Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

 

 


Сорри, но мне кажется более логичным "проинформировать о пешеходах аварийкой"

Правду говорят. Аварийка только вредит! Лучше так не делайте, а то потом будет долго мучать совесть за сбитого пешехода. Либо поворотник либо никак.

Лично я бы увидев авто с авайрийкой перед переходом подумал бы что просто так припарковались, и так бы большинство подумает.

 

 


А вот стоящая без видимой причины посреди дороги со стопарями машина - как раз ясно, пропускает пешехода (кошку, собаку, ....)

Да ничего не ясно. Может просто стоит, может готовится повернуть-развернуться, может просто перед ямой притормаживает

 

 


Левый поворотник говорит о начале движения, вы правила учили давно?

Не обязательно левый включать, если стоим в левом ряду включаем правый, во-вторых все правильно, если человек увидит поворотник больше шансов что он не полезет с этой стороны обгонять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Левый поворотник говорит о начале движения...

Если об этом знает "шумахер", то может он тогда и притормозит перед переходом? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Может всё-таки противотуманками раза три моргнуть, если тормоз отпускать в этот момент небезопасно. 

Всё-равно с ближним едем, задние туманки включаются одним нажатием.

 

С аварийкой только сегодня трое тормозили передо мной у переходов: 

1) маршрутка - высадила кого-то, 

2) какой-то странный товарищ просто взял и остановился прям на переходе,

3) ещё один - видимо всегда так паркуется.

пешеходов перед ними не было.

 

Я в левом, вот тут http://maps.yandex.ru/-/CVf0nP~q, движение было как на панораме - вокруг никого, сзади одна машина, начал пропускать пешехода вылетевшего из дыры, вижу меня справа обходить собираются, помигал стопарями - он остановился тоже (правее меня). Может быть и без меня бы догадался, конечно..

В плотном потоке, в городе вообще аварийка - дезинформирование сплошное. А на трассе вдалеке, всё-равно скорость скинешь на любой нестандартный сигнал.

Изменено пользователем Fiks

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... вижу меня справа обходить собираются, помигал стопарями - он остановился ..

Что проще помигать аварийкой или помигать стопарями (вроде для этого кнопки нет...)? А какое из этих двух действий соответствует информированию о пешеходах на переходе - это вопрос джентельментской договоренности между участниками движения.

Кстати, если Вы внимательно прочитали следствия из предложенного мною правила, то там есть пункт о том, что "мигая аварийкой" водитель сообщает пешеходу, что его видит и будет пропускать. А стопари пешеход не увидит....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, прям читать страшно то, что тут пишут. 

 

Правый поворотник и уменьшение скорости - машина хочет припарковаться, повернуть направо (если есть куда). (На трассе - сигнал обгоняй меня слева.)

 

Левый поворотник и уменьшение скорости - поворот налево. Если машина стоит и левый поворотник - начало движения.

(Машина начинающая движение обязана вас пропустить, левый поворотник не запрещает вам ничего).

 

Аварийка в движении - спасибо, извини, машина испортилась, ее буксируют. 

Аварийка и машина стоит - машина неисправна и/или вынужденно нарушает правила остановки.

 

Машина просто тормозит по непонятной причине без поворотников и авариек - повод задуматься и скинуть скорость, повысить внимание. Если машина стоит без стопов и сзади к ней приближается другая - многие нажимают на тормоз и правильно. Они демонстрируют приближающейся сзади машине что они стоят тут не на ручнике, а именно на основном тормозе. И это дополнительная безопасность пешеходов на случай, если сзади в "пропускающий" авто врежутся.

 

Что тут непонятного, вы видите зебру и остановившейся перед ней авто? Сколько надо иметь мозгов, чтобы не понять, что просто так перед пеш. переходом не тормозят. Вообще открою жуткий секрет - парковаться перед и на пеш. переходе нельзя. У нас это 5 метров, в некоторых странах больше. Если вам надо остановиться, чтобы например высадить пассажира это лучше сделать сразу за пеш. переходом (если задача в том, чтобы пассажир попал на него).

 

По поводу сигналов пешеходам. Обычно они не понимают никакие ваши сигналы кроме жеста рукой или просто того, что вы стоите более 1-2 секунд. Те пешеходы, которые сами автолюбители могут понять моргание дальним. Никаких авариек они не поймут и не надо выдумывать глупости.

 

Совет. Останавливайтесь (по возможности) не впритык к пеш. переходу, а на расстоянии около 5м. Это даст возможность пешеходу увидеть транспорт, движущейся по другим полосам и не бросаться из-за бампера вашей машины под колеса тем, кто не понимает почему вы тут "вдруг" остановились (и придумывают всякую ... с непонятными сигналами). Держите тормоз нажатым при приближении сзади другой машине.

 

Совет 2. Если перед вами остановилась вдруг машина включите голову и притормозите на всякий случай. Если вы скините скорость скажем с 60 до 40, а пешехода никакого нет, или есть но он далеко - вы проедите. А если пешеход есть - возможно вы спасете ему жизнь.

Изменено пользователем flot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, прям читать страшно то, что тут пишут. 

 

 

Страшно это когда на переходе сбитый пешеход, а предложить как, возможно, этого избежать не страшно.

P.S. Правила (ПДД) я знаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда давайте подумаем, как сделать так, чтобы предложения не противоречили ПДД и не вводили в заблуждение тех, кто не знаком с вашими предложениями. Мигать стопами намного реальнее, чем аварийкой (если вы уже стоите). 

 

Пример. Еду в левом ряду, в правом припаркованные. Посреди рядов останавливается машина. Я тоже останавливаюсь сзади, переход мне не видно. Прошло 2-3 сек. Машина включила аварийку, чтобы показать мне, что можно ехать. Я и хвост за мной поехали дальше (чуть заехав на двойную сплошную левым колесом). Все все поняли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а я делаю проще и безопаснее для всех, стараюсь не пропускать пешеходов если дорога больше чем 1+1. Нет если пешеход лезет на пешеходник, я естественно пропущу, это его решение и его выбор, а если ждет то и я его не провоцирую. Нарушаю правила, быдло, хам, я не спорю, но если это спасет хоть одного пешехода или водителя, то можете называть меня как угодно))) Авто на аварийке в правом ряду перед пешпером меня ни о чем не предупредит, в Мск это стандартная ситуация для посадки-высадки пассажиров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну а я делаю проще и безопаснее для всех, стараюсь не пропускать пешеходов если дорога больше чем 1+1.

Круто! Так мы скоро вернемся к ситуации на 2-3 года назад, когда пешеходов почти не пропускали...

Теперь я понимаю почему почти половина пешеходов не идет, а БЕЖИТ по своему законному пешеходному коридору/переходу.

Война до "победного конца"! :)

P.S. А чем в Вашем понимании отличается дорога 1+1 от 2+2 и выше в терминах нерегулируемого пешеходного перехода?

 

 Авто на аварийке в правом ряду перед пешпером меня ни о чем не предупредит, в Мск это стандартная ситуация для посадки-высадки пассажиров.

 

А если в среднем ряду и за 5-10м до перехода (в процессе торможения перед переходом)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


колько надо иметь мозгов, чтобы не понять, что просто так перед пеш. переходом не тормозят.

Тормозят еще как

 

 


Вообще открою жуткий секрет - парковаться перед и на пеш. переходе нельзя. У нас это 5 метров, в некоторых странах больше. Если вам надо остановиться, чтобы например высадить пассажира это лучше сделать сразу за пеш. переходом (если задача в том, чтобы пассажир попал на него).

Фигня полная, никто этого не соблюдает

 

 


Теперь я понимаю почему почти половина пешеходов не идет, а БЕЖИТ по своему законному пешеходному коридору/переходу.

Половина пешеходов вообще переходит там где хочется и никакие переходы им не нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Половина пешеходов вообще переходит там где хочется и никакие переходы им не нужны

По статистике, похоже, все-таки меньшая половина. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вне пеш. переходов обычно не пропускаю, за исключением случаев, когда пешеход уже на ПЧ дороги. Это безопаснее для них же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. А чем в Вашем понимании отличается дорога 1+1 от 2+2 и выше в терминах нерегулируемого пешеходного перехода?

На 1+1 меня врятли кто-то будет обгонять т.к. это лишенка, а на 2+2 и выше опережать будут в легкую, соответственно благодаря моей вежливости и соблюдению ПДД легко снесут пешехода. А так я только на штраф в 3т.р. попадаю))) Собственно так делать я стал после того, как на моих глазах снесли пешехода на Дмитровском ш.(3+3) на нерегулируемом пешпере. Левый ряд остановился пропуская пешехода и пешеход ломанулся. Да и авто в среднем ряду хоть и с визгом, но от тормозилось, а вот едущий следом не успел, въехал в жопу впередиостановившегося, тот по инерции бьет пешехода, который от удара отлетает на правую полосу, где на него чуть-чуть не наезжает следующее авто. Причем пешеход не ломился, а спокойно стоял и ждал, просто водитель авто в левом ряду решил соблюсти ПДД. Итог: пешеход вроде жив, но поломан точно, разбиты два авто, причем у одного из водителей явно будут проблемы не только с ремонтом авто, водитель из правого ряда стирает нижнее белье(я бы точно стирал), ну а как теперь спит культурный водитель соблюдающий ПДД из левого ряда мы можем только догадываться.

Теперь мой алгоритм проезжания не регулируемых пешперов таков: 1+1 - пропускаю пешеходов. 2+2 и выше - если пешеход спокойно стоит проезжаю мимо, но бдю чтоб если что нажать на тормоз. Если пешеход все же ломится стараюсь плавно оттормозиться при этом контролируя в зеркала что происходит сзади, чтоб в случае опасности подать звуковой сигнал пешеходу. Как то так.

 

 

А если в среднем ряду и за 5-10м до перехода (в процессе торможения перед переходом)?

ХЗ, мож сломался(заглох), может еще что, но внимание мое он на пару секунд привлечет, отвлекая при этом от остальной дорожной ситуации, в том числе и от пешпера.

 

По статистике, похоже, все-таки меньшая половина.

Не совсем правильно, пешеход пересекающий ПЧ в не положенном месте как правило более внимателен к происходящему т.к. он нарушает и понимает что не прав, а на пешпере, благодаря нашим СМИ, он считает что он бессмертен, поэтому расслаблен. Еслиб СМИ продолжали в том же духе, пешеходы давноб в футбол играли на пешперах. Хотя благодаря массовой агитации появились индивидуумы которые и в не положенном месте переходят дорогу так, как будто они в танке и уж точно правы, этих я называю кеглями, хоть и грубо, но итог их очевиден, вопрос только во времени.

З.Ы. Что касается Вашей инициативы, чем-то она мне не нравится, пока не могу объяснить, но что-то не так. Неоднозначно все как-то, разные водители мигание аварийкой будут воспринимать по разному, может начаться неразбериха жертвами которой будут становиться пешеходы и водители. Нет когда через несколько лет все к этому привыкнут(если приживется конечно) думаю будет нормально, но все-равно не однозначно. Кароче я пока в нейтралитете т.к. нет весомых аргументов ни за ни против.

Изменено пользователем Saint

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кароче я пока в нейтралитете т.к. нет весомых аргументов ни за ни против.

И на этом спасибо! А то кроме Vladimir-а (вначале, похоже, поддержал как временную меру) особо никто и не "за"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Страшно это когда на переходе сбитый пешеход, а предложить как, возможно, этого избежать не страшно.

Прочитал свежую статистику: За первый квартал этого года погибло пешеходов 1005 человек, рост на 13.8% по сравнению с проглым годом.

Грустная картина...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...