Перейти к содержанию
Liquik

Восприятие транспорта в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

Пусть Химки. Но я в шоке. Аэропорт то столичный. И это официальный автобус, обозначенный на всех схемах, я так понял и гости столицы на Чемпионате мира им пользовались. Представляю ощущения в какую помойку я приехал и где тут аэропорт и как же "сухие ноги"?

Международные рейсы через D-E-F летят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, а вот давно хочу спросить: Единый (безлимитный который) в НОТ валидировать обязательно? Есть какие правила на этот счет? Может, опыт у кого с контролерами бывал? Вопрос по Москве

Билет без валидации - не действителен. Похоже, от количества валидированных граждан, зависит поощрение водителя.

 

И ещё - разве законно сгорание неиспользованных поездок на проездных билетов ? Это - неоказанная услуга. Предполагаю, что деньги обязаны возвращать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Международные рейсы через D-E-F летят.

Они между принимающими городами не перемещались? Вшку как раз к мундиалю и презентовали. Да и это разве важно, а для своих? Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И ещё - разве законно сгорание неиспользованных поездок на проездных билетов ? Это - неоказанная услуга. Предполагаю, что деньги обязаны возвращать.

Это вообще очень актуальный вопрос, категорически поддерживаю. Даже ЦППК (теоретически, не проверял, но выяснял) были готовы вернуть сумму за неиспользованные поездки абонемента на кол-во поездок, правда не на каждом вокзале, в определенной кассе и т.д. Но я думаю в МГТ такая штука, наверняка где-то в правилах пользования прописанная — покупка билета/проездного означает согласие с некими условиями, в которых не предполагается возврат за неиспользованные поездки. 

 

Так, вот что говорят правила:

1.19. Стоимость оплаченных, но неиспользованных пассажиром проездных билетов, записанных на транспортную карту «Тройка», может быть возвращена пассажиру на условиях предусмотренных главой 40 Гражданского кодекса Российской Федерации. Для заполнения бланка заявления на возврат денежных средств за неиспользованный билет пассажиру необходимо обратиться лично в один из Сервисных центров «Московский транспорт». При себе необходимо иметь носитель проездных билетов, на котором записан проездной билет, за который возвращаются денежные средства, документ, удостоверяющий личность. В случае безналичного перечисления денежных средств в заявлении пассажир указывает реквизиты своего банковского счета, необходимые для безналичного перечисления денежных средств. В целях исключения перечисления денежных средств на счет, не принадлежащий пассажиру, и ускорения процесса возврата денежных средств рекомендуется предоставить реквизиты, подтвержденные банком.
 
Возврат денежных средств, при наличии оснований, предусмотренных настоящим Порядком, осуществляется по безналичному расчету или наличными денежными средствами в специализированной кассе Службы сбора доходов ГУП «Московский метрополитен» в течение 60 календарных дней с даты подачи заявления в Сервисный центр «Московский транспорт». Возврат денежных средств за проездные билеты, приобретенные по безналичному расчету, осуществляется только путем безналичного перечисления денежных средств на счет, указанный пассажиром (в соответствии с п. 2 Указания Банка России от 07.10.2013 № 3073-У «Об осуществлении наличных расчетов»).
 
но тут упоминается именно неиспользуемый билет, а не неиспользованные поездки, наверное в этом и подвох
Изменено пользователем evguseek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так еще и еле влез в этот автобус, жуткая толпень с чемоданами. Ходит раз 20 минут - 40 минут. И почему пассажиры пользуются после этого авто, интересно.

А там с новой схемой организации одностороннего движения иначе никак не получалось. Вы видели незаконную, но принятую и пассажирами и Ранд-трансом остановку напротив бывшей конечной 21-го маршрута в сторону Лобни? Там и этого нет и стоять запрещено, но ВСЕХ ВСЕ УСТРАИВАЕТ. Можно конечно завернуть 817 к терминалу "В", где 851-й останавливается, но в случае пробки это плюс 20 минут по новой схеме движения.

И да, конечно, всех с Новым годом :)

В связи с чем карета превратилась в тыкву применительно к новым Ранд-Трансовским маршрутам. На 37-м в Катуаре вместо полноценного ЛИАЗа сегодня выдали МАЗ - 206. Это у них автобус большой вместимости. Посмотрим, как после праздников по утрам все туда влезать будут.

Изменено пользователем fips

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Поскольку чиновники и прочие ответственные за наземный городской пассажирский транспорт лица не думают чесаться, продолжая относиться к пассажирам словно к быдлу, возникает такое стихийное явление, как "гражданский вандализм". Его проявляют наиболее сознательные пассажиры, оповещающие других о том, что остановки тех или иных маршрутов перенесены в открытый несколько дней назад ТПУ.

Вот наглядная иллюстрация с Форума общественного транспорта:

IMG_20190102_114421_565.thumb.jpg.16142a

 

Другой участник пишет, что лично 31-го декабря удалил дезинформирующий трафарет с остановки возле станции метро "Речной вокзал", где больше не ходит маршрут № 673.

 

Забавно, что ГКУ "Организатор перевозок" и ГУП "Мосгортранс", которому и поручено следить за актуальностью трафаретов (в том числе и частных перевозчиков) на остановках, своими же руками отталкивают пассажиров. Ведь прождав час автобуса, который, оказывается больше там не ходит, и плюнув перед уходом, в следующий раз пассажир предпочтет другой способ попадания домой. Например, личное авто. А так, конечно, "город стал ближе".

 

Кстати, в ЮВАО трафареты накануне Нового года исчезли с очень многих остановок. И это вряд ли выходка отдельных хулиганов. Так, вестимо, проходит плановая замена табличек, растягивающаяся на недели и месяцы. Потому что в условиях современных технологий почему-то нельзя заранее распечатать расписание и номера маршрутов на самоклеящейся пленке, нанести последнюю поверх пластиковой пластинки и закрепить на остановке, снимая устаревший трафарет. Это высшая математика, доступная лишь избранным!

  • Нравится! 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А между тем МОСТРАНСАВТО проиграло конкурс на перевозки частному перевозчику. У меня два вопроса - зачем Правительство МО тогда покупало кучу новых автобусов для регулярных маршрутов Подмосковья и куда денут работающих в филиалах людей и технику?

На портале "Транспорт в России" опубликована подробная статья о произошедших в Подмосковье изменениях.

Общие тезисы таковы: в Московской области началась реформа общественного транспорта сродни московской с разыгрыванием лотов на конкурсной основе среди как муниципальных, так и частных перевозчиков; постепенного изживаются маршруты, работающие по нерегулируемым тарифам, и заменяются работающими по регулируемым с предоставлением льгот); ГУП МО "Мосгортранс" преобразовано в акционерное общество, 100% акций которого пока что принадлежит правительственным структурам Мособласти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ходящий, как какой-нибудь сельский автобус, три раза в сутки московский городской маршрут № 303, с протяженностью трассы аж в 70 километров, едет где-то на границы города федерального значения Москвы и Калужской области (фото отсюда):

2109020.jpg

 

Нет, это не Рио-де-Жанейро не Ханты-Мансийский автономный округ, а территория Новой Москвы. Автор снимка не поленился приехать в заданное расписанием время на самый край столичной географии, чтобы подкараулить этого редкого "зверя".

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ну, как же так? Оно же МосТРАНСАВТО :)

Разумеется. Просто праздники задались, так сказать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ходящий, как какой-нибудь сельский автобус, три раза в сутки московский городской маршрут № 303,

А это что, на нем и проездные и льготы действуют? Или, как раньше... "на маршруты 300 и 400 нумерации не распространяются?"


 

 


На портале "Транспорт в России" опубликована подробная статья о произошедших в Подмосковье изменениях.

А как компания с уставным капиталом в 10 тыс руб может обслуживать 54 маршрута? Я понимаю, что это формальность, и что это прокладка Ранда, но всё-таки. Здесь нет повода для обращения в прокуратуру или антимонопольную службу? Что-то как-то скользко всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А как компания с уставным капиталом в 10 тыс руб может обслуживать 54 маршрута?

Ровно также как аналогичная компания с таким же уставным капиталом может собирать охренилиарды рублей с дольщиков, называя себе громким именем девелопер. А потом преспокойно этих дольщиков кидать. Правительство страны Россия, при этом сразу делает детский жест "я в домике". Мало ли какие там Законы были кем-то нарушены. Но ведь кто-то ("этот кто-то - кого надо кто-то") очень неплохо поимел на этом.

Так и с транспортом такая же петрушка проворачивается. Всем кто поближе к власти - очень хочется найти свою золотую антилопу. Про конец раджи они не вспоминают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


А это что, на нем и проездные и льготы действуют? Или, как раньше... "на маршруты 300 и 400 нумерации не распространяются?"

Льготы действуют. Проездные тоже. Причем если покупать у водителя, билет рублей на пятнадцать дешевле, чем в "континентальной" Москве. Формально не действуют безлимитные проездные (в границах зоны Б), но по факту у контролеров нет возможности проверить, какой тарифный план записан у пассажира на "Тройке", которая была погашена валидатором.

Правила 300-х и 400-х маршрутов, как в советские времена, давно нет. Теперь все зависит от того, является ли автобус "московским" (причем не имеет значения, является перевозчик муниципальным или частным). Главное, чтобы маршрут был внесен в соответствующий реестр. В тоже самое время в область из Москвы ходят маршруты с номерами, которые дублируют аналогичные московские. Например, № 169 возит из Медведкова в Мытищи, а № 120 от метро "Тушинская" в Красногорск.


 

 


А как компания с уставным капиталом в 10 тыс руб может обслуживать 54 маршрута? Я понимаю, что это формальность, и что это прокладка Ранда, но всё-таки. Здесь нет повода для обращения в прокуратуру или антимонопольную службу? Что-то как-то скользко всё.

Так же, как подобные конторки становятся подрядчиками в случае благоустройства улиц и перекладки инженерных сетей. Хато потом, если работы провалены, а учредители смылись, можно забрать в казну десять тысяч, описать два компьютера и три стула и даже, возможно, возбудить дело против зицпредседателя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Так же, как подобные конторки становятся подрядчиками в случае благоустройства улиц и перекладки инженерных сетей. Хато потом, если работы провалены, а учредители смылись, можно забрать в казну десять тысяч, описать два компьютера и три стула и даже, возможно, возбудить дело против зицпредседателя.

 Ну допустим стол и стулья в аренде в месте с офисом, а компьютер в лизинге, т.е не опишешь.. имущество то не свое. Ну а Фунт понятно, сидел еще при Александре Освободителе.. и при НЕПе..

 

Но я вообще не очень понимаю как оно столь массово происходит. Вроде как сейчас обязательное требование на гостендере - гарантия банковская и после "контора пропала" дальше идет получение денег с банка в сумме равной гарантии.. В моем понимании банк должен был чтото попросить у фирмы в залог, собствнно если он контору первый раз видит, у той налицо полное отсутствие уставного копитала и имущества. Личную гарантии у учредителей,например. СБ банка должна была бы проверить что та квартира, что идет в гарантию уже не заложена и действительно того, кто поручается.. Залог должен бьыть ликвидным на сумму не меньшую гарантии. итд итп. Ну или послать лесом. Но чтото кажется в данной схеме идет не так. толи гарантии требуют не всегда или не на те суммы.. (ну вариант, что банкам пофиг на то, что они расплачиваются за чужие делишки, это врадли, они всетаки коммерческие структуры, да и ЦБ не погладит по голове за ненадлежащие проверки кредитуемых да еще регулярно. Банков у нас не так много как кинутых строек, сдувшихся реставраторов, непоставивших поставщиков, перевозчиков с одной телегой итд)..

Я так понимаю, по идее, банк должен был проверить за государство, что ООО Ромашка реально действующая компания с реальными людьми и потом дать гарантию (или не дать, если проверка не прошлась).. но чтото не сработало в этой схеме.

 

А уставной капитал.. ну ООО имеет право быть с таким уставником по закону. Вот оно и есть с таким. На самом деле не имеет значения какой там уставной капиатл у компании, до тех пор пока компания не пропала и не надо по суду чтото получить с нее.. есть куча компаний много лет успешно трудящихся, не собирающих никуда пропадать и минимально возможным уставным капиталом. Ну будет не 10000 а 100000, какая нафиг разница, если денег на работы взято 10000000. А требовать уставной капитал на 10000000, это вы мало кого найдете тогда. Тогда можно сразу просить строить в кредит. т.е. "кто хочет построить мост?. цена мильён"., вы его строите и государство потом вам этот мильён выплачивает, и плевать на уставной капитал и где та компания возьмет денег на строительство (хотя если пол моста поспроит и пропадет, то государственных денег вроде и не потратили, но надо чтото делать еще и с недостроем)... А с перевозкой вообще непонятно как в таком виде. автобусы у них явно не свои, лизинг наше все. Если они просто пропадут 1 мартабря, то... да, денег не потеряли, но куча народу никуда не едет вдруг. Социальная напряженность налицо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Правила 300-х и 400-х маршрутов, как в советские времена, давно нет.

 

Всё так, да не совсем)

 

Не назову точно дату и год, но на билетике 2012-го (вот прямо специально нашел в тумбочке и смотрю сейчас на него: оранжевый, 28 руб. за проезд, использовать до 31.12.2012), такого с магнитной, как мы все помним, полоской, еще есть сноска про 300-ые/400-ые маршруты. Значит, правило было отменено скорее всего при реформе городского транспорта новой московской "командой".

Изменено пользователем Erics

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...