Перейти к содержанию
Fairness

Из-за велодорожек сузят 16 улиц в центре Москвы

Рекомендуемые сообщения

 

 

У них множество интересных вещей - например при любых работах, требующих сужения дороги, строители платят 3000 фунтов в день (грубо 180 000руб.) за "аренду" каждой полосы. В итоге все работы делаются максимально быстро и с минимальными неудобствами.

Где можно почитать об этом? Очень интересный подход. Нам бы крайне пригодился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Я не понимаю, почему отсутствие возможности обязательно приехать в центр на работу на машине - это снижение качества жизни?

Например, потому, что человеку может быть тупо неудобно ездить общественным транспортом из дома на работу и обратно - дольше и большим крюком с кучей пересадок. Но его все равно вынуждают пересесть на ОТ, треяя время и деньги - считаете, что уровень жизни от этого возрастает?

Кроме того, повторяю: не все едут в центр работать. Многие проезжают центр транзитом - опять же, просто из-за отсутствия иных альтернатив. Ну вот так в Москве дорожная сеть устроена, что маршруты идут через центр. И надо сначала выводить транзит из центра (привет от проекта 4ТК), а потом уже выжимать оттуда транспорт. Но у нас так делать почему-то не принято...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


туалеты (о чем даже разговоров нет)

Хаха, в каждой современной легковушке давно встроен туалет, а в метро их до сих пор нет! Не пересяду на метро!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы вот лучше расскажите, зачем нужен сферический конь в вакууме, т.е. абстрактная велодорожка хрен знает откуда и хрен знает куда? Мне вот как на нее попадать? Доехать на машине, бросить ее в центре и дальше на лисапеде по кольцу? А дальше? Инфраструктуры под велосипедистов нет вообще. Тем, кто ездит с дачи на велосипеде, например с того же Павелецкого чтобы только с вокзала выйти/выехать надо нечеловеческие усилия приложить, потаскать велик на себе по ступенькам через толпу, протиснуться через тротуары/пешеходов/стройку/подземный переход/светофор и, возможно, тогда попадешь на прямую, по которой можно безопасно (тоже под вопросом) доехать до велодорожки. В метро с велом не пускают, про наземный ОТ можно забыть, в час-пик на нем ездить невозможно. Что еще? По Каширке/Варшавке на велике? Да я лучше в пробке 3 часа простою. Профанация это все в чистом виде. Как и никому не нужная велодорожка через собачью площадку в Орехово и по ООПТ в дендропарк. Там теперь еще и сюжеты про покусанных велосипедистов снимать можно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С удовольствием отвечу на ваши вопросы, касающиеся проекта и направления, заданные в подобающем культурному человеку тоне.

Вот я и задал вопрос относительно тонкостей работы австрийца, считая, что Вы в курсе, раз так восторженно о ней отзываетесь. Безо всяких, замечу, ссылок на источник информации (ДТ). Выяснил, что волновался зря - мир не перевернулся; куратор, как и прежде, радостно рассуждает о том, о чем имеет понятие исключительно с чужих слов (если вообще его имеет).

Что ж, большое спасибо за откровенность и за уделенное мне время.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Тем, кто ездит с дачи на велосипеде, например с того же Павелецкого чтобы только с вокзала выйти/выехать надо нечеловеческие усилия приложить, потаскать велик на себе по ступенькам через толпу, протиснуться через тротуары/пешеходов/стройку/подземный переход/светофор

Нет, чтобы попасть на площадь - ни одной ступеньки, у подъезда - довольно пологий пандус. В переходе на другую сторону садового - тоже пандусы с обеих сторон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесконечно печальный ответ скептикам, недолюбливающим развитие велоинфраструктуры.

Пьяный водитель насмерть сбил велогонщика на Домодедовском шоссе

 

 

 

Во время тренировки на Домодевском шоссе погиб российский велогонщик Алексей Пичугин, сообщается на сайте "Велосипедные марафоны России"

Инцидент произошел 25 июня. Велосипедист был сбит автомобилем, выехавшим на обочину для совершения обгона на скорости около 130 километров в час. По словам очевидцев, водитель находился в состоянии алкогольного опьянения. Пичугин скончался на месте. 

В столичном управлении ГИБДД информацию о произошедшем не подтвердили. 

Напомним, что 24 июня в результате ДТП погибла член сборной России по велоспорту-маунтинбайку Виктория Федорченко. 19-летняя москвичка два года назад стала призером чемпионата России среди юниоров. Авария произошла на 93-м километре МКАД.

 

И, ведь, речь идет о профи, которые тоже страдают от отсутствия инфраструктуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Fairness, если Вы не видите разницы между рекреационной, транспортной и тренировочной инфраструктурой, то... "на этом мысль останавливается" © Хрюндель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесконечно печальный ответ скептикам, недолюбливающим развитие велоинфраструктуры.

Пьяный водитель насмерть сбил велогонщика на Домодедовском шоссе

 

 

И, ведь, речь идет о профи, которые тоже страдают от отсутствия инфраструктуры.

 

Журналисты такие журналисты. На Домодедовском шоссе (а это которое от Домодедово до Подольска идет) во-первых, обочин нет практически нигде, во-вторых, покрытие и трасса такая, что до 130кмч там разогнаться негде, а в-третьих, на велосипеде там ездить практически невозможно. Так что речь идет об А105 до аэропорта. Там велосипедисты катаются регулярно и сами себе плохие буратины, ибо висит там знак "Дорога для автомобилей" и велосипедистам там делать нечего, как и на МКАДе. На что нарывались, то и получили, оба. Ни разу не защищаю пьяного мудака на обочине. Если уже у профессионалов мозга не хватает не ездить там, где опасно, то популяризировать велосипеды среди всех подряд и говорить им, мол езжайте по дорогам, вам водители уступать должны, как минимум безответственно. Количество таких случаев будет только расти.

А профи, тренирующиеся на велодорожках - вообще веселуха. Одни пытаются ехать 50-60кмч и им мешают тихоходы и пешеходы, а тем, кто прогуливается, мешают такие тренирующиеся профи.

А вообще оффтоп

Нет, чтобы попасть на площадь - ни одной ступеньки, у подъезда - довольно пологий пандус. В переходе на другую сторону садового - тоже пандусы с обеих сторон.

В том переходе и без велосипеда в толпе нормально не пройдешь, как и на вокзале в час-пик. На выход из вокзала и переход на другую сторону кольца по переходу можно смело минут 15 плюсовать. Значит, как транспорт получается еще менее привлекательно.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Бесконечно печальный ответ скептикам

а где ответ то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В переходе на другую сторону садового
Да, а через Дубининскую выход без пандуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В том переходе и без велосипеда в толпе нормально не пройдешь, как и на вокзале в час-пик. На выход из вокзала и переход на другую сторону кольца по переходу можно смело минут 15 плюсовать. Значит, как транспорт получается еще менее привлекательно.

В час пик я не влезу с велосипедом в электричку.

Или влезу в михневскую, но меня все проклянут по пути - а оно мне не надо. Поэтому все мои велосипедно-электричные перемещения проходят не в час-пик.

В семь утра от выхода с платформы до противоположной стороны садового - не более пяти минут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

а где ответ то?

Я нечаянно поставила точку вместо двоеточия. Ссылка и есть ответ. Отсутствие инфраструктуры ведет к гибели не просто обычных велосипедистов, а профессионалов. Помнится, в Калифорнии вдоль скоростной трассы огромное число велосипедистов тренируется. За год я слышала только об одной аварии. Лихач выскочил на обочину и зацепил двоих с камерами на головах. Конечно, скрылся с места преступления, только по камерам и нашли. Другой вопрос, что вдоль трасс велодорожку нельзя обособлять разметкой, только физически.

 

 

 

 

А профи, тренирующиеся на велодорожках - вообще веселуха.

См. ответ Владимиру. Это нормальная практика.

 

 

 

А вообще оффтоп

Точно, закругляемся.

 

 

 

В час пик я не влезу с велосипедом в электричку.

В обычную электричку - да. А заточенную под велосипеды, очень даже влезете. Но когда это случится, никто не знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесконечно печальный ответ скептикам, недолюбливающим развитие велоинфраструктуры.

 

...

 

И, ведь, речь идет о профи, которые тоже страдают от отсутствия инфраструктуры.

 

Чушь несете, не надо рассуждать о профи, не имея к ним никакого отношения. Никогда профи не были и не будут нужны велодорожки. В Европе профи-шоссейники всегда тренируются на автодорогах, т.к. велодорожки заполнены обычными людьми на великах, что не даст держать нужный темп.

 

Исключение - немногие магистральные велотрассы (например Сало - Брешиа на оз. Гарда в Италии http://www.openstreetmap.org/?mlat=45.55934&mlon=10.43690#map=17/45.55934/10.43690 , представляющая собой широченную асфальтированную дорогу, метров 5 шириной, вот там я спортсменов видал).

 

Все это, конечно, не означает, что велодорожки не нужны, но неграмотно аргументируя вы только настраиваете против себя людей.

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я не понимаю, почему отсутствие возможности обязательно приехать в центр на работу на машине - это снижение качества жизни?

Отсутствие какой-либо возможности по политическим причинам = снижение качества жизни.

Строго говоря, любой запрет это снижение качества жизни.

А здесь, вдобавок, снижение качества жизни БОЛЬШИНСТВА якобы в угоду веломеньшинству. Т.е. еще понятно, когда людей в автобусы пересаживают, но на велосипеды — а давайте конные полосы везде сделаем? Ненуачо, я люблю верхом ездить. Не понимаю, почему не могу ездить верхом по всему городу???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...