klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2018 г. 4К уже распознаётся =) https://www.nvidia.com/en-us/self-driving-cars/ На базе именно этого Ауди и Вольво готовят свои машинки) Уже скоро! Очень) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2018 г. у них еле-еле хватает мощности огромного мега-компа с несколькими 1080 Видеоядро текущего snapdragon сравнимо по производительности с 9800 GTX 10 летней давности Реальные топовые АП сейчас плетутся как лохи Чтобы все были живы здоровы в городе и надо плестись, живым водителям в первую очередь... А на автомагистрали и распознавать надо меньше... Но нетиповых аварийных ситуаций очень много Сложно оценить на сколько много, но когда смотришь подборки дтп, там почти всегда с первых секунд очевидно что будет. вы каждый день попадаете в десятки, часто даже не осознавая этого, поэтому строить иллюзий тоже не стоит. Что "подадаю" согласен, но мне кажется они скорее типовые. Не посмотрел куда-то, не заметил что-то, отвлекся куда-то. Кто-то еще и лихачит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frontier 845 Жалоба Опубликовано 6 ноября 2018 г. На самом деле сейчас в автомобилях премиум класса достаточно систем, которые в сумме можно скомпоновать в автопилот: 1. Адаптивный круизконтроль, держит заданную скорость с учётом дистанции до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки с последующим троганьем из минусов перегиб дороги расценивается ка увеличение дистанции => увеличивает скорость, а за ним пробка => аварийная ситуация. 2. контроль полосы движения с функцией удержания полосы(подруливает что-бы из полосы не вывалиться если водитель "зевнул") 3. контроль слепых зон даст автопилоту возможность перестроиться в другой ряд для манёвра 4. автоматическая парковка, тут я думаю всё понятно(да опытный водитель паруется лучше, но в принципе сойдёт) 5. спутниковая навигация, дополненная инерциальной системой отсчёта "от колёс" плюс зашить RFID-метки в дорожное полотно Но при всём выше перечисленном и сказанном до меня, на текущий момент ни где законодательно не определено КТО будет виноват в случае ДТП, производитель ПО или автомобиля. А то у нас пока за "вред жизни и здоровью" отвечают ОБА водителя, виноват в ДТП один, а компенсацию будут выплачивать оба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. (изменено) Полный АП не могут сделать даже на транспорте с одной степенью свободы (метро, трамвай), всё равно человек сидит в кабине. А тут рассуждения о двумерке... Если метро -- сферический конь в вакууме, почти, то давайте дождёмся АП хотя бы в трамвае. Изменено 7 ноября 2018 г. пользователем Mailerdaemon 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Более приземленный вопрос - а что машина с АП будет делать если будет пробито колесо? Конечно из сервисного(или как там его будут называть) центра приедут люди и колесо поменяют. Но до этого момента хотя бы знак аварийной остановки надо поставить - а кто это делать будет? Может надо на спушенном надо вперед еще 10 метров проехать, что бы в зад не влетели, или наоборот назад? И еще 128 миллионов таких вещей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
3dberd 1 655 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Полный АП не могут сделать даже на транспорте с одной степенью свободы (метро, трамвай), всё равно человек сидит в кабине. Ну практически сделали. Сам лично тестил. В головном вагоне невозможно пробиться к лобовому стеклу - дети "рулят". https://ru.wikipedia.org/wiki/Линия_14_(Парижское_метро) Вот таким видом любуются все пассажиры вместо одного сурового дядьки в погонах. "Практически" потому что всеравно сидит чел на удаленке - в камеры смотрит и если что может вмешаться. Но распознавание есть и работает. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Более приземленный вопрос - а что машина с АП будет делать если будет пробито колесо? Runflat, например. Сама до сервиса прекрасно доедет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Сама до сервиса прекрасно доедет.как раз впереди зимаобмерз лобовик........ накидало снега в колесные ниши засела в ямке пока это все выглядит реалистично в какой-нибудь Калифорнии Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. Ну почему? Можно по территории ВДНХ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 7 ноября 2018 г. как раз впереди зима обмерз лобовик........ накидало снега в колесные ниши засела в ямке Не припомню в Москве проблем с нишами и ямками. Даже в прошлогодний снегопад спокойно катался на моноприводе. В раскачку робот выедет не хуже типичного водителя, а с полноуправляемым полноприводным шасси на мотор-колесах еще и лучше. Ну да, раз в несколько лет приходится толкать машину - ужас какой. Проблему обмерзания решают подогревы. Какие то совершенно нелепые проблемы если честно. Вот с загрязнением проблемы будут - в наших условиях все моментально покрывается дрянью и расход омывайки на фары дикий. Кроме того, "нестандартные" проблемы элементарно решаются спец. приложением для желающих заработать, навроде youdo. Протри сенсоры и получи 50р. на счет, поменяй колесо и получи 500. Через 5 минут после поступления сигнала, проблема будет решена. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2018 г. поменяй колесо и получи 500. Через 5 минут после поступления сигнала, проблема будет решена. А кто будет отвечать, если колесный болт не докрутят(возможно специально) и колесо на ходу отвалится. Ну например для борьбы с этой практикой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2018 г. Кстати, а как сейчас с проколами колёс у крашеринговых автомобилей? Неужели, не дадут завершить аренду пока специалисты не приедут и не поменяют колесо? И ещё, кто потом оплатит саму работу по замене и материалы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2018 г. Кстати, а как сейчас с проколами колёс у крашеринговых автомобилей? Они даже элементарную заправку осуществить не могут. Клиент вынужден тратить на это свое время. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2018 г. Они даже элементарную заправку осуществить не могут. Клиент вынужден тратить на это свое время. Могут. Ездит Ларгус с бензином и заправляет. Но удобней, конечно, когда сам клиент это делает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 8 ноября 2018 г. Но удобней, конечно, когда сам клиент это делает. Кому удобней? Утром тороплюсь на работу. Взял машину, бак пустой, даже если АЗС рядом и то минут 10-15 на заправку. А если это центр города? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение