Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Ярославское шоссе в Мособласти: как расшить узкое место после реконструкции

Рекомендуемые сообщения

Что хорошо для города с относительно низкими скоростями, то не факт что подойдет загороду, особенно федеральной трассе. Впрочем, помнится мы все это обсуждали давно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что хорошо для города с относительно низкими скоростями, то не факт что подойдет загороду, особенно федеральной трассе. Впрочем, помнится мы все это обсуждали давно.

Владимир, речь идет о временном решении до проведения реконструкции, и это оговорено в посте особо.

Вот на Новой Риге на период реконструкции федералы по временной схеме сделали 3+3 полосы по 3 метра (!). Без обочин вообще, без нормальной разметки, с пластиковыми делиниаторами. Скорости те же самые. Это гораздо опаснее того, что предлагаем мы. Но никто не рассматривает вариант сделать на Новой Риге 2+2 полосы по 3,75 м и с обочиной.

 

ЗЫ. lomov, ваш пост с пренебрежительно-оскорбительными высказываниями удалил

Просьба либо общаться спокойно, по существу, без перехода на личности, либо воздерживаться от общения вовсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пешеходный переход, о котором речь выше, случайно не тот, перед которым установлен знак ограничение скорости 50 км/ч с табличкой, повествующий, что им пользуются школьники? Тот, вроде, был нерегулируемым раньше, и довольно часто под знаком пешеходного перехода там появлялись свежие венки. Надеюсь, для школьников-то хоть могут построить безопасный надземный переход?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


речь идет о временном решении

Мда, упустил из виду. На лето сойдет, зимой тяжко ездить в узких рядах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сколько изучаю разные планы, так до сих пор и не понял где пойдёт новая дорога Пушкино - Ивантеевка - Щёлково - М7

 

Мне кажется что текущую реконструкцию не просто так ограничили этим километражём, не определились толком где же развязка новая на Ярославке будет.... И логично было бы сразу с реконструкцией дальнейшей построить эту развязку/дорогу новую...

 

------

 

Хотя изучаю вопрос этот... и дорога в районе Ивантеевки разделяться будет, одна часть на Болшевское шоссе пойдёт, то бишь туда где развязку сейчас и строят... а другая часть на Пушкино по старинке как-то уйдёт....

 

id31ZoO.png

 

Примерно так будет, дотянется до платки на Ногинск.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мда, упустил из виду. На лето сойдет, зимой тяжко ездить в узких рядах.

Да, именно так сейчас на Новой риге. Зимой на скорости поток в 2 ряда обычно идет (в 3 полосы некомфортно). А когда пробка - тут же все в 3 ряда по 3 метра.

Но на Ярославке мы и ряды не заужаем. Останутся 3,75 везде. Минимум 3,5 в некоторых местах. Так что и зимой будет комфортно идти в 3 полосы при режиме 70-80.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Там до Красноармейской развязки совсем недалеко, 20 км/ч ничего не решат.

Оно и не решит, т.к. реальная скорость в часы пик на данном участке значительно ниже максимально разрешённой. Камеры + ограничение "50" у пешеходника сдерживают поток. Я уже не говорю о "дачной пятнице", когда поток еле ползёт до ММК, а в особо критичных случаях вплоть до поворота на Сергиев Посад.

Изменено пользователем Inside

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Получил ответ от Автодора по Ярославке в МО, возможности вовлечения обочины в движение.

Аргумент чтобы все оставалось как раньше таков - дорожная одежда обочины и проезжей части различна и обочина спроектирована таким образом, что движение по ней не предусмотрено ( по Риге правда не первый год по обочинам объезд и ничего не провалилось ).

Также сообщили, что затруднения в движении при проведении реконструкции неизбежны)))

 

В общем эти жирножопые товарищи хотят чтобы все было как есть, им ничего не интересно менять.

Изменено пользователем eugen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пока никакого собрания с нашим участием не было. Когда будет - рассчитываю их переубедить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подходит завершение реконструкции. Как и прогнозировалось, на сужении с 6 до 2 полос 3 аварии. Красная пробка сначала до наземного пешеходного перехода, потом до реки Уча.

Померил расстояние между отбойниками моста через Учу в область. Оказалось 12,5 метров. Значит разметкой можно вывести полосы по размерам 1,0-3,75-3,75-4.0. В результате получив нормальную обочину шириной 4 метра. Если по краям моста ширины не будет хватать, придётся отбойник выводить плавнее.

https://yandex.ru/maps/?um=constructor:-Lh5iz00WA_5uWbLAH_FY35XeL7IaxO8&source=constructorLink

 

Для установки временного надземного перехода надо писать письма. Не знаю куда. Тем более если там школьники ходят...

Переходы сейчас во многих местах ставят.

%D0%9F%D0%B5%D1%88%D0%B5%D1%85%D0%BE%D0%http://udmnn.ru/news/на-федеральной-трассе-м-7-волга-во-вла.htm#more-14937

 

Предложенное сужение до 4-х полос на развязке в Лесные Поляны, как я понимаю, можно делать после завершения реконструкции.

Переразметка на всём протяжении участка может и не нужна? Пробивать тяжело и работы намного больше. По обочине ведь тоже можно ездить :rolleyes:.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...