Перейти к содержанию
Fairness

Из-за велодорожек сузят 16 улиц в центре Москвы

Рекомендуемые сообщения

 

 


в центре Москве максимальная разрешенная скорость будет снижена до 50 км/ч

 

Так ведь 40 же, внутри бульварного.

 

http://lenta.ru/news/2014/06/19/speed/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжают выдавливать авто из центра. Странно, что не 20 сразу.

С каждым решением ДТ становится все противней. Вредители!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отличный пример, который укладывается в логику ДТ Ведь у них тоже связная сеть в итоге получается. Просто итог сильно оттянут по времени. Впрочем, как и у вас с десятком лет.

Что-то мне наш диалог напоминает общение Джен и Мэтью.

Вот здесь http://data.mos.ru/datasets/897#map - схема существующих велодорожек Москвы. Все разрознено. Связано будет когда-то в перспективе.

Я утверждаю, и в вышеприведенном примере пытался показать, что этот подход неверен. Нужно начинать с небольшой, но продуманной, связной и достаточно плотной сети велодорожек в отдельно взятом районе. Накатать ее, посчитать прирост велосипедистов, и потом расширять ее в разные стороны. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пятница, вечер. Хорошо.

Потянуло на конструктив. А то я только критикую что-то.

Я так понимаю, что раз проект появился - деньги осваиваются и освоятся, и велодорожки по бульварам будут. 

Не меняя своего мнения, что они как минимум преждевременны, хочу внести следующие рацпредложения:

1. Делать велодорожки не на уровне тротуара, а на уровне проезжей части. Надоело уже прыгать по бордюрам. Они везде, даже там, где желтенькие ребристые и "безбарьерная среда" - хоть несколько сантиметров, да перепад будет.

2. Делать односторонние дорожки с каждой стороны бульвара шириной по 1 м. Мне кажется, сузив полосы для автомобилей, на большей части бульваров удастся обойтись переразметкой.

Где-то может, тротуар на полметра сдвинуть. Я очень против уменьшения полос движения для автомобилей. Во мне я-автомобилист со мной-велосипедистом воевать будет скоро.

3.Сохранить по максимуму парковки. Велодорожка должна проходить между ПЧ и парковкой. Выезжая с "елочки" задним ходом среди плотно припаркованных машин зачастую не видно, едет ли кто-нибудь по полосе. Приходится по чуть-чуть зад "выставлять". При наличии "буферной" велодорожки этот маневр будет более безопасным. Велосипедисту затормозить проще.

4. Если сделать велодорожки в метр шириной с правой части ПЧ, вполне прилично скрестятся два справедливых высказывания:

    - зачем зимой велодорожки, только место занимают.

    - сугробы на проезжей части оттяпывают половину правой полосы, проехать невозможно.

Т.е. летом - велодорожка, зимой - место временного пребывания сугробов, до того, как увезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если выехал на велике на дорогу-то оформи осаго,зарегистрируй велик в гаи,получи номер и незабудь заплатить транспортный налог...а то что я буду оплачивать из своего кармана ихнею разметку,знаки и уборку? ;)

Изменено пользователем LIBERKIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

B Вена, и Рим немногим больше нашего ТТК, примерно с МК МЖД. Других больших городов просто нет. И в обеих  странах нет ни одной улицы, сравнимой с Тверской или с Новым Арбатом, тем более идущих прямо в центр. И там нет такой трудовой миграции, как у нас. Австриец и итальянцы, наверно, не ездили на совещания на Цветной бульвар из Новопеределкино?

Лондон подойдет в качестве примера? Там одновременно развивают велосипедную инфраструктуру и выдавливают личный транспорт из центра города. Население сопоставимо с московским, маятниковые миграции побольше наших будут. Вовремя поняли что машинам в центре не место и сделали поездку в центр города имеющей смысл только для тех, кому это действительно крайне необходимо. 

 

В итоге получили в центре преобладание ОТ и такси + велосипеды и пешеходы. Москва идет к этому же, опираясь на накопленный город. Думаю платный въезд внутрь Садового - вопрос ближайших пары лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то мне наш диалог напоминает общение Джен и Мэтью.

Вот здесь http://data.mos.ru/datasets/897#map - схема существующих велодорожек Москвы. Все разрознено. Связано будет когда-то в перспективе.

Я утверждаю, и в вышеприведенном примере пытался показать, что этот подход неверен. Нужно начинать с небольшой, но продуманной, связной и достаточно плотной сети велодорожек в отдельно взятом районе. Накатать ее, посчитать прирост велосипедистов, и потом расширять ее в разные стороны. 

Хотел я в прошлом году распланировать такую сетку по САО, с заходом в соседние округа. Связать Покровское-Стрешнево, Тимирязевский и Останкинский парки, Ботанический сад, ВДНХ, Лосиный остров, Сокольники и несколько местных парков (парк Дружбы, Дубки, Головинский и т.д.). С дальнейшим продлением с Серебрянный Бор, Крылатское и далее.

Кроме рекреационной, эта сетка выполняла бы и транспортную функцию, т.к. маршруты ОТ между спальниками кривые и медленные, а на метро надо ехать через кольцо.

 

Но полноценной сетки, без существенно ущемления интересов автомобилистов не получается. В нормальных условиях нашли бы компромисс - ничего страшного в том, чтобы проехать полкилометра  по дороге или по тротуару нет. Но с нашей велосектой компромиссов не получится - для компромисса надо иметь мозги и свое мнение, у них же в голове только дешевая пропаганда.

 

Простой пример - имеем дорогу 1+1 шириной 9 метров. По одной стороне она всегда запаркована (больше места нет), оставшаяся ширина позволяет свободно ехать в обе стороны, обгонять велосипедистов и тошнотов, высаживать пассажиров и объезжать поворачивающий налево транспорт и ОТ на остановках. Куда тут лепить велодорожку? Фолк-урбанисты радостно скажут - вместо парковки, пусть покупают гаражи. Однако гаражей рядом нет, и даже если построят - с чего жители, которые полвека парковали машины вдоль дороги (что изначально было предусмотрено при застройке района), должны тратить полмиллиона на паркоместо вдали от дома? Чтобы 4 месяца в году кто-то ездил в парк? Проведите опрос - согласны ли вы заменить парковки у дома велодорожками - ответ будет очевиден. У чужого жилья - да конечно, у своего - ни за что :P

Можно конечно реконструировать дорогу "как в Европе", сделав узкие полосы, парковку и поворотные карманы. Но опыт Пятницкой и Маросейки-Полянки показывает, что европейские решения у нас внедрять не хотят и не будут, а полумеры только ухудшат ситуацию. Про бюджет подобной реконструкции я вообще молчу.

 

Вот и выходит, что либо делаем кусками, либо серьезно ущемляем автомобилистов, и ухудшаем транспортную ситуацию, что в Москве категорически неприемлемо. Полноценный "велорайон" можно построить только в Новой Москве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Полноценный "велорайон" можно построить только в Новой Москве.

О, это идея! Давайте построим велорайон вдоль границы с Калужской областью! И отчитаться можно о построенных сколько угодно километрах велодорожек, и мешать они никому не будут. :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, это идея! Давайте построим велорайон вдоль границы с Калужской областью! И отчитаться можно о построенных сколько угодно километрах велодорожек, и мешать они никому не будут. :lol:

 

А я, например, считаю, что так и надо, без всякой иронии: http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31027&p=173893

 

Именно здесь велосипед - основной вид транспорта. Даже моя мама на велике в магазин ездит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О, это идея! Давайте построим велорайон вдоль границы с Калужской областью! И отчитаться можно о построенных сколько угодно километрах велодорожек, и мешать они никому не будут. :lol:

А почему собственно нет? Основная связь с Москвой - по ж/д, и в радиусе 3-7 км., велосипед - отличный транспорт, чтобы добраться до вокзала. В магазины и места отдыха тоже удобно добираться на велосипеде.

 

Тут, кстати есть еще одно важное отличие от европейских городов - там где плотность населения небольшая, в магазин или банк надо ехать. У нас в высотной застройке, магазин в каждом доме, банки, почта и т.п. - в пешеходной доступности. Поэтому, даже в советские годы, когда авто было роскошью, велосипед в столице не был массовым транспортом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ждем новой инициативы от адептов велосекты - "Строительство народных велогаражей вместо парковок для автомобилей".  Буйно помешанным абсолютно не интересен тот факт, что в наших широтах полгода зима и, стало быть, полгода эти велодорожки будут просто простаивать. Но зачем брать в расчет такие тонкости?! Мы ведь крайне заинтригованы тем, что происходит в Вене! Давайте сделаем так же, как у них! Такое впечатление создается, ей-богу, что фанаты Вены сами вводят себе в вены какие-то вещества, затуманивающие разум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, так была уже тут тема про велобоксы. К счастью, загнулась.

Но это велосектантство уже реально начинает напрягать. Надежда только на то, что через пару лет эксперимент признают неудавшимся (или просто по-тихому сольют) и мэрия попилит еще бабла на демонтаже того, что к тому моменту останется от велоинфраструктуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, так была уже тут тема про велобоксы. К счастью, загнулась.

Но это велосектантство уже реально начинает напрягать. Надежда только на то, что через пару лет эксперимент признают неудавшимся (или просто по-тихому сольют) и мэрия попилит еще бабла на демонтаже того, что к тому моменту останется от велоинфраструктуры.

Ты не прав, велоинфраструктура нужна. Но не в ущерб транспортной составляющей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ты не прав, велоинфраструктура нужна. Но не в ущерб транспортной составляющей

А не в ущерб это как? То, что предлагается, как раз именно в ущерб. Я сам велосипедист со стажем, который начал кататься по городу, когда не было даже заниженных бордюров. И лично меня все устраивало. Мне не нужны эти халтурные велодорожки, которые у нас посоздавали, де-факто являющиеся теми же  старыми тротуарами, но разделенными разметкой пополам на пешеходную и вело- зоны. Я просто не вижу смысла вкладываться в инфраструктуру ради сезонного увлечения. Да-да, именно увлечения, т.к. ввиду огромных масштабов нашего города, процент ездящих на двухколесных на работу и обратно абсолютно ничтожен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Ты не прав, велоинфраструктура нужна. Но не в ущерб транспортной составляющей.

А я и не спорю - много раз уже говорил, что ничего против рекреационной велоинфраструктуры не имею: велодорожки в парках, вдоль малозагруженных набережных и т.п., где можно было бы спокойно в выходной день прокатиться в одиночку, компанией или семьей, не уворачиваясь от транспорта и не опасаясь нападения очередной собачьей своры (привет южнопортовой промзоне, ага - довелось там покататься в свое время), будут очень даже востребованы. Летом - веломанами, а зимой - лыжниками.

Но наши велосектанты делают упор именно на траспортной составляющей... вопреки всякой логике и с аргументацией детсадовского уровня (а то и с полным отсутствием оной). И никак не могут понять, что цели московское правительство преследует совершенно иные, используя велодвижение исключительно как ширму. Которую сольет при первой же необходимости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...