Перейти к содержанию
Fairness

Из-за велодорожек сузят 16 улиц в центре Москвы

Рекомендуемые сообщения

@Fairness, а ветер дует из-за того, что деревья качаются, ага...

Транзит с офисами не связан никак. Более того - если офисы будут выдавлены из центра на периферию, то транзит через центр только увеличится. Ибо людям свойственно искать и использовать кратчайший путь - а хорда всегда короче дуги. Просто по определению. Ну и, кроме того, существующие московские кольца попросту не выдержат трафика.

 

Ну и небольшой оффтоп на закуску: хорошо, выведем офисы из центра. Что предлагаете взамен?

 

Как и везде - кафе и места отдыха. Пить, гулять, отдыхать, кино и театры смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

http://maps.yandex.ru/-/CVrzIFm8 моё любимое место на бульварном. 

Хуже там уже не будет. В основном парковочных месте меньше станет, но это может даже ускорит поток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В итоге - офисы в мягко принудительном порядке покидают центр.

Решение, где делать офис, принимает директор, а не сотни рядовых сотрудников.

Директора водитель довезёт до двери и машину припаркует, а проблемы негров его не волнуют.

Директору эти запреты только в радость: если кто-то начнёт покидать офисы, стоимость аренды снизится!

 

 

Пить, гулять, отдыхать, кино и театры смотреть.

На велике, что ли, туда ехать? Изменено пользователем Tolik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik, +100500 

 

 

 

Как и везде - кафе и места отдыха. Пить, гулять, отдыхать, кино и театры смотреть.

Очень смешно, ага.

Во-первых, перепрофилирование офисного здания в досугновый центр под вопросом чисто технически.

Во-вторых, где столько народу взять? И какой транспорт всю эту толпу сначала привезет "пить, гулять, отдыхать, кино и театры смотреть", а потом - увезет обратно по домам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Таким макаром мы далеко не уйдем с вами. Я тоже могу написать, что вы несете чушь. Только ничего кроме негатива такое предложение не вызовет. Еще раз повторяю, что в Калифорнии, недалеко от Менло-Парка, есть шоссе, на котором пачками ездят велосипедисты, причем профессиональные. На крутых великах в соответствующих обмундированиях. Еще есть Эль-Камино-роад, где тоже проложена велодорожка вдоль обычной дороги. По ней проносятся ребята, едущие из пригородов Сан-Франциско в сам город. Скорости зашкаливают. Они обгоняют электричку, подъезжающую к станции на раз-два. А потом на электричке их еще и догнать надо. Сосед по дому рассказывал, что у них на работе толпа "маньяков" (именно так он их и называл), которые сутки напролет говорят только о спортивном питании и велосипедах. Для "маньяков" проехать 70-100 км в одну сторону на работу, это нормально! Для обычных велосипедистов обычно годилась электричка, где можно безболезненно перевезти свой вел до города и обратно.

 

ну а я вам про что говорю? то же самое, что и вы - что профи по велодорожкам не ездят, а ездят там "ребята, едущие из пригородов". Степень их веломаньячества неважна, в любом случае скорости и физические кондиции сравнению не подлежат. Да и маньяков, проезжающих 70-100 км на работу (а это три-три с половиной часа чистого времени), думаю, минимальное количество. А для профи-шоссейника 150-200 км - это нормальная тренировка. Так что не стоит апеллировать к профессионалам, ратуя за создание велодорожек. Я сам за их создание, но ими пользоваться не собираюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Костя, @Rejz, а ты не думаешь, что идя от обратного, можно добрести и до того, о чем ты пишешь. Добровольно из центра никто уезжать не хочет. Следовательно, ДТ ставит массово 3.27, эвакуирует за большую денюжку или выписывает штрафы, создает платные парковки. В итоге - офисы в мягко принудительном порядке покидают центр. А значит, и транзит уйдет. Ибо некому будет тащиться через центр. Или я ошибаюсь?

Неа. Офисам некуда переезжать - за пределами центра нет ни нормальной недвижимости, ни способов туда добраться минуя центр. Сити не предлагать - там дурдом хуже чем внутри СК. Офисы могут вырасти вокруг новых дорог и вокруг МКМЖД, на месте промзон - мы это уже обсуждали ;). В любом случае процесс не быстрый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Tolik, +100500 

 

 

 

Очень смешно, ага.

Во-первых, перепрофилирование офисного здания в досугновый центр под вопросом чисто технически.

Во-вторых, где столько народу взять? И какой транспорт всю эту толпу сначала привезет "пить, гулять, отдыхать, кино и театры смотреть", а потом - увезет обратно по домам?

 

 

Вы в других городах в каких были?

Такси, автобусы, велосипеды и метров внутри Садового справятся на ура, фотки несколькими постами выше о чем?

@Tolik, +100500 

 

 

 

Во-вторых, где столько народу взять? И какой транспорт всю эту толпу сначала привезет "пить, гулять, отдыхать, кино и театры смотреть", а потом - увезет обратно по домам?

 

Даже в Москве вечером в центре народу не сильно меньше чем в рабочее время, и трафик не исчезает до полуночи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Rockfire, особенно велосипеды справятся, ага.

 

 

Были бы дорожки, я бы в центр на велосипеде ездил. Сейчас пока доедешь - убъешься.

Зачем в центре личный транспорт в принципе? Для какой цели?

Изменено пользователем Rockfire

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем в центре личный транспорт в принципе? Для какой цели?

Пить, гулять, отдыхать, кино и театры смотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Были бы дорожки, я бы в центр на велосипеде ездил.

В чем проблема?

Соберите единомышленников, скиньтесь на оплату работ по проектированию и строительству своих дорожек - и будет вам счастье. Ибо тратить бюджетные средства целого города на счастье одного велосипедиста (ОК, пусть не одного, а даже целого десятка, только все равно - полный ноль в масштабах города с многомиллионным населением), согласитесь, несколько расточительно.

 

 

 

Зачем в центре личный транспорт в принципе? Для какой цели?

Вы не поверите... но на нем ездят. Хотя иногда, бывает, и просто катаются - заради прикола и/или от избытка лишнего времени... как на велосипеде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чем проблема?

Соберите единомышленников, скиньтесь на оплату работ по проектированию и строительству своих дорожек - и будет вам счастье. Ибо тратить бюджетные средства целого города на счастье одного велосипедиста (ОК, пусть не одного, а даже целого десятка, только все равно - полный ноль в масштабах города с многомиллионным населением), согласитесь, несколько расточительно.

 

 

 

Вы не поверите... но на нем ездят. Хотя иногда, бывает, и просто катаются - заради прикола и/или от избытка лишнего времени... как на велосипеде.

 

У меня с этим проблем нет, надо что-то отвезти или от избытка лишнего времени. еду на машине.

было мне 23 года - я каждый день на работу ездил на машине и парковался на Китайгородском проезде, сейчас там вроде с этим непросто в рабочее время? и то иногда по 2-3 круга вокруг Китай города покатаешься, пока кто-то не уедет.

 

Я вообще за демократию, пускай все ездят куда угодно и на чем угодно. И все же понимают что вопрос не в велодорожках и не в велосипедах, и даже не в бюджетных деньгах, а именно в снижении общего автомобильного трафика в центре города.

Используются различные инструменты, как парковки, сужения, автобусные полосы.

Велодорожки и тротуары как бонус, и очень классный бонус.

 

Я за такой путь решения - и платный въезд не нужно городить, и стоимость владения машиной не повышается, и качество пешеходной / вело инфраструктуры повысится.

 

А то как вы определяется масштаб - "пусть не одного, а даже целого десятка, только все равно - полный ноль в масштабах города с многомиллионным населением" - это просто смешно. Люди будут ездить на том, на чем удобно и комфортно. Если посчитать сколько пешеходов в центре и машин - количество автомобилистов в центре - "полный ноль в масштабах города" и?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Используются различные инструменты, как парковки, сужения, автобусные полосы. Велодорожки и тротуары как бонус, и очень классный бонус.

Вот именно. Вместо того, чтобы строить нормальные объездные дороги, дабы транзитному трафику делать в центре было попросту нечего, "используются различные инструменты" ©. Как правило - крайне коряво и бестолково. А потом еще удивляются - чего это люди недовольны?

 

 

 

количество автомобилистов в центре - "полный ноль в масштабах города"

Статистику - в студию, pls. Причем, желательно, с учетом транзитников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Rockfire вы пока в Лондоне, посмотрите на количество мостов у них. Через ж/д и и воду чуть ли не каждый километр есть связки, даже через водохранилища у них мосты в порядке вещей. Сравните с Москвой, отпадут вопросы что надо делать в первую очередь ;) Вы не забывайте, что Лондон встал на путь урбанизма лет 40 как, а платный центр и велодорожки они развивают только последние 10-15 лет.  До этого строили дороги и оптимизировали движение, в полном соответствии с концепцией убранизма, да.

И кстати платный центр и дорогая парковка там только в рабочее время. В остальное все спокойно ездят по своим делам на авто.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кажется все обсудили, адекватные доводы привели. Далее только срач и оффтопик. Закрываю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...