Перейти к содержанию
Авторизация  
Fairness

Статистика: смертность велосипедистов

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю собирать здесь данные по смертности велосипедистов, чтобы понимать, что у нас делается не так или не делается вообще. Начнем с Нидерландов (источник).

 

  • Всего по стране погибло порядка 200 велосипедистов. 
  • В Амстердаме ежегодно погибает 6 человек в ДТП с участием велосипеда.
  • 16 000 000 голландец владеют 18 000 000 велосипедов.
  • Примерно половина населения Голландии ездит на велосипеде раз в день.
  • Среднее расстояние, которое человек преодолевает на велосипеде в день, в 2006 году равнялось 2,5 км.
  • Велосипед используется в четверти всех совершаемых поездок, 35% из них - ниже 7,5 км.
  • Общая безопасность на дорогах Нидерландов - самая лучшая в Европе. В год на дорогах страны гибнет 45 человек на миллион жителей.
  • В США ежегодно гибнет 147 человек на миллион жителей.
  • Вы, скорее, погибнете от рук убийц в США, чем на велосипеде в Нидерландах.
  • Вы, скорее, утонете в Нидерландах, чем пострадаете на велосипеде.

 

Если у кого-то есть данные по другим странам, не стесняйтесь, выкладывайте! У нас, насколько я понимаю, вообще нет четкой статистики :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для такого количества велосипедистов статистика обнадеживает. Нашел по СШа за 2012 год - 

"Количество аварий с участием велосипедистов и летальным исходом за 2012 год увеличилась на 6.5%. Национальная администрация безопасности дорожного движения США опубликовала отчеты на прошлой неделе: количество аварий с летальным исходом в 2012 году - 726, против 682 в 2011" (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Среднее расстояние, которое человек преодолевает на велосипеде в день, в 2006 году равнялось 2,5 км.

 

Такое расстояние пешком надо ходить, а не на велике разъезжать.

 

И сравнение Голландии с США не корректно - штатники изначально заточены под машины.

Надо сравнивать еще и сколько машин на душу населения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такое расстояние пешком надо ходить, а не на велике разъезжать.

 

Ну если много лишнего времени можно и пешком.  Туда-обратно пешком час, а на велосипеде 15-20 минут. Есть разница?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Американская статистика, расширенная:

  • Количество погибших велосипедистов в 2001: 721
  • Количество погибших велосипедистов в 2011: 677 (NHTSA Traffic Safety Facts)
  • Разница в погибших между 2001 и 2011гг.: -7,5%
  • Количество пострадавших велосипедистов в 2001: 45000
  • Количество пострадавших велосипедистов в 2011: 48000 (NHTSA Traffic Safety Facts)
  • Разница по количеству пострадавших между 2001 и 2011гг.: +6,7%
  • Финансовые потери от погибших и пострадавших велосипедистов - более 4,5 млн. долларов в год (National Safety Council).

 

Кто именно погибает?

  • В 2011, средний возраст велосипедистов, погибших в ДТП с участием машинам, составлял 43 года, что гораздо больше, чем в 1998 году - 32 года и 1988 году - 24 года.
  • 85% погибших - мужчины.
  • 69% погибли в городах
  • 30% погибли между 16 и 20 часами.

 

От чего страдают велосипедисты?

Согласно данным от 2012 National Survey on Bicyclist and Pedestrian Attitudes and Behaviors почти треть всех травм получена при ударе велосипедиста машиной.

6 наиболее частых причин получения травм (процент)

- Удар машины (29%)

- Падение (17%)

- Плохое состояние дороги/тротуара (13%)

- Ошибка велосипедиста или его невнимательность (13%)

- Алкогольное опьянение/столкновение (7%)

- Неожиданное появление собак (4%)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Туда-обратно пешком час, а на велосипеде 15-20 минут. Есть разница?

 

Нету разницы - планируйте свое время : это дисциплинирует.!


 

 


Согласно данным от 2012 National Survey on Bicyclist and Pedestrian Attitudes and Behaviors почти треть всех травм получена при ударе велосипедиста машиной.

 

А если наоборот.


 

 


- Неожиданное появление собак (4%)

 

Улыбнуло. Предлагаю в "Удар машины (29%)" написать неожиданное появление велосипедиста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Нету разницы - планируйте свое время : это дисциплинирует.!

Пять баллов :lol: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


s.baranov сказал(а) Нету разницы - планируйте свое время : это дисциплинирует.! Пять баллов :lol:

 

Что пять баллов?

 

Вы считаете разницу в 15 минут между преодолением 2,5 километров пешком и на велосипеде существенным?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что пять баллов?

 

Вы считаете разницу в 15 минут между преодолением 2,5 километров пешком и на велосипеде существенным?

Во первых 15, а 20-25, велосипед быстрее в 3-4 раза. Безусловно, это существенно.

Во вторых, среднее расстояние которое средний человек преодолевает в день на автомобиле тоже будет небольшим. Эта цифра несколько отличается от длины средней поездки ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ради интереса уточнил цифру. Так вот, 2.5 км в день проезжает средний житель Голландии, независимо от того есть у него велосипед или нет. Просто общий пробег разделили на количество населения. Кстати на машине средний житель проезжает в 11 раз больше, это о фразах типа "там все ездят на великах" ;)

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня поговорим о Великобритании.

 

За 2012 год погибло 118 человек, из них 13 детей.

Серьезные травмы и увечья получили 3222 человек, из них 311 детей.

Легкие травмы получили 15751 человек, из них 1874 ребенка.

 

Детальная информация:

  • Порядка 75% смертельных или серьезных случаев при ДТП с велосипедистами происходит в городах.
  • Около половины всех смертельных случаев происходит на дорогах вне города.
  • 75% ДТП происходит на или около перекрестка.
  • 80% - днем.
  • 80% пострадавших - мужчины.
  • около четверти пострадавших или погибших - дети.
  • 3/4 погибших велосипедистов имели серьезные травмы головы.

 

Основные виды ДТП

  • Автомобилист выехал на велополосу
  • Автомобилист, поворачивая, пересекал велополосу
  • Велосипедист выехал на автомобильную полосу движения или ехал вне тротуара
  • Лобовое столкновение велосипедиста и автомобилиста
  • Велосипедист поворачивал направо с главной или второстепенной дороги
  • Ребенок на велосипеде играл рядом с проезжей частью или ехал слишком быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Диан, наверное очепятка в цифрах:

 


  • 80% пострадавших - мужчины.
  • около четверти пострадавших или погибших - дети.

Четверть - это 25%.

80 (мужчины) + 25 (дети) = 105%...!!!!! А еще ведь нет информации по женщинам.

По смертельным случаям в и вне города тоже баланс не сходится.

Какое-то новое слово в статистике? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

, посмотрите в оригинале. Может, я чего не поняла?.. 

 

 

Cycling Accidents>
  • Around 75% of fatal or serious cyclist accidents occur in urban areas2
  • Around half of cyclist fatalities occur on rural roads
  • 75% happen at, or near, a road junction
  • 80% occur in daylight
  • 80% of cyclist casualties are male
  • Almost one quarter of the cyclists killed or injured are children
  • Around three quarters of cyclists killed have major head injuries.

 

  • В 80% ДТП с велосипедом за рулем последнего был мужчина
  • Почти четверть погибших или пострадавших велосипедистов представлена детьми. (Слово почти потерялось при переводе ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В 80% ДТП...

Походу имеется ввиду "лица мужского пола". Т.е. и дяденьки и мальчики.  :)  Берем удар на себя!  ;)

Про соотношение город/деревня явно какая-то ошибка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

"лица мужского пола".

Да, согласна. Желательно не брать удар на себя, а сохранять свои жизни для прекрасной половины человечества;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...