Тепловозник 224 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. Внезапно! СВХ может стать платной Это как вообще возможно? На каждом съезде по кассе? И о чем тут речь идет, может кто в курсе подробностей? М24 - не самый лучший источник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 3 869 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. (изменено) Да технически могут и счёт за проезд по номерам присылать, по типу как штрафы шлют. Каждый месяц ЖКХ + дорожный счёт(проезд,штрафы).... -- А так - тупик в развитии дорог Давайте уж заодно и ТТК платным сделаем, переделав несколько развязок заодно. --- Вообще я думал о том, чтобы платным сделать туннель под Коломенским. Он реально дорогой, но и реально нужный, платили бы люди. И помогло бы движению. Изменено 29 мая 2014 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 7 851 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. @Тепловозник, на самом деле первые слухи о платной СВХ были еще примерно год назад. Тогда была надежда, что обойдется. Но учитывая, к примеру, политику по парковкам, удивляться не приходится, к сожалению. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ftruck 507 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. Вообще я думал о том, чтобы платным сделать туннель под Коломенским. Он реально дорогой, но и реально нужный, платили бы люди. И помогло бы движению. Ага, тогда уж сразу надо делать платными развязки на МКАД. Тем самым снизится поток из области рассосутся пробки и ни чего строить не придется. Как то совсем печально становится. Способ решения проблем пробок, похоже выбран самый простой, устранение первопричины пробок, то есть авто на дорогах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. Как то совсем печально становится. Способ решения проблем пробок, похоже выбран самый простой, устранение первопричины пробок, то есть авто на дорогах.Общемировая практика. Не вижу причин идти своим собственным путём. Ни один мегаполис в мире не выдерживает без ограничительных мер. Москва не исключение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 3 575 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. Общемировая практика. Не вижу причин идти своим собственным путём. Самый простой (и тупой) метод решения - "Нэт человэка - нет проблэм!" Плюс постоянно "а у них там..." Т.е. самим подумать 1)лень и 2)ума не хватает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 266 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. Да на хрен она никому не уперлась платная. До открытого итак есть варианты доехать, без продления до ярославки эта хорда бесполезна. А с платкой никто по ней не поедет, есть МКАД. Никогда М4 по каширке не объезжал, пробка перед ПВП заставила... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
lomov 537 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. Самый простой (и тупой) метод решения - "Нэт человэка - нет проблэм!" Плюс постоянно "а у них там..." Т.е. самим подумать 1)лень и 2)ума не хватает? Предложи умнее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 3 575 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. Пассажиров с лексусов, мерсов, инфинити, ламборжини и проч. заставить заплатить за строительство. Или перевести на работу в Урюпинск. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Владимир49 160 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. Предложи умнее. Проекты по- дешевле нужны. А то чистое пиление денег от проекта СВХ даже не пахнет, видно невооружённым взглядом. Столько миллиардов в 5 км дороги- это же сумашествие. Развязка с шоссе Энтузиастов из серии Звёздных войн. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dr_rus 184 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. Общемировая практика. Не вижу причин идти своим собственным путём. Ни один мегаполис в мире не выдерживает без ограничительных мер. Москва не исключение. Не затруднит привести пример "ограничительных мер", например, в Лос Анжелесе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 361 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. Общемировая практика. Не вижу причин идти своим собственным путём. Ни один мегаполис в мире не выдерживает без ограничительных мер. Москва не исключение. Их и так предостаточно. В Москве автопользование итак ограничено сильнее, чем в любом мегаполисе, кроме совсем уж муравейников вроде Гонконга и Токио. И дальнейшее ограничение приведет лишь к превращению Москвы в такой же муравейник. По теме - бред. Мало того, что трасса между двумя столицами утыкается в дворовый проезд вдоль Дмитровки, теперь еще и СВХ сделать платной, чтобы север окончательно сдох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 3 869 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. (изменено) В Москве автопользование итак ограничено сильнее В каком это месте ограничено? Кусочком платной парковки в центре? Или выделенками, по которым толпами машины ездят? например, в Лос Анжелесе? Парковка бешенная У парка встать 16-25$...... Изменено 29 мая 2014 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 361 Жалоба Опубликовано 29 мая 2014 г. В каком это месте ограничено? Кусочком платной парковки в центре? Или выделенками, по которым толпами машины ездят? Нужно смотреть не меры, а результат. Автопользование у нас ниже, чем в столицах развитых стран и в "городах удобных для жизни". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
moonchild 73 Жалоба Опубликовано 30 мая 2014 г. Подождите подождите подождите, а с чего вдруг она должна стать платной? Она что, строится на деньги инвесторов? А за дороги мы и так уже платим и акцизами в бензине, и транспортным налогом, теперь еще и напрямую платить будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение