Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Ленинский проспект: парковка и левый поворот

Рекомендуемые сообщения

Участок Ленинского проспекта от Садового до ТТК давно находится в зоне работ Probok.net. По нашим предложениям здесь открыто 2 новых разворота. Они позволяют тысячам автомобилистов в сутки экономить по 3 километра и по 5-15 минут, снимают с Ленинского вынужденный «перепробеговый» трафик. Выполняются в существующей фазе пешеходного перехода.

 

Разворот “из области в область” перед ул. Стасовой. Открыт в 2012-м.

0_e7d0f_e459302c_XXXL.jpg

 

Разворот “из центра в центр” перед Безымянным переулком. Открыт в конце 2013-го.

0_e7d19_10813533_XXXL.jpg

 

Но есть на этом участке Ленинского проспекта еще 2 большие проблемы: затрудненный левый поворот на Крымский вал и отсутствие парковки из-за введения выделенной полосы.

 

Проблема левого поворота на Крымский вал

Спрос на левый поворот с Ленинского проспекта на Садовое кольцо очень велик. Но разрешен этот поворот только из одной, левой полосы. Разумеется, много желающих объехать вторым рядом, что мешает проезду в центр. Одно время там даже ставили делиниаторы, чтобы нарушителям помешать, но это помогло лишь на время. Проблема усугубляется хаотичной парковкой на площади.

 

Нынешняя схема организации движения

09_sm

 

Решение напрашивается: переразметить Ленинский проспект в створе перекрестка, немного сузив полосы. Это позволит выделить левому повороту 2 полосы вместо одной, сохранить 3 полосы прямо и 1 направо. Потребуется небольшое уширение съезда у дома 4 по ул. Крымский Вал (на схеме зеленым): иначе поток в 2 полосы не поместится на проезде.

 

Предлагаемая схема организации движения

10_sm

 

Проблема парковки

Это еще более острый вопрос. Между Садовым и Третьим кольцом на Ленинском с обеих сторон множество точек притяжения трафика: Первая Градская больница, МИСиС, Горный университет, Энергетический институт, Госстандарт, парк, жилые дома и офисы. Раньше припаркованными машинами просто была занята правая полоса с обеих сторон и это никому не мешало. Но в прошлом году здесь ввели выделенную полосу, а никаких новых парковочных мест создано, конечно, не было. Не удивительно, что местами запаркована выделенная полоса, а местами – тротуар!

 

871961_original.jpg

 

872225_original.jpg

 

Об этой проблеме Саша Шумский уже писал. Мы даже придумали типовое решение: переразметить Ленинский проспект и создать с обеих сторон парковочные карманы за счет сужения полос!

0_def54_8e8ab89c_XXL.jpg

 

Но это общая схема, она не учитывает поворотов, разворотов, а главное – разную ширину Ленинского проспекта (да-да, ширина проезжей части «гуляет» от 36 до 39 метров). К тому же Бог его знает, как предложение реализуют "профессиональные" проектировщики. Поэтому мы в своей помощи решили не ограничиваться только одной схемой и разработали полную схему организации движения на всем участке от ТТК до Садового кольца. Причем в двух этапах: на первом можно ограничиться только переразметкой, на втором возможны небольшие уширения. Для интересующихся ширинами полос ответ под спойлерами.

 

Этап 1 «Переразметка»

Предлагаемые схемы организации движения. Буквами A, B, C, D отмечены места типовых решений.

01_sm

 

02_sm

 

03_sm

 

Ширина полос на разных участках (A, B, C, D)

 

Отличие этого варианта от иллюстрации: тут вместо «антикарманов» предусмотрены карманы. Причина: на Ленинском планируют запустить маршрут полуэкспресса, и карманы ему понадобятся, чтобы объезжать останавливающийся на остановках транспорт. В любом случае на количество парковочных мест и пропускную способность это никак не повлияет.

 

Этап 2 «Локальные уширения»

К сожалению, ширина проезжей части не позволяет одной лишь переразметкой сделать карманы с двух сторон в самом проблемном месте – у Безымянного переулка. Поэтому на перспективу мы разработали вариант с небольшими уширениями проезжей части, что позволит все-таки сделать карманы с двух сторон.

 

«Защитников пешеходов» просьба не беспокоиться: ширина тротуара на стороне «в область», где пешеходов минимум, даже после уширений будет не менее 3,5-4 метров, а на более популярной стороне в «центр» - не менее 4,5-5 метров.

 

Предлагаемые схемы организации движения. Буквами E, F, G, H отмечены места типовых решений.

05_sm

 

06_sm

 

07_sm

 

Ширина полос на разных участках (E, F, G, H)

 

Все предложения поданы в Департамент транспорта в рамках программы «Переразметка». Надеемся на реализацию в 2014-м году.

 

Читать дальше в ЖЖ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О ужас! Какие на Ленинском машины! Почти исключительно ВАЗовская классика, многие с багажником на крыше! Всего пара штук ВАЗ-2109, да еще ГАЗ-24 :lol:

 

По сути одобрям.

Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О ужас! Какие на Ленинском машины! Почти исключительно ВАЗовская классика, многие с багажником на крыше! Всего пара штук ВАЗ-2109, да еще ГАЗ-24 :lol:

Это специально )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обеими руками за все предложения! :)

 

Ну и отдельно про парковку вдоль выделенки. Очень рад, что в эту сторону наконец идете! :) Год назад было несколько иное мнение - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27388&p=121321

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Обеими руками за все предложения! :)

Ну и отдельно про парковку вдоль выделенки. Очень рад, что в эту сторону наконец идете! :) Год назад было несколько иное мнение - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=27388&p=121321

Да нет, мнение не поменялось: когда можно построить обособленную, с заездом-выездом и парковой елочкой, это удобнее и для авто, и для автобусов.

Но вдоль Балаклавки это возможно, а вдоль Ленинского нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добрый день! Подскажите, какая ситуация по этому предложению на данный момент?

 

Последнему сообщению в теме 1.5 года, на карте идущих проектов поворота с Ленинского на Крымский вал не нашел, а ситуация там только ухудшилась, на мой взгляд. Причем проблему можно отчасти решить даже без расширения дороги, простым изменением разметки, отдав кусок третьей полосы правого поворота с Крымского вала на Ленинский под левый с Ленинского. И организовать там нормальный поворот в два ряда.

 

Как-то можно помочь с решением этой проблемы? Я готов составить обращение и отправить его через http://transport.mos.ru, имеет ли это смысл?

 

Спасибо.

Изменено пользователем grzhd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...