Перейти к содержанию
Liquik

Восприятие транспорта в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

В субботу снова появились БК у нас на маршруте. Но уже другие автобусы. Сегодня на одном из них увидел надпись "Домтрансавто".

Наконец на проблему обратили внимание федеральные новости. В московских Вестях вчера вышел сюжет, где на примере ситуации в Долгопрудном и подмосковной деревне Лопатино (которая на самом деле крупный микрорайон многоэтажек) были показаны серьезные проблемы с пассажирскими перевозками в области. А сегодня пришли с обысками в администрацию Балашихи: https://www.rbc.ru/society/30/01/2019/5c517a599a7947dd6fddf8c2?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop . Учитывая, что есть сведения о возможной коррупции сотрудника Управления транспорта - надеюсь, ситуация с купленными тендерами сдвинется с мертвой точки.

Изменено пользователем Зоркий
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, городское управление тут не прокатит.

Перевозки эти уровень области.

Да и Mash писал, что деньги давал замглавы местного спорткомплекса Олимп.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Внимание, вопрос — кто такой этот "борцов"?

Булгаков это :)

 

А Борцов или Борцова - может, дизайнер или фотограф или кто угодно, имеющий отношение к этой картинке.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, как отражается на восприятии транспорта присутствие там разного рода коробейников, чья не всегда чистая поклажа занимает довольно много пространства, а культурный уровень и знание языков не всегда позволяют осознать себя в социуме. Не настало ли время попросить структуры, зарабатывающие на доставке, не пользоваться общественным транспортом?

 

5b4f2719a54edc50b2365d5c466f67e77f38660e

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытно, как отражается на восприятии транспорта присутствие там разного рода коробейников, чья не всегда чистая поклажа занимает довольно много пространства, а культурный уровень и знание языков не всегда позволяют осознать себя в социуме. Не настало ли время попросить структуры, зарабатывающие на доставке, не пользоваться общественным транспортом?

 

Давайте и людей с чемоданами не будем туда пускать. Нехай на такси едут. Мешают, понимаешь, своими объемами.

Есть правила проезда, при их соблюдении не вижу разницы между человеком с чемоданом вещей и человеком с сумкой еды. Культурный уровень штрафами вряд ли поправишь. Это скорее вопрос к их нанимателям. А общественный транспорт для того и предусмотрен, чтобы разгружать дороги от машин. Летом многих доставщиков на самокатах вижу, кстати, лавирующих по тротуару между пешеходами, так что неизвестно, что хуже - автобус или самокат.

  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю что там с культурным уровнем, но основные желтые и зеленые доставщики рюкзаки-коробки снимают всегда в транспорте. Если кто не снимет - да, надо будет принимать меры к оператору.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Любопытно, как отражается на восприятии транспорта присутствие там разного рода коробейников, чья не всегда чистая поклажа занимает довольно много пространства, а культурный уровень и знание языков не всегда позволяют осознать себя в социуме. Не настало ли время попросить структуры, зарабатывающие на доставке, не пользоваться общественным транспортом?

Предлагаю сначала побороть всякого рода алкашей, гопников, бичей и прочих отбросов, привыкших кататься на автобусе на шару. Но с ними, как правило, никто не желает связываться, в том числе контролеры. Это много лучше, нежели нагибать тех, кто честно зарабатывает свою трудовую копейку довольно утомительным трудом. Вряд ли люди пошли на данную низкооплачиваемую и совсем уж престижную работу от хорошей жизни.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я бы увидел тут два слоя: первый – зарабатывающие трудовую копейку утомительным трудом. Второй – довольно крупные компании, перекладывающие часть своих расходов на городской бюджет, из которого субсидируется общественный транспорт.

 

В такой же логике действуют предприниматели, подключающиеся к электросетям по льготному тарифу для населения. Налицо недобросовестная конкуренция и использование пассажирского транспорта для грузовых перевозок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Я бы увидел тут два слоя: первый – зарабатывающие трудовую копейку утомительным трудом. Второй – довольно крупные компании, перекладывающие часть своих расходов на городской бюджет, из которого субсидируется общественный транспорт.

В чем же их перекладывание расходов? Доставщики еды не пользуются картой "Тройка" и не являются добросовестными пассажирами? Не верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доставщики оплачивают только часть стоимости поездки, остальное покрывается из городского бюджета. Пассажирами они фактически не являются, поскольку осуществляют коммерческую перевозку грузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Доставщики оплачивают только часть стоимости поездки, остальное покрывается из городского бюджета. Пассажирами они фактически не являются, поскольку осуществляют коммерческую перевозку грузов.

Это каким же образом? У них льготные билеты?

Груз, как вы выразились, габаритов, не превышающих объемов сумки доставщиков, вполне себе является багажом. Транспортных накладных у данных курьеров в общем-то тоже нет. Не груз это.

И да, кстати, московский ГУП "Мосавтотранс", занимавшийся как раз перевозками грузов, лет пять как упразднен. Ничего удивительного, что теперь ГУП "Мосгортранс" стал популярным для мелких перевозчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие накладных не делает их груз багажом, поскольку их деятельность в этот момент носит коммерческий характер и не создает для них право использовать пассажирский транспорт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Отсутствие накладных не делает их груз багажом, поскольку их деятельность в этот момент носит коммерческий характер и не создает для них право использовать пассажирский транспорт.

Какой закон закон запрещает использовать для доставки товаров, не превышающих, запретных габаритов, общественным транспортом? Просветите, пожалуйста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Отсутствие накладных не делает их груз багажом,

Ни в одних Правилах транспорта не написано, что груз должен быть чем-то или не быть чем-то. Любая ручная кладь есть багаж. В багаже может быть всё, что угодно, кроме запрещенных к перевозке предметов. Предлагаю выйти с законодательной инициативой и предложить в каждый автобус посадить бригаду из налогового инспектора и полицейского, которые будут трясти каждого входящего с рюкзаком пассажира на предмет наличия товаров для продажи.

Скажите уж прямо - вас раздражают неруси, перевозящие рядом с Вами ароматную пиццу, когда Вам хочется жрать :D

Изменено пользователем Зоркий
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...