Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 9 октября 2019 г. 1 час назад, WallBurn сказал: Ибо порой приходится нарушать так, чтобы сэкономить 15-20 минут, Все понятно, можете не продолжать 1 час назад, WallBurn сказал: Однако, торопыги перестанут жёстко нарушать при наличии свободной, хоть и платной дороги. Я бы предпочел, чтобы торопыги перестали нарушать в следствии отсутствия у них водительского удостоверения. 4 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WallBurn 43 Жалоба Опубликовано 9 октября 2019 г. 1 час назад, Yeee сказал: Все понятно, можете не продолжать Я бы предпочел, чтобы торопыги перестали нарушать в следствии отсутствия у них водительского удостоверения. Я с вами согласен полностью. Но Вы же сами прекрасно понимаете, что большинство улиц работают не на безопасность и комфорт, а на нарушения. Можете думать об мне что угодно, да я сегодня нарушил и если меня бы остановили, я бы признал вину и оплатил штраф. Но, например сужать Лесную улицу таким образом, чтобы ну никаких других идей, кроме как выпрыгнуть на трамвайные пути и сэкономить 20 минут в мертвой пробке от Белорусского вокзала - просто гениально и таких примеров в Москве огромное количество. Если же будет возможность ехать по свободной дороге, пусть и платной, но не нарушать и ехать на круизе, экономить топливо и не попадать на штрафы. Я, конечно поеду по платной дороге. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 9 октября 2019 г. 1 час назад, WallBurn сказал: Но, например сужать Лесную улицу таким образом, чтобы ну никаких других идей, кроме как выпрыгнуть на трамвайные пути и сэкономить 20 минут в мертвой пробке от Белорусского вокзала А вы не думали о том, что те кто стоит в мертвой пробке тоже куда-то спешат. А еще думаю, что если бы по трамвайкам можно было ездить всем желающим, то там была бы такая же мертвая пробка. Сегодня везде жопа была, я вот как-то смог доехать за 2.5ч вместо часа без нарушений. 1 час назад, WallBurn сказал: Но Вы же сами прекрасно понимаете, что большинство улиц работают не на безопасность и комфорт, а на нарушения. Я прекрасно понимаю что мы все ездим по одним и тем же улицам, однако класть на пдд и воровать у окружающих время, передвигаясь по обочинам, а полосам, поворачивая не из того ряда итд позволяют себе процентов 20-30 водителей. Вот я за то чтобы их пересадить на общественный транспорт как можно скорее, нормальным легче будет. 6 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DaHaCk 499 Жалоба Опубликовано 10 октября 2019 г. (изменено) 6 часов назад, Yeee сказал: А вы не думали о том, что те кто стоит в мертвой пробке тоже куда-то спешат. А еще думаю, что если бы по трамвайкам можно было ездить всем желающим, то там была бы такая же мертвая пробка. Сегодня везде жопа была, я вот как-то смог доехать за 2.5ч вместо часа без нарушений. Я прекрасно понимаю что мы все ездим по одним и тем же улицам, однако класть на пдд и воровать у окружающих время, передвигаясь по обочинам, а полосам, поворачивая не из того ряда итд позволяют себе процентов 20-30 водителей. Вот я за то чтобы их пересадить на общественный транспорт как можно скорее, нормальным легче будет. Нуууу это палка о двух концах.... Не верю, что вы ни разу ничего не нарушали. Скоростной режим? (ПОДВЕРГАЛИ ДРУГИХ ОПАСНОСТИ) и куча других примеров. Вопрос тут скорей в законодательной базе, а именно в ее отсутствии, законы "как бы" есть, вроде и наказания есть (в виде мизерных штрафов, которые с удовольствием будут оплачивать WallBurn и прочие), а не работает... Надо ужесточать значит и радикально, но опять же, если есть радикальные законы - значит должны быть "классные" дороги, но в России дороги во все времена ассоциировались и будут с дураками... Короче сказка про белого бычка... СОРЯН ЗА ОФФТОП! Изменено 10 октября 2019 г. пользователем DaHaCk 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 10 октября 2019 г. 1 час назад, DaHaCk сказал: СОРЯН ЗА ОФФТОП! Предлагаю на этом и закончить обсуждение (не)соблюдения ПДД и вернуться к теме. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuri_ 95 Жалоба Опубликовано 10 октября 2019 г. (изменено) 19 часов назад, Yeee сказал: Чем вам пенсионеры не угодили? 100-200р не будем весомым аргументом для отказа от поездки примерно ни для кого. Вы так думаете? 200 руб за поездку, это 8800 руб в месяц при поездках строго на работу в оба конца, или 105 тыс.руб в год. Сами то готовы доплатить эту сумму? По наблюдениям, для многих при покупке недешёвой машины, по сути, заградительным фактором является налог за 250+ л.с. А это всего лишь цена вопроса в 20-30 тыс.руб в год. Не 100 т.р. Изменено 10 октября 2019 г. пользователем Yuri_ 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 10 октября 2019 г. 29 минут назад, Yuri_ сказал: Вы так думаете? 200 руб за поездку, это 8800 руб в месяц при поездках строго на работу в оба конца, или 105 тыс.руб в год. В Москве на вскидку соотношение тех кто имеет авто с теми кто на нем ездит на работу что-то около 4:1 или 5:1, так что найдется кому ездить и на общую загрузку дороги это не повлияет. И это если что аргумент ПРОТИВ платности, потому что получится платная пробка, что не нормально. Вообщем я тут тоже против платности, разве что возможно платный транзит после постройки цкада. 31 минуту назад, Yuri_ сказал: По наблюдениям, для многих при покупке недешёвой машины, по сути, заградительным фактором является налог за 250+ л.с. А это всего лишь цена вопроса в 20-30 тыс.руб в год. Тут другое, кому нужно больше 250 лошадей на новом авто, не думает о налоге. Кому не нужны, не видят смысла отдавать лишние несколько десятков тысяч ну совсем ни за что, а потом еще и при продаже терять лишнее. Я бы тоже вряд ли стал брать 250+ сил. 40 минут назад, Yuri_ сказал: Сами то готовы доплатить эту сумму? По необходимости ездил был даже не задумываясь, ежедневно не знаю. Мне сложно на себя примерить, у меня четкого графика и маршрута нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
WallBurn 43 Жалоба Опубликовано 10 октября 2019 г. 35 минут назад, Yeee сказал: В Москве на вскидку соотношение тех кто имеет авто с теми кто на нем ездит на работу что-то около 4:1 или 5:1, так что найдется кому ездить и на общую загрузку дороги это не повлияет. И это если что аргумент ПРОТИВ платности, потому что получится платная пробка, что не нормально. Вообщем я тут тоже против платности, разве что возможно платный транзит после постройки цкада. Тут другое, кому нужно больше 250 лошадей на новом авто, не думает о налоге. Кому не нужны, не видят смысла отдавать лишние несколько десятков тысяч ну совсем ни за что, а потом еще и при продаже терять лишнее. Я бы тоже вряд ли стал брать 250+ сил. По необходимости ездил был даже не задумываясь, ежедневно не знаю. Мне сложно на себя примерить, у меня четкого графика и маршрута нет. Вот в том то и дело, что нет четкого маршрута. А у большинства он все же имеется. Уже даже иногда замечаю одних и тех же водителей в одно и тоже время на ТТК. Мы (дом-работа) и создаем 80% утреннего и вечернего трафика и из-за нас именно пробки. Но, если взять и сделать платную дорогу по которой будут ездить "маршрутчики" с возможностью ехать платно, но быстро, то город в целом вздохнет. У платности следующие плюсы: 1. Такси - фактически исчезнут, там будут ехать только те, кто везет пассажира в аэропорт и т.д. Такси с клиентом - фактически не тупит, т.к. не ожидает заказа и не ищет нужный дом. 2. Пенсионеры - исчезнут дедушки и бабушки, которые ездят на старых, дешевых автомобилях не успевающие следить за трафиком и выезжают раз в год, также будут отсутствовать на данной дороге. Они никуда не спешат, смысла им тратить деньги нет. 3. Женщины с сигаретами - исчезнут женщины 40+ лет, которые едут никуда не спешат, т.к. они лучше на полчаса раньше выйдут на работе и спокойно себе курят сигаретку, слушают музыку. Они часто забывают включить поворотник, могут задуматься и резко перестроиться в нужный проезд. 4. Каршеринг - те кто бьется за каждый рубль, не станет платить за ежедневную поездку по +100-200 рублей, за дорогу стоимостью 150 рублей. (Исключение торопыги) 5. Тызоводы - смысл им платить за проезд 1% от стоимости автомобиля? 6. Водители/курьеры - им не будет смысла ехать по платке (большинству), т.к. ездят они на своем окладе 40к в месяц и не торопятся, смысл им из кармана платить? Минусы: 1. Конечно же, платность. Даже 200 рублей в один конец, это 400 в день, 2000 в неделю, ~ 8000 в месяц, что для многих действительно существенно. 2. Нет гаранта отсутствия пробок, а судя по светофорам на съездах, съезды всегда-всегда будут вставать (ИМХО) 3. Искусственное ограничение езды по бесплатным трассам, если уже есть такой прецедент то можно будет, например перекрыть кусок ТТК (условно), где можно проехать по городским улицам и проехать 2 км за 1 час, либо пролететь его по СВХ за 2 минуты и минус 200 рублей. 4. Гонщики и каршеринг с экономистами. Если дорога будет пустая, начнут биться и биться жестко, а отсюда вытекает пункт 2. В общем, ооочень спорная. Для большинства СВХ может в целом исчезнуть из путевого листа. Особенно интересно как обыграть допустим заезд с ЩШ и съезд на ОШ? Я постоянно из Измайлово, едут по СВХ на Открытое. За 500 метров платить 200 рублей, я конечно не готов. Но, даже и 50 будет жалко. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yuri_ 95 Жалоба Опубликовано 10 октября 2019 г. 3 минуты назад, WallBurn сказал: 1. Такси - фактически исчезнут, там будут ехать только те, кто везет пассажира в аэропорт и т.д. Такси с клиентом - фактически не тупит, т.к. не ожидает заказа и не ищет нужный дом. Вот за такси не переживайте, для них сделают бесплатный проезд, за ваш(наш) счёт 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
South4 442 Жалоба Опубликовано 10 октября 2019 г. Мой пример: пару раз в неделю марштрут Коптево - Измайлово и обратно. Я успеваю поучаствовать в пробках на ДШ-центр и на Сущевском Валу, стою в очереди для съезда на ТТК. Все это дороги городского значения. Потом Бакунинская, Большая Семеновская, Щербаковская. Эти вообще являются улицами районного значения, но из-за нехватки дорог и пропускной способности (огромный поток из ВАО упирается в Электрозаводский мост) им приходится принимать нагрузку уровня условного 3-х полосного шоссе. На обратном пути вечная пробка на ТТК против часовой, ведь другого варианта попасть с востока на северо-запад нет Я стою в этих пробках, хотя отчетливо понимаю, что меня там быть не должно. Моя пробка - это БА, 3НЛ, Станционная, вплоть до попадания на ОХ СВХ. Я также понимаю, что несмотря на давнюю готовность идеи СВХ и проектов, реализация и стройка где-то на 5-7 лет опаздывает. Поэтому у меня сформировался четкий отложенный спрос. Если график и локации за 3 года не поменяются, то в загруженные дни (непогода, ажиотаж, дорожные работы) буду готов платить.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 10 октября 2019 г. WallBurn вы красиво все расписали, я с этим не спорю. Но все же уверен, что отложенный спрос любую дорогу в Москве поставит раком. А в ЮВАО\ВАО\СВАО с их гигантскими пригородами и убогой УДС, которую надо уже сейчас где-то эдак на 2 умножать, чтобы было более-менее, так точно поставит. Чтобы этого не произошло должно быть прямо сильно дорого. Ну и как-то не хочется сильно дорого. Не могу не отметить, что своим стилем письма, вы производите впечатление адекватного человека. Так что заканчивайте хулиганить на дорогах Каждый с себя начнет, всем легче будет и мы все дружно быстрее приблизимся к цивилизованному обществу. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bigfoot83 13 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2020 г. Товарищ Собянин заявил что СВХ станет платной https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fautorambler.ru%2Fnovosti%2Fsobyanin-anonsiroval-platnuyu-dorogu-v-moskve-18-02-2020.htm&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Прискорбно. Сейчас чтобы не тыркаться по жилым массивам при движении из Вешняков в Измайлово я выбираю хорду, чуть больше по километражу, но спокойнее - нет светофоров и пешеходов. Моя жаба намекает что платить за хорду чтобы объехать спальники Новогиреево, Перово я не очень хочу... Придется чадить на светофорах!( ------------------------------------------- Добавлено модератором. ЭТО ФЕЙК НЬЮС Новость оставлена здесь, чтобы не плодить новые на ту же тему. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2020 г. (изменено) 23 минуты назад, Bigfoot83 сказал: Товарищ Собянин заявил что СВХ станет платной https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fautorambler.ru%2Fnovosti%2Fsobyanin-anonsiroval-platnuyu-dorogu-v-moskve-18-02-2020.htm&promo=navbar&utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com Похоже на липу, ваша новость слово в слово повторяет новостное сообщение по ссылке: https://govoritmoskva.ru/news/89646/ Вот только это интервью давалось 18 августа 2016 года, есть другие источники? Изменено 19 февраля 2020 г. пользователем Aristopiolus 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Михалы4 1 423 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2020 г. 20 минут назад, Bigfoot83 сказал: Товарищ Собянин заявил что СВХ станет платной Технически это очень сложно выполнить - классические пункты сбора платы размещать просто негде, да и придется закрывать многочисленные мелкие съезды-выезды, а некая "бесконтактная система оплаты" будет чревата громадным количеством вольных и невольных "зайцев". Смахивает на тонко продуманный пиар - сейчас строгий мэр кнутом помашет, а хороший дядя кнут у него отнимет да и пряничком угостит... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 261 Жалоба Опубликовано 19 февраля 2020 г. Aristopiolus, сразу об этом же подумал. Журналистка похоже год не заметила, когда копировала статью))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение