Перейти к содержанию
Liquik

Восприятие транспорта в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Как я понимаю, многие автобусы достались ГУП "Мострансавто" чуть ли не бесплатно после того, как их эксплуатация во время Олимпиады в Сочи завершилась.

А вообще масса людей отзывается о компании-победителе как о натуральной мафии, работающей под крылом высокопоставленных областных чиновников.

Будут ли перечисленные маршруты являться полноценными автобусными? Или превратятся в убогие маршрутки, где пассажир платит наличными сомнительного вида водителю-иноземцу?

После Сочи достались Голазы, с сидячими местами, которые ездят в основном из Москвы в дальнюю область(хотя и тут есть исключения, например в Химках его ставят на вполне городской 342, который до Речного)

ЛИАЗЫ закупались именно для МТА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В полноценных автобусах все также, наличными сомнительному водителю. Стрелку принимают со скрипом.

А разве в условиях контракта не прописывается обязательность приема стрелки перевозчиком? Это же муниципальный транспорт, а не маршрутки. И что будет с автобусами, на которых уже ездит РАНД по субподряду с Мострансавто, они чьи? Если они не РАНД, то их поменяют на пазики или что-то кургузо-невообразимое (я не знаю, какой это марки, но выглядит смешно, похоже на маршрутку- переросток. У нас по королеву много таких ездит) ?

 

 

А вообще масса людей отзывается о компании-победителе как о натуральной мафии, работающей под крылом высокопоставленных областных чиновников.

Насколько я понимаю, поизучав эту компанию "уши" у неё растут из Реутова, и связывают её с бывшим главой Реутова, а ныне Королёва. С каждым годом она всё больше расползается по Подмосковью, что уже начинает напоминать монополию, но ФАС пока молчит. При том, что открытость оставляет желать много лучшего - сайт перевозчика сделан "на коленке", а о каких-то группах в соцсетях вообще не известно.

Изменено пользователем Зоркий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какая связь у размера автобуса и принадлежностью?

 

 


Это же муниципальный транспорт, а не маршрутки.

Муниципальный транспорт - это который ходит в пределах муниципалитета.

Нет понятия "маршрутка" в современной системе транспорта.

Есть автобусы МК, СК и БК.

Газельки и Мерседесы - это автобусы МК.

Волгабас - БК.

У Ранд-транса есть в ассортименте все перечисленные категории.

Впрочем, как и у МТА, у них тоже есть маленькие автобусы.

В контракте на каждый маршрут прописано, какой класс должен ездить по маршруту.

 

 


А разве в условиях контракта не прописывается обязательность приема стрелки перевозчиком?

Прописывается. Но у водителей з/п зависит от сданной смены, поэтому они бывают делают вид, что терминал не работает/не выдали и т.д.

Далее либо (если ты упёртый) ты едешь бесплатно, либо тебя высаживают.

 

А если в общем говорить, то Ранд работает в большом взаимодействии с МТА. И автобусами меняются.

У нас прошлой зимой в качестве эксперимента на линию выпустили 10 ЛИАЗов (по 5 на 2 маршрута) в полном обмундировании МТА. За рулём были те же лихие водители Ранда.

Да и сейчас можно у Ранда видеть автобусы любой вместимости с желтой полосой и остатками надписи "Наше Подмосковье" (буквы сняли, а темные следы остались).

 

 


что-то кургузо-невообразимое

Речь, похоже, про Ивеко.

В Москве тоже много таких бегает. Так же, как и пазик (вообще, это Vector и Vector Next), это СК.

255c91af20223f77c040f558c900aade.png

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


После Сочи достались Голазы, с сидячими местами, которые ездят в основном из Москвы в дальнюю область(хотя и тут есть исключения

У нас такие ходят по 10-минутному маршруту :) Тушинская - Павшинская пойма.

Ничего, нормально, удобно. 

На маршруте очень мало остановок, так что междугородный автобус вполне годится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, и контролер умудряется в проходе протиснуться между стоячими пассажирами   :lol:  :lol:  :lol: . Только контролером вместо толстой тетки взяли худого и шустрого киргиза  B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, в основном всё-таки толстые тетки. Но да, умудряются протиснуться :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ну вот и московские новости подоспели:

 

 
Стоимость одной поездки по карте «Тройка» в метро и наземном транспорте Москвы со 2 января 2019 года увеличится на 2 руб. и составит 38 руб., передает агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу департамента транспорта столицы.
 
Кроме того, повысится стоимость билета «Единый» на 60 поездок, вместо 1 765 руб. за него придется заплатить 1,9 тыс. руб. Поездки по тарифу «90 минут» подорожают на 3 руб., их стоимость составит 59 руб.
 
Также повысятся цены на безлимитные билеты «Единый» — на 30 суток до 2 170 руб. (сейчас 2 075 руб.), на 90 дней до 5 4300 руб. (сейчас 5 190 руб.), льготные билеты на поездки в метро для учащихся подорожают с 380 до 395 руб. в месяц, а цена билета на наземный транспорт составит 260 руб. (сейчас 250 руб).
........
В 2019-ом будут упразднены билеты «ТАТ» на 60 поездок, а также билеты «Единый» на 20, 40 поездок и семь суток. В департаменте объяснили это решение непопулярностью и заявили, что вместо «ТАТ» на 60 поездок можно покупать аналогичный безлимитный билет на 30 суток, который в 2019-ом будет стоить 1 140 руб.
 
непопулярность видимо у него была в дептрансе, ибо это один из выгодных билетов для тех, кто пользуется НОТ не ежедневно. 
о какой аналогичности может идет речь, аж волосы дыбом!  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В 2019-ом будут упразднены билеты «ТАТ» на 60 поездок

Прямо с нового года ликвидируют? Ничего не скажешь, "подарочек".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Итого "Тройка" дорожает на 5,5%, 60 поездок – на 7,7%

 

Это значительно опережает заявленную инфляцию, даже с учетом роста НДС, непонятно, как ФАС согласовала такое повышение.

 

С другой стороны, выборы прошли, почему бы не залезть москвичам поглубже в карман.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Наглядная картинка

 

8A4AC3EA-48D5-40CD-9560-C76F6E163B2F.154

Изменено пользователем Kuzzmich
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С сокращением срока действия Единово 60 в два раза, с 90 до 45 дней - как то незаконно выглядит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

С сокращением срока действия Единово 60 в два раза, с 90 до 45 дней - как то незаконно выглядит.

Покупал на Тройку 60 поездок на 90 дней, как раз хватало с учетом, что не каждый день езжу. Было выгодно - поездка 29 рублей вместо 36.

Теперь по этому билету 32 рубля. Но срок 45 дней: чтобы использовать всё, нужно кататься каждый рабочий день 2 раза.

 

Удобного мне билета больше нет, придется однопоездочно платить 38 рублей по Тройке :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


как то незаконно выглядит

даже если и законно, то как-то совсем уж жлобством попахивает


 

 


придется однопоездочно платить 38 рублей по Тройке

на то и рассчитано..  :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Покупал на Тройку 60 поездок на 90 дней, как раз хватало с учетом, что не каждый день езжу. Было выгодно - поездка 29 рублей вместо 36.

Теперь по этому билету 32 рубля. Но срок 45 дней: чтобы использовать всё, нужно кататься каждый рабочий день 2 раза.

 

Удобного мне билета больше нет, придется однопоездочно платить 38 рублей по Тройке :(

Да, это удар ниже пояса. Мне тоже 90 дней хватало.

А вот когда проездной действовал 45 дней (несколько лет назад так было), обычно 5-10 поездок "сгорали".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...