Перейти к содержанию
Fairness

Нерегулируемые переходы через магистральные (широкие) улицы: обсуждения

Рекомендуемые сообщения

На нечетной стороне проспекта практически напротив перехода расположен крупный супермаркет

крупный супермаркет? на четной стороне не менее крупный в таком случае... по обеим сторонам есть  сетевые продуктовые магазины.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть на 1 этап реконструкции Волгоградки, то там подземника в обсуждаемом месте нет. Смысла его вовзращать никакого нет, если регулируемые/нерегулируемые переходы будут заменять подземниками. Вопрос лишь в том, будет ли реализован этот проект реконструкции. Скорее да, чем нет.

На Зеленом проспекте (как и на Вешняковской около круга) демаркировку нерегулируемого пешеходного перехода в районе м. Перово расцениваю как благо как для пешеходов, так и для автомобилистов. Че уж говорить про магистральную Волгоградку.

Изменено пользователем wamaza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

крупный супермаркет? на четной стороне не менее крупный в таком случае... Зачем вводить в заблуждение человека, который спит и видит город, полностью разлинованный в зебру? по обеим сторонам есть  сетевые продуктовые магазины.

Наличие пешеходного перехода дает жителям право выбора между супермаркетами шаговой доступности (на нечетной стороне "АБК", на четной, по-моему "Дикси"). При его отсутствии каждый из супермаркетов станет монополистом по географическому фактору.

Для того, чтобы просто не разлиновывать город в "зебру" я и уточняю, что светофор в обязательном порядке должен быть синхронизирован с соседним.  Появится подземный переход - будет совсем замечательно.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

На Зеленом проспекте (как и на Вешняковской около круга) демаркировку нерегулируемого пешеходного перехода в районе м. Перово расцениваю как благо как для пешеходов, так и для автомобилистов. Че уж говорить про магистральную Волгоградку.

ага. у меня знакомые просто боялись ходить через него. Хотя я до сих пор там хожу   :rolleyes:

 

В Норвегии магистрали, которые нам встречались, шли вне УДС и города. Переходы сделаны в виде экомостов, которые позволяют животным безопасно перемещаться в пределах одного леса, разрезанного магистралью. Если же смотреть на города, то и тут норвеги постарались сделать переходы удобными. Опять магистраль утоплена, а переход в одном уровне с УДС, в виде мостика.

 

Что же Вы - товарищ аналитик не следуете примеру Норвегии? Почему зацепились за переход в одном уровне через магистраль? Где стремление к экомостикам? Почему не стремитесь сделать нашу жизнь такой же удобной, как в Норвегии? Почему такая серость предлагается нам, а мотивируется опытом Норвегии?

Наличие пешеходного перехода дает жителям право выбора между супермаркетами шаговой доступности (на нечетной стороне "АБК", на четной, по-моему "Дикси"). При его отсутствии каждый из супермаркетов станет монополистом по географическому фактору.

по такой логике - там дальше "магнит" - еще KFC на этой стороне. Чтобы обеспечить полное равноправие магазинов и облегчить "нечетным" доступ в kfc - нужен еще один пешеходник через 200 метров в сторону области

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


по такой логике - там дальше "магнит" - еще KFC на этой стороне. Чтобы обеспечить полное равноправие магазинов и облегчить "нечетным" доступ в kfc - нужен еще один пешеходник через 200 метров в сторону области

До KFC нет от закрытого перехода даже сотни метров, не преувеличивайте.

Поймите, ведь закрытый переход проектировали и строили не дураки, все было рассчитано по ГОСТам в соответствии с необходимым числом переходов на количество жителей микрорайонов. Только требования безопасности, конечно, другими были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, наземный светофорный переход, синхронизированный с соседним, находящимся в 200 метрах, практически не влияет на пропускную способность. Т.к. они работают как один светофорный объект.

Почти убедили, но чую что то не то :-)

Это вы в область синхронизируете, а из области? До светофора на Ферганском метров 500 наверное, да и синхронизировать три светофора задача нетривиальная, у них абсолютно разный режим работы.

По поводу точек притяжения.  Уж если человек настолько немощный, что не может лишние двести метров пройти, то ему на другую сторону в магазин и в голову не придет идти. А Волгоградский проспект не филиал ФАС и обеспечение конкуренции магазинов не его задача.

Закрыли - и забыли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


в соответствии с необходимым числом переходов на количество жителей микрорайонов

о, а покажите такой гост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почти убедили, но чую что то не то :-)

Это вы в область синхронизируете, а из области? До светофора на Ферганском метров 500 наверное, да и синхронизировать три светофора задача нетривиальная, у них абсолютно разный режим работы.

Из области синхронизация с ним же. Конкретнее не скажу, надо пофазник разрабатывать, но таких светофоров масса и синхронизация всегда приносила решение проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


о, а покажите такой гост

В данной методической рекомендации параметру числа жителей наиболее соответствует таблица 7. Данный документ принят в 1977-ом году, проспект же строился раньше. Трудно сказать, проектировался ли закрытый ныне переход по более ранним нормативным документам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До KFC нет от закрытого перехода даже сотни метров, не преувеличивайте.

Поймите, ведь закрытый переход проектировали и строили не дураки, все было рассчитано по ГОСТам в соответствии с необходимым числом переходов на количество жителей микрорайонов. Только требования безопасности, конечно, другими были.

зато до магнита далеко. Про ГоСт забавно - можно номер?

В данной методической рекомендации параметру числа жителей наиболее соответствует таблица 7. Данный документ принят в 1977-ом году, проспект же строился раньше. Трудно сказать, проектировался ли закрытый ныне переход по более ранним нормативным документам.

по этой методичке минимум 300 метров между переходами.

 

UPD по этой-же методичке переход здесь никак не получается - кончается зона непрерывного тяготения пешеходов раньше, чем достигается минимальное расстояние.

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

по этой методичке минимум 300 метров между переходами. UPD по этой-же методичке переход здесь никак не получается - кончается зона непрерывного тяготения пешеходов раньше, чем достигается минимальное расстояние.

Так этот переход мог быть построен раньше, чем соседние. Только старожилы смогут этот вопрос детально прояснить. Кроме того, Волгоградский проспект мог относиться к другой категории дорог на момент строительства перехода, но это уже менее вероятное предположение.

 

 

зато до магнита далеко.

Через переход у 19-го ТМП еще дальше.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так этот переход мог быть построен раньше, чем соседние. Только старожилы смогут этот вопрос детально прояснить.

какая разница когда он был построен? Сейчас он ликвидирован правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какая разница когда он был построен?

Это к вопросу о трехстах метрах от соседнего перехода.

 

 

Сейчас он ликвидирован правильно.

С точки зрения безопасности - да, с точки зрения спроса - нет.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это к вопросу о трехстах метрах от соседнего перехода.

вообще то я имел ввиду несколько иное. Какая разница, когда он был построен, если сейчас он по твоей-же методичке(а вовсе не ГоСТ - хотя причем тут вообще ГоСТы....) не проходит. Следовательно нефиг его и открывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вообще то я имел ввиду несколько иное. Какая разница, когда он был построен, если сейчас он по твоей-же методичке(а вовсе не ГоСТ - хотя причем тут вообще ГоСТы....) не проходит. Следовательно нефиг его и открывать.

Ну и методичка и ГОСТы с 1977-го года могли претерпеть изменения ведь? Я не проектировщик-градостроитель, не являюсь в данной теме человеком компетентным. Какие сейчас нормативные документы регламентируют плотность пешеходных переходов, кстати?

Тут выше отписали о планах по сооружению в данном месте подземного перехода. Насколько это актуальная информация? Если это строительство произойдет в ближайшие годы, то смысла открывать переход и оборудовать его светофором действительно нет никакого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...