Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 Поддержу любую передачу информации "скинь скорость, включи внимание", но главная проблема сейчас, чтобы это было понятно большинству.

Спасибо! Именно поэтому я и открыл данную тему и пытаюсь "донести" свое предложение до как можно большего количества автомобилистов. К сожалению, "трафик просмотров" весьма низкий... 

Может у кого есть хорошая идея как лучше "донести до большинства"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я может и не прав по отношению к другим участникам потока, но если я в правом ряду и вижу перед переходом собачников, инвалидов, с детьми и пр., то обязательно/безусловно останавливаюсь перед переходом и начинаю "мигать аварийкой".

А если во втором ряду летит шумахер, то лучше бы и Вам не пропускать. И это лучше еще и пешеходу. Но м это уже обсуждали не раз.

Про мигание стопарями первый раз слышу... аварийкой пользовался пяток раз, особенно при резком торможении.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про мигание стопарями первый раз слышу... аварийкой пользовался пяток раз, особенно при резком торможении.

Аварийка пошла с появления иномарок, которые сами её включают при срабатывании АБС. Ничего не имею против. Да и почти все, надеюсь, если кто-то впереди на ходу включит аварийку сбросят скорость.

 

 

А чьи-то мигающие стопари впереди мне когда-то несколько раз помогли от штрафа за скорость и однажды один раз от собаки на трассе, за что отдельное спасибо тому неизвестному кто издалека привлёк внимание. После чего стал тоже мигать стопарями три раза, когда хочу сказать задним "притормози". На самом деле это неудобно, то есть во время проезда неожиданной опасности моргать не будешь, тормозить надо, только после.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ранее было перечислено 4 следствия из основного правила:


 

 

СЛЕДСТВИЯ

 

1. При торможении у водителя сзади загораются не только стопсигналы, но и аварийные сигналы и резко снижается вероятность того, что в него "врежутся". То есть водителю самому это правило выгодно.

 

2. Знаки пешеходного перехода (синие с желтым квадратики) хорошо видны за 200-300 метров. А теперь представьте себе поток машин (например, на Ленинском проспекте на участке от Университетского проспекта до Трансагенства) в районе улицы Ляпунова, где нерегулируемый пешеходный переход и по 4 (ЧЕТЫРЕ!) полосы в каждом направлении. Вы едете в потоке и видете впереди перед этим пешеходным переходом, что одна машина начинает тормозить и "мигать", затем вторая, третья и Вы понимаете, что по переходу идут пешеходы. Все водители сзади снижают скорость и, хотя пешехода не видно, четко понимают что происходит. Особенно это актуально в в темное время суток, в непогоду (снег, дождь) и для плохо освещенных переходов.

Таких переходов как на Ляпунова по Москве сотни, все их за короткое время не сделаешь подземными и надземными, да и не везде это возможно. А водители в качестве гражданской позиции могут договориться между собой (как в случае "мигания аварийкой" в качестве благодарности) и предотвратить аварии и спасти жизни пешеходам!!!

 

3. Теперь представьте себя на месте пешехода. Пешеход подходит к нерегулируемому пешеходному переходу и видит вдалеке приближающуюся машину. У него есть ВСЕ ПРАВА идти по переходу и у него стресс, т.к. он не понимает как себя поведет водитель. А если водитель его пропускает и "мигает аварийкой", то пешеходу (когда правило станет общепринятым) становится понятно, что его видят и пропускают!

 

4. Часто водители снижают скорость, когда ищут место для остановки и нередко это происходит перед пешеходным переходом и Вам не понятно что происходит. А при использовании вышеизложенного правила Вам становится понятным поведение водителей, которые "непонятно почему" тормозят, хотя никаких пешеходов на переходе Вам не видно.

 

Нашел еще одно:

 

5. Например дорога 2+2 без разделительной и нерегулируемый пешеходный переход.  При торможении "с миганием аварийкой"

для пропуска пешеходов на двух полосах в одном направлении, это "мигание аварийкой" будет хорошо заметно и встречным машинам, подъезжающим к переходу с другой стороны  и которым тоже надо будет пропускать пешеходов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий Михайлович, вот самая обычная ситуация для человека незнакомого с Вашей философией включения аварийки.

Едет человек по четырёхполоске, вдруг впереди в правом ряду тормозит машина и начинает моргать аварийкой. Ну видать у чувака что-то случилост и он сейчас встанет. У половины внимание от пешеперехода отключится напрочь :( и они решат объехать останавливающегося/сломавшегося слева и тут откуда ни возьмись - пешеход.

Вижу потенциальную опасность и обратный эффект во включении аварийки :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю последнего оратора. Аварийка признак того, что автомобиль сломан и не может в полной мере соблюдать ПДД, а никак не штатная ситуация пропуска пешехода.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Юрий Михайлович, вот самая обычная ситуация для человека незнакомого с Вашей философией включения аварийки. Едет человек по четырёхполоске, вдруг впереди в правом ряду тормозит машина и начинает моргать аварийкой. Ну видать у чувака что-то случилост и он сейчас встанет. У половины внимание от пешеперехода отключится напрочь :( и они решат объехать останавливающегося/сломавшегося слева и тут откуда ни возьмись - пешеход. Вижу потенциальную опасность и обратный эффект во включении аварийки :(

Возможно Вы и правы (пока правило не "устаканилось"), но один важный не отмеченный у Вас нюанс - машина в правом ряду тормозит и начинает мигать аварийкой ПЕРЕД НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ!

Основной смысл данного правила - информировать водителей сзади о пешеходах, хотя они их пока еще не видят.

Спасибо за коммент!

Поддерживаю последнего оратора. Аварийка признак того, что автомобиль сломан и не может в полной мере соблюдать ПДД, а никак не штатная ситуация пропуска пешехода.

Как уже ранее сообщалось квалифицированными (со ссылкой на ПДД) коллегами по форуму - аварийка не только признак сломанного автомобиля.

А ситуацию штатной или не штатной делают сами люди!   То, что сейчас необычно и не общепринятно через некоторое время может стать правилом поведения.  :)  Или не стать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером (когда стемнело) шел снег, видимость была плохая.  Несколько раз на нерегулируемых пешеходных переходах

было ОТЧЕТЛИВО ОЧЕВИДНО, что при применении вышеуказанного правила "мигания аварийкой перед пешеходом" ВСЕМ участникам

(и водителям и пешеходам!) было бы проще и "менее стрессово". Коллеги-водители, попробуйте, плиз, когда едете по городу хотя бы мысленно представить, что правило заработало и мысленно проанализируйте было бы оно Вам полезно или нет.

Кстати, как я заметил, - пешеходы данное правило воспринимают гораздо быстрее, чем водители.  :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера вечером... что при применении вышеуказанного правила "мигания аварийкой перед пешеходом" ...

 

Ниасилил всю тему, прошу прощения, если что-то упустил.

 

У меня, например, клавиша включения аварийки находится в неудобном месте. Я пока до неё на ходу дотянусь и врублю - могу не то что пешехода, а и соседнюю машину приложить. Второе. Пешеход на переходе, в правом ряду машина тормозит и включает аварийку. Что думает "Шумахер", едущий сзади? Он думает, что впереди машина сломалась или высаживает пассажира. И принимает решение идти на обгон не снижая скорости. В это время пешеход как раз выходит из-за остановившейся машины.

 

Решение, мне кажется, проще. В пропаганде правила: если перед переходом впереди идущая машина снизила скорость или остановилась, то же самое обязаны делать все едущие сзади неё. А аварийка может помешать, как я уже описал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ниасилил всю тему, прошу прощения, если что-то упустил.

 

У меня, например, клавиша включения аварийки находится в неудобном месте. Я пока до неё на ходу дотянусь и врублю - могу не то что пешехода, а и соседнюю машину приложить. Второе. Пешеход на переходе, в правом ряду машина тормозит и включает аварийку. Что думает "Шумахер", едущий сзади? Он думает, что впереди машина сломалась или высаживает пассажира. И принимает решение идти на обгон не снижая скорости. В это время пешеход как раз выходит из-за остановившейся машины.

 

Решение, мне кажется, проще. В пропаганде правила: если перед переходом впереди идущая машина снизила скорость или остановилась, то же самое обязаны делать все едущие сзади неё. А аварийка может помешать, как я уже описал.

Уважаемый Василий Валерьевич!

1. В большинстве современных авто клавиша включения аварийки находится в легкодоступном месте. И даже если часть водителей не будет ее включать, правило все равно будет работать за счет других водителей. Закон больших чисел!

2. По поводу "шумахера", возможно, Вы правы. Но это только пока правило не "устаканилось", а если оно станет общепринятым, то и "шумахер" будет тоже скорость снижать! Он же не хочет "в тюрьму"!

3. Важно, что авто "мигает аварийкой" ПЕРЕД НЕРЕГУЛИРУЕМЫМ ПЕШЕХОДНЫМ ПЕРЕХОДОМ (а в идеале на подъезде к нему!).

4. Правило помогает заранее сориентироваться большинству ОБЫЧНЫХ НОРМАЛЬНЫХ ВОДИТЕЛЕЙ, а не заточено только лишь на "шумахеров"...

Спасибо за коммент!

Изменено пользователем Юрий Михайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг машина остановилась перед вами или в соседнем ряду и ничего не включила (ни аварийки ни правого поворотника) - это и есть сигнал что машина пропускает пешехода. Правый поворотник, аварийка - машина остановилась НЕ для пропуска пешехода, а потому что надо высадить пассажира, припарковаться, ... И ее не то что можно, а нужно обгонять.

 

Чья логика лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг машина остановилась перед вами или в соседнем ряду и ничего не включила (ни аварийки ни правого поворотника) - это и есть сигнал что машина пропускает пешехода. Правый поворотник, аварийка - машина остановилась НЕ для пропуска пешехода, а потому что надо высадить пассажира, припарковаться, ... И ее не то что можно, а нужно обгонять.

 

Чья логика лучше?

 

Вот и я о том же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Куча людей на дорогах не пользуется ни поворотником ни аварийкой. Так что зачем там кто остановился понять не так просто. И вообще я не вижу логики при включении аварийки при пропуске пешеходов, лучше уж тогда поворотник включать в сторону свободного ряда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если вдруг машина остановилась перед вами или в соседнем ряду и ничего не включила (ни аварийки ни правого поворотника) - это и есть сигнал что машина пропускает пешехода.

Чья логика лучше?

Сорри, но мне кажется более логичным "проинформировать о пешеходах аварийкой", чем информировать просто торможением, т.е. стоп-сигналами. Тем более, что стоп-сигналы горят и при ЛЮБОМ ТОРМОЖЕНИИ и при полной остановке машины и нажатой педали и ни о чем, похоже, почти не информируют...

Важно то, что начать "информировать аварийкой о пешеходах на переходе" можно еще не подъехав в нерегулируемому пешеходному переходу, а не только когда уже перед ним стоишь и пропускаешь пешехода.

В Москве очень много нерегулируемых пешеходных переходов и каждый раз при торможении другой машины сопоставлять что и зачем она делает, наличие или расстояние до пешеходного перехода и пр. - менее логично и "напряжно", чем простое применение вышеизложенного правила.

Но это мое личное мнение.

... лучше уж тогда поворотник включать в сторону свободного ряда

Абсолютно верно. Я так делаю сам, когда по переходу уже идут пешеходы, а в соседнем свободном ряду несется "шумахер"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аварийка уже информирует, что авто не едет, но обгонять его можно. Или едет, но медленно и в силу возможности поврежденного Т.С. А вот стоящая без видимой причины посреди дороги со стопарями машина - как раз ясно, пропускает пешехода (кошку, собаку, ....)


Левый поворотник говорит о начале движения, вы правила учили давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...