Перейти к содержанию
netslow

Предложение форумчан: велодорожка Балашиха-Железнодорожный-Люберцы

Рекомендуемые сообщения

К сожалению мы так и не увидели ни одной цифры. Ну надо же хоть примерно знать, сколько стоит 1 км. приличной велодорожки.

Да пожалуйста, мне не жалко - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=209780&page=2&p=3574862&viewfull=1#post3574862

Если грубо, то ОБЩАЯ стоимость проекта 100-200 млн. рублей. В масштабах бюджета наших городов и МО в целом эта цифра довольно смешная, особенно если вспомнить за какие деньги сейчас строят дороги. Почему-то во втором случае особенно сердобольные граждане не бегут к администрации кричать: "За свои деньги стройте что хотите", "Дороги не приоритетны" и т.д.

 

Вообще меня удивляет позиция некоторых людей, которые обвиняя Fairness в упорстве продвижения своего мнения, сами продолжают по 10му разу твердить одно и то же. Мне важно ваше мнение, иначе бы я не стал создавать эту тему. Но взываю к вашему разуму, не надо устраивать флейм. Вы высказали свою позицию, я вас услышал и сделал для себя определенные выводы. Если вам проект не интересен, не надо начинать бессмысленный спор, просто проходите мимо. Имея это в виду, я в будущем не стану отвечать на сообщения троллей. Вы делайте что хотите.

Изменено пользователем netslow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@netslow, рада видеть нормального человека ;) Спасибо за поддержку! Я для себя тоже решила не обращать вообще никакого внимания на тех, кто пишет мимо темы. Прям как в анекдоте:

- Доктор, меня игнорируют.

- Следующий :))

 

Прилагаю картинку из этапа подальше, чем планирование велодорожки:

HealthRujp_1684188_10501787.jpg 

 

Дотошные американцы посчитали выгоду от езды на велосипеде и пришли к цифрам выше. Но большинство россиян не воспринимает эти цифры подобающим образом, т.к. элементарно не доросли до этапа самосовершенствования. Пока удовлетворяют более "низкие" (согласно пирамиде Маслоу) потребности.

 

Еще раз повторю то, что сказала выше. Идейные представители общественности, задумавшие рассматриваемую велодорожку, должны сделать красивую презентацию, с которой можно начать ходить по кабинетам. Может так получиться, что общественникам повезет, и они встретят человека, подобного тому, что сидит в Сергиевом Посаде, который поддержит идею и поможет в реализации.

 

Кстати, @netslow, пришлите мне в личку свое мыло. Я поделюсь с вами примером презентации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


если вспомнить за какие деньги сейчас строят дороги.

netslow, на форуме, на который ты дал ссылку, уже ответили:

"Каждый водитель автомобиля платит ежегодно дорожный налог, который идёт в том числе на строительство, благоустройство и обслуживание дорог. Раз в последние годы количество велосипедистов растёт и требования заявляются всё большие, вполне вероятно что вскоре нас попросят зарегистировать двухколёсный транспорт и делать вливания в бюджетную статью."

 

И пожалуйста, не надо сравнивать дороги и велодорожки. Первыми пользуются, в том числе, общественный транспорт, скорая, пожарные и другие очень необходимые службы. А вот велодорожками они не пользуются. Это что касаемо приоритетов в тратах денег.

 

 


Если вам проект не интересен, не надо начинать бессмысленный спор

Ожидать, что на дорожном форуме все поддержат данный проджект несколько самонадеянно, несмотря на то, что многие из нас пользуют велосипеды.


Физические упражнения укрепляют здоровье....

 

А эти проценты относятся ТОЛЬКО к велосипедистам? Я, например, в футбол играю... :rolleyes:

 

должны сделать красивую презентацию, с которой можно начать ходить по кабинетам

 

А к ней бизнес-план с подробными цифрами и расчетами. Одной презентацией сейчас никого не удивишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте попробуем в последний раз разобраться в вопросе денег, чтобы закрыть эту тему. Его обсуждать нет смысла. Потому, что есть деньги на этот проект или нет - могут ответить только власти. Вопрос приоритетов - субъективная вещь, спорить можно до бесконечности. Если кто-то против траты денег на велодорожки, может свободно писать письма в администрацию или организовать митинг. Я же буду по мере сил продвигать проект пока не сойдутся вместе желание властей и наличие средств.

Изменено пользователем netslow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если грубо, то ОБЩАЯ стоимость проекта 100-200 млн. рублей.

О как! Сто миллинов туда, сто миллионов сюда, хороша погрешность! Это, может, для подготовки  к Сочинской Олимпиаде - федерального проекта - не деньги, а у г-на Ружицкого, например, - мэра Люберец - волосы на голове дыбом встанут от таких небрежных прикидок на сто миллионов.

 

 

 

Я же буду по мере сил продвигать проект пока не сойдутся вместе желание властей и наличие средств.

Никогда не сойдутся, потому что даже самый прогрессивный местечковый чиновник не согласится тратить деньги на баловство. Ищите частного инвестора, и будет вам счастье.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Давайте попробуем в последний раз разобраться в вопросе денег

Ну давай попробуем.

Красивая презентация поможет ответить на вопрос "что вы хотите?". И если она произведет впечатление, то за этим последует вопрос "сколько это стоит?" Всё всегда упирается в деньги. Так что лучше проработать денежный вопрос не "на коленке".  ;)

 

 


Вопрос приоритетов - субъективная вещь

Согласен. Но т.к. ресурсы всегда ограничены, то чтобы сделать велодорожку, деньги снимут с другого проекта - безбарьерную для ММГН, детских площадок, установку светофоров на нерегулируемых переходах и т.п. Это называется закон сохранения денег - если где-то прибыло, значит где-то убыло. И что в такой ситуации важнее - безопасный переход через оживленную улицу или велодорожка через лес? Для меня ответ очевиден...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос не только в стоимости, но и в востребованности. Если строительство обойдется в 200 млн., еще 2 млн. в год на обслуживание, и при этом кататься будет пара сотен человек, то затея бессмысленна. Если же будут десятки тысяч велосипедистов - другое дело.

 

И мне кажется рельный спрос будет небольшим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А к ней бизнес-план с подробными цифрами и расчетами. Одной презентацией сейчас никого не удивишь.

Презентация должна породить интерес к идее. Вернее даже зажечь! :) Забыла город в МО, в котором один активист убедил целую администрацию проложить пару километров велодорожки, ведущей в наукоград. 

 

Опять же приведу в пример Сергиев Посад, чья администрация не спрашивает, сколько будут стоить велодорожки, но просит наглядно показать, как могут выглядеть сами велодорожки на улицах города. Все нужно делать поэтапно. С места в карьер прыгать глупо. Сначала черновик, его обсуждение на нашем же форуме, затем презентация и ее обсуждение на уровне администрации. А дальше - как пойдет. Может, уже на втором этапе не понадобится идти дальше. Какой смысл тратить силы на бизнес-план?

 

 

 

 

т.к. ресурсы всегда ограничены, то чтобы сделать велодорожку, деньги снимут с другого проекта

Вот, поэтому я все время и говорю о том, что денежным вопросом должен заниматься соответствующий департамент, который отвечает за бюджет города. Только им известны реальные цифры и проекты. При этом важно понимать, что есть еще и инвесторы - люди, которые вообще никак не привязаны  местным деньгам.

 

 

 

 

И мне кажется рельный спрос будет небольшим.

Буржуи считают, что обкатка новой велодорожки идет года два. Ждать мгновенного скачка среди катающихся бесполезно. Понятно, что многие велодорожки делаются на перспективу. Может, и мы когда-нибудь дорастем до 5% от всех поездок на велосипедах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот, поэтому я все время и говорю о том, что денежным вопросом должен заниматься соответствующий департамент, который отвечает за бюджет города. Только им известны реальные цифры и проекты. При этом важно понимать, что есть еще и инвесторы - люди, которые вообще никак не привязаны  местным деньгам.

Вы мешаете мухи и котлеты. Вас не просят разбираться в экономике области. Вас просят предоставить стоимость проекта.

Область без вас разберется, где взять денег.

То, что тут написали - 100-200 лямов. Простите - это бред. Разница в СМР в 2!!! раза. Над вами посмеются и пошлют.

По выше приведенной ссылке довольно грамотно "приблизительно" расписали работы и стоимость строительства. Но там нет проекта, и кучи всего - ну например : Вам же захочется вечером свет ну и так далее.

Ну и в качестве альтернативы : сколько стоит квартира в Балашихе? Пусть 5 млн. - итого 40 квартир на 200 млн. В области нет очереди на жилье? Поинтересуйтесь.

И еще - вчера на Рязанке возле Ашана по тратуару "пролетел" велосипедист, лавируя между пешеходами как по змейке при сдаче экзамена на авто. Ваше место на проезжей части! Боитесь ездить по дороге по правилам - сидите дома! хамство породит только еще большие проблемы!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

презентация тогда лишь чего-то стоит, когда уже примерно ясно, кто будет за всё это платить

если у вас есть на примете спонсор, заинтересованный в подобном проекте - что ж, это его деньги, и он, наверное, знает что делает

но если вы предлагаете строить всё это за счёт бюджетных средств - я категорически против подобных закидонов

так что первично - это деньги, а уж презентации и бизнес-проекты - они к ним сами подтянутся

а пока же всё это попахивает попыткой присосаться к попилу бюджетных средств, извините если обидел

 

и второе

буржуи-то может и обкатывают велодорожку два года

но у нас - совершенно другая ментальность, другой климат, и полнейшее отсутствие условий для велосипедиста принять душ и переодеться на работе

и равняться на их, просчитанный в их условиях, сроки - по крайней мере, недальновидно

вот у вас в пробок.нет - есть душ? почему-то думаю, что нет.

и опыт моей работы в разных местах мне тоже говорит, что такая ситуация - в большинстве рабочих мест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Забыла город в МО, в котором один активист убедил целую администрацию проложить пару километров велодорожки, ведущей в наукоград.

Единственный удачный пример, на который можно сослаться, а вы забыли. М-да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Всё всегда упирается в деньги. Так что лучше проработать денежный вопрос не "на коленке".

Вы меня с кем-то путаете. Я не строитель и к строительному бизнесу не имею никакого отношения. Поэтому я не в состоянии дать точную оценку стоимости. Да её и не может никто дать, пока не будет технического проекта. От точной, но взятой с потолка суммы, никому легче не станет.

Так что в данной теме считаю денежный вопрос закрытым. Это конечно не означает, что я об этом не буду думать. На этот счет есть много идей, но обсуждать их тут не вижу смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


считаю денежный вопрос закрытым

 

 


есть много идей, но обсуждать их тут не вижу смысла

Ок. Мы тоже больше не видим смысла что-то обсуждать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Простите - это бред. Разница в СМР в 2!!! раза.

Это не бред, а виденье другого участника. Вроде бы договорились выше быть культурными. Андрей 2 раза попросил держать себя в руках и уважительно относится друг к другу.

 

 

 

Над вами посмеются и пошлют.

Почему-то в Сергиев Посаде не смеются и не посылают. Еще раз прошу уважительно относиться к форумчанам.

 

 

 

 

еще - вчера на Рязанке возле Ашана по тратуару "пролетел" велосипедист, лавируя между пешеходами как по змейке при сдаче экзамена на авто. Ваше место на проезжей части! Боитесь ездить по дороге по правилам - сидите дома! хамство породит только еще большие проблемы!

Приведу вам обратный пример. У меня в районе сделали шикарную велодорожку в сквере. Даже покрытие у нее - современное прорезиненное. Но по ней не ездят велосипедисты, даже если очень хотят, т.к. пешеходы решили, что велодорожки им удобнее тротуаров, которых в два раза больше, чем велодорожки. По вашей логике все велосипедисты должны начать жестко пресекать пешеходное движение на велодорожке? По-моему, это глупо, если не сказать, тупо. Я без проблем еду за пешеходом, идущим по велодорожке и жду, когда он/она меня заметят. Если очень долго не реагируют, то нажимаю на гудок. Иногда словами прошу отойти. 

 

@s.baranov, смените тон, пожалуйста. Каждый может вас послать и на проезжую часть, и на велодорожку, и на тротуар, но ни вам, ни тому, кто вас пошлет, легче жить не станет. Ключ к успеху это взаимоуважение. Велосипедист аккуратно едет по тротуару, если он таки решил нарушить ПДД, автомобилист аккуратно едет по ПЧ, если видит велосипедиста, пешеход аккуратно идет по велодорожке, если он решил, что нарушает ПДД. Будет гораздо больше порядка, чем тупо орать друг на друга, требуя соблюдения закона он всех, кроме себя любимого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


s.baranov, смените тон, пожалуйста.

Заметьте, не я это начал -  http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=30627&page=3&do=findComment&comment=166627

Я вам на то, ничего не отвечал.

 

 

 


Велосипедист аккуратно едет по тротуару, если он таки решил нарушить ПДД,

Вы разводите детский сад - если автомобилист совершает правонарушение, его можно найти!

Если велосипедист собьет человека (не дай бог, конечно) - кто за это будет отвечать?

Вы знаете, во что выливается, например, перелом шейки бедра при неудачном падении? - в пожизненную инвалидность!!!

 

Только не надо говорить, что все велосипедисты сознательные - и сразу остановятся и будут помогать. У вас даже аптечки нет на форс-мажор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...