Перейти к содержанию
klinsmann

Автономные автомобильные технологии

Рекомендуемые сообщения

4К уже распознаётся =)

https://www.nvidia.com/en-us/self-driving-cars/

 

На базе именно этого Ауди и Вольво готовят свои машинки) Уже скоро! Очень)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

у них еле-еле хватает мощности огромного мега-компа с несколькими 1080

Видеоядро текущего snapdragon сравнимо по производительности с 9800 GTX 10 летней давности

 

Реальные топовые АП сейчас плетутся как лохи

Чтобы все были живы здоровы в городе и надо плестись, живым водителям в первую очередь...

А на автомагистрали и распознавать надо меньше...

 

Но нетиповых аварийных ситуаций очень много

Сложно оценить на сколько много, но когда смотришь подборки дтп, там почти всегда с первых секунд очевидно что будет.

 

вы каждый день попадаете в десятки, часто даже не осознавая этого, поэтому строить иллюзий тоже не стоит.

Что "подадаю" согласен, но мне кажется они скорее типовые. Не посмотрел куда-то, не заметил что-то, отвлекся куда-то. Кто-то еще и лихачит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На самом деле сейчас в автомобилях премиум класса достаточно систем, которые в сумме можно скомпоновать в автопилот:

1. Адаптивный круизконтроль, держит заданную скорость с учётом дистанции до впереди идущего автомобиля вплоть до полной остановки с последующим троганьем из минусов перегиб дороги расценивается ка увеличение дистанции => увеличивает скорость, а за ним пробка => аварийная ситуация.

2. контроль полосы движения с функцией удержания полосы(подруливает что-бы из полосы не вывалиться если водитель "зевнул")

3. контроль слепых зон даст автопилоту возможность перестроиться в другой ряд для манёвра

4. автоматическая парковка, тут я думаю всё понятно(да опытный водитель паруется лучше, но в принципе сойдёт)

5. спутниковая навигация, дополненная инерциальной системой отсчёта "от колёс" плюс зашить RFID-метки в дорожное полотно 

 

Но при всём выше перечисленном и сказанном до меня, на текущий момент ни где законодательно не определено КТО будет виноват в случае ДТП, производитель ПО или автомобиля.

 

А то у нас пока за "вред жизни и здоровью" отвечают ОБА водителя, виноват в ДТП один, а компенсацию будут выплачивать оба.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Полный АП не могут сделать даже на транспорте с одной степенью свободы (метро, трамвай), всё равно человек сидит в кабине. А тут рассуждения о двумерке...

Если метро -- сферический конь в вакууме, почти, то давайте дождёмся АП хотя бы в трамвае. :ph34r:

Изменено пользователем Mailerdaemon
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Более приземленный вопрос - а что машина с АП будет делать если будет пробито колесо?

Конечно из сервисного(или как там его будут называть) центра приедут люди и колесо поменяют.

Но до этого момента хотя бы знак аварийной остановки надо поставить - а кто это делать будет?

Может надо на спушенном надо вперед еще 10 метров проехать, что бы в зад не влетели, или наоборот назад?

И еще 128 миллионов таких вещей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Полный АП не могут сделать даже на транспорте с одной степенью свободы (метро, трамвай), всё равно человек сидит в кабине.

 

Ну практически сделали. Сам лично тестил. В головном вагоне невозможно пробиться к лобовому стеклу - дети "рулят". https://ru.wikipedia.org/wiki/Линия_14_(Парижское_метро)


Вот таким видом любуются все пассажиры вместо одного сурового дядьки в погонах.

 

IMAG0239.jpg


"Практически" потому что всеравно сидит чел на удаленке - в камеры смотрит и если что может вмешаться. Но распознавание есть и работает.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Более приземленный вопрос - а что машина с АП будет делать если будет пробито колесо?

Runflat, например. Сама до сервиса прекрасно доедет.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Сама до сервиса прекрасно доедет.
как раз впереди зима

обмерз лобовик........

накидало снега в колесные ниши

засела в ямке

 

пока это все выглядит реалистично в какой-нибудь Калифорнии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну почему? Можно по территории ВДНХ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


как раз впереди зима обмерз лобовик........ накидало снега в колесные ниши засела в ямке

Не припомню в Москве проблем с нишами и ямками. Даже в прошлогодний снегопад спокойно катался на моноприводе. В раскачку робот выедет не хуже типичного водителя, а с полноуправляемым полноприводным шасси на мотор-колесах еще и лучше. Ну да, раз в несколько лет приходится толкать машину - ужас какой. Проблему обмерзания решают подогревы.

Какие то совершенно нелепые проблемы если честно. Вот с загрязнением проблемы будут - в наших условиях все моментально покрывается дрянью и расход омывайки на фары дикий.

 

Кроме того, "нестандартные" проблемы элементарно решаются спец. приложением для желающих заработать, навроде youdo.  Протри сенсоры и получи 50р. на счет, поменяй колесо и получи 500. Через 5 минут после поступления сигнала, проблема будет решена.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


поменяй колесо и получи 500. Через 5 минут после поступления сигнала, проблема будет решена.

А кто будет отвечать, если колесный болт не докрутят(возможно специально) и колесо на ходу отвалится.

Ну например для борьбы с этой практикой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, а как сейчас с проколами колёс у крашеринговых автомобилей? Неужели, не дадут завершить аренду пока специалисты не приедут и не поменяют колесо? И ещё, кто потом оплатит саму работу по замене и материалы? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Кстати, а как сейчас с проколами колёс у крашеринговых автомобилей?

Они даже элементарную заправку осуществить не могут. Клиент вынужден тратить на это свое время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Они даже элементарную заправку осуществить не могут. Клиент вынужден тратить на это свое время.

Могут. Ездит Ларгус с бензином и заправляет. Но удобней, конечно, когда сам клиент это делает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Но удобней, конечно, когда сам клиент это делает.

Кому удобней?  Утром тороплюсь на работу. Взял машину, бак пустой, даже если АЗС рядом и то минут 10-15 на заправку.  А если это центр города?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...