Перейти к содержанию
Тепловозник

ОБСУЖДЕНИЕ: СВХ будет платной?

Рекомендуемые сообщения

Она резко снизила пропускную способность и стала рукотворным пробкогенератором.

А причем тут плата сама по себе? Наверно проблема в организации ее сбора?

 

 

Снимите уже наконец розовые очки. Если самостоятельно не сможете, я всегда рад помочь.

Лучше Вы. Бесплатных магистралей высокого класса не будет. Либо такие как сейчас строят либо никаких. Примерно так же как их нет в большинстве стран мира, по крайней мере со сравнимым "богатством"

Более того их и за 30р не будет. Строительсто дорог в РФ как минимум не дешевле чем в Европе. Эксплуатация и подавно. А с чего тогда проезд должен дешевле стоить?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Бесплатных магистралей высокого класса не будет. Либо такие как сейчас строят либо никаких. Примерно так же как их нет в большинстве стран мира, по крайней мере со сравнимым "богатством"

Надо полагать, "большинство стран в мире" тоже находятся на 2-м месте в мировом рейтинге стран-экспортеров нефти?

Хотя, конечно, когда покупка активов крупной нефтяной компании некими никому (кроме разве что Президента) не знакомыми людьми из тверской рюмочной не является чем-то из ряда вон выходящим, пытаться спрашивать "где деньги, Зин?" попросту наивно. А то и опасно.

 

Более того их и за 30р не будет. Строительсто дорог в РФ как минимум не дешевле чем в Европе. Эксплуатация и подавно. А с чего тогда проезд должен дешевле стоить?

Например, с того, что уровень жизни в России и в Европе, мягко говоря, различается.

Не, разумеется, Вы можете на построенной за свои деньги дороге поставить ценник хоть в 1000 р. за км, мотивируя это высокой стоимостью строительства (ну там песок возили самолетами с пляжей Лазурного берега, а в строители наняли ватиканских гвардейцев) и эксплуатации (нанотехнологии-с), но...

Стоит на базаре мужик, курицу продает. Подходит покупатель:

- Почем курица?

- $50000

- Чего??? Она у тебя что, яйца золотые несет?

- Да нет, обычная курица...

- А хрена ли тогда так дорого?

- Да понимаешь... деньги очень нужны.

Впрочем, наш форум посвящен дорогам, так что лекциям по азам экономики тут не место. Захотите - нагуглите сами, что такое баланс спроса и предложения и как он влияет на объем прибыли. Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо полагать, "большинство стран в мире" тоже находятся на 2-м месте в мировом рейтинге стран-экспортеров нефти?

А в рейтинге стран экспортеров матрешек вообще наверно на первом. И что? Это ни о чем не говорит. Кому-то 15 места хватает, чтобы богатейшей страной мира быть. Но есть один нюанс :D

 

 

Например, с того, что уровень жизни в России и в Европе, мягко говоря, различается.

Заканчивайте уже со своим социализмом. При чем тут уровень жизни? По вашей логике все товары должны стоить в черной африке 1ед, в России 10ед, а где-нибудь в ОАЭ 30ед. Однако что-то я не вижу, чтобы цена на айфоны или автомобили различалась в десятки раз пропорционально уровню жизни. Вы же наверно догадываетесь почему?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Последние пара страниц - чушь какая-то. Товарищи, вы для начала разделяйте магистрали ведущие в город (которые могут, а иногда и должны быть платными), и магистрали служащие для передвижения по городу, а также для объезда центра. Задача последних - убрать лишний трафик из местной сети и сократить время поездки, и ни о какой платности тут речи идти не может.

 

А тем, кто по наивности верит в скоростные  и платные рекомендую к прочтению: http://nemihail.livejournal.com/337103.html

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Товарищи, вы для начала разделяйте магистрали ведущие в город (которые могут, а иногда и должны быть платными), и магистрали служащие для передвижения по городу, а также для объезда центра. Задача последних - убрать лишний трафик из местной сети и сократить время поездки, и ни о какой платности тут речи идти не может.

Разделяй не разделяй, а общий принцип не поменяется: дорог надо много, а денег на них нет, причем в Москве денег надо еще больше, потому что коммуникации переносить и земли выкупить за дорого. Все-таки лучше платная дорога чем никакой, не? И втч для тех кто по ней ездить не будет.

 

 


А тем, кто по наивности верит в скоростные и платные рекомендую к прочтению

Не знаю в чем наивность, ездил по Италии и Франции по платным и скоростным, ни разу ни в какой подобной очереди не стоял. По обходу Одинцова тоже езжу, там в принципе тоже почти ок. В будни вечером и субботу днем очередь минимальная, в пятницу не пробовал, один раз перед какими-то большими выходными очередь была приличная да.

Может все-таки проблема не в самом принципе платности, а в ее кривой реализации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Разделяй не разделяй, а общий принцип не поменяется: дорог надо много, а денег на них нет, причем в Москве денег надо еще больше, потому что коммуникации переносить и земли выкупить за дорого. Все-таки лучше платная дорога чем никакой, не? И втч для тех кто по ней ездить не будет.

Деньги есть. Налогов с автомобилистов собирается в разы больше, чем уходит в дорожный бюджет. Разбирали уже не раз. Необходимость 4ТК и хорд тоже разбирали. Бесплатность - обязательное условие, чтобы это всё нормально функционировало, иначе никакой разгрузки центра, выноса офисов и прочего прочего.

 

 


Может все-таки проблема не в самом принципе платности, а в ее кривой реализации?

Во внутригородском объезде она и будет кривой, т.к. спрос очень сильно меняется и большие потоки транспорта, в отличие от Одинцово.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Деньги есть. Налогов с автомобилистов собирается в разы больше, чем уходит в дорожный бюджет. Разбирали уже не раз. 

Э-э-э. Вот бы ссылочку. Какой совокупный объем налогов с автомобилистов в год (по статьям основным) и какой совокупный дорожный бюджет (включая обслуживание-ремонт-строительство)? 

 

Я за дорожное строительство и т.д., но что-то сильно сомнения гложут. НЯП, собирается пока в разы меньше, чем тратится на дороги.

Да, и считать надо бюджеты всех уровней - федерального центра, регионов и муниципалитетов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Э-э-э. Вот бы ссылочку. Какой совокупный объем налогов с автомобилистов в год (по статьям основным) и какой совокупный дорожный бюджет (включая обслуживание-ремонт-строительство)?

http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31662&p=211128

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Необходимость 4ТК и хорд тоже разбирали. Бесплатность - обязательное условие, чтобы это всё нормально функционировало, иначе никакой разгрузки центра, выноса офисов и прочего прочего.

4ТК в том виде в котором планировалась естественно может быть только бесплатной. Ибо делать платными огромный кусок существующих городских улиц я надеюсь на такое наглости не хватит даже у эстонца. СВХ же полностью новая дорога.

 

 

Во внутригородском объезде она и будет кривой, т.к. спрос очень сильно меняется и большие потоки транспорта, в отличие от Одинцово.

Плата по номерам без всяких шлагбаумов и будок делается росчерком пера. Вопрос желания, все технологии есть давно даже не в теории, а на практике работают.

 

 

Бесплатность - обязательное условие, чтобы это всё нормально функционировало, иначе никакой разгрузки центра, выноса офисов и прочего прочего.

Ну еще раз. Сейчас оно никак вообще не функционирует, потому что его нет. Неужели хуже станет если все-таки построят, но сделают платный проезд пусть даже при самой поганой схеме платы?

 

 

Во-первых

Как получилась цифра 60% от стоимости топлива налоги?

Как получилась цифра 20% идущие на дороги?

Во-вторых даже если Вы верно посчитали(что пока не очевидно!). Ну да закрывают дыры в бюджете. Предлагает отобрать эти деньги у пенсионеров, медицины, оборонки, другого строительства и понастроить дорог?

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну еще раз. Сейчас оно никак вообще не функционирует, потому что его нет. Неужели хуже станет если все-таки построят, но сделают платный проезд пусть даже при самой поганой схеме платы?

Его построят в любом случае, и бесплатная СВХ + застройка промзон вдоль нее офисами городу будет гораздо выгоднее, чем платная дорога. В конце концов, цель же не в "сделать получше чем сейчас", а кардинально решить проблему, построив новый транспортный каркас.

 

По остальному в той теме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


В конце концов, цель же не в "сделать получше чем сейчас", а кардинально решить проблему, построив новый транспортный каркас.

Да? По-моему как раз цель сделать получше. Она достаточно реалистичная.

А кардинально решить проблему имхо невозможно. По крайней мере с какими-то разумными денежными и временными затратами.

 

 


Его построят в любом случае, и бесплатная СВХ + застройка промзон вдоль нее офисами городу будет гораздо выгоднее, чем платная дорога.

Это же вроде транзитная магистраль, какие тогда офисы? Или аналог мкада со съездами в каждую шашлычную делаем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

кардинально решить проблему дорог - это децентрализовать экономику и сделать сильно удобней и выгоднее ОТ. А дорог - сколько ни строй, это не может стать кардинальным решением, ибо дороги уже есть и ездить по ним удобнее (раз столько людей готовы стоять в часовых пробках) именно на личном ТС. Поэтому строительство дорог - это всегда "чуть лучше" и не более того. А требовать - "вы мне пожаласта хлеба и зрелищь, да еще и бесплатно" - тупо. Не надо считать деньги казны своими.. Это деньги государства, а не ваши. И не вам решать куда их тратить :)

 

я вот ни за ни против платности дорог. Это просто одно из условий этих дорог функционирования. При наличии альтернативы - почему нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не надо считать деньги казны своими.. Это деньги государства, а не ваши. И не вам решать куда их тратить

Эм... стесняюсь спросить - а они в казне сами по себе возникают, наверное? Так и представляю: сидит какой-ньть старик Хоттабыч, сим-салабим, ахалай-махалай, трах-тибидох - и готово дело.

 

Ну а если серьезно, то государство - это мы и есть. И деньги в казне - это заплаченные нами налоги, т.е. тоже по факту наши. И кому, как не нам, определять, на что их тратить?

Правда, самим нам это делать некогда - работать надо, поэтому для распоряжения коллективными деньгами мы нанимаем специальных людей и скидываемся им на зарплату. Вернее, так оно в теории выглядит, на практике же ситуация несколько иная... но это уже совсем оффтоп, а нас и так просили закругляться.

Изменено пользователем Shadow Wizard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет. Вы же не распоряжаетесь деньгами, которые отдаете продавцу. Или не рассказываете парикмахеру, как вас стричь и что делать с деньгами, которые вы оплатили за стрижку. Гос-во это отдельная структура со своими функциональными возможностями, условиями и т.д.. И вообще, от наличия денег в ваших руках, до появления их в казне сто тыщ этапов. Большинство денег даже никогда не были вашими, т.к. уходят напрямую от работодателя в налоги, пропуская стадию наличия у вас. Даже "общаком" в любом более-менее крупном объединении доступ к управлению этим общаком не у всех подряд, а только у узкого круга лиц. Поэтому забудьте эту глупость демократической пропаганды. Деньги в казне - давно не ваши и не вам решать, что с ними делать.

 

Возвращаясь к теме платности свх.

В данной теме увидел только один аргумент в пользу бесплатности. Выглядит он так на примере:

- Сидят на рынке двебабушки. Одна просто за бесплатно раздает свой старый хлам, другая - продает за немалые деньги старый антиквариат из своих запасов.

- Подходите вы и требуете у второй бабушки отдать вам все бесплатно, т.к. рядом все то же самое продается бесплатно. И вообще вам не выгодно и неудобно ей платить деньги, потому что это ваши деньги и вы не намерены их отдавать. И вобще, она старая и все равно скоро умрет, поэтому обязана все отдать за просто так.

- А, да - забыл самый важный довод: у второй старушки еще и сын олигарх и он ей накупит еще антиквариата (денег полно), а этот непременно надо отдать вам (у вас то денег явно меньше).

 

я честно не понимаю связи платности и бесплатности со всеми теми доводами, которые здесь были озвучены.

 

Есть же условия использования того или иного объекта. Платность - одно из них. Ни хотите - не пользуйте. Вы ж не покупаете себе по ящику хеннеси на каждый вечер только потому, что оно есть в магазине и хочется выпить (иногда даже очень хочется и даже надо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...