Перейти к содержанию
Авторизация  
Юрий Михайлович

мысль о радио карточках для пешеходов

Рекомендуемые сообщения

... математические цифры и законы физики однозначно говорят в пользу тех, кто светится как елка, а не тех, кто предпочитает быть черной кошкой в темной комнате.

 

 

 

Согласен. Точные науки - это логика, а значит почти всегда правильно.

 

Кстати, с точки зрения физики и современных технологий могу предложить идею, которая, возможно,  хорошо будет работать вместе со светоотражающими элементами на пешеходах:

Существуют и уже активно применяются во всем мире проксимити-карты (в карточку встроен радио-чип, считывается на расстоянии, как проездной в метро, только с большим радиусом действия). На границе нерегулируемого пешеходного перехода и тротуара ставится дистанционный считыватель проксимити-карт (радиус действия 1.5-2 метра). Далее варианты:

1. Пешеход подходит с карточкой пешехода к переходу и над переходом начинают мигать желтые огни (как на переезде).

2. Переход оборудован "типа-кнопочным" светофором. В нормальном состоянии он зеленый для авто, но после автоматической проксимити-активации переключается на пропуск пешехода/пешеходов. Настроить каждый такой светофор можно с учетом статистических данных, например, при одном пешеходе (однократное считывание карточки) светофор переключится на пропуск пешехода черех ХХ секунд, а при 2-3 и более пешеходах через более короткое время. 

Карточки (проксимити-карточки) очень просто совместить с банковскими, социальными картами москвича и пр. Да и просто продавать всем желающим (при большом количестве это будет стоить 30-50 руб./шт., не более).

 

З.Ы. Такой "умный переход" будет подсказывать водителям о пешеходах,

а если пешеходы  еще и будут "светоотражаемыми", то просто класс! :)

Изменено пользователем Юрий Михайлович

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теоретики такие теоретики...

Как, блин, ваш светофор будет отличать обычного пешехода, идущего по тротуару мимо перехода, от того, который действительно собирается переходить дорогу?

Радиус 1,5-2 метра - да этого на всю ширину тротуара хватит! И еще газон с кустами зацепит.

 

Так что схема эта изначально неработоспособна. Вернее, работать она будет, но в более-менее оживленном месте этот светофор вывернут с корнем на второй же день "работы". И правильно сделают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отличная идея! :)

Предлагаю МВД взять ее за основу и провести тендер, ярдов так на 500. Они против не будут.

 

Причем систему можно усовершенствовать. При активации режима, смартфон начинает вибрировать и продолжает до тех пор, пока вы его не  достанете из кармана, одновременно активируется приложение "светоотражатель".

 

Следующим этапом, еще ярдов на 500, обязательное оснащение всех автомобилей аналогом системы "свой-чужой", которая будет активировать режим снижения скорости вплоть до полной остановки, на основе анализа данных от проксимити карт.

Плюс обязательный запрет импорта автомобилей с загнивающего запада, как не отвечающих высоким национальным требованиям безопасности.

 

Можно сомневаться захотят ли пешеходы проксимити карты носить? Ну это вообще не проблема! В каждый светофор встраивается специальная камера, которая снимает всех пешеходов без карты. Дальше все просто - распознавание лиц, поиск по общей базе данных (кстати еще 500 ярдов на ее создание не забыть) и пешеход получает письмо счастья!

 

Базинга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как, блин, ваш светофор будет отличать обычного пешехода, идущего по тротуару мимо перехода, от того, который действительно собирается переходить дорогу?

Радиус 1,5-2 метра - да этого на всю ширину тротуара хватит! И еще газон с кустами зацепит.

 

 

В первую очередь речь идет о переходах, где нет тротуара вдоль дороги, а пешеходная дорожка подходит напрямую к пешеходному переходу. Таких переходов в Москве много.

 

Предлагаю обязательное оснащение всех автомобилей аналогом системы "свой-чужой",

 

Забавно! :)

Но лучше придумать систему "свой-свой", в смысле доброжелательного отношения водителей к пешеходам и пешеходов к водителям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...