Перейти к содержанию
klinsmann

Автономные автомобильные технологии

Рекомендуемые сообщения

В 31.07.2019 в 10:26, klinsmann сказал:

Прогноз распространения разных уровней:

autonomous-vehicle-shipments-by-sae-leve

 

Повторю картинку, как раз 2 уровень и есть :)

А появление оператора в машине планируется и это только начало, в 2027 году.

Изменено пользователем Dulfer
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Российские студенты создали беспилотный катафалк на базе Lada (ТАСС) 

А что замечательная идея. И клиенты не особо притязательные. Причем, в случае с Теслой ещё и бесплатная кремация в случае ДТП в виде бонуса? Как тебе такое Илон Маск? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот статья, про ввождение в заблуждение Теслы "Автопилота"... с ним все сразу расслабляются.. но это немного не так....

 

https://www.iihs.org/news/detail/new-studies-highlight-driver-confusion-about-automated-systems

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правительство Японии готовит законопроект, согласно которому все новые автомобили на внутреннем рынке должны штатно иметь систему автоматического торможения.

 

Ожидается, что это требование вступит в силу с начала 2021 финансового года, который по японским законам начинается 1 апреля календарного 2021 года, и будет распространяться на легковые машины (включая кей-кары) и легкие коммерческие автомобили, которые выйдут на рынок после указанной даты. Для уже выпускающихся моделей требование иметь функцию автоторможения будет введено с 2025 года, пишет издание «Авторевю».

 

По плану, чтобы пройти сертификацию, машины должны соответствовать трем параметрам. Обязательны возможность остановки со скорости 40 км/ч перед стоящим автомобилем, замедление со скорости 60 км/ч при приближении к машине, движущейся со скоростью 20 км/ч, а также полная остановка со скорости 30 км/ч при обнаружении пешехода, который переходит дорогу со скоростью 5 км/ч

 

. Для японского автопрома переход на новые требования не должен стать проблемой. По информации издания Asahi, в 2018 году 84,6% проданных на местном рынке новых автомобилей уже имели систему автоматического торможения. Оставшаяся скромная доля – это наиболее дешевые и простые машины, которые неизбежно подорожают после введения новых требований и установки новой электроники.

 

 

Правительство Японии готовит законопроект, согласно которому все новые автомобили на внутреннем рынке должны штатно иметь систему автоматического торможения. Ожидается, что это требование вступит в силу с начала 2021 финансового года, который по японским законам начинается 1 апреля календарного 2021 года, и будет распространяться на легковые машины (включая кей-кары) и легкие коммерческие автомобили, которые выйдут на рынок после указанной даты. Для уже выпускающихся моделей требование иметь функцию автоторможения будет введено с 2025 года, пишет издание «Авторевю». По плану, чтобы пройти сертификацию, машины должны соответствовать трем параметрам. Обязательны возможность остановки со скорости 40 км/ч перед стоящим автомобилем, замедление со скорости 60 км/ч при приближении к машине, движущейся со скоростью 20 км/ч, а также полная остановка со скорости 30 км/ч при обнаружении пешехода, который переходит дорогу со скоростью 5 км/ч. Для японского автопрома переход на новые требования не должен стать проблемой. По информации издания Asahi, в 2018 году 84,6% проданных на местном рынке новых автомобилей уже имели систему автоматического торможения. Оставшаяся скромная доля – это наиболее дешевые и простые машины, которые неизбежно подорожают после введения новых требований и установки новой электроники.

Источник: https://www.autostat.ru/news/42020/ © Автостат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зато у нас, чтобы получить автоторможение на королле надо взять самую дорогую комплектацию за 1.7 ляма.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас на М4 видел тестовую тоёту от яндекса. Если она реально ехала на автопилоте, то это писец, её колбасило по полметра в пределах полосы.  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Dulfer сказал:

её колбасило по полметра в пределах полосы

Учится объезжать ямы :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто там у них ещё нет функции центровки между разметки) 

 

Раньше такая же система была у меня в машине, а потом апдейт выпустили и теперь ровно по центру полосы ездит ) оч удобно. Без этой функции перестаёшь себя чувствовать профи водителем :D

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мне показалось, что вся колбасня начинается в местах повышенной колейности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, klinsmann сказал:

Просто там у них ещё нет функции центровки между разметки) 

 

Раньше такая же система была у меня в машине, а потом апдейт выпустили и теперь ровно по центру полосы ездит ) оч удобно. Без этой функции перестаёшь себя чувствовать профи водителем :D

У нас надо не по разметке центроваться, а по колеям....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1100

 

Новый беспилотник ЯНдекса. УХ скока датчиков

 

В боковых крыльях автомобиля установлены новые вытянутые блоки. Помимо лидаров и радаров в них добавили камеры. С новой компоновкой машина может лучше «видеть» пешеходов и транспорт в условиях ограниченного бокового обзора — например, при выезде из двора на улицу, по сторонам которой припаркованы другие машины, объясняют разработчики.

 

 

Коробка с сенсорами и другим оборудованием, расположенная на крыше машины, получила новый дизайн. Корпус теперь «обтекает» крышу, камеры интегрированы в специальный круглый постамент, на котором установлен четвертый лидар. Его положение выше, чем в Prius, поясняет команда. В «коробку» переехали радары, которые раньше устанавливались в передний и задний бамперы автомобиля.

 

 

Первые пять беспилотных Hyundai Sonata выехали на улицы Москвы в марте. До конца 2020 года еще сто автомобилей пополнят флот «Яндекса». Часть из них будет использоваться в сервисе беспилотных такси в Иннополисе, другая часть присоединится к тестовому флоту компании в США, обещают в компании.

 

«Яндекс» не раскрывает общую стоимость оборудования, устанавливаемого на автомобиль, однако утверждает, что стоимость четвертого поколения беспилотников в два раза ниже в сравнении с затратами на автомобили, которые собирались полтора года назад.

 

 

 

 

https://vc.ru/transport/131092-yandeks-pokazal-novoe-pokolenie-bespilotnikov-na-baze-hyundai-sonata

 

 

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...