Перейти к содержанию
Авторизация  
Fairness

(Без)опасное катание на велосипеде. Все гениальное - просто :)

Рекомендуемые сообщения

Оригинал живет тут. Ниже представлен перевод с небольшими вставками.

 

77296115.jpg

Несмотря на то, что в  США на велосипедах совершается порядка 1% всех поездок1, велосипедисты подвергаются более высокому риску получения травм и увечий, чем автомобилисты, защищенные кузовом машин2. В 2010 году в США погибло почти 800 велосипедистов. В службы экстренной помощи обратилось 515 000 велосипедистов с травмами различной степени тяжести3.  В 2005 году бюджет США потерял 5 миллиардов долларов в связи с гибелью велосипедистов или их увечьями, требующими пожизненной медицинской поддержки4.

 

Основные группы риска

·         Молодые люди (15-24 года) и взрослые от 45 лет возглавляют рейтинг смертности среди велосипедистов.3

·         Согласно данным департамента здравоохранения США, 60% всех травм и увечий, связанных с катанием на велосипеде, приходится на детей (5-14 лет), подростков и молодых людей (15-24 года). 3

·         Мужчины-велосипедисты чаще женщин-велосипедисток погибают или получают травмы. 3

·         Большинство смертей велосипедистов случается в городе и вне перекрестков. 5

 

Как обезопасить себя при катании на велосипеде?

7420390_5c1504b.jpg

 

Сократить количество погибших и раненных велосипедистов можно с помощью следующих эффективных способов:

  • Велосипедный шлем. В случае падения с велосипеда шлем защитит голову от серьезных травм. 6Велосипедистам, вне зависимости от возраста, остается всего лишь приучить себя к надеванию шлема при каждой поездке.
  • Закон, обязывающий детей кататься на велосипеде в шлеме. Закон заставит маленьких велосипедистов надевать шлем во время катания, т.е. увеличится количество детей, пользующихся шлемом на постоянной основе. Это, в свою очередь, позволит сократить количества погибших и пострадавших детей-велосипедистов.7

2296-5807-thickbox.jpg

Дополнительные, хорошо зарекомендовавшие себя, способы, позволяющие сократить количество погибших и пострадавших велосипедистов:

 

·   Использование фонарей и повышение видимости велосипедиста:

 

o Велосипедиста, одетого во флуоресцентную одежду, видно издалека гораздо лучше, чем велосипедиста в обычной одежде, даже в дневное время.

 

img20100923165843.jpg

 

o Одежда со светоотражающими элементами улучшает видимость велосипедиста в ночное время суток.7

 

o Улучшить видимость велосипедиста можно с помощью фонарей: белый крепится на руль, красный – под сиденье. Как вариант, можно использовать фонари, прикрепленные к одежде велосипедиста. Вне зависимости от времени суток фонари лучше держать включенными во время любой поездки.

 

x_8b79835e.jpg

 

 

·         Закон, обязывающий взрослых кататься на велосипеде в шлеме. За счет обязывающей составляющей закон позволит увеличить количество взрослых велосипедистов, надевающих шлем при поездках.7

 

·         Создание дружелюбной среды. Более подробную информацию об организации безопасных велодорожек можно найти на сайте: The Pedestrian and Bicycle Information Center.

 

Список используемых источников:

1.     Pucher J, Buehler R, Merom D, Bauman A. Walking and cycling in the United States, 2001–2009: Evidence from the National Household Travel Surveys. Am J Public Health 2011;101(S1):S310-S317).

2.     Beck LF, Dellinger AM, O’Neil ME. Motor vehicle crash injury rates by mode of travel, United States: using exposure-based methods to quantify differences. Am J Epi 2007;166:212-8.

3.     Centers for Disease Control and Prevention. Web-based Injury Statistics Query and Reporting System (WISQARS). Atlanta, GA: Centers for Disease Control and Prevention, National Center for Injury Prevention and Control. Available at http://www.cdc.gov/injury/wisqars. Accessed on 03/08/2013.

4.     Naumann RB, Dellinger AM, Zaloshnja E, Lawrence BA, Miller TR. Incidence and total lifetime costs of motor vehicle-related fatal and nonfatal injury by road user type, United States, 2005. Traffic Inj Prev 2010;11:353-60.

5.     National Highway Traffic Safety Administration. Traffic Safety Facts, 2010 data – bicyclists and other cyclists. Washington, DC: US Department of Transportation; 2012. (Publication no. DOT HS 811 624).

6.     Attewell RG, Glase K, McFadden M. Bicycle helmet efficacy: a meta-analysis. Accid Anal Prev 2001;33:345-52.

7.     National Highway Traffic Safety Administration. Countermeasures that work: A highway safety countermeasures guide for State Highway Safety Offices, 7th edition. (Report No. DOT HS 811 727). Washington, DC: National Highway Traffic Safety Administration. 2013.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как показывает практика - большинство велосипедистов в нашей стране знают эти правила, но пренебрегают ими. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как показывает практика - большинство велосипедистов в нашей стране знают эти правила, но пренебрегают ими. 

 

Да какая разница велосипедист, водитель, мотоциклист или пешеход это особенность подавляющего населения страны, а не какой-то определенной группы людей. Хотя наверняка некоторая зависимость между видом транспорта и склонности к риску будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

это особенность подавляющего населения страны

Точно-точно, менталитет называется :) Причем виноват всегда кто-то другой, а не я... Либо все велосипедисты - безумные, либо все автомобилисты - пещерные, либо все пешеходы - тупые... Самое удивительное, что в итоге каждый из возмущающихся пребывает в роли всех указанных категорий горожан :) 

 

Если взрослое население потеряно, то работать нужно со школьниками. А то и с детсадовскими. Моя детвора спокойно надела шлемы и жилеты, потому что мама с папой так велели. Все, вопросов нет. Им фиолетово, что думают другие. А, значит, взрослея, будут по-прежнему вести безопасный образ жизни :) Кстати, на квадроциклах тоже в экипировке катаются: костюм и шлем - must-do|have :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Новые фонари значительно повысят безопасность велосипедистов
 
Исследование, проведенное в Оксфордском университете в Великобритании, показало, что водители гораздо быстрее замечают велосипеды, оснащенные светодиодными фонарями с международным символом двухколесного транспорта.
 
 
20140407_bikelight-575x503.jpg

Новые светодиодные фонари для велосипедов, со светящимся символом велосипедиста, значительно выделяются из калейдоскопа дорожных огней, на которые рассеивается внимание водителей. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведенного в Оксфордском университете, сообщает Daily Mail. По словам профессора Чарльза Спенса из лаборатории экспериментальной психологии, «этот фонарь-символ может стать большим вкладом в безопасность дорожного движения». Новинку уже окрестили «умными велофонарями», так как ученые полагают, что светящийся символ велосипедиста быстрее распознается мозгом человека, особенно у водителей, утомленных многочасовыми пробками, когда автомобилисты движутся «на автопилоте». Новый фонарь распознается ими с дистанции 20 метров. Ученые полагают, что изображение велосипедиста на фонаре влияет на подсознание автомобилистов, тем самым готовя их к встрече на дороге с незащищенным и уязвимым человеком – участником дорожного движения. Как отмечает Daily Mail, в 2013 году около 19 000 велосипедистов получили травмы в Великобритании в ДТП, а всего за две недели в Лондоне в прошлом году погибли 6 велосипедистов.

 

http://www.zr.ru/content/news/631173-novye-fonari-znachitelno-povysyat-bezopasnost-velosipedistov/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно-точно, менталитет называется :) Причем виноват всегда кто-то другой, а не я... Либо все велосипедисты - безумные, либо все автомобилисты - пещерные, либо все пешеходы - тупые... Самое удивительное, что в итоге каждый из возмущающихся пребывает в роли всех указанных категорий горожан :)

 

Если взрослое население потеряно, то работать нужно со школьниками. А то и с детсадовскими. Моя детвора спокойно надела шлемы и жилеты, потому что мама с папой так велели. Все, вопросов нет. Им фиолетово, что думают другие. А, значит, взрослея, будут по-прежнему вести безопасный образ жизни :) Кстати, на квадроциклах тоже в экипировке катаются: костюм и шлем - must-do|have :)

Ну на квадроциклах они теперь до 16 лет кататься не будут (за рулем есесно), а шлемы и жилетки, поживем увидим,  в подростковом периоде все указания родителей будут абсолютно побоку, важно будет то,  что говорят друзья и подружки. Как пример можете взять шапку, есть МАССА подростков, которые выходят из дома в шапке (так велят родители) и тут-же пихают ее в карман. С жилетами будет тоже самое. А если избежать одевания шлема и жилетки им будет никак нельзя то они просто начнут в какой-то момент отказываться от езды на велосипеде что-бы не выглядеть смешно в глазах своих товарищей. 

Вот если среди приятелей будет считаться круто одевать жилетку, то тогда да, но если шлем еще туда-сюда еще можно популяризировать, то желтую жилетку 150%  не получится. Максимум что можно продвинуть это какую-то модную куртку с световозвращающим эллементами декора (причем не примитивные полоски, а что-то действительно привлекательное)  но это опять же не на всякую погоду, да и много вы таких курток видели у нас в продаже?

Изменено пользователем Alik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Новые фонари значительно повысят безопасность велосипедистов

Странно, что не показали, как выглядит это в реальности. Где именно расположен фонарь, куда он светит и т.д.

 

 

 

 

в подростковом периоде все указания родителей будут абсолютно побоку, важно будет то,  что говорят друзья и подружки.

Я согласна, что подростки реагируют на импульс сверстников больше, чем на родительский. Но если ты с детства приучен мыть руки, то, став подростком, вряд ли резко забудешь это делать ;)

 

Сегодня я стала счастливым обладателем чудо-фонарей:

 

ST081-5h.jpg

 

А второй фонарь никак не хочет находиться в картинках.

 

Скоро начну юзать усиленно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...