Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 1 октября 2016 г. (изменено) Проехал еще раз.. С внутреннего МКАД сразу приходит 2 полосы в город. правая полоса из области полностью размечена направо, на внутренний МКАД. т.е 2 полосы приходящие со МКАД не вливаются в другие полосы. Из Москвы после МКАД разметили 2 полосы налево в ТЦ и 2 полосы прямо.. по мелочи, после выезда от ТЦ в Москву сделали кусок прирывистой, теперь можно свалить не нарушая в средний ряд и не мешать выезжающим с внешнего МКАДа в центр. раньше сплошная заканчивалась после слияния с потоком с внешки. Сегодня там стояла разметочная техника, наверное добьют кусок перед светофором на Вологодском. а то там 2 правые полосы как то непонятно чем заканчиваются пока. наверное это лучшее что тут можно было сделать не расширяя асфальт и не строя эстакад. Судя по всему на этом форме есть причастные. Спасибо. зы еще бы блок положить продублировав разметку.... Есть-есть. Это наш проект, от Вешек до Вологодского. Задумка моя, автор проекта - Никита Злобин. По наблюдениям, внутренний МКАД перед Алтушкой перестал стоять вообще. Изменено 1 октября 2016 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
W12 537 Жалоба Опубликовано 2 октября 2016 г. Затык есть небольшой, но лучше, ранее некоторое время вообще избегал этого места ...годами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tutmos 328 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. Сегодня затык все так же от Лобненской, но уже не красный. Многие еще по привычке притормаживают, высматривая летунов по правому ряду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 389 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. (изменено) Очередное половинчатое решение, на мой взгляд нужно делать локальное расширение съезда с МКАД в город до 2-х полос, места до подпорной стенки хватает, ширину полос можно сузить до 3-х метров. Первый от обочины Алтушки правый ряд должен иметь направление - прямо и направо, второй - прямо и пере строение через левые ряды в крайне левый ряд для поворота налево на перекрестке с Вологодским проездом, с учетом хвоста стоящих авто на поворот налево. Изменено 3 октября 2016 г. пользователем ТЭК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 3 октября 2016 г. на мой взгляд нужно делать локальное расширение съезда с МКАД в город до 2-х полос, места до подпорной стенки хватает На мой взгляд, тоже нужно. Но этого мы пробить пока не в состоянии, как и любые другие расширения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 766 Жалоба Опубликовано 21 января 2017 г. Есть-есть. Это наш проект, от Вешек до Вологодского. Задумка моя, автор проекта - Никита Злобин. По наблюдениям, внутренний МКАД перед Алтушкой перестал стоять вообще. Ну в общем так... там облюбовали стоять Гибедеде на треугольнике. пока они стояли прямо из области по правому ряду никто не ездил.. да, это сильно поиогало и на МКАДе особы затыков небыло... но вот сегодня я первый раз там проехал, что неьыло ГАИ на этом месте.. результат сразу не заставил себя ждать. машина чуть впереди только что въехала на треугольник по правому ряду, машина справа от меня сейчас въедет.. Там поток. И как результатт красное от Дмитровки. И мне так кажется, что обычно там мешает проезду прямо не столько наличие ГАИ сколько то что они физически стоят так что прямо не поехать. В общем неплохо бы отбойничек тут, отрезать правый ряд... на стороне области не такой большой поток из области, больше едет с внешнего МКАДа, но всеравно там регулярно видел едущих прямо по правому ряду. Там как раз ГАИ реже чем со стороны Москвы тустуется, и едут там чаще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 21 января 2017 г. Видел сегодня эту пробку. Да, там давным-давно нужно именно физическое препятствие, сплошная, высотой около 50-ти сантиметров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
W12 537 Жалоба Опубликовано 21 января 2017 г. У нас половина проблемы в том, что перестроение осуществляется в последний момент и т.п. и не из крайних правых рядов даже, это вряд ли кто-то будет отрицать + прочие сдающие задом тормозящие до нуля. Одно дело, кто человек плавно на опережении уходит правее и совсем другое когда где-то среди мкада загорелись стопари и машина начинает ползти бочком направо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 22 января 2017 г. Видел сегодня эту пробку. Да, там давным-давно нужно именно физическое препятствие, сплошная, высотой около 50-ти сантиметров. Все дружно пишем в ГБУ Автомобильные дороги и ДЖКХиБ. В проекте, который им был передан ЦОДД (и нарисован нами), физическое препятствие есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
W12 537 Жалоба Опубликовано 22 января 2017 г. Там надо камеру за разметку, платное обучение работает так, что на рублевке на эстакаде в правом ряду машин часто не встретить, все так запуганы выделенкой, которой на рублевке на ОХ нет, что просто правый ряд для разумных людей всегда свободен. А на собранные деньги построить новую развязку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
just_me 766 Жалоба Опубликовано 22 января 2017 г. тогда надо, как минимум, знаки движения по полосам. Снегопады никто не отмнял. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ТЭК 1 389 Жалоба Опубликовано 23 января 2017 г. (изменено) Нужен знак "кирпич" прямо и разлиновать белыми полосами островок за сплошной линией поворачивающей направо полосой. Или пластиковый стакан (тумба) с мерцающими светом стрелками "левее - правее" высотой метра 3. Изменено 23 января 2017 г. пользователем ТЭК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение