Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 11 августа 2019 г. (изменено) В 31.07.2019 в 10:26, klinsmann сказал: Прогноз распространения разных уровней: Повторю картинку, как раз 2 уровень и есть А появление оператора в машине планируется и это только начало, в 2027 году. Изменено 11 августа 2019 г. пользователем Dulfer 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 12 августа 2019 г. Российские студенты создали беспилотный катафалк на базе Lada (ТАСС) А что замечательная идея. И клиенты не особо притязательные. Причем, в случае с Теслой ещё и бесплатная кремация в случае ДТП в виде бонуса? Как тебе такое Илон Маск? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 16 августа 2019 г. Вот статья, про ввождение в заблуждение Теслы "Автопилота"... с ним все сразу расслабляются.. но это немного не так.... https://www.iihs.org/news/detail/new-studies-highlight-driver-confusion-about-automated-systems Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 18 августа 2019 г. О том почему Левел3 от Ауди не доступен в США... https://www.autonews.com/shift/why-level-3-automated-technology-has-failed-take-hold Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. Правительство Японии готовит законопроект, согласно которому все новые автомобили на внутреннем рынке должны штатно иметь систему автоматического торможения. Ожидается, что это требование вступит в силу с начала 2021 финансового года, который по японским законам начинается 1 апреля календарного 2021 года, и будет распространяться на легковые машины (включая кей-кары) и легкие коммерческие автомобили, которые выйдут на рынок после указанной даты. Для уже выпускающихся моделей требование иметь функцию автоторможения будет введено с 2025 года, пишет издание «Авторевю». По плану, чтобы пройти сертификацию, машины должны соответствовать трем параметрам. Обязательны возможность остановки со скорости 40 км/ч перед стоящим автомобилем, замедление со скорости 60 км/ч при приближении к машине, движущейся со скоростью 20 км/ч, а также полная остановка со скорости 30 км/ч при обнаружении пешехода, который переходит дорогу со скоростью 5 км/ч . Для японского автопрома переход на новые требования не должен стать проблемой. По информации издания Asahi, в 2018 году 84,6% проданных на местном рынке новых автомобилей уже имели систему автоматического торможения. Оставшаяся скромная доля – это наиболее дешевые и простые машины, которые неизбежно подорожают после введения новых требований и установки новой электроники. Правительство Японии готовит законопроект, согласно которому все новые автомобили на внутреннем рынке должны штатно иметь систему автоматического торможения. Ожидается, что это требование вступит в силу с начала 2021 финансового года, который по японским законам начинается 1 апреля календарного 2021 года, и будет распространяться на легковые машины (включая кей-кары) и легкие коммерческие автомобили, которые выйдут на рынок после указанной даты. Для уже выпускающихся моделей требование иметь функцию автоторможения будет введено с 2025 года, пишет издание «Авторевю». По плану, чтобы пройти сертификацию, машины должны соответствовать трем параметрам. Обязательны возможность остановки со скорости 40 км/ч перед стоящим автомобилем, замедление со скорости 60 км/ч при приближении к машине, движущейся со скоростью 20 км/ч, а также полная остановка со скорости 30 км/ч при обнаружении пешехода, который переходит дорогу со скоростью 5 км/ч. Для японского автопрома переход на новые требования не должен стать проблемой. По информации издания Asahi, в 2018 году 84,6% проданных на местном рынке новых автомобилей уже имели систему автоматического торможения. Оставшаяся скромная доля – это наиболее дешевые и простые машины, которые неизбежно подорожают после введения новых требований и установки новой электроники. Источник: https://www.autostat.ru/news/42020/ © Автостат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 4 декабря 2019 г. Зато у нас, чтобы получить автоторможение на королле надо взять самую дорогую комплектацию за 1.7 ляма. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dulfer 379 Жалоба Опубликовано 26 января 2020 г. Сейчас на М4 видел тестовую тоёту от яндекса. Если она реально ехала на автопилоте, то это писец, её колбасило по полметра в пределах полосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 27 января 2020 г. 10 часов назад, Dulfer сказал: её колбасило по полметра в пределах полосы Учится объезжать ямы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 27 января 2020 г. (изменено) Просто там у них ещё нет функции центровки между разметки) Раньше такая же система была у меня в машине, а потом апдейт выпустили и теперь ровно по центру полосы ездит ) оч удобно. Без этой функции перестаёшь себя чувствовать профи водителем Изменено 27 января 2020 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 27 января 2020 г. Мне показалось, что вся колбасня начинается в местах повышенной колейности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 27 января 2020 г. 7 часов назад, klinsmann сказал: Просто там у них ещё нет функции центровки между разметки) Раньше такая же система была у меня в машине, а потом апдейт выпустили и теперь ровно по центру полосы ездит ) оч удобно. Без этой функции перестаёшь себя чувствовать профи водителем У нас надо не по разметке центроваться, а по колеям.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 2 июня 2020 г. (изменено) Новый беспилотник ЯНдекса. УХ скока датчиков В боковых крыльях автомобиля установлены новые вытянутые блоки. Помимо лидаров и радаров в них добавили камеры. С новой компоновкой машина может лучше «видеть» пешеходов и транспорт в условиях ограниченного бокового обзора — например, при выезде из двора на улицу, по сторонам которой припаркованы другие машины, объясняют разработчики. Коробка с сенсорами и другим оборудованием, расположенная на крыше машины, получила новый дизайн. Корпус теперь «обтекает» крышу, камеры интегрированы в специальный круглый постамент, на котором установлен четвертый лидар. Его положение выше, чем в Prius, поясняет команда. В «коробку» переехали радары, которые раньше устанавливались в передний и задний бамперы автомобиля. Первые пять беспилотных Hyundai Sonata выехали на улицы Москвы в марте. До конца 2020 года еще сто автомобилей пополнят флот «Яндекса». Часть из них будет использоваться в сервисе беспилотных такси в Иннополисе, другая часть присоединится к тестовому флоту компании в США, обещают в компании. «Яндекс» не раскрывает общую стоимость оборудования, устанавливаемого на автомобиль, однако утверждает, что стоимость четвертого поколения беспилотников в два раза ниже в сравнении с затратами на автомобили, которые собирались полтора года назад. https://vc.ru/transport/131092-yandeks-pokazal-novoe-pokolenie-bespilotnikov-na-baze-hyundai-sonata Изменено 2 июня 2020 г. пользователем klinsmann 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение