А почему во всем нужно равняться на европейский опыт непременно?

Я вот считаю, что рестораны должны быть там, где живут люди. Из-за того, что большая часть точек общепита сосредоточена в центре, где аренда много дороже, счет там обходится в солидную сумму, а в спальном районе банально негде пообедать (если не считать сомнительные кафе в восточном стиле и макдональдсы, гордо именуемые "ресторанами").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 


А почему во всем нужно равняться на европейский опыт непременно? Я вот считаю, что рестораны должны быть там, где живут люди. Из-за того, что большая часть точек общепита сосредоточена в центре, где аренда много дороже, счет там обходится в солидную сумму, а в спальном районе банально негде пообедать

Во-первых, я ничего не сказал о том, что в спальных районах не должно быть ресторанов.

Во-вторых, если мы хотим центр Москвы сделать интересным для туристов, нужно пользоваться именно европейским опытом.

В-третьих, в центре тоже люди живут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Речь шла об организациях и ресторанах. Москва большая, найдут место где нет таких проблем с парковкой. Если будет надо конечно.

Можно все тоже самое сказать про бутики, театры, музеи, гостиницы, пешеходные зоны, потому что все это тоже притягивает автомобильный трафик в центр.

 

 


Я вот считаю, что рестораны должны быть там, где живут люди. Из-за того, что большая часть точек общепита сосредоточена в центре, где аренда много дороже, счет там обходится в солидную сумму, а в спальном районе банально негде пообедать (если не считать сомнительные кафе в восточном стиле и макдональдсы, гордо именуемые "ресторанами").

Рестораны и их владельцы ничего никому не должны, а открываются там где выгоднее, если на окраине нету ресторана значит в него никто там не пойдет. Кто в спальных районах пойдет обедать в ресторан? Врятли домохозяйки. А все остальные как бы на работе\учебе в основном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Льва Толстого, Тимура Фрунзе и окресности. Там вообще проблема с парковкой - стройка, обилие офисных зданий. Везде стоят знаки, про которые никто не знает.  никого правда не эвакуировали пока, вроде как штрафы тоже не присылают, хотя машинки фиксирующие нарушения регулярно ездят.

 

Большая Новодмитровская. Знаки повесили, хотя припаркованные аккуратно по одной стороне машины никому не мешали бы. Вообще ИМХО проще сделать улицу односторонней   - из области в центр и сделать нормальные парковочные места.  тогдаа все будут счастливы.


Можно все тоже самое сказать про бутики, театры, музеи, гостиницы, пешеходные зоны, потому что все это тоже притягивает автомобильный трафик в центр.

 

 

Рестораны и их владельцы ничего никому не должны, а открываются там где выгоднее, если на окраине нету ресторана значит в него никто там не пойдет. Кто в спальных районах пойдет обедать в ресторан? Врятли домохозяйки. А все остальные как бы на работе\учебе в основном.

 

Можно все тоже самое сказать про бутики, театры, музеи, гостиницы, пешеходные зоны, потому что все это тоже притягивает автомобильный трафик в центр.

 

 

Рестораны и их владельцы ничего никому не должны, а открываются там где выгоднее, если на окраине нету ресторана значит в него никто там не пойдет. Кто в спальных районах пойдет обедать в ресторан? Врятли домохозяйки. А все остальные как бы на работе\учебе в основном.

 

 

В Марьино полно ресторанов абсолютно разного класса от Макдака до Чайханы, Яна Примуса, одного из лучших пабов в городе и других достойных сетевиков, там всегда полно народа, по выходным вообще невозможно попасть ни в одно заведение. Так что рестораны в спальных районах - это прекрасно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кто в спальных районах пойдет обедать в ресторан?

Обычные люди. Многие встречаются в ресторанах с друзьями и коллегами, кто-то ведет переговоры. Посмотрите в любой ТЦ с этажом "столовки". Там же яблоку некуда упасть! К тому же те, кто работает всю неделю в центре, привыкают питаться вне дома, посему в своем спальном районе стремятся попасть в кафе/ресторан даже в выходные. И, да, приезжают в общепит на машине. А парковки особо нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...