Перейти к содержанию
Liquik

Восприятие транспорта в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Тема с восприятием электрички оказалась довольно продуктивной, в связи с чем возникла идея о расширении тематики до всего общественного транспорта столичной агломерации.

Какой вид транспорта представляется наиболее удобным? Быть может, есть какие-то любимые виды? Как можно охарактеризировать работу операторов? Если по электричкам вырисовывается превалирование негативных оценок, то справедливо ли это для Мосгортранса, метро, Мострансавто и частников-маршрутчиков?

По ссылке приведены результаты сравнения сайтов компаний-перевозчиков.Методику могу предоставить по запросу, никакой тайны тут нет.

В общем как в прошлый раз - пишите что в голову приходит, что нравится, что не нравится.

 

Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как ни странно, хочу написать позитивную оценку (потому что с негативными и так всё ясно).

Нравятся автобусы Мострансавто, потому что комфортабельные.

Речь идёт о Павшинской пойме: до метро Тушинская можно доехать на маршрутке 856 и на автобусе 540.

Маршрутка - 35 р, останавливается где угодно, получается быстро, но некомфортно (хотя это и не Газель, а Богдан).

Автобус - 26 р, оплата кондуктору (это тоже плюс), останавливается только на остановках, которые расставлены в самых странных местах (минус), получается медленнее, зато комфортнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

О... тут много можно написать.

Во-первых, нравятся автобусы Мосгортранса, новые, с кондиционерами.

Во-вторых, не нравятся старые раздолбанные троллейбусы, которым давно на свалку пора (67й, 71й маршруты)

Бесят турникеты - снимать их надо нафиг без вариантов.

Категорически не нравятся не-мосгортрансовские маршрутки, их надо с улиц убрать куда подальше. Стоят на остановках, из-за них автобус нормально ни остановиться, ни проехать не может. У метро стоят в 2 ряда. Ездят как хотят, ПДД не соблюдают, через Каширку разворачиваются через сплошняк. Не пользуюсь даже в крайних случаях. Лучше такси возьму, чем в хач-маршрутку сяду, хоть режьте.

Нравятся трамваи на 17м маршруте и не нравятся там, где трамвайные пути как после бомбежки и идут в одном уровне с дорогой. 

Не нравится то, что нормальных трамвайных маршрутов очень мало. Хочу трамвай откуда-нибудь от Домодедовской куда-нибудь в центр типа Таганской-Павелецкой. Хочу радиальные трамвайные маршруты от Каширки до Варшавки и в Люблино-Печатники. И чтоб в одной пробке не стоял с машинами. Пусть даже метро дублирует. Метро настолько забито, что ему такой дублер только поможет. С удовольствием бы ездил по верху, пусть даже немного дольше ( в пределах 20%), но чтоб не битком в консервной банке под землей, а по улице и без пробок и идиотского стояния на каждой остановке из-за турникетов.

 

Да, не являюсь свидетелем трамвая, выделенных полос и прочего, но считаю, что общественному транспорту приоритет в движении должен быть, пусть даже в ущерб личному, но не так, как это безобразно сделано сейчас - ни тем, ни другим

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь ОТ перегружен, НОТ долго ждать. И дурникеты - зло.

Где обещанные сто лет назад карты с движущимися автобусами? Где личный кабинет для тройки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Где обещанные сто лет назад карты с движущимися автобусами?

А воз и ныне там... В конце прошлого года кричали что будут тестировать эту систему с табло на каждой остановке. Тогда хоть время на табло показывалось, а теперь вообще отключили. Судя по результатам, тест не пройден :) . Теперь ждём следующих обещаний и набираемся терпения... 

 

Теперь, собственно, обещают пилотный проект по снабжению остановок НОТ интернетом через вайфай

Изменено пользователем Spoiler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владимир, по мос области уже есть карта для Андройда, показывает все 300* маршруты, оч удобно

 

https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.yandex.yandexbus

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И для Рязани есть карта, на которой он-лайн можно видеть все автобусы в городе, с информацией, на какую остановку через какое время придёт такой-то маршрут, и через сколько автобус такого-то маршрута будет проезжать какую-то остановку. Я понимаю, что Москва несколько больше Рязани, и транспорта тут на порядок больше, но так и денег здесь практически несчитано...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что тут относится к компетенции какого органа, пишу все что лично мне не нравится или кажется не логичным.

- Абсолютное зло это турникеты и нежелание никаким больше образом бороться с зайцами как за счет снижения комфорта добропорядочных пассажиров.

- Далее идет не соблюдение расписания, особенно когда на маршруте со средним интервалом в 20 минут автобусы по парам паровозиком катаются, и это на маршруте где нет пробочных мест. Или когда 2 автобуса у которых большая часть маршрута совпадает с самой конечной выезжают вместе. Так же не соблюдается расписание трамваями, тут скорее вопрос к скорости следования, могут проехаться как и быстро так и вместо обычных 15 минут могут ехать при отсутствии каких-либо помех тоже самое расстояние 25 минут.

- Так до сих пор не запущенные табло с фактическим временем ожидания.

- На трамвайных остановках с выделенным полотном нет никаких навесов от осадков.

- Халатное отношение к пресечению вандализма, по крайней мере у нас на 1-ом маршруте у всех СМЕ, абсолютно все вторые вагоны трамваев изрисованы, а эти рисунки непонятно чем пытались смыть и все окна стали матовые. При желании этих личностей можно было поймать, было бы желание. А раз не можете это контролировать, отцепляйте вторые вагоны нанимайте дополнительных водителей. Или тут ожидается как с зайцами, что те граждане что оплачивают проезд еще будут выполнять дополнительные функции по предотвращению вандализма.

- Всегда было интересно что мешает повесить на каждой остановке по дешевому красному фонарику который бы загорался если трамвай где-то встали.

- Не умение надолго класть трамвайные пути, которые через год максимум 2 становятся опять волнами и трамваи начинают снова громыхать как ведра.

- Старые гробы называемые троллейбусами, есть и новые, но много старых, среди автобусов такого не наблюдается, они как-то у нас более всего продвинулись в плане комфорта.

- Так же нужно везде где напрашивается выделенная полоса или полосу для движения автобусов предполагается снять, необходимо на всем протяжении вешать знак стоянка парковка запрещена, а то наблюдается какая-то выборочная борьба за полосы, под автобус жалко (редко ходит), а под запаркованные машинами нет. Да и вообще где ходит больше 2-ух маршрутов с интервалом меньше чем 10 минут на дороге 1+1 запрещать остановку и стоянку, а на 2+2 запрещать стоянку.

- На ключевых остановках повесить камеры которые бы фиксировали автомобили которые мешают транспорту (ну и рассылать письма счастья конечно-же).

- Ну и вообще, вроде не прошлый век уже на дворе, можно потихоньку придумывать какие-нибудь новые системы, там например трамвай на выделенке подъезжает к остановке, для пешиков загорается зеленый, трамвай дверки закрывает ему загорается зеленый. Можно еще как в Праге сделать, поскольку трамвай трогается тихо, чтоб он дрынькал автоматом в начале движения. 

 

В метро: не понимаю что мешало на новых поездах сбоку каждого вагона сделать табло указывающее до какой станции идет поезд. Очень спорные по эффективности кондиционеры на ОКЕ. 

 

Скотовозные маршрутки вообще как транспорт не воспринимаю, это пережиток 90-ых, пользуюсь ими только в крайнем случае. Маршрутки обычно развиты в отсталых странах.

 

Liquik  Вы только отпишитесь о выводах/результатах и сюда пожалуйста, а не только на наш_транспорт.

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Начнем с метро. Метро жутко перегружено, а продление существующих линий только усугубляет ситуацию. Нужно строить новые линии и вовсе не обязательно тянуть их до "красной площади" вполне достаточно их пересечений с 4-5 существующими линиями. Кроме того, в старых вагонах жарко, душно и тесно, но во время движения есть хоть какое-то движение воздуха. В новых же вагонах, в тех где есть кондиционеры - не жарко, но тоже душно.

Во всем НОТе не нравится непродуманность маршрутов и наличие турникетов. Турникеты надо менять на кондукторов.

Тут уже писалось про трамвайные линии, поддержу эту тему. Трамваю посередине дороги - не место!!! Будь его пути обособлены или нет. Трамвайные пути должны проходить в стороне от дороги (например как вдоль ш.Энтузиастов, или как 17 маршрут, или как трамваи идут через Сокольники и Измайловский парк).

А про маршрутки - либо их надо подчинить тем же правилам, по которым работает Мосгортранс, следить за их соблюдением и серьезно наказывать за нарушения (вплоть до отзыва лицензии и конфискации авто), либо запретить их как класс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчет карт с движущимися автобусами на них - совсем недавно проходила информация, что ФСБ теперь считает эту информацию способствующей терактам (у меня просто нет приличных слов). Соответственно, даже в тех городах, где есть такие системы мониторинга, их будут выключать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@lite, ах вот оно что. Тогда расписание поездов тоже нужно засекретить. Да и пробки, пожалуй, лучше не показывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vladimir, следующим логичным шагом будет возврат к туристическим схемам вкупе с запретом точных карт и GPS/ГлоНаСС-приемников. А то, помнится, в детстве я так и не понял, почему забугорные карты Москвы точнее отечественных советских - ну вот теперь будет второй шанс это понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Тогда расписание поездов тоже нужно засекретить.

На плакатах, посвященных прохождению Сапсана, предполагалось писать время прохода поездов, но графы заполнять не стали

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дед маразм, да никто и не спрашивает... Хорошо, напишу...

 

А как же про безопасность, расписание, трассировку (единственный человек сказал что они "непродуманные"), тарифы, состояние остановочных пунктов, обратную связь, ознакомленность с сетью?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А что с безопасностью? С ней все хорошо - транспорт едет медленно, значит, в тяжелые ДТП не попадет, максимум из-за резкого торможения кто-нибудь ногу сломает. Ну, бывает там колеса взрываются (вышибая мозги тем, кто над колесом сидит), троллейбусы горят в жару (так им на свалку давно пора, пусть чаще горят). Но в целом все более-менее. Расписание - а его вообще реально соблюдать при наличии турникетов? Что-то я сильно сомневаюсь. То 10 секунд уйдет 1-2 человек посадить, а то фиг знает сколько, т.к. электричка подошла или где-то митинг закончился, а кто-то до сих пор не умеет билет в валидатор засовывать. Даже в пробках время прогнозировать проще, чем сколько на посадку в автобус уйдет.

Тарифы - даже не знаю с чем сравнить. Дешевле, чем много где в Европе. Качество обслуживания - хуже. Только сомневаюсь, что при повышении тарифа до европейских качество вырастет пропорционально.

Состояние остановок.... По-моему делятся на 2 варианта - либо есть, либо фиг поймешь где она находится, особенно практикуется в центре. С одной стороны мне вобщем-то пофигу на навес в том виде, какие они есть сейчас - от осадков не защищают, во время дождя всем места не хватает, что они есть, что их нет. Подставка под рекламу с козырьком. Особо на них внимания не обращаю, может, привык уже.

Посмотреть маршруты в незнакомых местах - спасибо Яндексу и ему подобным, не надо разбираться в мосгортрансовских схемах, можно посмотреть, какие маршруты до места довезут. Так что на эту тему уже можно не переживать, за них другие все сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...