Перейти к содержанию
Тепловозник

ОБСУЖДЕНИЕ: СВХ будет платной?

Рекомендуемые сообщения

В недалёком будущем идущие из Казани по М-12 в Питер на М-11 и наоборот, выберут ЦКАД или СВХ? Москва хапнет мощный транзит, придётся вводить платность СВХ и загибать цену на Головном участке М-12, иначе один Золотой участок не отвадит транзитеров на ЦКАД
Как вариант, можно сделать повышенный тариф, если на М-12 проехал рамку в районе Ногинска и образно, в течении 2-3 часов потом тебя зафиксировали на первой рамке М-11, это будет плата за транзит через Москву, даже если поехал через МКАД, а не по СВХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Bodya сказал:

выберут ЦКАД или СВХ?

Скорее всего два "золотых" участка будут дороже чем поездка по ЦКАД. И по разрешённой скорости ЦКАД будет побыстрее. Плюс, вариант с ЦКАДом по перепробегу незначительно лучше (ЦКАД 110 км, СВХ 120 км).

 

Чтобы уж точно ЦКАД выигрывал всегда в выборе ЦКАД/СВХ, то надо повысить скорость до 130 км/ч, минимум)

 

Но вот М-11 - (ЦКАД/СВХ/МКАД) - М-4 тут явно ЦКАД будет не особо популярным.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, T02my сказал:

надо повысить скорость до 130 км/ч, минимум)

Большегрузу всё равно, он по-любому 89 на лимитаторе чешет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, DarkElf сказал:

Большегрузу всё равно, он по-любому 89 на лимитаторе чешет 

Большегруз больше не сможет на МКАД заезжать, если у него нету пункта забора или доставки в пределах МКАДа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, T02my сказал:

Большегруз больше не сможет на МКАД заезжать

 

так и на СВХ тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.01.2021 в 14:56, ТЭК сказал:

Ответ на запрос в Правительство Москвы по поводу платности Северо-Восточной хорды после ввода в эксплуатацию, Комитет по архитектуре и градостроительству Москвы за подписью заместителя председателя Комитета А.А. Сорокина от 25.01.2021 г. № МКА-20-65/1-1 сообщает: Движение автотранспорта по  Северо-Восточной Хорде после ввода в эксплуатацию на всем протяжении будет осуществляться на бесплатной основе в границах города Москвы.

Хотел получить точно такой же ответ, но в виде скана, а получил нечто другое. Всё внимание на последний абзац:

 

12-02-2021-20-1626-1-1-page-0001.jpg

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Эх, косвенно подтверждаются самые худшие опасения.

Зато сколько пафосных речей сейчас о том как СВХ разгрузит Москву от пробок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что не так в последнем абзаце? 

Это тоже самое, как сказать, что сейчас на улице идёт снег :ag:

 

Или вам надо было написать, что платные парковки никогда не выйдут за пределы Садового никогда не будет платного проезда по СВХ:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На той неделе где то читал, что КОМПЛЕКСАЯ тема платных дорог в Москве будет подниматься после 2025 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платными будут ВСЕ магистральные дороги, не только СВХ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, amper сказал:

Платными будут ВСЕ магистральные дороги, не только СВХ.

Ну ВСЕ это врят ли, а отдельные участки вполне возможно (альтернатива то всегда есть). Осталось только Закон "подправить", что они не обязательно должны быть новыми, как СВХ.

Изменено пользователем Лавочкин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, amper сказал:

Платными будут ВСЕ магистральные дороги, не только СВХ.

Пруф?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, andreyby сказал:

Пруф?

не рефлексируйте - распространяйте ))))

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, andreyby сказал:

Пруф?

 

https://iz.ru/1120297/maksim-talavrinov-irina-tcyruleva/transportnye-sredstva-vlasti-prorabatyvaiut-platnyi-proezd-po-dorogam-moskvy

 

Цитата

Стратегия предусматривает тестовое внедрение системы гибкой платности (e-road pricing) за перемещение на личном автомобиле по уличной дорожной сети Москвы и городов Московской области. E-road pricing предполагает использование модели покилометровых платежей, администрируемых бесконтактным образом по дифференцированным ставкам, включая нулевую, зависящим от типа транспортного средства, категории платного участка дороги, места и времени совершения поездки. В документе говорится, что население с низкими доходами должно иметь возможность бесплатного проезда по платным участкам, например через организацию определенных временных интервалов. Также предусмотрен бесплатный проезд для отдельных категорий граждан.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, amper сказал:

Там немножко другое написано. И как хочешь, так и понимай.

Наброс засчитан.

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...