Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Б. Тульская и пл. Серпуховская Застава

Рекомендуемые сообщения

Разрешить левый поворот с ул. Даниловский вал на Б. Тульскую в сторону области.

Из-за отсутствия этого поворота поток (пусть небольшой) с ул. Даниловский вал должен либо совершать большой перепробег, разворачиваясь по окончании сквера у к-т Алмаз, либо дворами пробираться на Люсиновскую в 500 метрах от перекрестка.

 

UPDATE: альтернативный вариант - разрешить разворот по траектории на карте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разрешить левый поворот с ул. Даниловский вал на Б. Тульскую в сторону области.

Из-за отсутствия этого поворота поток (пусть небольшой) с ул. Даниловский вал должен либо совершать большой перепробег, разворачиваясь по окончании сквера у к-т Алмаз, либо дворами пробираться на Люсиновскую в 500 метрах от перекрестка.

Его там не просто так запретили, вечерами там и так затык бывает, что люди сразу в строну центра шабловки и мытной повернуть не могут, а это место пробочное само по себе. Поэтому и решил что там пока его не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ехал на трамвае со стороны Шаболовки через площадь Серпуховской Заставы и смог ее проехать лишь на пятый цикл светофора. Во многом это происходит потому, что поворачивающие налево, на Подольское шоссе (а там нет отдельной левоповоротной стрелки), не осуществляют данный маневр с трамвайных путей (как следует делать по ПДД в отсутствии знаков движения по полосам), а используют для этого ряд правее. В результате траектории трамвая и данных автомобилей пересекаются, при этом поворачивающие блокируются встречным потоком, соответственно блокируются и трамваи (иногда и встречные). За цикл проехать удается лишь одному вагону (а там проходит пять маршрутов). Мне пришла в голову мысль о переносе трамвайных путей на перекрестке ближе к центру таким образом, чтобы ряды для поворотов налево находились от них левее. Как-то так:

4694319.jpg

Интересно, это технически возможно?

Ну а по минимуму, конечно, необходимо хотя бы повесить знаки движения по полосам и нарисовать направляющие линии разметки на самом перекрестке.

 

P.S. Красной линией я обозначил новую трассу линии трамвайной.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера!

Имею сообщить о готовящемся сужении проезжей части ул. Большая Тульская на пересечении с Даниловским валом. На картинке видна прежняя граница (по старой линии фонарей) и, соответственно, новая (по уже уложенным бордюрам). Сужение будет на 1,5 полосы (даже пол-стрелки от второй полосы еще видно). На этом усчастке и так затор, потому что дорога расходилась на три направления: налево две полосы на Серпуховской вал и Мытную ул., прямо на Подольское шоссе и направо на Даниловский вал. При этом для проезда прямо и направо оставалась лишь одна полоса, остальные забиты желающими повернуть налево. Теперь же остается лишь три полосы, включая полосу для общественного транспорта. Эдак же вообще вся Варшавка в центр встанет! И зачем у Ереван-плаза делать такой огромный тротуар?

П.С. не получается картинку вставить.

Изменено пользователем Денис 499
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И зачем у Ереван-плаза делать такой огромный тротуар?

Чтоб нам тут жизнь медом не казалась, зачем еще то

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну да, про Тульскую. Мы с вами кто? - Ресурс. А ресурсу негоже негодовать. Ресурс должен работать. Чем больше пробок, тем больше нарушений, чем больше нарушений, тем ресурс выгоднее работает. 

Ну вот какие уроды пробочное место сужают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем доброго вечера!

Имею сообщить о готовящемся сужении проезжей части ул. Большая Тульская на пересечении с Даниловским валом. На картинке видна прежняя граница (по старой линии фонарей) и, соответственно, новая (по уже уложенным бордюрам). Сужение будет на 1,5 полосы (даже пол-стрелки от второй полосы еще видно). На этом усчастке и так затор, потому что дорога расходилась на три направления: налево две полосы на Серпуховской вал и Мытную ул., прямо на Подольское шоссе и направо на Даниловский вал. При этом для проезда прямо и направо оставалась лишь одна полоса, остальные забиты желающими повернуть налево. Теперь же остается лишь три полосы, включая полосу для общественного транспорта. Эдак же вообще вся Варшавка в центр встанет! И зачем у Ереван-плаза делать такой огромный тротуар?

П.С. не получается картинку вставить.

 

Действительно, встало всё.

Стоит от Даниловской мануфактуры. Разметку нанесли, а лучше не стало.

Непонятно, чего хотели добиться.

Похоже на "Мою улицу". Но получилось совсем плохо((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А сегодня было свободно.. Может, светофор наладили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Действительно, встало всё.

Стоит от Даниловской мануфактуры. Разметку нанесли, а лучше не стало.

Непонятно, чего хотели добиться.

Похоже на "Мою улицу". Но получилось совсем плохо((

Да, сужение - это "Моя улица". А вот разметка на площади наша.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А вот разметка на площади наша.

Андрей, в связи с изменениями на Тульской не планируете пересмотреть светофорные циклы? И пора бы уже разрешить левый поворот с Даниловского вала на Б.Тульскую. В обратную же сторону (с М.Тульской на Подольское ш.) такой маневр разрешен.

 

И надо отменить правый поворот (показан красным) на Павелецкую набережную с Дербеневской ул, как идеологически вредный. Там с Дербеневской ул. есть теперь прямой безсветофорный и более безопасный проезд (показан синим).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, в связи с изменениями на Тульской не планируете пересмотреть светофорные циклы? И пора бы уже разрешить левый поворот с Даниловского вала на Б.Тульскую. В обратную же сторону (с М.Тульской на Подольское ш.) такой маневр разрешен.

Со светофором поработать планируем. 

Насчет левого поворота с Даниловского вала на Б. Тульскую пока не будем торопиться, там сейчас несколько возможностей объезда с минимальным перепробегом и безопасных.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сужение на Тульской делали дебилы. Там в болт не упёрся такой тротуар. На том углу НИКОГДА не бывает людей. Д е б и л ы.  Даже бана не боюсь. Так хочется это сказать про них.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Золотые слова! И не только про тульскую. По сути вся программа моя улица за пределами бульварного(мб садового) один сплошной фейл.

И самое главное что вместо программы локалок, улучшающих движение, и на наши деньги от парковки.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проехался наконец по "облагороженной"  Большой Тульской, честно говоря никаких цензурных слов не осталось. Как это объяснить, кроме как намеренным вредительством?  Три из четырёх рядов поворачивают налево в довольно коротком цикле светофора. Крайне правый с каким-то недокарманом для ОТ,  автобусы и траллики нифига в него не помещаются, а блокируют этот самый ряд. Справа широченный и пустой тротуар. Кому он там нужен? Там объективно идти никуда и неоткуда!  Какое-то убогое асфальтовое поле. В чем глубинный смысл всех этих преобразований? И без того сложное для движения место становится просто круглосуточной пробкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем глубинный смысл всех этих преобразований? И без того сложное для движения место становится просто круглосуточной пробкой.

Вот в этом и есть смысл реализуемой мэрией на данный момент транспортной политики - сделать автомобилепользование в Москве максимально накладным и неудобным, чтобы холопы пересели с машин в скотовозки общественный транспорт, освободив дороги для бояр.

Просто в открытую московские власти этого не признают никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...