Перейти к содержанию
Авторизация  
Crusandr

Сужение полос и выделенка на Садовом: голосуем на сайте ЦОДД!

Рекомендуемые сообщения

@Peskur, ну может и преувеличены. Я просто под впечатление от интернет-выборов в ОПРФ, но не будем оффтопить.

@Crusandr, на Мичуринском в том месте нет дорожки. Для кого тогда строить бульвар? И вообще, как туда попадать? А обязательно бульвары? С краю ПЧ не получится?

@Fairness, впервые за долгое время полностью согласен.

 

 


Про грязь и невозможность нормального роста говорят только те, кто воспринимает город, как было верно подмечено probok.net, как транзитную зону от дома до работы.

Да, именно так. Когда я был юн и имел кучу свободного времени, я любил пошляться по городу. Но теперь в режиме дом-работа-дача-магазин восприятие сильно меняется. Но дело даже не в этом! Основная проблема в неправильно сделанных газонах, откуда в дождь течет грязь. А также зимняя химия, убивающая все. Ну и до кучи - пыльные грунты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, на Мичуринском в том месте нет дорожки. Для кого тогда строить бульвар? И вообще, как туда попадать?

1. Для безопасности, например. Исключает вылет на встречку + можно сделать так, чтобы облегчал-прикрывал разворот + защита от ослепления встречными фарами.

2. Для упорядочивания трафика (меньше "растеканий" и перестроений).

3. Плюс визуальная эстетика.

 

А обязательно бульвары? С краю ПЧ не получится?

Тоже вариант, и пешеходам так даже лучше. Но пункт 1 тогда не решается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, п.1 возможно решать и без зелени - например НьюДжерси. Все перечисленное в нем, конечно, весьма полезно. Вы не считали, много ли осталось левых поворотов/разворотов на СК?

СК имеет сильно разную полосность, поэтому я за локальные парковки в широких местах. Их стало очень мало :( Ну и зелень, где это можно сделать хорошо, а не просто так чтоб было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ИМХО зелень нужна по краям, чтобы снизить шум и облагородить пешеходную часть (она на СК крайне убога и неудобна).  По центу от зелени толку ноль - будет убожество, как на севере ТТК.

 

ИМХО идеальный вариант - взять проект Григория и актуализировать его, добавив зелени, парковок и т.п. А по итогам промоделировать - я уверен, что схема "узкие тоннели, широкие перекрестки" окажется наиболее производительной.

 

НА ЦОДД рассчитывать не приходится, выделенка и вывод ОТ из тоннелей - дичайший бред.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу сужения полос (не только на СК, но и вообще), я считаю, что этого делать нельзя. До недавнего времени были сужены полосы на Варшавке, от ТТК в область, ехать нормально совершенно не возможно, борт соседней машины слишком близко, постоянное напряжение. А состояние дорог? Колодцы на проезжей части постоянно провалены, и если при обычной ширине их можно объехать, то при суженой полосе я буду вынужден ехать по ним. Ремонт Вы мне будете оплачивать? Далее, на ВСЕХ наших дорогах сильнейшая колейность, сильный дождь, вода в колее, я предпочитаю в таком случае, во избежании аквапланирования немного подвинуться в полосе. А если она сужена, я должен буду двигаться в колее, автомобиль может элементарно поплыть, даже на 50-60 км. Ну и в чем улучшения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А состояние дорог? Колодцы на проезжей части постоянно провалены, и если при обычной ширине их можно объехать, то при суженой полосе я буду вынужден ехать по ним. Ремонт Вы мне будете оплачивать? Далее, на ВСЕХ наших дорогах сильнейшая колейность, сильный дождь, вода в колее, я предпочитаю в таком случае, во избежании аквапланирования немного подвинуться в полосе. А если она сужена, я должен буду двигаться в колее, автомобиль может элементарно поплыть, даже на 50-60 км. Ну и в чем улучшения?

 

 

Очень разумно и реалистично.....  еще мостовые стыки с провалами колеи забыли, вот уж там если не сместиться из колеи встряхивает очень жестко !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, не задали ключевой вопрос: сузить все садовое на всем протяжении до 4+4. Освободившееся пространство отдать под парковки и озеленение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, не задали ключевой вопрос: сузить все садовое на всем протяжении до 4+4. Освободившееся пространство отдать под парковки и озеленение.

Потому что такие опросы лишены практического смысла -_- Менять полосность на основании мнения обывателей - верный признак слабоумия.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Самое интересное, не задали ключевой вопрос: сузить все садовое на всем протяжении до 4+4.

О, точно! Давайте Крымский мост "сузим" до 4+4!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Crusandr, п.1 возможно решать и без зелени - например НьюДжерси.

Ты знаешь, насколько я ЗА отбойники, но для Садового Нью-Джерси не самое лучшее решение. Хотя бы по архитектурным соображениям. Тогда уж Трансбарьер лучше )

 

Все перечисленное в нем, конечно, весьма полезно. Вы не считали, много ли осталось левых поворотов/разворотов на СК?

1 левый поворот в сторону трех вокзалов у Каланчевской. И 1 разворот на Зубовском. Оба на внутренней стороне. На внешней - ничего.

 

СК имеет сильно разную полосность, поэтому я за локальные парковки в широких местах. Их стало очень мало :( Ну и зелень, где это можно сделать хорошо, а не просто так чтоб было.

Я тоже за локальные парковки. В грыже на Зубовском можно шикарные парковки заделать, с обеих сторон. Даже начертили. Но куда там :(

О, точно! Давайте Крымский мост "сузим" до 4+4!

"Ты не поверишь". Как недавно узнал, на нем когда-то было 4+4.

post-35306-0-84760300-1401463635.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Peskur, ну может и преувеличены. Я просто под впечатление от интернет-выборов в ОПРФ, но не будем оффтопить.

@Crusandr, на Мичуринском в том месте нет дорожки. Для кого тогда строить бульвар? И вообще, как туда попадать? А обязательно бульвары? С краю ПЧ не получится?

@Fairness, впервые за долгое время полностью согласен.

 

 

Да, именно так. Когда я был юн и имел кучу свободного времени, я любил пошляться по городу. Но теперь в режиме дом-работа-дача-магазин восприятие сильно меняется. Но дело даже не в этом! Основная проблема в неправильно сделанных газонах, откуда в дождь течет грязь. А также зимняя химия, убивающая все. Ну и до кучи - пыльные грунты.

Новое благоустроиство уже много где проводится по-европеиски, когда уровень грунта ниже чем бордюрный камень. Как итог, грязь с них не льется. В этом случае идет аккумулирование грязи. В центре, я стал обращать внимание, где-то еще делают по-старинке щедро насыпая чернозем выше уровня, но много где уже идет с занижением уровня грунта. Если такое благоустроиство делать ниже бордюров, то двумя руками ЗА!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

"Ты не поверишь". Как недавно узнал, на нем когда-то было 4+4.

А тоннели как сужать будем? :) Там, боюсь, такое не прокатит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А тоннели как сужать будем? :) Там, боюсь, такое не прокатит...

Да это понятно )

8 полос на Крымском и мы не предлагаем, всего лишь 7 ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проголосовал. Но опрос идиотский, особенно трактовка второго вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А на крымском мосту переразметили до 4+3. Угадайте в какую сторону 4 :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...