Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 7 июля 2015 г. (изменено) Она резко снизила пропускную способность и стала рукотворным пробкогенератором. А причем тут плата сама по себе? Наверно проблема в организации ее сбора? Снимите уже наконец розовые очки. Если самостоятельно не сможете, я всегда рад помочь. Лучше Вы. Бесплатных магистралей высокого класса не будет. Либо такие как сейчас строят либо никаких. Примерно так же как их нет в большинстве стран мира, по крайней мере со сравнимым "богатством" Более того их и за 30р не будет. Строительсто дорог в РФ как минимум не дешевле чем в Европе. Эксплуатация и подавно. А с чего тогда проезд должен дешевле стоить? Изменено 7 июля 2015 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. (изменено) Бесплатных магистралей высокого класса не будет. Либо такие как сейчас строят либо никаких. Примерно так же как их нет в большинстве стран мира, по крайней мере со сравнимым "богатством"Надо полагать, "большинство стран в мире" тоже находятся на 2-м месте в мировом рейтинге стран-экспортеров нефти? Хотя, конечно, когда покупка активов крупной нефтяной компании некими никому (кроме разве что Президента) не знакомыми людьми из тверской рюмочной не является чем-то из ряда вон выходящим, пытаться спрашивать "где деньги, Зин?" попросту наивно. А то и опасно. Более того их и за 30р не будет. Строительсто дорог в РФ как минимум не дешевле чем в Европе. Эксплуатация и подавно. А с чего тогда проезд должен дешевле стоить?Например, с того, что уровень жизни в России и в Европе, мягко говоря, различается. Не, разумеется, Вы можете на построенной за свои деньги дороге поставить ценник хоть в 1000 р. за км, мотивируя это высокой стоимостью строительства (ну там песок возили самолетами с пляжей Лазурного берега, а в строители наняли ватиканских гвардейцев) и эксплуатации (нанотехнологии-с), но... Стоит на базаре мужик, курицу продает. Подходит покупатель: - Почем курица? - $50000 - Чего??? Она у тебя что, яйца золотые несет? - Да нет, обычная курица... - А хрена ли тогда так дорого? - Да понимаешь... деньги очень нужны. Впрочем, наш форум посвящен дорогам, так что лекциям по азам экономики тут не место. Захотите - нагуглите сами, что такое баланс спроса и предложения и как он влияет на объем прибыли. Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Shadow Wizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. (изменено) Надо полагать, "большинство стран в мире" тоже находятся на 2-м месте в мировом рейтинге стран-экспортеров нефти? А в рейтинге стран экспортеров матрешек вообще наверно на первом. И что? Это ни о чем не говорит. Кому-то 15 места хватает, чтобы богатейшей страной мира быть. Но есть один нюанс Например, с того, что уровень жизни в России и в Европе, мягко говоря, различается. Заканчивайте уже со своим социализмом. При чем тут уровень жизни? По вашей логике все товары должны стоить в черной африке 1ед, в России 10ед, а где-нибудь в ОАЭ 30ед. Однако что-то я не вижу, чтобы цена на айфоны или автомобили различалась в десятки раз пропорционально уровню жизни. Вы же наверно догадываетесь почему? Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 346 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. Закругляемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. Последние пара страниц - чушь какая-то. Товарищи, вы для начала разделяйте магистрали ведущие в город (которые могут, а иногда и должны быть платными), и магистрали служащие для передвижения по городу, а также для объезда центра. Задача последних - убрать лишний трафик из местной сети и сократить время поездки, и ни о какой платности тут речи идти не может. А тем, кто по наивности верит в скоростные и платные рекомендую к прочтению: http://nemihail.livejournal.com/337103.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. Товарищи, вы для начала разделяйте магистрали ведущие в город (которые могут, а иногда и должны быть платными), и магистрали служащие для передвижения по городу, а также для объезда центра. Задача последних - убрать лишний трафик из местной сети и сократить время поездки, и ни о какой платности тут речи идти не может. Разделяй не разделяй, а общий принцип не поменяется: дорог надо много, а денег на них нет, причем в Москве денег надо еще больше, потому что коммуникации переносить и земли выкупить за дорого. Все-таки лучше платная дорога чем никакой, не? И втч для тех кто по ней ездить не будет. А тем, кто по наивности верит в скоростные и платные рекомендую к прочтению Не знаю в чем наивность, ездил по Италии и Франции по платным и скоростным, ни разу ни в какой подобной очереди не стоял. По обходу Одинцова тоже езжу, там в принципе тоже почти ок. В будни вечером и субботу днем очередь минимальная, в пятницу не пробовал, один раз перед какими-то большими выходными очередь была приличная да. Может все-таки проблема не в самом принципе платности, а в ее кривой реализации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. Разделяй не разделяй, а общий принцип не поменяется: дорог надо много, а денег на них нет, причем в Москве денег надо еще больше, потому что коммуникации переносить и земли выкупить за дорого. Все-таки лучше платная дорога чем никакой, не? И втч для тех кто по ней ездить не будет. Деньги есть. Налогов с автомобилистов собирается в разы больше, чем уходит в дорожный бюджет. Разбирали уже не раз. Необходимость 4ТК и хорд тоже разбирали. Бесплатность - обязательное условие, чтобы это всё нормально функционировало, иначе никакой разгрузки центра, выноса офисов и прочего прочего. Может все-таки проблема не в самом принципе платности, а в ее кривой реализации? Во внутригородском объезде она и будет кривой, т.к. спрос очень сильно меняется и большие потоки транспорта, в отличие от Одинцово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. Деньги есть. Налогов с автомобилистов собирается в разы больше, чем уходит в дорожный бюджет. Разбирали уже не раз. Э-э-э. Вот бы ссылочку. Какой совокупный объем налогов с автомобилистов в год (по статьям основным) и какой совокупный дорожный бюджет (включая обслуживание-ремонт-строительство)? Я за дорожное строительство и т.д., но что-то сильно сомнения гложут. НЯП, собирается пока в разы меньше, чем тратится на дороги. Да, и считать надо бюджеты всех уровней - федерального центра, регионов и муниципалитетов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. Э-э-э. Вот бы ссылочку. Какой совокупный объем налогов с автомобилистов в год (по статьям основным) и какой совокупный дорожный бюджет (включая обслуживание-ремонт-строительство)? http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31662&p=211128 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. (изменено) Необходимость 4ТК и хорд тоже разбирали. Бесплатность - обязательное условие, чтобы это всё нормально функционировало, иначе никакой разгрузки центра, выноса офисов и прочего прочего. 4ТК в том виде в котором планировалась естественно может быть только бесплатной. Ибо делать платными огромный кусок существующих городских улиц я надеюсь на такое наглости не хватит даже у эстонца. СВХ же полностью новая дорога. Во внутригородском объезде она и будет кривой, т.к. спрос очень сильно меняется и большие потоки транспорта, в отличие от Одинцово. Плата по номерам без всяких шлагбаумов и будок делается росчерком пера. Вопрос желания, все технологии есть давно даже не в теории, а на практике работают. Бесплатность - обязательное условие, чтобы это всё нормально функционировало, иначе никакой разгрузки центра, выноса офисов и прочего прочего. Ну еще раз. Сейчас оно никак вообще не функционирует, потому что его нет. Неужели хуже станет если все-таки построят, но сделают платный проезд пусть даже при самой поганой схеме платы? http://roads.ru/foru...=31662&p=211128 Во-первых Как получилась цифра 60% от стоимости топлива налоги? Как получилась цифра 20% идущие на дороги? Во-вторых даже если Вы верно посчитали(что пока не очевидно!). Ну да закрывают дыры в бюджете. Предлагает отобрать эти деньги у пенсионеров, медицины, оборонки, другого строительства и понастроить дорог? Изменено 8 июля 2015 г. пользователем Yeee Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. Ну еще раз. Сейчас оно никак вообще не функционирует, потому что его нет. Неужели хуже станет если все-таки построят, но сделают платный проезд пусть даже при самой поганой схеме платы? Его построят в любом случае, и бесплатная СВХ + застройка промзон вдоль нее офисами городу будет гораздо выгоднее, чем платная дорога. В конце концов, цель же не в "сделать получше чем сейчас", а кардинально решить проблему, построив новый транспортный каркас. По остальному в той теме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 246 Жалоба Опубликовано 8 июля 2015 г. В конце концов, цель же не в "сделать получше чем сейчас", а кардинально решить проблему, построив новый транспортный каркас. Да? По-моему как раз цель сделать получше. Она достаточно реалистичная. А кардинально решить проблему имхо невозможно. По крайней мере с какими-то разумными денежными и временными затратами. Его построят в любом случае, и бесплатная СВХ + застройка промзон вдоль нее офисами городу будет гораздо выгоднее, чем платная дорога. Это же вроде транзитная магистраль, какие тогда офисы? Или аналог мкада со съездами в каждую шашлычную делаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 9 июля 2015 г. кардинально решить проблему дорог - это децентрализовать экономику и сделать сильно удобней и выгоднее ОТ. А дорог - сколько ни строй, это не может стать кардинальным решением, ибо дороги уже есть и ездить по ним удобнее (раз столько людей готовы стоять в часовых пробках) именно на личном ТС. Поэтому строительство дорог - это всегда "чуть лучше" и не более того. А требовать - "вы мне пожаласта хлеба и зрелищь, да еще и бесплатно" - тупо. Не надо считать деньги казны своими.. Это деньги государства, а не ваши. И не вам решать куда их тратить я вот ни за ни против платности дорог. Это просто одно из условий этих дорог функционирования. При наличии альтернативы - почему нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 9 июля 2015 г. (изменено) Не надо считать деньги казны своими.. Это деньги государства, а не ваши. И не вам решать куда их тратитьЭм... стесняюсь спросить - а они в казне сами по себе возникают, наверное? Так и представляю: сидит какой-ньть старик Хоттабыч, сим-салабим, ахалай-махалай, трах-тибидох - и готово дело. Ну а если серьезно, то государство - это мы и есть. И деньги в казне - это заплаченные нами налоги, т.е. тоже по факту наши. И кому, как не нам, определять, на что их тратить? Правда, самим нам это делать некогда - работать надо, поэтому для распоряжения коллективными деньгами мы нанимаем специальных людей и скидываемся им на зарплату. Вернее, так оно в теории выглядит, на практике же ситуация несколько иная... но это уже совсем оффтоп, а нас и так просили закругляться. Изменено 9 июля 2015 г. пользователем Shadow Wizard Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Cliff 25 Жалоба Опубликовано 9 июля 2015 г. Нет. Вы же не распоряжаетесь деньгами, которые отдаете продавцу. Или не рассказываете парикмахеру, как вас стричь и что делать с деньгами, которые вы оплатили за стрижку. Гос-во это отдельная структура со своими функциональными возможностями, условиями и т.д.. И вообще, от наличия денег в ваших руках, до появления их в казне сто тыщ этапов. Большинство денег даже никогда не были вашими, т.к. уходят напрямую от работодателя в налоги, пропуская стадию наличия у вас. Даже "общаком" в любом более-менее крупном объединении доступ к управлению этим общаком не у всех подряд, а только у узкого круга лиц. Поэтому забудьте эту глупость демократической пропаганды. Деньги в казне - давно не ваши и не вам решать, что с ними делать. Возвращаясь к теме платности свх. В данной теме увидел только один аргумент в пользу бесплатности. Выглядит он так на примере: - Сидят на рынке двебабушки. Одна просто за бесплатно раздает свой старый хлам, другая - продает за немалые деньги старый антиквариат из своих запасов. - Подходите вы и требуете у второй бабушки отдать вам все бесплатно, т.к. рядом все то же самое продается бесплатно. И вообще вам не выгодно и неудобно ей платить деньги, потому что это ваши деньги и вы не намерены их отдавать. И вобще, она старая и все равно скоро умрет, поэтому обязана все отдать за просто так. - А, да - забыл самый важный довод: у второй старушки еще и сын олигарх и он ей накупит еще антиквариата (денег полно), а этот непременно надо отдать вам (у вас то денег явно меньше). я честно не понимаю связи платности и бесплатности со всеми теми доводами, которые здесь были озвучены. Есть же условия использования того или иного объекта. Платность - одно из них. Ни хотите - не пользуйте. Вы ж не покупаете себе по ящику хеннеси на каждый вечер только потому, что оно есть в магазине и хочется выпить (иногда даже очень хочется и даже надо). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение