Перейти к содержанию
Авторизация  
andriuha

ЦОДД "борется" с пешеходами?

Рекомендуемые сообщения

У меня в постоянном пользовании (по пути на работу) 3 перекрестка со светофорами и иногда 1 нерегулируемый переход. Все перекрестки не загружены, скопления транспорта редки.

События за последние месяцы

перекресток Ясеневая - Тамбовская. Возможно по ошибке, а может и нет, уменьшили пешеходную фазу до 11 сек. Месяц все реально бегали. Я писал в ЦОДД, ответили, что починили, но я потом не засекал, показалось, что до 13 увеличили, что мало. Теперь, фаза снова 16 секунд, все в норме. Но явно увеличена автомобильная, секунд на 15, что некритично.

Перекресток Нагатинская - 2ой Нагатинский проезд. Т-образный. Трамваи едут вместе с пешеходами. "автомобильная" фаза стала длиться 96 секунд!  Трамваи скапливаются. Зеленый для Нагатинской светит целых 60 секунд. После 40ой обычно можно смело переходить на красный (многие так делают), никто уже не едет. Раньше было всего 60 сек (30 + 30).

 

Недавно взялись за перекресток Воронежская - Ясеневая. Это где весь район переходит к/из метро.

Раньше было время ожидания для пешеходов 60 секунд. Недели две назад его увеличили до 96.

Ну а несколько дней назад стало вот так:

 

0_d5966_384a3580_XL.jpg

 

 

145 секунд - это в час пик. После 10 утра делается поблажка и становится 120 секунд. Владельцы киосков, думаю, оценят, теперь можно успеть купить что-нибудь, пока ждешь зеленого :).

Ну а чтобы жизнь медом не казалась нерегулируемый переход метров на 100 правее (от места на фотке) между остановками убрали. Без всяких предупреждений. Просто сняли знаки, закрасили разметку. Люди естественно там до сих пор переходят. Дорога не загружена по одной полосе в каждую сторону. Кому он мешал, неясно.

 

Вопрос. Это тенденция или мне не везет?

На всех этих перекрестах у авто проблем никогда не было. Я сам там езжу машине, просто чаще пешком перехожу. Очень редко, когда за светофор не проезжают все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последний случай - почти наверняка Интеллектуальная Транспортная Система (чтоб ее). У меня такая же ерунда на перекрестке Кантемировской и Пролетарского. Эта ...ная ИТС цикл тянет, протягивая прямой ход. В результате все фазы удлиняются до неприличия. И без всякой на то необходимости.

 

Что касается Нагатинской, вот наше предложение:

http://probok.net/upload/2/632.pdf

Оно должно было трамвай протянуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю по сути.

Последние несколько лет явная тенденция добавления везде пешеходных фаз, даже там, где раньше пешеходы спокойно переходили в фазе зеленого для параллельного автопотока.

Возможно, это и безопасней, но местами выбешивает, когда приходится по 150-200 секунд стоять на второстепенной дороге, в то время, как на неё за весь цикл съезжает 3 машины.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поддерживаю по сути.

Последние несколько лет явная тенденция добавления везде пешеходных фаз, даже там, где раньше пешеходы спокойно переходили в фазе зеленого для параллельного автопотока.

 

По новым правилам запрещено движение пешеходов и автомобилей в одной фазе, если их траектории пересекаются. Так что теперь будет много дурацких перекрестков с длительным ожиданием. Хотели как лучше, а получилось как всегда (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Последний случай - почти наверняка Интеллектуальная Транспортная Система

 

Вот я тоже подумал на нее. Больно уж часто меняются фазы, и фаза длится столько, что на прямом ходу никого не остается вообще. Забавно что на соседних перекрестах (С Тамбовской например) ничего не менялось, поэтому очень странно. Так если бы все они из одного места управлялись, то расчет был бы совсем другой.

Кстати вчера шел там. Вернулось на 60 сек :rolleyes: , т.е. как было раньше. Может тест был.

 

 

 

 


Что касается Нагатинской, вот наше предложение

 

Предложение очень крутое. Пешпереход там второй через Нагатинскую очень нужен, все бегают, причем там деревья и столб, пешеход появляется незаметно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Воронежская - Ясеневая. Последний 2 месяца, 145 в час пик, 120 в остальное время. Надо сказать, настройка полностью бездарная. Часто стоишь перед пустым перекрестком, никто не едет. Люди бегут на красный.

Одно хорошо, пешеходник без светофора на 80 м в стороне, который убирали, вернули на место. Теперь там быстрее идти.

 

Елецкая - Ясеневая - аналогично, автомобильная фаза значительно увеличена. Также весьма бездарно, потоки по Ясеневой прямо едут по очереди для удобного левого поворота, при этом востребованность левых поворотов небольшая совсем, особенно с Ясеневой востока на Елецкую юг. Все стоят на пустом перекрестке.

Грустно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу Воронежская - Ясеневая. Последний 2 месяца, 145 в час пик, 120 в остальное время. Надо сказать, настройка полностью бездарная. Часто стоишь перед пустым перекрестком, никто не едет. Люди бегут на красный.

Одно хорошо, пешеходник без светофора на 80 м в стороне, который убирали, вернули на место. Теперь там быстрее идти.

 

Елецкая - Ясеневая - аналогично, автомобильная фаза значительно увеличена. Также весьма бездарно, потоки по Ясеневой прямо едут по очереди для удобного левого поворота, при этом востребованность левых поворотов небольшая совсем, особенно с Ясеневой востока на Елецкую юг. Все стоят на пустом перекрестке.

Грустно.

Это тоже "координацию светофоров" включили в рамках ИТС. Пишите в ЦОДД. Они в принципе и так подобными жалобами завалены, но лишним не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По новым правилам запрещено движение пешеходов и автомобилей в одной фазе, если их траектории пересекаются. Так что теперь будет много дурацких перекрестков с длительным ожиданием. Хотели как лучше, а получилось как всегда (с)

А это что за правила?

Вот только вернулся из Ростова-на-Дону, провёл там неделю. Там похоже свои правила. Там правая стрелка загорается одновременно с пешеходным светофором в попутном направлении. Ну типа, логика что при повороте направо нужно пропустить пешехода...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А это что за правила? Вот только вернулся из Ростова-на-Дону, провёл там неделю. Там похоже свои правила. Там правая стрелка загорается одновременно с пешеходным светофором в попутном направлении. Ну типа, логика что при повороте направо нужно пропустить пешехода...

Два года назад в Геленджике тоже был сильно озадачен такими светофорами, когда параллельный поток машин едет, и мигает зелёным пешеходная секция, а те кто сворачивают - уступают пешеходам. Когда первый раз наткнулся на такой светофор - стоял несколько минут и тупил, не понимая когда же мне идти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

А это что за правила?

Полная пешеходная фаза без каких-либо промежуточных состояний, типа, можно автомобилям направо одновременно с пешеходами, переходящими дорогу, на которую поворачивает авто.

 

Геленджик и Ростов-на-Дону - города поменьше Питера будут, но даже в последнем есть эти совмещенные фазы. Главное, вертеть головой, когда переходите через дорогу. Ибо меня буквально выдернули из-под авто в Питере, т.к. я очень расслабленно переходила дорогу на пешеходный зеленый, совершенно не думая о поворачивающих. Московский режим работы светофоров здорово расслабляет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Два года назад в Геленджике тоже был сильно озадачен такими светофорами, когда параллельный поток машин едет, и мигает зелёным пешеходная секция, а те кто сворачивают - уступают пешеходам. Когда первый раз наткнулся на такой светофор - стоял несколько минут и тупил, не понимая когда же мне идти...

Вся Европа с такими светофорами живет. И вроде травматизм не выше Российского.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А это что за правила?

Вот только вернулся из Ростова-на-Дону, провёл там неделю. Там похоже свои правила. Там правая стрелка загорается одновременно с пешеходным светофором в попутном направлении. Ну типа, логика что при повороте направо нужно пропустить пешехода...

Поправки в ГОСТ Р 52289-2004 Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств. Действуют с конца февраля этого года.

 

 

7 Правила применения дорожных светофоров

7.1 Общие требования

7.1.2 Светофоры применяют для регулирования очередности пропуска транспортных средств и пешеходов, а также для обозначения опасных участков дорог.

Не допускается пересечение транспортных и пешеходных потоков в одной фазе светофорного цикла регулирования.

 

http://docs.cntd.ru/document/gost-r-52289-2004

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...