Перейти к содержанию
Liquik

Восприятие транспорта в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Дык magistr_tk никаких денег не пожалеет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дык magistr_tk никаких денег не пожалеет)

Ну, для ветеранов форума возможны льготы :rolleyes:

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Дык magistr_tk никаких денег не пожалеет)

Не-не, платят пусть те, кто хану Ликсуту и царевне Бисембае готовы осанну петь. А авторам гневных комментариев предлагаю за вредность молоко бесплатно давать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И все таки правильно что они троллейбусы сокращают.Крайне неповоротливый вид транспорта.Вчера на ул.Свободы наблюдал как 70й троллейбус пытался объехать припаркованного на аварийке(Точно такое же постоянно возникает на Ленинградке в районе Сокола).

А затем повернуть налево из 2 ряда на Химкинский Бульвар(потому что до левой полосы не дотягивалась контактная сеть)

 

Также есть ещё места на Ленинградском проспекте:

1)У разворота 43 в районе ул.Серегина.Там блокируется вся проезжая часть, поскольку с остановки надо резко влево на разворот, а после разворота снова резко вправо к остановке.

2)Остановка перед поворотом на ТТК в сторону Беговой, часто 2 ряда заблокированы поворачивающими на ТТК,а троллейбусу надо их объехать через левые ряды и ехать прямо

3)Разворот на Соколе из области в область

 

Автобусу эти манёвры не составили бы труда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И все таки правильно что они троллейбусы сокращают.Крайне неповоротливый вид транспорта.Вчера на ул.Свободы наблюдал как 70й троллейбус пытался объехать припаркованного на аварийке(Точно такое же постоянно возникает на Ленинградке в районе Сокола). А затем повернуть налево из 2 ряда на Химкинский Бульвар(потому что до левой полосы не дотягивалась контактная сеть)

Вот и гражданин за вознаграждение подтянулся :)

Ничего страшного в принципе, каждый зарабатывает на жизнь так, как может.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я тоже против тралликов)

реально это самый неуклюжий, тихоходный и некомфортный транспорт. еще они обожают кучковаться и создавать заторы наровном месте

в 15-ти миллионнике троллейбусам (в нынешнем виде) имхо делать нечего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


я тоже против тралликов) реально это самый неуклюжий, тихоходный и некомфортный транспорт. еще они обожают кучковаться и создавать заторы наровном месте в 15-ти миллионнике троллейбусам (в нынешнем виде) имхо делать нечего

А неуклюжий и тихоходный он лишь потому, что стрелки концептуально не менялись, наверное, с 70-х годов. Их надо проходить на скорости около 5 км/ч, что, конечно, не добавляет быстроходности. При этом современные стрелки позволяют проезжать их на нормальной скорости. Но замена требует денег, а городские власти не хотят вкладываться.

Можно дискутировать на тему, нужны или не нужны новые троллейбусные линии. Но зачем разрушать старые? Ломать, что уже создано?

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


реально это самый неуклюжий, тихоходный и некомфортный транспорт.

Каждый день ездил в институт на 19 - вполне себе удобные, теплые и быстрые. Парк обновлять просто нужно иногда и про стрелки написали чуть выше. А с неправильной парковкой же разобрались, разве нет? Или зря платность и запреты вводили?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СМИ сообщают, что с начала этого года в московском транспорте выявлено почти сто тысяч безбилетников, которые заплатили штрафов на 122 миллиона рублей! Ну и зачем при таких цифрах нужны турникеты, создающие очереди и пробки на дорогах и превращающие людей в скот? Какой от них прок, если все, кто не желает платить за проезд, и так за него не платят, перепрыгивая, перешагивая через вертушку, подлезая под ней, прижимаясь к впереди идущему человеку и проч.?! Убирайте их к чертовой матери и выгоняйте контролеров на линии. Заодно и городской бюджет пополнится.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Без турникетов количество безбилетников увеличится,в этом я уверен.В Москве есть множество отурникеченных маршрутов, где контроль встречается редко.Например все маршруты между Петровско-Разумовской и Войковской - контролёры там появляются нечасто.

 

И надо посчитать, на сколько человек нужно увеличить штат контролеров, чтобы был охват 90% пассажиров хотя бы.

 

И не забываем про пенсионеров, которые ездят по соцкартам.Сейчас Мосгортранс и другие перевозчики получают компенсацию за них от государства пропорционально поездкам.Как в случае ликвидации турникетов вести учёт?Не каждую бабулю без турникетов заставить можно добровольно идти к валидатору и регистрировать билет.Постоянно в нетурникеченных трамваях вижу как не валидируют.

Изменено пользователем M10/M11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


И надо посчитать, на сколько человек нужно увеличить штат контролеров, чтобы был охват 90% пассажиров хотя бы.
равносильно посадить крупную тётю кондуктора так то. Ну собственно как в пригородных и областных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без турникетов количество безбилетников увеличится,в этом я уверен.

Да мне на это чхать. Пока будут турникеты, буду пользоваться НОТ в случае только крайней необходимости. Какого черта, я всегда оплачивая проезд, должен терять свое время и нервы на этот пережиток рабовладельческого строя?  

Насколько позитивно оцениваю работу мэрии по МЦК, настолько же негативно отношусь к их диверсии по отношению к НОТ. В итоге продолжаю пользоваться личным траснпортом, хотя не против передвигаться в удобном и быстром общественном транспорте, чего город пока не предлагает.

Изменено пользователем Karatell
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Без турникетов количество безбилетников увеличится,в этом я уверен.В Москве есть множество отурникеченных маршрутов, где контроль встречается редко.Например все маршруты между Петровско-Разумовской и Войковской - контролёры там появляются нечасто.

 

И надо посчитать, на сколько человек нужно увеличить штат контролеров, чтобы был охват 90% пассажиров хотя бы.

 

И не забываем про пенсионеров, которые ездят по соцкартам.Сейчас Мосгортранс и другие перевозчики получают компенсацию за них от государства пропорционально поездкам.Как в случае ликвидации турникетов вести учёт?Не каждую бабулю без турникетов заставить можно добровольно идти к валидатору и регистрировать билет.Постоянно в нетурникеченных трамваях вижу как не валидируют.

 Во-первых контролёрам надо платить деньги. Глупо собирать штрафы,  Деньги то всё равно не пойдут в бюджет.  Значит ещё тысячи молодых и сильных людей уйдут из производства в мордовороты.  Сколько денег пошло на турникеты и заборы? На каждом проходе-турникете теряется уйма времени. А безбилетники остаются. Чем дороже билеты, тем больше их ряды.  А вот обычные люди всё меньше ездят. Происходит атомизация страны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Во-первых контролёрам надо платить деньги. Глупо собирать штрафы, Деньги то всё равно не пойдут в бюджет. Значит ещё тысячи молодых и сильных людей уйдут из производства в мордовороты. Сколько денег пошло на турникеты и заборы? На каждом проходе-турникете теряется уйма времени. А безбилетники остаются. Чем дороже билеты, тем больше их ряды. А вот обычные люди всё меньше ездят. Происходит атомизация страны.

Мысль ваша столь глубока, что я, глупый человек, как ни пытался, не смог ее свои скудным умом постигнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мысль ваша столь глубока, что я, глупый человек, как ни пытался, не смог ее свои скудным умом постигнуть.

  Может вы слышали выражение- транспорт кровеносная  система государства.  

     Представьте - вам перекроют одну или две артерии.  

 

  Из -за дорогих билетов  всё реже вы ездите к своим родственникам во Владивосток или Алма-ату. В театр вы выбираетесь не 5 раз в год, а только один.  И даже из  Железнодорожного в Подольск  с такими ценами не очень то разъездишься. 

Изменено пользователем Владимир49

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...