Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Б. Тульская и пл. Серпуховская Застава

Рекомендуемые сообщения

Проехался наконец по "облагороженной"  Большой Тульской, честно говоря никаких цензурных слов не осталось. Как это объяснить, кроме как намеренным вредительством?  Три из четырёх рядов поворачивают налево в довольно коротком цикле светофора. Крайне правый с каким-то недокарманом для ОТ,  автобусы и траллики нифига в него не помещаются, а блокируют этот самый ряд. Справа широченный и пустой тротуар. Кому он там нужен? Там объективно идти никуда и неоткуда!  Какое-то убогое асфальтовое поле. В чем глубинный смысл всех этих преобразований? И без того сложное для движения место становится просто круглосуточной пробкой.

Будет 2 прямо (+из правого направо), 2 налево, как по разметке. И светофор мы уже протянули. 

Этого, может и недостаточно, но как говорится, чем богаты... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Будет 2 прямо (+из правого направо), 2 налево, как по разметке. И светофор мы уже протянули.

Андрей, а стрелка для правого поворота на Даниловский вал сохранится? Будет ли она жить отдельной жизнью, как раньше, или будет синхронизирована? Будет ли под направлением прямо пониматься Подольское шоссе? Или его обзовут направлением правее, а под направлением прямо будет пониматься Люсиновская улица, на которую вашими усилиями теперь тоже разрешен въезд?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Андрей, а стрелка для правого поворота на Даниловский вал сохранится? Будет ли она жить отдельной жизнью, как раньше, или будет синхронизирована? Будет ли под направлением прямо пониматься Подольское шоссе? Или его обзовут направлением правее, а под направлением прямо будет пониматься Люсиновская улица, на которую вашими усилиями теперь тоже разрешен въезд?

Вроде стрелку никто не убирает. Направо - это только Даниловский вал, разумеется. Люсиновская и Подольское - прямо.

Кстати, светофорами мы там протянули немного в центр утром и днем. Конечно, это не полностью компенсирует "объем полосы", но тем не менее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вроде стрелку никто не убирает.

Тогда, получается, едущие прямо и едущие направо будут друг друга блокировать. Ну или нарушать рядность и ездить на запрещающий сигнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тогда, получается, едущие прямо и едущие направо будут друг друга блокировать. Ну или нарушать рядность и ездить на запрещающий сигнал.

Стрелка никогда не гаснет. А правый ряд был всегда совмещенный. В общем, не это проблема.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Стрелка никогда не гаснет. А правый ряд был всегда совмещенный. В общем, не это проблема.

Да, был. Но он был не один для движения прямо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, был. Но он был не один для движения прямо.

И сейчас не один, рядов для движения прямо два. Сокращен ряд налево.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И сейчас не один, рядов для движения прямо два. Сокращен ряд налево.

Уже? Не обратил внимание. Сегодня посмотрю.

 

Еще бы заставить людей соблюдать...

Не знаете, кстати, почему камеры "Стрелки" траекторию движения фиксировать умеют, а штрафовать не могут?

Ведь столько мест можно было исправить, где лезут в поворот не со своих рядов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Уже? Не обратил внимание. Сегодня посмотрю.

 

Еще бы заставить людей соблюдать...

Не знаете, кстати, почему камеры "Стрелки" траекторию движения фиксировать умеют, а штрафовать не могут?

Ведь столько мест можно было исправить, где лезут в поворот не со своих рядов...

Да уже больше недели как. Теперь привыкать будут полгода...

По камерам я не в курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что на что-то сертифицированы, а на что-то - нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ты думаешь, что если на данном перекрёстке повесить налево только 2 ряда, остальные поедут прямо? 

Регистратор есть? Сними пофазник.

2 ряда сделать только налево, один - налево и прямо, один - прямо, один-направо, достаточно будет. Может и не поедут, но те, кому там надо прямо будут понимать, что левые ряды только для поворота и заранее перестраиваться правее, а нынешняя ситуация разрешает проезд прямо из любого ряда, кроме правого. Аварийных ситуаций будет меньше. Сейчас, кстати, в случае аварии виноват будет поворачивающий, а не тот, кто прямо едет.

И еще.. надо прикрыть разворот не просто разметкой, на которую все кладут, а перекопать и сделать газон с бордюром.

Изменено пользователем dimanrum

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

потому что на что-то сертифицированы, а на что-то - нет.

вопрос превращается в: почему не сертифицированы?)

Я бы даже сказал: очень жаль, что не сертифицированы.

Ведь это так логично и поможет решить много проблемных мест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И еще.. надо прикрыть разворот не просто разметкой, на которую все кладут, а перекопать и сделать газон с бордюром.

Можно в качестве эксперимента поставить пластиковые отбойники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой как хорошо у Ереван плаза стало. Два ряда прямо. Проехал и не заметил. Но один вопрос вертится у меня в моей малограмотной башке- на кой болт было уменьшать дорогу на целую полосу?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ой как хорошо у Ереван плаза стало. Два ряда прямо. Проехал и не заметил.

Это ночью что-ль? Я там среди дня пару раз встрявал - очень жестко народ утрамбовывается у съезда с трешки. Теперь стараюсь объезжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...