Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2014 г. Вот будет приятно пассажирам такого "такси", когда на улице пойдёт ливень -- машина заехала под мост... и остановилась -- боится!, ведь с её точки зрения там, за мостом сплошное препятствие... Про снегопад я уже молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
YuriK 43 Жалоба Опубликовано 24 ноября 2014 г. Видимость радаров в дождь на порядок выше, чем у человека. Неоднократно видел, как обычные машины с аварийкой останавливаются при сильном ненастье. Вот будет приятно пассажирам такого "такси", когда на улице пойдёт ливень -- машина заехала под мост... и остановилась -- боится!, ведь с её точки зрения там, за мостом сплошное препятствие... Про снегопад я уже молчу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. Уже скоро и роботоФ1 будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 25 ноября 2014 г. Уже скоро и роботоФ1 будет Ездить по пустой гоночной трассе это наверно самая простая задача для беспилотного автомобиля. Вот мегаполис с живыми непредсказуемыми водителями, регулярно нарушающими пдд это другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 27 ноября 2014 г. Google обучает самоуправляемые автомобили более агрессивной ездеИнтернет-гигант Google продолжает испытания самоуправляемых автомобилей на дорогах общего пользования. Для более уверенной езды в городских потоках, компания изменила настройки программного обеспечения автопилота — он стал более агрессивным. Прототипы самоуправляемых автомобилей Google уже наездили свыше миллиона километров по дорогам общего пользования в Калифорнии. Находясь в городском потоке, компьютерному автопилоту приходится сталкиваться порой с неординарными ситуациями. Так, как пишет издание San Jose Mercury, однажды в городе Маунтин-Вью дорогу автономному средству передвижения пересекла пожилая леди в электрическом инвалидном кресле, которая веником прогоняла с улицы загулявшую утку. Компьютер, оценив обстановку, остановил машину и передал управление человеку-водителю, который всегда находится в салоне. Учитывая опыт испытаний в реальных условиях, инженеры Google внесли коррективы в программное обеспечение самоуправляемых машин — как оказалось, для более безопасной езды в потоке, автоматам приходится перенимать некоторые черты человеческого вождения. Благодаря изменениям в программе, самоуправляемые авто теперь стали практиковать более агрессивный стиль вождения: они держат более короткую дистанцию до впереди идущего автомобиля, чтобы перед ними не влезали в ряд другие водители. На равнозначных нерегулируемых перекрестках автономные машины теперь больше проезжают вперед, чтобы не оказаться среди последних. «Мы обнаружили, что нам нужно быть — не агрессивными, но более уверенными. Если вы всегда уступаете и ездите консервативно, остальные будут целый день вытирать о вас ноги», говорит руководитель инженерной группы Натаниэль Фейрфиэлд. Напомним, что компания Google планирует до конца текущего года провести масштабные испытания 100 «гугломобилей» — полностью автономных двухместных городских машинок собственной разработки, способных развивать скорость до 40 км/ч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 9 декабря 2014 г. Беспилотные автомобили «ослепли» в дождь Компания Hyundai организовала соревнования беспилотных автомобилей Future Automobile Technology Competition в Южной Корее, собрав 12 команд, чтобы выяснить, какие технологии автономного вождения являются лучшими. http://www.popmech.ru/vehicles/52362-bespilotnye-avtomobili-oslepli-v-dozhd/ https://www.youtube.com/watch?v=_7yglC5WWw0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2015 г. Uber начнет разработку беспилотных автомобилей Сервис для вызова такси со смартфона Uber вместе с экспертами университета Карнеги-Меллон построит в США исследовательский технологический центр. По данным техноблога TechCrunch, в лаборатории будут разрабатываться самоуправляемые автомобили. О стратегическом партнерстве с университетом Карнеги-Меллон Uber сообщил в официальном блоге. Компания подчеркнула, что совместные исследования «сфокусируются на развитии ключевых технологий, которые в долгосрочной перспективе помогут Uber реализовывать миссию обеспечить всех и везде безопасным и надежным транспортом». Специалисты будут вместе вести исследования и разработки в сферах картографии, систем безопасности автомобиля и технологий автономного управления. По данным источников TechCrunch, Uber привлек десятки специалистов по робототехнике, что может свидетельствовать о намерении компании разработать собственный беспилотный автомобиль для использования в такси-перевозках. В прошлом гендиректор Uber Трэвис Каланик уже заявлял, что хотел бы заменить водителей беспилотными автомобилями. Примечательно, что накануне стало известно о планах Google разработать сервис такси, который будет конкурировать с Uber. При этом сама Google уже давно разрабатывает беспилотный автомобиль и несколько месяцев назад представила его полнофункциональный прототип. Google также является одним из инвесторов Uber через свой венчурный фонд Google Ventures. КАМАЗ построит беспилотный грузовик за 12 млрд рублей Группа КАМАЗ совместно с российским разработчиком программного обеспечения Cognitive Technologies приступила к разработке модуля беспилотного грузовика. Первый образец появится в июне 2015 года, а по дорогам общего пользования начнет передвигаться в 2017 году в Татарстане. Общие инвестиции в проект могут приблизиться к 12 млрд рублей. КАМАЗ планирует к июню 2015 года создать первый образец беспилотного автомобиля. Проект стартует совместно с компанией Cognitive Technologies. Затраты на его реализацию с учетом всех инвестиций могут достигнуть 12 млрд рублей. Cognitive Technologies разработает модуль, обеспечивающий беспилотное управление транспортным средством. На реализацию проекта инвестиции из федерального бюджета составят 300 млн рублей. Cognitive Technologies в 2014 году победила в конкурсе в рамках федеральной целевой программы «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014—2020 годы». КАМАЗ также направит в проект еще 90 млн рублей, остальные средства будут вложены сторонними инвесторами, сообщила РИА Новости глава Cognitive Technologies Ольга Ускова. По словам представителя автозавода, компания проанализировала потенциальный спрос на беспилотные грузовые автомобили в нефтегазовом секторе, сельском хозяйстве и ЖКХ. «Сейчас подобные разработки ведут все ключевые мировые производители грузовых автомобилей, что говорит о том, что в будущем ожидается активное развитие данного сегмента рынка», уточнили на КАМАЗе. Работа «беспилотников» потребует внесения изменений в законодательство. Ранее сообщалось, что в 2013 году завод уже планировал начать работы по созданию грузовика с дистанционным управлением. Ожидаемые финансовые показатели группы КАМАЗа в 2014 году не способствуют проведению экспериментов с автотехникой – прибыль группы по МСФО может упасть в 9 раз по сравнению с 2013 годом, до 500 млн рублей. Спрос на традиционную продукцию предприятия также оставляет желать лучшего – завод уже работает четыре дня в неделю, а может перейти в марте и вовсе на 3-дневную рабочую неделю. Продажи грузовиков КАМАЗ в России в 2014 году снизились на 14%. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 26 июня 2015 г. (изменено) Два автомобиля-беспилотника едва избежали ДТП в Калифорнии "Два беспилотных автомобиля, принадлежащих компании Google и Delphi Automotive Plc, едва избежали столкновения в Кремниевой долине в Калифорнии. Инцидент произошел во вторник, 23 июня, сообщает Reuters. Это первый подобный случай с тех пор, как на городских улицах появились автомобили без водителей, отмечает агентство. Инцидент произошел в Пало-Альто, рассказал Джон Эбсмайер (John Absmeier), возглавляющий Delphi's Silicon Valley lab. В момент происшествия он находился на пассажирском кресле беспилотника своей компании. Модель, собранная на базе кроссовера Audi Q5, оснащена лазерами, радарами, видеокамерами и специальным программным обеспечением, которые позволяют автомобилю осуществлять движение по улицам без участия водителя. Непосредственного контакта между машинами не произошло. По словам Эбсмайера, Audi Q5 «предпринял соответствующие меры» — предпочел перестроиться в другой ряд, когда его подрезал аналогично экипированный кроссовер Lexus RX400h компании Google (в корпорации воздержались от комментариев)..." Уж не последствия ли это такого шага? Для более уверенной езды в городских потоках, компания изменила настройки программного обеспечения автопилота — он стал более агрессивным. Изменено 26 июня 2015 г. пользователем Constantine 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 26 июня 2015 г. Два автомобиля-беспилотника едва избежали ДТП в Калифорнии У нас такое чуть бывает у каждого водителя каждые несколько часов если не чаще 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 17 июля 2015 г. В аварии с самоуправляемым автомобилем Google впервые пострадали люди "Самоуправляемая машина, созданная корпорацией Google, впервые попала в аварию, в результате которой пострадали люди. Об этом сообщает Associated Press. ДТП произошло 1 июля в американском штате Калифорния в городе Маунтин-Вью. Во внедорожник Lexus, сконструированный Google, сзади врезалась обычная машина. В результате происшествия сотрудники Google, находившиеся в салоне самоуправляемой машины, получили небольшие травмы и вернулись к работе после осмотра в больнице в тот же день, когда произошла авария. Водитель другого автомобиля также пострадал незначительно. В мае Google уже заявлял, что причиной аварий с беспилотными автомобилями компании является человеческий фактор, а не ошибки системы. Годом ранее, в мае 2014 года стало известно, что водители, не являющиеся сотрудниками компании, смогут сесть за руль беспилотных машин Google к 2016 году. До этого времени самоуправляемые транспортные средства будут тестировать только опытные водители из числа работников корпорации." Ну и наши не отстают от буржуев ГАЗ определился со сроками серийного производства беспилотных автомобилей "Группа ГАЗ планирует запустить серийное производство беспилотных автомобилей до 2030 года. Об этом сообщил исполнительный директор компании Гюнтер Хайден в ходе соревнований «Робокросс-2015», передаетТАСС. Он отметил, что Группа ГАЗ уже не первый год представляет на соревнованиях беспилотную «Газель», которая двигается автономно со скоростью 10-20 километров в час, но, как уверяют разработчики, может и быстрее. «Главное сейчас — это юридические проблемы и менталитет людей: представьте себе человека, сидящего на заднем сиденье машины, а за рулем никого нет», — пояснил Хайден. С исполнительным директором согласен руководитель общероссийской программы «Робототехника» Максим Петров. По его словам, большинство вопросов, связанных с таким производством, лежат не в технической плоскости, а в юридической и социальной. Петров отметил, что крупные мировые автогиганты уже давно имеют разработки беспилотных автомобилей. «У Daimler в США грузовики ездят, у Toyota и Nissan в Японии легковые машины в потоке ездят, но это все штучные варианты», — напомнил эксперт. По его словам, сроки серийного выпуска беспилотных автомобилей разными компаниями оцениваются по-разному — от 2018-го до 2030 года." Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Constantine 1 519 Жалоба Опубликовано 13 октября 2015 г. Сингапур протестирует беспилотные автобусы в 2016 году Власти Сингапура начнут тестирование беспилотных автобусов в середине 2016 года. Об этом говорится на странице управления общественным транспортом страны в Facebook. Правительство уже обозначило трассу длиной шесть километров, на которой пройдут испытания. Ответственными за их проведение станут Институт по информационно-коммуникационным исследованиям и Альянс Сингапура и Массачусетского технологического института в области исследований и технологий (Singapore-MIT Alliance for Research and Technology, SMART). «Со временем мы хотим, чтобы беспилотные автобусы обслуживали маршруты по расписанию, что позволит нам меньше полагаться на людей», — говорится в сообщении. Для реализации проекта будут установлены камеры видеонаблюдения и разработана система мониторинга. Пространство, где будет проходить тестирование, оснастят коммуникационными передатчиками, которые позволят транспортным средствам отслеживать информацию, например, о пробках, ДТП и дорожных работах. Реализация проекта началась в июне. Всего правительство получило шесть предложений от местных и международных фирм, продукт одной из которых и пройдет испытания в следующем году. Общественный наземный транспорт является самым популярным способом передвижения в Сингапуре. Правительство всеми силами борется с пробками, используя для этих целей в том числе крупные налоги для владельцев автомобилей — свыше 56 тысяч сингапурских долларов. В сентябре текущего года SMART протестировал автономные гольфкары, которыми можно управлять при помощи мобильного приложения. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 15 октября 2015 г. Вот это я понимаю апдейт прошивки =) Tesla выпустила обновление программного обеспечения с автопилотом для своих автомобилей Производитель Tesla выпустил обновление программного обеспечения версии 7.0, которое установит автопилот на его электромобили. Информация об этом опубликована на сайте компании. После обновления Tesla Model S сможет парковаться параллельно и самостоятельно перестраиваться после включения поворотника. При движении по прямой дороге машина измерит скорость других автомобилей и расстояние между ними и также сможет передвигаться автоматически. Приборная панель электромобиля покажет водителю информацию о скорости и дорожном движении, полученную с помощью сенсоров, примерную схему того, как выглядит дорога в реальном времени, а также предупредит о «слепых пятнах» и риске столкновения. Знак паркинга P будет появляться на приборной панели, как только Tesla обнаружит парковочное место. При активации соответствующего режима Model S сама осуществит парковку, контролируя управление и скорость. Тем не менее, Tesla просит водителей быть бдительными и держать руки на руле при включенном автопилоте. Производство электрокара Tesla Model S началось в 2012 году. Накануне аналитическое агентство «Автостат» сообщило, что с января по сентябрь 2015 года в России купили 48 таких автомобилей — на 27% меньше, чем за тот же период 2014 года. https://vc.ru/n/tesla-autopilot Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
krmolot 161 Жалоба Опубликовано 15 октября 2015 г. Вот это я понимаю апдейт прошивки =) Точно: "Autosteer (Beta)". Открытый бета-тест -- всегда много чего приятного и неожиданного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Dima! 762 Жалоба Опубликовано 16 октября 2015 г. информацию о скорости и дорожном движении, полученную с помощью сенсоров Перепрошивкой сенсоры не устанавливаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 16 октября 2015 г. Перепрошивкой сенсоры не устанавливаются. Надо полагать что все сенсоры и так были установлены на автомобиль, например для адаптивного круиз-контроля, а сейчас апдейт расширяет возможности... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение