Перейти к содержанию
Liquik

Восприятие транспорта в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Сейчас тоже можно, но кто-то предпочитает картоночку, экономя на залоговой стоимости пластиковой карты.

кстати спешите, пока при просьбе продать единый на 60 поездок дают тройку бесплатно, без СМС залога. 

Я так понимяю, халява скоро закроется и за тоже самое будут требовать залог (и варианта продать картунку на большой срок не будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


кстати спешите, пока при просьбе продать единый на 60 поездок дают тройку бесплатно, без СМС залога. Я так понимяю, халява скоро закроется и за тоже самое будут требовать залог (и варианта продать картунку на большой срок не будет.)

У меня уже года три как есть "Тройка". Раскошелился единожды, так сказать. У меня зеленая. А у людей, как я вижу, встречаются карты нового дизайна. Синие что ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

там такой цвет... что разные люди ее будут называть и синим и зеленым..  не знаю, кажется они давно такого цвета. я на заре их появления брал... потом понял что мне не добно и сдал. кажется сейчас цвет тот же. а может кажется.

Изменено пользователем just_me

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется отметить, что одним из недостатков автобусов частников является тот факт, что на них используются исключительно электронные маршрутоуказатели. Кажется, мелочь. Но из-за таких мелочей и создается негативный образ. На этих табло прописаны только конечные пункты следования маршрута, отсутствуют промежуточные пункты, как принято писать на "аналоговых" картонных носителях. Например маршрут № 471, которым я часто пользуюсь следует от метро "Кузьминки" к метро "Кузьминки" по кольцу, но при этом еще и в середине маршрута заезжает к той же самой станции метро. На ЭМУ, естественно, упомянуты только конечные пункты следования в виде дважды повторяющегося названия. Допустим, люди не полные дураки и понимают, что маршрут кольцевой. Но какими улицами он проходит? Ведь можно же предложить добрую тысячу вариантов. Начинают на остановках расспрашивать водителя. А что он может ответить, если его русский язык скверен и плох, а никаких районных учреждений он знать не знает, потому что сам приезжий. Отдельный проблемой являются ЭМУ с бегущей строкой. Закупленные табло оказались очень короткими, на которые банально не влезает большинство названий остановок города. Вместо того, чтоб их грамотно сократить, придумали зачем-то бегущую строку. Бывает так, что человек на остановке только впился в глазами в подъехавшую "маршрутку", чтобы прочитать бегущий ЭМУ, как водитель, едва притормозив и не увидев, что человек на остановке сломя голову и со счастьем в глазах бежит к его синему микроавтобусу, срывает машину с места. Но ведь человек банально не успел даже прочесть, куда идет автобус! Издалека это сделать тоже невозможно, т.к. спереди на ЭМУ только номер маршрута обозначен, да и зрение не у всех хорошее. А на остановочном павильоне аншлага с номером маршрута вполне себе может не быть даже спустя год с лишним после презентации новой модели. Неужели трудно снабдить машины картонными трафаретами?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хочется отметить, что одним из недостатков автобусов частников является тот факт, что на них используются исключительно электронные маршрутоуказатели. Кажется, мелочь. Но из-за таких мелочей и создается негативный образ. На этих табло прописаны только конечные пункты следования маршрута, отсутствуют промежуточные пункты, как принято писать на "аналоговых" картонных носителях. Например маршрут № 471, которым я часто пользуюсь следует от метро "Кузьминки" к метро "Кузьминки" по кольцу, но при этом еще и в середине маршрута заезжает к той же самой станции метро. На ЭМУ, естественно, упомянуты только конечные пункты следования в виде дважды повторяющегося названия. Допустим, люди не полные дураки и понимают, что маршрут кольцевой. Но какими улицами он проходит? Ведь можно же предложить добрую тысячу вариантов. Начинают на остановках расспрашивать водителя. А что он может ответить, если его русский язык скверен и плох, а никаких районных учреждений он знать не знает, потому что сам приезжий. Отдельный проблемой являются ЭМУ с бегущей строкой. Закупленные табло оказались очень короткими, на которые банально не влезает большинство названий остановок города. Вместо того, чтоб их грамотно сократить, придумали зачем-то бегущую строку. Бывает так, что человек на остановке только впился в глазами в подъехавшую "маршрутку", чтобы прочитать бегущий ЭМУ, как водитель, едва притормозив и не увидев, что человек на остановке сломя голову и со счастьем в глазах бежит к его синему микроавтобусу, срывает машину с места. Но ведь человек банально не успел даже прочесть, куда идет автобус! Издалека это сделать тоже невозможно, т.к. спереди на ЭМУ только номер маршрута обозначен, да и зрение не у всех хорошее. А на остановочном павильоне аншлага с номером маршрута вполне себе может не быть даже спустя год с лишним после презентации новой модели. Неужели трудно снабдить машины картонными трафаретами?

Маршрут можно же посмотреть в яндекс транспорте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё можно остаться дома, дойти пешком, поехать на велосипеде, взять такси, воспользоваться каршерингом. А главное - на своей машине можно проехать хоть всё кольцо маршрута 471-го, и это будет дешевле, чем покупать билет. Чтобы люди пересели на ОТ, в нём должно быть прекрасно всё.

Изменено пользователем Epic
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Маршрут можно же посмотреть в яндекс транспорте?

У меня, например, нет смартфона. По идеологическим соображением. А у престарелых людей их нет по другим причинам.


 

 


Ещё можно остаться дома, дойти пешком, поехать на велосипеде, взять такси, воспользоваться каршерингом. А главное - на своей машине можно проехать хоть всё кольцо маршрута 471-го, и это будет дешевле, чем покупать билет. Чтобы люди пересели на ОТ, в нём должно быть прекрасно всё.

Нет, все кольцо проехать на своей машине, увы, не удастся. Проезжая в середине маршрута метро "Кузьминки", 471-й поворачивает с Зеленодольской улицы на дублер Волгоградского проспекта (напротив центрального входа в магазин "Будапешт") и идет по "противошерстной" выделенной полосе.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, в этом месте автобус (троллейбус) победил. С Зеленодольской на Чуйкова или пешком, или НОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня вспомнил случай magistr_tk, когда садился в трамвай передо мной мужчина немог пройти билет пищал, ну я обратил внимание...не билет, это реально странно, я ему рассказал что да как он меня непонял) Сказал только дебилы Бл*** на последние за сегодня купил два билетика, Ноу комментс ДТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так в чем дело-то было? что за "не билет" купил мужик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, больше единого за 2550 не будет?

Как мне перед бухгалтерией отчитываться теперь за проезд...

Я обычно сдавал единый в конце месяца и мне компенсировали его стоимость.

Изменено пользователем DistrotioN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


так в чем дело-то было? что за "не билет" купил мужик?

Синий разовый билет, купленный у водителя частного перевозчика, работающего по новой форме, не подходит для прохода в маршрутах Мосгортранса. Водители последних продают разовые красные. И они, как я понимаю, подходят для проезда и у частников тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

так в чем проблема?

покупаешь разовый билет в соотв транспорте, тут же его тратишь и едешь

как можно попасть с разовым непогашенным билетом в другой транспорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребята, я вот тут читаю, читаю и у меня один только вопрос крутится в башке - а на хрена, простите, вот этот весь геморрой придуман был? Он что, облегчил людям жизнь? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@KOSTIX, может на 2 поездки покупали? Типа у водилы сдачи не было с сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...