Перейти к содержанию
netslow

Предложение форумчан: велодорожка Балашиха-Железнодорожный-Люберцы

Рекомендуемые сообщения

Есть идея проекта ВЕЛОДОРОЖКИ, которая свяжет сразу 3 подмосковных города: Балашиху, Железнодорожный и Люберцы.

Вы только представьте насколько это замечательный и грандиозный проект. Во-первых надо сказать о преимуществах велодорожки. Она позволяет ехать безопасно и на большой скорости, что приводит к качественным изменениям. А именно: велосипед превращается из развлечения в настоящий вид транспорта. Велодорожка стирает границы, и делает наши города доступнее и ближе. Кроме того она может иметь статус экологического маршрута, так как её часть будет проходить по живописному лесу. Это будет первый такой проект в России. Наши города будут приятно выделятся на фоне остальных. Лучше достопримечательности не придумаешь!

Группа проекта - http://vk.com/bikelane
Подробнее о проекте - http://zheldor-city.livejournal.com/339695.html
www.32spokes.ru/blog/novosti/1979.html
Подробный маршрут: Яндекс.Карты

Схема маршрута:
5nPKJknPDyk.jpg

 

Интересно ваше мнение. Вступайте в группу, подключайтесь к обсуждению и принятию решений.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Будучи жителем Реутова и владельцем семейного велопарка совершаю прогулки по окрестностям. Мои маршруты примерно совпадают с предлагаемыми (я полагаю не с проста). Если проекту повезёт реализоваться, обязательно буду пользоваться. Сейчас приходится кататься либо по дорогам общего пользования, что не комфортно (автомобилисты не считают велосипед за равноправного участника движения), либо по лесным тропам (что не плохо в только в сухую погоду).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж сто раз тут на форуме это обосновано. Ездят по делам на велосипедах единицы, а отдыхать и кататься готовы тысячи. Те кто уже готов использовать велосипед как транспорт - давно его использует.  А те кто не готов - никакой велоинфраструктурой не заманишь. Климат - грязь - потеешь...

 

Плюс, кмк,  рекреационный маршрут в парке скорее найдет понимание у властей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прожектерство все это, не более. Не будут этой дорожкой пользоваться для рабочих поездок, да и велосезон при нашем климате слишком короткий (хотя в текущем году он и мог бы быть открыт аж с конца февраля). Ну а то, что три города Мособласти и вместе с ними Москва скооперируются, изыщут средства и реализуют подобный проект, вызывает у меня большие сомнения.

При хорошей погоде по подобному маршруту проехать на велосипеде можно и сейчас, безо всяких велодорожек. Если строительство предлагается за счет частных инвестиций, то это нормально, но если за муниципальный счет, то я лично против. Вон, в Люберцах тротуаров нет нормальных, кругом грязь и лужи, а это большая проблема, на решение которых, как говорят в администрации, нет средств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да уж сто раз тут на форуме это обосновано. Ездят по делам на велосипедах единицы, а отдыхать и кататься готовы тысячи. Те кто уже готов использовать велосипед как транспорт - давно его использует.  А те кто не готов - никакой велоинфраструктурой не заманишь. Климат - грязь - потеешь...

 

Плюс, кмк,  рекреационный маршрут в парке скорее найдет понимание у властей. 

 

 

Прожектерство все это, не более. Не будут этой дорожкой пользоваться для рабочих поездок, да и велосезон при нашем климате слишком короткий (хотя в текущем году он и мог бы быть открыт аж с конца февраля). Ну а то, что три города Мособласти и вместе с ними Москва скооперируются, изыщут средства и реализуют подобный проект, вызывает у меня большие сомнения.

При хорошей погоде по подобному маршруту проехать на велосипеде можно и сейчас, безо всяких велодорожек. Если строительство предлагается за счет частных инвестиций, то это нормально, но если за муниципальный счет, то я лично против. Вон, в Люберцах тротуаров нет нормальных, кругом грязь и лужи, а это большая проблема, на решение которых, как говорят в администрации, нет средств.

 

 

Ну, раз вы ответили первыми...

Если не создавать инфраструктуру для нормальных поездок людей с минимальными навыками велоезды, как это делают продвинутые страны (а продвинутые - это и богатая Дания, и бедная Колумбия), по делам так и будут ездить единицы. "Постройте и они приедут" - это правило вывели в Голландии:

 

http://youtu.be/XuBdf9jYj7o

 

В колумбийской 7-миллионной Боготе "подсадили" на велосипед в короткий срок сотни тысяч жителей.

 

ecoset_gorod_dlia_liudei_57.jpg

 

http://ecoby.info/news/606

 

"Климат-грязь-потеешь."     С середины марта по середину ноября (2/3 года!) ВД будут свободны от снега и льда, грязи на них не будет в принципе, если это выделенные ВД, а велосипед с полноразмерными щитками.  Время поездки можно спланировать точно, пробок не будет.  Выберите спокойный темп, и доедете "без мыла".  Господа, видимо, у вас нет опыта езды по делам/на работу на вело. Такие поездки будут доступны велосипедистам любых кондиций, возраста и достатка 8 месяцев в году. Остальные 4 месяца  - более подготовленным и закалённым людям, единственное отличие от Колумбии.

 

"При хорошей погоде по маршруту можно проехать и сейчас".  Как всегда, молодые крепкие парни всё примеряют только на себя. На МТВ.

А остальные категории, а на простых дорожных велах?  А с детьми???

 

Про деньги, казну и власти.

Стоимость километра самого сложного варианта ВД - выделенной, на целине, - 3 - 4 млн руб,  трамвайной линии - 400 - 800 млн., автодороги - ещё дороже, вплоть до замка в Куршавеле. В некоторых местах ВД можно нарисовать на широких тротуарах за копейки.

Это к вопросу о том, какие в первую очередь строить дороги, если власти прикидываются, что у них нищая казна. 

 

Строить или не строить ВД - это не вопрос пригодности велосипеда как транспорта, а вопрос зрелости общественности и честности власти в конкретных населённых пунктах.  И  просвещения обеих.

 

Я не обольщаюсь, на этом форуме в основном автомобилисты с со своим мировосприятием, в центре которого личное авто как вершина городского общественного прогресса.  Должен разочаровать, авто придется слезть с пьедестала. 

 

В заключение - датский гуру-урбанист Ян Гейл на подмосковном TV:   http://www.mosobltv.ru/?an=inter_page&uid=49217

Изменено пользователем olevar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И катайтесь где хотите.
Вот где хочу там и катаюсь, подальше от людей и машин. На машине тоже люблю ездить, езжу много (гораздо больше чем на веле) к велосипедистам отношусь с уважением. Кстати, пешеходы далеко не все соблюдают ПДД. Им тоже сдачу прав для ходьбы пешком, номерные знаки и страховку? (а неплохая идея ... но чрезвычайно дорогая).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


... но чрезвычайно дорогая

 

А дорогая в сравнении с чем?

Когда давят на жалость, сравнивают с пенсией сотни старушек, а когда хотят раздуть щёки и показать широту замыслов, вспоминают кратность превышения на Олимпиаде и стоимость ЦКАДа:

 

 

стоимость ЦКАД, которую сейчас оценивают в 300 млрд руб.

http://www.interfax.ru/russia/343380

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не стоит здесь все дублировать, что уже давно перетерто по сто раз. Кому надо по делам - тот давно ездит. Кто не хочет - дорожка не поможет. Постройте-приедут - ерунда.

 

Ну, раз вы ответили первыми...

Если не создавать инфраструктуру для нормальных поездок людей с минимальными навыками велоезды, как это делают продвинутые страны (а продвинутые - это и богатая Дания, и бедная Колумбия), по делам так и будут ездить единицы. "Постройте и они приедут" - это правило вывели в Голландии:

Тут есть уже все это на форуме. Не надо дублировать. В Голландии пешеход на велодорожке "повинен смерти". У нас по ней может шляться кто угодно. Пока это не исправится - велодорожки полная профанация. Давно были на велотреке в крылатском? Там невозможно ездить - мамаши с колясками, парочки, бабушки, дедушки. Ваш проект превратится в тоже самое.

 

Кто хочет - тот давно ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто хочет - тот давно ездит.

 

В том то и дело, что ездят не те кто хочет, а те, кто готов преодолевать все преграды и, не смотря ни на что, кататься на велосипеде. Есть большое количество препятствий для развития велодвижения. Проблема с хранением велосипеда - в панельных домах место для этого не предусмотрено, да и в лифт затащить велосипед не каждый сможет. Проблема с парковками - чтобы полноценно пользоваться велосипедом, должна быть возможность со спокойной душой оставить свой велосипед на удобной велопарковке. Проблема менталитета - люди просто не знают, что такое велодорожка и как на ней себя вести, а велосипед рассматривается как средство передвижения для молодежи и лохов, шуба и своя машина - вот пьедестал жизни. Ну и самое главное - проблема с дорогами: для прогулок это не критично, едешь пока нравится. А вот для поездок по делам наличие удобной и безопасной велодорожки является критичной. Выше уже приводился пример Голладии и Колумбии. Если проложить велоорожку правильно, то со временем на ней вообще не будет пешеходов и мамаш с колясками.

 

Я как-то нашел интересную метафору. Представьте, что между Питером и Москвой не было бы прямой трассы. Да, все равно можно было бы доехать, от деревни до деревни, через поля. Но представьте сколько бы это времени заняло, а главное кто бы поехал, ведь не у всех внедорожники, которые могут проехать по бездорожью.

 

А мне вот интересно - Вы там на велосипеде ездили? На тех маршрутах, что предлагаете сами или на тех, что на картинках "дружественных" сайтов.

 

Да, конечно, и неоднократно.

 

 

 

Пересекать на велосипеде Горьковку - ну это как бы наверное чересчур. И устроить велодорожку на ул. 8 марта, например - где там?

 

Ну пересечение происходит на регулируемом пешеходном переходе. Если есть предложения получше - милости прошу. Ул. 8 марта конечно один из самых сомнительных участков маршрута на данный момент. Но мы открыты для диалога, для этого я и создал эту тему. Те кому проект инетересен предлагают свои варианты маршрута, те кому нет - просто критикуют.

Изменено пользователем netslow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мы здесь обжудаем проект. Люди написали свои мнения и вопросы. Я им ответил.

ну тогда не стоило выкладывать такие подробные презентации. Они давно тут выложены все.. Такой настойчивостью можно только оттолкнуть.  

 

Если что - я велосипедист. И байк мой полностью кастомный. И езжу я давно и не жду велодорожек. Мало того, с большой долей вероятности я по ним не буду ездить, коли таковые появятся.

И по-прежнему уверен, что рекреация в первую очередь и где-то далеко на горизонте транспортная составляющая.

 

Потому представили бы вы это как тропу здоровья заодно с велодорожкой и лыжней зимой. Вот это было бы дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну тогда не стоило выкладывать такие подробные презентации. Они давно тут выложены все.. Такой настойчивостью можно только оттолкнуть.

 

ну и отталкивайтесь от этой темы, раз вам неинтересно. Я вот с интересом прочитал, т.к. и в своем районе подмосковья у нас с единомышленниками есть планы продвигать подобный проект. Вся европа покрыта сетью таких велодорог (например, в горах Австрии, где снег лежит даже дольше чем у нас - с конца октября по май местами), при знании определенных ходов муниципальные бюджеты доступны, так что нет ничего невозможного. Я понимаю, пораженческие настроения в почете у многих россиян, но не надо распространять их на других.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Где Вы на Горьковке, на предлагаемых Вами маршрутах видели регулируемый пеш. переход.

 

Пожалуйста - http://maps.yandex.ru/?um=u0rOHXNbq9mRRC3sVHeoqV2elcA46eZZ&ll=37.973870%2C55.797586&spn=0.035362%2C0.004448&z=15&l=map%2Cstv&ol=stv&oll=37.97295458000001%2C55.79748166&ost=dir%3A-169.8918367174%2C-8.095337135598607~spn%3A90.57379948467658%2C43.340895779060574

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Есть идея проекта ВЕЛОДОРОЖКИ, которая свяжет сразу 3 подмосковных города: Балашиху, Железнодорожный и Люберцы.

Класс! Молодцы ребята, что предложили этот маршрут. МО активно развивается. Я была на встрече общественного совета МО, где как раз и обсуждали перспективы развития велоинфраструктуры в области. Были активисты, в том числе, и из Балашихи. Они в лесу построили свой BMX-велодром, а ушлые чиновники хотят отобрать и отдать под строительства жилья. В Балашихе же его бесконечно мало. То-то пробки 10 баллов круглосуточно...

 

Более того, у меня друзья живут в Балашихе. Им бы велодорожки не помешали. Я сама катаюсь там по делам на самокате :) Велик вряд ли довезу, с самокатом проще перемещаться по городу.

 

 

 

Выбросите фразу про транспорт, и будет разумная и полезная для прогулок вещь.

Я считаю, что надо наоборот свыкаться с мыслью о том, что велик это транспорт, а не развлекуха.

 

 

 

В колумбийской 7-миллионной Боготе "подсадили" на велосипед в короткий срок сотни тысяч жителей.

Нну, мы же выше Боготы, что вы, что вы! Наши люди привыкли сопротивляться до последнего. А с другой стороны, пока нет велодорожек, сложно доказать, что на велосипеде можно ездить не только в рекреационных целях. Надо все дороги в Москве сровнять с землей, а потом выпучить глаза и удивиться, чей-та автомобилей так мало стало :)))

 

 

 

Строить или не строить ВД - это не вопрос пригодности велосипеда как транспорта, а вопрос зрелости общественности и честности власти в конкретных населённых пунктах.  И  просвещения обеих.   Я не обольщаюсь, на этом форуме в основном автомобилисты с со своим мировосприятием, в центре которого личное авто как вершина городского общественного прогресса.  Должен разочаровать, авто придется слезть с пьедестала.   

 

В заключение - датский гуру-урбанист Ян Гейл на подмосковном TV:   http://www.mosobltv...._page&uid=49217

Слова не мальчика, но мужа! Спасибо за ссылку на Яна Гейла. Очень популярный человек.

 

Кстати, города МО буквально рассчитаны для развития велоинфраструктуры! Это не огромные мегаполисы, где от края до края по 60 км. Та же Балашиха это километров 5 на 5 км, судя по линейке Яндекса. Легко можно кататься из одного конца в другой. На машине можно 40 минут ехать 3 км, а на велосипеде все дела сделать и вернуться домой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

За частные инвестиции пусть заинтересованные лица строят велодорожку хоть до Владивостока, а тратить бюджетные средства на это баловство никто, слава богу, не будет. Поэтому можно успокоиться и перестать в жарком споре доказывать что-то друг другу. Вы видели в каком состоянии люберецкая Транспортная улица (в одной из тем как раз обсуждаем)?! Там яма на яме. А потребность в этой улице крайне высока как для Люберец, так и для Железнодорожного. Лишних денег привести ее в порядок, очевидно, нет. Так что же, думаете, Люберцы внезапно ассигнуют из каких-то неприкасаемых запасов на строительство бесполезной велодорожки?! Ответ в виде комбинации из трех пальцев всем очевиден. Я, знаете ли, сам велосипедист, который начинал кататься по городу еще в 90-е, когда это не было мейнстримом, но я категорически против претворения в жизнь безумных "прожектов" за счет денег налогоплательщиков. Пусть авторы организуют сбор средств среди представителей велодвижения. Уверяю, что получив жалкие копейки, их пыл быстро сойдет на нет, т.к. финансовая несостоятельность станет лучшим индикатором, отображающим численность тех, кто действительно имеет потребность в таких велодорожках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Использовать велосипед как транспорт в наших условиях  могут только фанатики
с данным тезисом я, пожалуй, соглашусь.

мы же не будем перекраивать и ставить город раком создавая проблемы абсолютному большинству в угоду маргинальному меньшинству?

а по этому тезису несколько вопросов:

Вы один из тех кто принимает решения по "перекройке" города?

Откуда уверенность в том, что наличие велодорожек создаст "проблемы абсолютному большинству"?

Почему Вы считаете, что велосипедисты являются маргиналами?

Моя позиция по поводу этой дорожки скорее близка с позицией озвученной magistr_tk

 


За частные инвестиции пусть заинтересованные лица строят велодорожку хоть до Владивостока, а тратить бюджетные средства на это баловство никто, слава богу, не будет.

действительно, проблем с дорогами в обозначенном секторе крайне много, чтобы тратить бюджетные средства на велодорожку. А частному инвестору потребуется отдача вложенных средств. А захотят ли велосипедисты пользоваться платными велодорожками?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...