mklochkov 80 Жалоба Опубликовано 5 августа 2017 г. Отсюда: https://stroi.mos.ru/news/inviestora-stroitiel-stva-uchastka-sieviero-vostochnoi-khordy-opriedieliat-v-kontsie-ghoda «Сейчас ведется активная работа по разработке проектно-сметной документации участка хорды от Ярославского до Дмитровского шоссе. Уже началось освобождение некоторых площадок под строительство магистрали», - сказал М. Хуснуллин. По его словам, инвесторам предложат принять участие в строительстве дороги в рамках государственно-частного партнерства. Это уже серьёзно… Заявление Хуснуллина на официальном сайте мэрии — это не вброс, а сигнал. Ну что же — москвичи вместо давно ожидаемой разгрузки ТТК на севере и транспортного развития северо-восточных и восточных районов города получат огромный кусок дороги, используемый для зарабатывания денег на тех, кому «очень надо быстро». Предсказываю, что движение на Дмитровке в центр перед путепроводом Рижской железной дороги умрёт окончательно (если только не сделают платной вообще всю хорду). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 5 августа 2017 г. (изменено) Если они сделают платным только пару участков - это уже будет счастье. Но похоже, платной сделают всю СВХ по просьюе частного инвестора. Ему же нажо деньги зарабатывать. И все равно, что жители ВАО мучились 10 лет из-за стройки СВХ, стоя в пробке во имя благой цели. Оказывается в итоге, что мучились ради "частного" инвестора. Непонятно, зачем инвестор? 45 ярдов – неподъемная для города сумма? Как зачем? бабло же надо разным вротеньберхам получать за дороги, построенные за гос. средства. это такое вот у них "частно-государственное " партнерство Пахан одобряет, главное щука в реке водится Изменено 5 августа 2017 г. пользователем Adronn_Collaider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mklochkov 80 Жалоба Опубликовано 5 августа 2017 г. Я не понимаю, почему «разные …берги» до сих пор не пролоббировали решение, лежащее на поверхности: 1. Создаём частно-государственное партнёрство. 2. Обязываем инвестора собирать статистику по всем проезжающим машинам. 3. Платим инвестору за каждую проехавшую машину напрямую из бюджета, доходную часть формируем, например, из акцизов на бензин. 4. Акцизы, разумеется, поднимаем соответствующим образом. Пункты 3 и 4 можно заменить распространением «Платона» и на легковые машины тоже (заодно решим проблему с развитием электромобилей). «Платон» обязуем производителей включить в цепь управления двигателем — баланс ушёл в минус, двигатель глохнет. Ездить все вообще перестанут, сначала загнётся грузоперевозочный бизнес, потом общественный транспорт, где-то тогда же — сельское хозяйство. Зато на дорожное строительство инвесторы тут же в очередь выстроятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 637 Жалоба Опубликовано 6 августа 2017 г. Я не понимаю, почему «разные …берги» до сих пор не пролоббировали решение, лежащее на поверхности: 1. Создаём частно-государственное партнёрство. 2. Обязываем инвестора собирать статистику по всем проезжающим машинам. 3. Платим инвестору за каждую проехавшую машину напрямую из бюджета, доходную часть формируем, например, из акцизов на бензин. 4. Акцизы, разумеется, поднимаем соответствующим образом. Пункты 3 и 4 можно заменить распространением «Платона» и на легковые машины тоже (заодно решим проблему с развитием электромобилей). «Платон» обязуем производителей включить в цепь управления двигателем — баланс ушёл в минус, двигатель глохнет. Ездить все вообще перестанут, сначала загнётся грузоперевозочный бизнес, потом общественный транспорт, где-то тогда же — сельское хозяйство. Потому и не пролоббировали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 550 Жалоба Опубликовано 11 августа 2017 г. (изменено) Ю. БУДКИН: Про Северо-Восточную хорду ведь сейчас много вопросов возникает в связи с последними заявлениями о том, что она может быть частично платной. Частично, полностью – какова ситуация на сегодня? А. БОЧКАРЕВ: Безусловно, города Москва за счет городского бюджета инвестирует большие средства, для того чтобы возводить дороги, мосты и так далее. Мы построили более 600 км новых дорог в застроенном городе. Это более 180 крупных искусственных сооружений – развязки, мосты, эстакады и так далее. То есть это буквально за короткий промежуток времени в 6.5 лет. Большие средства выделяются. Мы очень жестко контролируем стоимость. Идут большие снижения с точки зрения экспертизы, торгов и так далее. Но, конечно же, если есть возможность привлечь внешние источники финансирования, это означает, что город может свои городские средства пустить на другие задачи, которых тоже много, в которые город тоже инвестирует, но денег либо не хватает, либо нужно в данный момент чуть-чуть больше. Поэтому рассматривается любая возможность по привлечению внешнего источника финансирования. Если это будет инвестор, то, конечно, ему необходимо свои вложенные средства каким-то образом получить обратно. Поэтому рассматривается вариант, что, скажем, участок от Ярославского шоссе до Дмитровского шоссе будет, возможно, платным, если будут решены вопросы с потенциальным инвестором. А объем инвестиций на этом участке составляет порядка 50 млрд рублей. https://govoritmoskva.ru/interviews/1873/ Изменено 11 августа 2017 г. пользователем Pro 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
amper 1 193 Жалоба Опубликовано 11 августа 2017 г. если будут решены вопросы с потенциальным инвестором чем можно помешать решению? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 11 августа 2017 г. (изменено) чем можно помешать решению? ликвидировать всех потенциальных инвесторов Изменено 11 августа 2017 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 550 Жалоба Опубликовано 11 августа 2017 г. ликвидировать всех потенциальных инвесторов Там всех потенциальных инвесторов - ФСК "Лидер", дочерняя структура банка "Россия", того самого, где МихалИваныч зарплату хранит. Задолбаетесь ликвидировать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 25 октября 2017 г. Ну вот, допрыгались. А то почему, так мало съездов в город- из города. Т.е. почему СВХ не делают частью УДС Москвы. Нет этот ССС НЕ мой выбор! Северо-восточную хорду в Москве могут сделать платной МОСКВА, 24 окт — РИА Недвижимость. Северо-восточную хорду в Москве могут отдать в концессию и сделать платной, сообщил в интервью газете "Ведомости" мэр столицы Сергей Собянин. "Да, возможно, мы работаем над этим. Но тут будет не как с дублером Кутузовского проспекта, когда инвестор строит сам. Хорду построит город, а потом инвестор сделает свой взнос", — сказал он. По словам Собянина, это необходимо, что освободить деньги на другие проекты. Северо-восточная хорда общей длиной порядка 35 километров пройдет от новой трассы М-11 "Москва — Санкт-Петербург" до Косинской эстакады (развязки на пересечении МКАД с магистралью Вешняки — Люберцы). Трасса соединит между собой крупные автомобильные магистрали города — МКАД, шоссе Энтузиастов, Измайловское, Щелковское, Открытое, Ярославское, Алтуфьевское и Дмитровское шоссе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 606 Жалоба Опубликовано 25 октября 2017 г. По словам Собянина, это необходимо, что освободить деньги на другие проекты ага, на плитку бордюры и прочие бетонно-грантиные малые формы 90 млрд на 3 года деньги есть, а на так нужную всем москвичам дорогу денег нет! 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ignatov_e@mail.ru 48 Жалоба Опубликовано 5 июля 2018 г. Тема затихла...видимо до выборов про неё не вспомнят, а потом как с пенсиями-хоп и платная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkElf 1 100 Жалоба Опубликовано 9 августа 2018 г. с одной стороны, мест под ПВП на дороге не видно. с другой, вроде как можно без ПВП плату брать. с третьей, почему тогда на СДКП плату без ПВП брать не стали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
JuNiK 4 705 Жалоба Опубликовано 9 августа 2018 г. Проскакивало сообщение, что не могут ввести сервис электронной идентификации машин - кто с ОСАГО, кто - нет. Видимо тут так же хотели - без ПВП. Просто па факту прибывания на СВХ брать плату. Потому, что даже с уменьшенном до минимума мест въезда и съезда, получается слишком много нужно мест под ПВП. А это дорогущая городская территория. И такое количество территории Москвы отдать коммерсантам.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 861 Жалоба Опубликовано 9 августа 2018 г. не боись. сервис введут. как только заменят номерные знаки на чипованные - такие возможности откроются.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Бывалый 34 Жалоба Опубликовано 9 августа 2018 г. Выборы мэра пройдут, и всё станет на свои места: СВХ станет платной. Аналогично, как с пенсионным возрастом! 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение