Перейти к содержанию
klinsmann

Автономные автомобильные технологии

Рекомендуемые сообщения

сугроб это мягко. а вот когда из-за газели на встречу появится синее тело на болиде - вопросов может быть много. а основополагающий принцип - тормозить не крутя рулем может зазвучать как умри в своей полосе.

робот управление отдал, а водитель смарфон не успел бросить.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, klinsmann сказал:

то машина попросит ручное управление, что сложного?

А водитель за это ручное управление держался только на экзамене. 5 лет назад. 

И будет как в том анекдоте, когда молодая жена звонит маме и спрашивает "Что делать? ". Муж попросил  поставь чайник, а в поваренной книге этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Dima! сказал:
4 часа назад, klinsmann сказал:

 

А водитель за это ручное управление держался только на экзамене. 5 лет назад. 

Если "ступор автопилота" будет происходить раз в 5 лет - это лютый вин и победа технологического гения.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Yeee сказал:

Думаю первыми будут автомагистрали,

И как это будет выглядеть? "Я проехал по Мнёвникам, а в 17-й двор, да через стройку, где опять меняют бордюры, -- чапайте сами"?!

 

Какие магистрали? По Ленинградке или Рублёвскому это чудо будет ехать 80 точно по середине полосы, по колее, ловя все люки и дырки? Нафиг с пляжа!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Mailerdaemon сказал:

Какие магистрали?

Американские\Европейские\Японские может еще Корейские\Китайские.

Те который автомагистральные автомагистрали, ну там еще 110-130 ограничение, нет пересечений на одном уровне, нет людей, небольшой трафик. Наша многострадальная М11 тоже шансы имеет, если тверской участок когда-нибудь достроят...

При чем тут Рублевка и почему вы про нее подумали не знаю...

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, Yeee сказал:

При чем тут Рублевка

 

На ней ограничение 80 как минимум перед Кутузовским.

 

29 минут назад, Yeee сказал:

Те который автомагистральные автомагистрали, ну там еще 110-130 ограничение

 

Ещё раз, умение ездить на круизе -- ничто, причём и для такси, и для персонального ТС.

Про М11 и иже с ним -- до него ещё добраться надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Mailerdaemon сказал:

Про М11 и иже с ним -- до него ещё добраться надо. 

Тем не менее доехать до М11, а потом 5 часов спать и не принимать никакого участия в управлении - это все равно большой шаг к сабжу. А там и не далеко вообще до отсутствия человека на эти 5 часов. Почему-то мне кажется что автопилот пойдет по этому пути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

про м11. и чем это лучше скорстного поезда? в данном случае - не конкурент.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кстати, это конкретно бесит. когда явно видно что светофор глючит - почему он не уходит в режим желтой мигалки? это так трудно реализовать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот ещё одна авария на автопилоте на Тесле. В России автопилот опасен для жизни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Dulfer с чего информация что на автопилоте ? Да и кстати автопилота в тесте никогда не было. Это лишь название их, вводящие в заблуждение... Ибо удерживать машину в полосе + следить за скоростью и дистанцией это не автопилот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Удерживать самолёт на высоте с заданной скоростью - автопилот? Может просто люди слишком много хотят от функции под названием автопилот. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dulfer сказал:

Удерживать самолёт на высоте с заданной скоростью - автопилот

В самолете совершенно точно есть система предупреждения об опасном сближении.TCAS называется.  Но там все суда такой системой оборудованы. Поэтому  все самолеты о рядом летящих в курсе.   Вот будут одни теслы на дороге, тогда он и заработает. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Dulfer сказал:

Удерживать самолёт на высоте с заданной скоростью - автопилот

 

Это уже какой-то древний АП, 1-го или второго поколения. Сейчас компьютер может сажать самолёт, если полоса соответствующе оборудована. Тут уже появляется обратная проблема -- пилот становится оператором, который устанавливает для этого самого АП нужные параметры и вводные, а действия самолёт производит сам. 

 

Спойлер

 

 

Проблема именно в том, что руками скоро совсем сажать разучатся на Больших. (Привет арбузам! )
:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...