Перейти к содержанию
Peskur

Узел Лобненского и Старошереметьевского шоссе

Рекомендуемые сообщения

Там ДТП вообще ни на что не влияет, но попытка свалить все на это очень предсказуема :lol:

Вот что я писал: "Пробка же в восточную сторону вызвана не нашим предложением, а узкой проезжей частью с ямой и, судя по всему, ДТП". Приписывая мне желание "свалить все на ДТП", выдаешь желаемое за действительное.

 

из Лобни все едут налево, в сторону Международного шоссе (а кто-то далее и через старые Химки), потому что Ленинградка стоит колом и никто туда не едет (по Шереметьевскому).

Это неправда, которая доказывает, что ты в ситуации не разбираешься. Наши коллеги из ЛТС проводили в узле исследование потоков.  В утренний час пик спрос на Шереметьевское на запад в сторону Москвы 950 авто в час. Из них из Лобни около 550-600. Да, на восток утром спрос больше - около 1700 машин по срезу Старошереметьевского, в т.ч. 600 из Москвы, 1100 из Лобни.

Это значит, что 33% из Лобни едет в сторону Ленинградского, 67% на Старошереметьевское.

Причем эти цифры зависят от пробки на Ленинградке (картами пробок все умеют пользоваться). Если на Ленинградке ДТП и жесткий затык, налево могут поворачивать и 80-90% из Лобни. Если ДТП на Старошереметьевском или Международном, налево могут уходить 30-40%, а остальные сманеврируют через Ленинградку.

 

Так что  утверждение "все из едут Лобни едут только через Международное, через Ленинградское никто не едет" - деза.

 

Поэтому пробка просто переместилась, это очевидно, сравнив 2 скрина

Часть переместилась, а часть получила быстрый выезд в сторону Ленинградского шоссе.

 

Чтобы часть пробки не переместилась, а была ликвидирована, надо отрегулировать светофоры. И сделать все то, что Probok.net предлагал и что пока не сделано: починить проезжую часть Шереметьевского шоссе восточнее Лобненского шоссе и побороть парковку на нем, а на Старошереметьевском перед поворотом на Лобню сделать 3 ряда в сторону перекрестка (прямо, прямо-налево, налево).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

....Чтобы часть пробки не переместилась, а была ликвидирована, надо отрегулировать светофоры. И сделать все то, что Probok.net предлагал и что пока не сделано: починить проезжую часть Шереметьевского шоссе восточнее Лобненского шоссе и побороть парковку на нем, а на Старошереметьевском перед поворотом на Лобню сделать 3 ряда в сторону перекрестка (прямо, прямо-налево, налево).

+1

Да .там всю жизнь сужение и парковка перед грузовыми компаниями - вызывают пробку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ситуация на месте. Григорий вчера был на узле, разговаривал с водителями, маршрутчиками, ГАИшниками. А я созванивался с управлением дор. хозяйства Лобни. Для части направлений и часов ситуация улучшилась. Для части - сильно улучилась. Для части - не изменилась. Там, разумеется, есть что улучшать и что доделывать (в том числе из предложенного нами, но нереализованного властями). И да, конечно Старошереметьевское расширять надо, а в первую очередь - яму чинить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Баян, придется месяцок отдохнуть от форума за ненормативную лексику и агрессию. Всему есть предел. Ждем Вас через месяц - культурного и позитивного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

культурного и позитивного.

Имхо, даже вовсе не обязательно быть позитивным. Достаточно быть конструктивным.

Проблем море, очень тяжелый узел. Он у меня шел в комплекте с Красногорском. Да, мы взялись за 2, заведомо тухлых места, прекрасно осознавая тяжесть проблем. Этот узел в Шеремухе обсуждался очень широко с общественностью, были привлечены проектировщики и ещё один экспертный центр. Подготовили около десятка предложений, но в итоге после многочисленных заседаний всех сторон (там их около пяти) выбрали сбалансированный наш.

И пусть никого не смущает, что он совпал на 95% с вариантом трехлетней давности Химкинского Гибдд, причем это выяснилось только при работе по месту  :).

В общем закругляюсь, строительства там действительно мало, всего навсего терпимый ремонт переезда, который несколько лет пробивали и только уже при нашей в том числе активной позиции наконец сделали, по моей оценке на твердую четверку  :).

 

ps Очень сильно не хватает активистов из Лобни, увы, на длинном пути растворились (самый активный уехал в Москву :( )

Изменено пользователем Peskur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Был на местности, оценил. Чувства смешанные, реализация... не буду, чтобы не ругаться.

Думаю нужно перетерпеть минимум месяц на утряску и корректировку навигаторов.

Более подробный отчет подготовлю и выложу позже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня ехал их F терминала с таксистом из Лобни, вспомнил про данный переезд, т.к. 1 время очень часто в любню катался всеми возможными путями (местные поймут иронию), короче сказал, что лучше не стало, а так неделю назад сам на я.пробках наблюдал 2 пробки на выезд из города, которые концами бы сомкнулись через 500-800м., это анормально, ведь люди выезжают по сути в направлении 2 шоссе параллельных дмитровского и ленинградского, что даже в районе мкада составит порядка 8км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я сегодня говорил с жительницей Лобни, которая живет в Лобне, а работает на Старошереметьевском (1 остановка в сторону Ленинградки).

Так вот ее мнение:

- Во все время, кроме утреннего часа пик (7.30-9.30) стало значительно лучше во всех направлениях. И по пропускной способности, и по безопасности.

- В вечерний час пик на перекрестке все прекрасно. Но въезд в Лобню держит светофор с Краснополянским (это уже сильно вне узла, но тем не менее). Попробуем что-нибудь сделать с ним. Пофазники запросил. В синхроне со светофором в Катюшках.

- В утренний час пик выезжать из Лобни стало значительно лучше. Она, например, экономит по 15-20 минут. Но поток лобненцев на две трети поворачивает налево (на Старошереметьевское в сторону Международного, объезжая Ленинградку), а за перекрестком 2 полосы переходят в 1 (плюс яма). А в утренний (7.30-9.30) час пик спрос превышает 2000 авто в час. И тем, кто едет из Москвы, добираться стало тяжелее. То есть раньше едущие со Старошереметьевского имели приоритет, т.к. поток лобненцев сдерживал перекресток и переезд. Теперь его ничего не сдерживает, все имеют равный доступ к перекрестку и едут "по справедливости" в общей пробке.

 

Что можно сделать для решения последней проблемы утреннего часа пик?

1. Осознание водителями (со стороны Москвы) того факта, что утром ехать в Шереметьево-1 через Международное шоссе будет быстрее. Это осознание может занять от 1 до 3 месяцев.

2. Несколько быстрых мер: регулировка светофора (протяжка утром направления "прямо и налево" с запада), ремонт п/ч восточнее перекрестка и очень жесткая борьба с неправильной парковкой на участке Старошереметьевского восточнее перекрестка.

 

Но это, очевидно, поможет лишь облегчить, но не решит проблему направления на восток в утренний час пик полностью.

А полностью ее решат 2 проекта:

- Достройка платного участка дороги Москва-СПБ (конец 2014 г.), благодаря которому разгрузится Ленинградское шоссе и направо (в сторону Ленинградки) из Лобни начнут поворачивать не 33%, а 50% или даже 70%

- Реконструкция Старошереметьевского шоссе с расширением до 2+2 (см. тут: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=20785&do=findComment&comment=158828) Вроде как тоже планируется в 2014-м, по сообщениям ГУДХ Мособласти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а за перекрестком 2 полосы переходят в 1 (плюс яма)

 

Хочу внести ясность, поскольку у нас имеются тут "буквоеды".

Речь не идет о яме где-то посреди проезжей части.

Проблема в нивелировке п/ч и отсутствии дренажа в этом месте.

Вследствие этого после малейшего дождя тут образуется значительная лужа, которая тормозит и так еле еле ползущий поток.

 

%D0%BB%D1%83%D0%B6%D0%B0.jpg

 

А до этого места случается вот такая парковка:

 

%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%BA%D1%83%D1%8E%D1%

 

Обе этих проблемы отмечены нашим бывшим волонтером в городе Лобне при подготовке анализа (более года назад). Возможно, за это время что то с этими позициями изменилось. Если это так, хотелось бы это узнать у местных бывалых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покатался вчера в районе 15-00.

1) Светофор работает только один

2) Народ еще шуганный и не очень понимает куда надо ломиться.

Едут для поворота с Лобни налево не на светофор (неработающий), а раньше, и после этого судорожно разворачиваются в разрыве газона или далее на светофоре, в общем, нарушают как могут

 

Со стороны Лобни нужен щит с картинкой всего объезда.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покатался вчера в районе 15-00.

1) Светофор работает только один

да, сказал уже Мосавтодору.

 

2) Народ еще шуганный и не очень понимает куда надо ломиться.

Едут для поворота с Лобни налево не на светофор (неработающий), а раньше, и после этого судорожно разворачиваются в разрыве газона или далее на светофоре, в общем, нарушают как могут

Это да. Раскатается со временем, думаю.

 

Со стороны Лобни нужен щит с картинкой всего объезда.

Хорошая мысль! Григорий, давайте сделаем что-то похожее на щит для Пенягина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пара вчерашних видео с места событий.

 

Малый круг.

1) На одностороннем все по привычке едут в правом ряду

2) Грузовик мечется куда ехать и едет на большой круг. Возможно тут нужна щит-подсказка.

3) Видно, как народ, повернув направо, ломится на разворот в неположенном месте (знак "прямо")

 

Большой круг. Через светофор.

1) При неработающем светофоре стремно ехать

2) И на светофоре народ ломится на разворот под знак "прямо".

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

что-то похожее на щит для Пенягина.

 

Щиты есть со всех трех направлений.

Сделаны топорно, мелко и неясно, стоят где-то с ноября.

Если они готовы переделать, я готов что то доходчивое накидать.

 

bscap0013.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сделаны топорно, мелко и неясно, стоят где-то с ноября.

Неудивительно, что на них мало кто внимание обращает. Какой смысл было их устанавливать за полгода до реального изменения схемы движения?! Ввиду неактуальности изложенной информации водители перестали обращать на данные сооружения внимание и забыли про них напрочь. Если бы хотя бы пленкой они были все это время заклеены, то после "расчехления" по крайней мере привлекали внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk,

Ну вот что поделаешь, это Родина наша  :).

Я тут посмотрел свой изначальный проект и сравнил с тем что сделано. Скажу мягко - по "мотивам".

Т.е на основании предложения был сделан проект. В нем уже резанули практически все небольшие уширения.

Так вот и этот проект выполнен процентов на 50%.

Ну что тут сделаешь  :worship[1]: .

 

Вот ты говоришь "малый круг". А его и не должно было быть, у меня он односторонний, но от шеремухи.

А в проекте, так вообще оставили двухсторонним. Кто и когда его решил к шеремухе завернуть... и так все.

:mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad:  :mad::ph34r:   :blush:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...