Перейти к содержанию
Поздравляем с Днем работников дорожного хозяйства!

Рекомендуемые сообщения

Провожу небольшой анализ восприятия услуг ОАО "Центральная ППК", решил спросить у форумчан, какие характеристики, на ваш взгляд, присущи электричкам? Пишите все что приходит в голову, "надежные", "грязные", "вонючие" - все что угодно!

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как минимум голосовалку необходимо сделать.

Электрички разные бывают - по типу - экспрессы, обычные и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Электрички — ничего вполне. Платформы — ужасные. Особенно местность вокруг платформ — грязно, неуютно, по вечерам — опасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Неудобно добираться до и от электрички. С введением МКЖД должно стать лучше.
Но как бы еще хотелось толкнуть свою идею строительства ветки электрички от Партизанской станции МКЖД (и метро) до Балашихи и далее до Монинской ветки ЖД с выходом в районе Соколова. Это даст возможность жителям Балашихи ездить на работу в Щелково (а это один из крупнейших с точки зрения поступления налогов город области).
Примерно так (плюс минус пара километров). В Москве ветку придется скорее всего вести либо под землей, либо в насыпном холме (решать проблему с шумом, короче).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Убогие и грязные, выкрашенные кисточкой внутри и снаружи. Убогие загаженные платформы без навесов и лавочек. Но при этом быстрые.

 

Хочу иметь возможность приехать к станции на машине, купить на платформе кофе (как в америце - в большом закрытом стакане :) и пирожок, сесть в мягкое кресло и комфортно отправится в город, просматривая новости на ноуте (подзарядка и вайфай для полного счастья)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если Спутники - то более-менее терпимо, за исключением того, что в жару не работают кондеи, а окна не открываются в принципе. Больше нравятся синие Спутники (не помню какая компания).

Если стандартные электрички - то полный пипец, убожество, грязь, совковая нищета, добрая часть пассажиров месяцами не видят душа, продавцы задалбывают своими никчемными объявлениями, а "музыканты" своими тупыми песенками, платформы тоже полный атас.

Как-то так.

Изменено пользователем Karatell

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просили, вот вам такое мнение :) :

"Электрички испортились (

Раньше до Долгопы ехать было минут 5, а теперь они 15 минут стоят в Марке или Бескудниково, ждут встречную аэрохрень из Шарика.

На машине, несмотря на пробки и убийство Дмитровки стало и выгоднее и быстрее и удобнее"

 

Сам сначала не понял, потом глянул расписание, а ведь так и есть! 

Для пропуска аэроэкспресса четверть всех поездов проходит перегон Долгопрудный-Лианозово не за 4 минуты, а 16, 17.. и так до 26-ти!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просили, вот вам такое мнение :) :

"Электрички испортились (

Раньше до Долгопы ехать было минут 5, а теперь они 15 минут стоят в Марке или Бескудниково, ждут встречную аэрохрень из Шарика.

На машине, несмотря на пробки и убийство Дмитровки стало и выгоднее и быстрее и удобнее"

 

Сам сначала не понял, потом глянул расписание, а ведь так и есть! 

Для пропуска аэроэкспресса четверть всех поездов проходит перегон Долгопрудный-Лианозово не за 4 минуты, а 16, 17.. и так до 26-ти!

 

+100500.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleхSo, спасибо за замечание, конечно, подразумеваются обычные поезда, т.н. 6000 нумерации. Те, что "синие спутники", а именно РЭКС - уже другая контора, не ЦППК. 

 

Rejz, а Вы представляете себе насколько вырастет тариф, чтобы из Подмосковья доехать в условиях, которые Вы описываете? Готовы ли Вы платить за швейцарский сервис?

 

Krmolot, боюсь подобное строительство перспектива даже не ближайших десятилетий. На Мосузле не могут уже 30 лет маршрутное движение по диаметрам развить, а по последней схеме вообще отказались от этой идеи.

 

Fiks, неужто быстрее? Из Долгопрудного до ТТК ехать никак не меньше...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleхSo, спасибо за замечание, конечно, подразумеваются обычные поезда, т.н. 6000 нумерации. Те, что "синие спутники", а именно РЭКС - уже другая контора, не ЦППК. 

 

Rejz, а Вы представляете себе насколько вырастет тариф, чтобы из Подмосковья доехать в условиях, которые Вы описываете? Готовы ли Вы платить за швейцарский сервис?

 

Krmolot, боюсь подобное строительство перспектива даже не ближайших десятилетий. На Мосузле не могут уже 30 лет маршрутное движение по диаметрам развить, а по последней схеме вообще отказались от этой идеи.

 

Fiks, неужто быстрее? Из Долгопрудного до ТТК ехать никак не меньше...

Почему вы считаете, что никто не готов платить?

Согласен с Reiz - очень не хватает перехватывающий парковок в области + комфорт ниже всякой критики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

иногда неожиданные маршруты без пересадок, я ездил Химки-Рижская, Калитники - Тушино, Одинцово - Дмитров

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы для повышения комфортности проезда в каждом поезде поменял два вагона на нормальные (хотя бы как в спутниках) и продавал отдельные билеты на них. При этом в этих вагонах нужен отдельный контролёр, который не будет пускать людей без такого билета. Думаю, не только я мечтаю о таких вагонах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю электрички. Быстрые, достаточно комфортные (комфортнее только личный автомобиль ну или такси). Расписание соблюдается - можно с точностью до нескольких минут рассчитать маршрут. Можно читать или выпить бутылку пива. 

Минусы: комфорт в жару резко падает. Причем новые модели поездов еще более душные, чем старые. Кондиционеры появляются, но как всегда медленно и как всегда часто не работают. Еще минус - после введения аэроэкспрессов расписание стало неудобным, появились перерывы по 40 минут, и это в часы пик! Часто кассы расположены неудобно, и их не хватает в часы пик. Автоматы по продаже билетов реально спасают ситуацию. Непонятные тарифы - в том смысле, что проездной дает мало выгоды, а иногда вообще невыгоден.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

AleхSo, спасибо за замечание, конечно, подразумеваются обычные поезда, т.н. 6000 нумерации. Те, что "синие спутники", а именно РЭКС - уже другая контора, не ЦППК. 

 

Rejz, а Вы представляете себе насколько вырастет тариф, чтобы из Подмосковья доехать в условиях, которые Вы описываете? Готовы ли Вы платить за швейцарский сервис?

 

Krmolot, боюсь подобное строительство перспектива даже не ближайших десятилетий. На Мосузле не могут уже 30 лет маршрутное движение по диаметрам развить, а по последней схеме вообще отказались от этой идеи.

 

Fiks, неужто быстрее? Из Долгопрудного до ТТК ехать никак не меньше...

 

 

Я бы для повышения комфортности проезда в каждом поезде поменял два вагона на нормальные (хотя бы как в спутниках) и продавал отдельные билеты на них. При этом в этих вагонах нужен отдельный контролёр, который не будет пускать людей без такого билета. Думаю, не только я мечтаю о таких вагонах.

 

Эксплуатация автомобиля среднего уровня стоит сильно больше 100 кило рублей в год (Каско +ТО + Бензин) и еще амортизация отдельно. При этом у нас 2 альтернативы, или авто или скотовозка по якобы дешевому тарифу (якобы, потому как для текущего сервиса переоценено)

 

Если электричка позволяет отказаться от каждодневных поездок на авто, это только на бензине можно тысяч 10 - 15 в месяц экономить (я езжу каждый день, в сумме километров 50, внутри мкада, у меня тысяч 7 только на бензин выходит в месяц). Так что резерв для роста тарифа есть. Собственно развитие всяких спутников, рексов и аэроэкспресов это подтверждает.

 

Просто в ржд на самом деле наплевать по большому счету на пассажирские перевозки, а во вторых, при условии повышения тарифа, уже никто не захочет оплачивать 2 зайцев и одного льготника, а ввести раздельные классы вагонов опять всем лень, или политика. Хотя теже рексы есть не что иное как поезда более высокого класса.

 

И еще, убедить пассажира платить повышенный тариф за получасовое ожидание пока проедет аэроэкпресс или сапсан тоже не получится никогда

Изменено пользователем andrey.davydov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Rejz, а Вы представляете себе насколько вырастет тариф, чтобы из Подмосковья доехать в условиях, которые Вы описываете? Готовы ли Вы платить за швейцарский сервис?

 

В России - наверное, в разы. В Барселоне/пригородах же сервис такого класса (пригородные электрички) стоит примерно раза в полтора больше, чем у нас (я о цене билета на сравнимое расстояние).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...