Перейти к содержанию
Liquik

Восприятие электрички

Рекомендуемые сообщения

 

 


Не хочешь платить за услугу, приходи раньше на станцию, жди следующую электричку, выбирай другой вид транспорта, иди пешком (нужное подчеркнуть)... Вот все это стадо зайцев - это и есть "не успевшие" и никогда не успевающие купить билет... Просто поражаюсь ущербной философии! Если не успел купить билет на поезд, самолет, в кино, на концерт и т.д., ты не едешь (или не идешь)! Потому что есть человек, который туда не пустит. Вот и в электричках нужны те, кто не будет пускать, иначе не иссякнут те, у кого есть время обойти турникеты через гаражи и заборы, залезть на платформу с торца, но нет времени купить билет! Не будет зайцев - не будет бомжей, попрошаек, станет меньше торгашей и музыкантов!

 

под каждый словом готов подписаться. В свое время ездил из зеленограда на 400-м, а многие катались на электричке, за которую само собой не платили. Оправдывали себя тем, что автобус стоит в пробках, на электричке быстрее, но т.к. вагоны все грязные и приходится стоять, то повода платить они не видят. Где логика, не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


под каждый словом готов подписаться. В свое время ездил из зеленограда на 400-м, а многие катались на электричке, за которую само собой не платили. Оправдывали себя тем, что автобус стоит в пробках, на электричке быстрее, но т.к. вагоны все грязные и приходится стоять, то повода платить они не видят. Где логика, не понятно.
Я сам в Зелеке (пл. Юности) жил и думаю выбор электрички или автобуса связан не только с этим. 

1. Откуда ехать в Зелеке.

2. Куда надо в Москве.

3. Во сколько, стоимость, комфорт (далеко не первый пункт).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я сам в Зелеке (пл. Юности) жил и думаю выбор электрички или автобуса связан не только с этим.  1. Откуда ехать в Зелеке. 2. Куда надо в Москве. 3. Во сколько, стоимость, комфорт (далеко не первый пункт).

 

С этим согласен, безусловно важно.

Меня убивает логика и сам подход. "Типа я живу в 9-м районе, мне до 400 далеко, поэтому езжу на электричке, но платить за нее не буду, т.к. она мне не нравится, а вот за 400 готов платить, но он далеко."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и задолбали электрички отменять. Подозреваю, что окна планируют заранее и с запасом, а используют далеко не всегда. Ну и ночью же есть естественные окна, Вот метрошники же редко когда метро перекрывают.

 

Поехал-ка я и сегодня на 400-м, ибо на зеленой ветке метро теперь wi-fi. Буду roads.ru читать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тем временем СМИ сообщают, что собираются опять что-то нахимичить с тарифами:

 

 

По данным издания, проект новых цен предполагает повышение стоимости проезда в одной тарифной зоне с 17,5 до до 19 рублей. При поездках на дальние расстояния планируется ввести понижающий коэффициент и 50-процентную скидку за пересечение первой и последней тарифной зоны. Если пассажир едет через две зоны, он должен будет заплатить только за одну, если через три - за две, через четыре - за три, и так далее.

Начиная с 12-й зоны, стоимость в этом и следующем году будет примерно одинаковой, пишет издание. Скидка не коснется поездок по отдельным участкам, расположенным между различными направлениями железных дорог. Там стоимость билета вырастет на 1,5 рубля за одну тарифную зону. Например, сейчас билет из Лобни (Савеловское направление) в Желтиково (Большое кольцо МЖД) стоит 280 рублей. По новой тарифной сетке он должен увеличиться до 304 рублей.

Стоимость поездки из Лобни в Желтиково убивает наповал. По-моему, из Москвы в Тверь дешевле при большем расстоянии. Видимо, предпринимаются целенаправленные шаги в сторону ликвидации и без того редкого пассажирского движения по БМО. Ведь мало желающих будет ездить по таким ценам. А нет спроса - нет и предложения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Стоимость поездки из Лобни в Желтиково убивает наповал

 

я конечно в тех краях не ездок, но tutu.ru утверждает что 123р в одну сторону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы еще ввел повышающий/понижающий коэф на часы-пик и вне их. Уверен, что если дачникам дать хорошую скидку, то они перестанут переться в утреннюю электричку вместе с работягами. Это же и касается вечерних пятничных поездов. Вроде бы пенсионеры, должны максимально комфортно перемещаться для себя. Нет, надо влезть в час-пик, как будто помидоры не подождут еще 3 часа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вроде бы пенсионеры, должны максимально комфортно перемещаться для себя. Нет, надо влезть в час-пик, как будто помидоры не подождут еще 3 часа.

Пенсионерам (по возрасту или инвалидам) в кассе выдают бесплатный билет на электричку, поэтому им все равно, в час пик ехать или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пенсионерам (по возрасту или инвалидам) в кассе выдают бесплатный билет на электричку, поэтому им все равно, в час пик ехать или нет.

 

ага, и в вагоне место уступят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не буду говорить за других, но за себя скажу: если б на маршруте стояли например ласточки, которые ходили с минимальным интервалом и максимальной скоростью, я бы пользовался электричкой, а не тупил бы в пробке на Дмитровке. У нас в одной ветке пишут, что операторы деньги не тратят на комфортные поезда, потому что это дорого, в другой, что пассажиры зайцами бегают...

Почему нельзя от реконструировать все платформы, хотя бы до крупных городов спутников и на этих участках нормальные составы пустить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о скорости. Как-то собирался проехать на электричке от Трикотажной до Моссельмаша, т.к. это прямая линия и обе платформы удобно для меня расположены. Посмотрел расписание. Больше часа! В пределах МКАД!

Не поехал вообще.

 

Электричка очень медленно идёт в центре: от Рижского вокзала до Курского - 11 минут, на Курском просто стоит 5 минут (зачем?!) и т.д.

Такой "скоростной" городской транспорт нам не нужен.

 

P.S. А вот от Трикотажной до Гражданской периодически езжу, не смотря на то, какие там составы. Но только потому, что пункт Б от платформы очень близко (а на др. транпорте очень много пересадок).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как-то собирался проехать на электричке от Трикотажной до Моссельмаша, т.к. это прямая линия...

Может я чего-то не понимаю, но Трикотажная - Рижское направление, а Моссельмаш - Ленинградское. И напрямую, там не доедешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати о скорости. Как-то собирался проехать на электричке от Трикотажной до Моссельмаша, т.к. это прямая линия и обе платформы удобно для меня расположены. Посмотрел расписание. Больше часа! В пределах МКАД!

 

Вероятно, Москворечье. Интересно, какой транспорт довезет по этому маршруту быстрее:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Точно, описа́лся :)

Быстрее только на машине и только в воскресенье :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Пенсионерам (по возрасту или инвалидам) в кассе выдают бесплатный билет на электричку, поэтому им все равно, в час пик ехать или нет.

 

Если я ничего не путаю, то пенсионерам не компенсируют электричку, отменили кажется еще при лужке. 

 

Если льготные дают, то проблема решается еще проще. Льготный билет с 10 до 16 и с 20 до 23, в остальное время за деньги. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...