Перейти к содержанию
Liquik

Восприятие транспорта в Москве и области

Рекомендуемые сообщения

 

 


Покупал на Тройку 60 поездок на 90 дней, как раз хватало с учетом, что не каждый день езжу. Было выгодно - поездка 29 рублей вместо 36. Теперь по этому билету 32 рубля. Но срок 45 дней: чтобы использовать всё, нужно кататься каждый рабочий день 2 раза.   Удобного мне билета больше нет, придется однопоездочно платить 38 рублей по Тройке

 

Аналогично пользую Тройку на 60 поездок на 90 дней для метро и плюс к ней еще одну на 60 поездок наземного на те же 90 дней - не каждый день езжу на метро и на наземном - но дней за 70 выкатывал обе...

 

Теперь ни того ни другого варианта не будет - поэтому либо придется 60 на 45 дней брать - либо однопоездочно как Андрей - фактическая стоимость поездки к примеру на наземном вырастет для меня в полтора раза в первом случае и почти в два во втором.

 

При этом не факт что выкатаю 60 поездок за 45 дней(

 

Вот такая экономика - о 7 процентах даже близко речь не идет(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я написал по этому поводу жалобу на Transport.mos.ru.

И вам советую, может еще есть какие то сайты ведомств (приемная мэра москвы?) где можно пожаловаться на это.

 

при двух  поездках в день на работу(туда\обратно), при графике 5\2, 60 поездок потратятся за 42 рабочих дня.

При сроке действия билета на 60 поездок в 45 дней.....

Зашибись удобство....

Про больничные, отпуска, работу из дома, периодическую необходимость поехать на машине видимо забыли....

Не говорю уже просто про повышение стоимости....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я написал по этому поводу жалобу на Transport.mos.ru.

И вам советую, может еще есть какие то сайты ведомств (приемная мэра москвы?) где можно пожаловаться на это.

 

при двух  поездках в день на работу(туда\обратно), при графике 5\2, 60 поездок потратятся за 42 рабочих дня.

При сроке действия билета на 60 поездок в 45 дней.....

Зашибись удобство....

Про больничные, отпуска, работу из дома, периодическую необходимость поехать на машине видимо забыли....

Не говорю уже просто про повышение стоимости....

Все-таки не 42 рабочих, а за 30 рабочих дней или 42 календарных. Но по сути издевательство, конечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да уж, в тарифном меню сотворили форменную дичь. Исчезли многие удобные для пассажиров билеты, пользующиеся массовым спросом. Знаю немало людей, кто "заливал" на "Тройку" 60 поездок лишь потому, что они сохранялись в течение 90 дней.

Тем, кто ездит редко, наверное, даже удобнее будет пользоваться банковской картой для оплаты. Валидаторы с PayPass уже почти в каждом автобусе есть хотя бы в количестве одной штуки, а разница в четыре рубля по сравнению с ценой поездки по "Тройке" не столь значительна. Зато не нужно будет отдельно заряжать данную карту и держать в голове информацию, есть ли на ней средства.

Я покупаю безлимитную карту на 90 дней. Для меня проезд станет на 240 руб. в квартал дороже. Я бы покупал и на год сразу, если бы карты были именными. Но, увы, риск безвозвратно потерять ее в текущем виде велик. Да и качество карт оставляет желать лучшего: лишь последняя у меня держится длительный период, предыдущие две я менял в кассе примерно раз в полгода. Они просто переставали мгновенно считываться валидаторами, приходилось прикладывать по несколько раз, собирая сзади толпу.

"Город стал ближе", короче.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я покупаю безлимитную карту на 90 дней

а какие на этих безлимитах имеются ограничения? вроде бы был некий временной интервал после прохода, распространяется ли он на пересадку (чтобы я например сел на Свиблово и смог перейти на БотСад МЦК) ?

просто проанализировал свои траты на 60-поездочный за полгода, понял, что он у меня за месяц выкатывается, собственно по деньгам выходит сравнимо, зато наоборот появляется стимул ездить больше 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Тем, кто ездит редко, наверное, даже удобнее будет пользоваться банковской картой для оплаты.

Так бы и делал, но раньше не было альтернативы Тройке. Теперь более менее привык к ней, пара сотен рублей на ней валяется всегда на всякий случай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


а какие на этих безлимитах имеются ограничения? вроде бы был некий временной интервал после прохода, распространяется ли он на пересадку (чтобы я например сел на Свиблово и смог перейти на БотСад МЦК) ?

Какие-то временные ограничения есть. Минут семь что ли. Но не уверен, что они распространены на валидаторы в разных видах транспорта. В любом случае за время вашей поездки из Свиблова к МЦК эта временная задержка уже истечет.

Помнится, в студенческие годы ездил по социальной карте от "Волжской" на станцию "Печатники", чтобы купить в автомате журнал. Автомат был уже за турникетами на выход. А задержка повторного использования карточки была восемь минут. Иногда получалось, что я успевал доехать, купить журнал и повторно использовать билет. И приходилось минуту-другую ждать в итоге.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Покупал на Тройку 60 поездок на 90 дней, как раз хватало с учетом, что не каждый день езжу. Было выгодно - поездка 29 рублей вместо 36.

Теперь по этому билету 32 рубля. Но срок 45 дней: чтобы использовать всё, нужно кататься каждый рабочий день 2 раза.

 

Удобного мне билета больше нет, придется однопоездочно платить 38 рублей по Тройке :(

 

даже если и законно, то как-то совсем уж жлобством попахивает

 

 

на то и рассчитано..  :angry:

Блин, чую скоро придёт хана билету на 60 поездок на электричку. Сейчас он 120 дней действует.

 

А где банковской картой можно пользоваться? 

Вроде видел такие турникеты на Технопарке и всё.

Сам метро и НОТом крайне редко пользуюсь. Держу на Тройке небольшую сумму на случай необходимости.

Имеется, конечно, риск что в автобусе она окажется недостаточно "наполненной". Во-первых там ни хрена не видно на валидаторах старых что с остатком, во-вторых и пополнить её невозможно без захода в метро.

Изменено пользователем Phill

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


пополнить её невозможно без захода в метро

Возможно при помощи небольшого количества смартфонов, в теме про Тройке обсуждали. Пополняю при помощи телефона супруги.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно при помощи небольшого количества смартфонов, в теме про Тройке обсуждали. Пополняю при помощи телефона супруги.

Так всё-равно же нужно потом к терминалу её приложить. На ней же физический носитель, она не онлайновая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Так всё-равно же нужно потом к терминалу её приложить. На ней же физический носитель, она не онлайновая.

 

"Небольшое количество смартфонов", которые поддерживают нужный стандарт могут писать на этот носитель через официальное приложение "Мой проездной"

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня на днях потрясла остановка 817 автобуса от Планерной до Шереметьево-1 у нового шикарного Терминала B, находящаяся в ...нях от входа в терминал и в полном дерьме, неубранном снеге и мусоре. Вот например на Яндекс летом:


middle_b.jpg


 


Добро пожаловать в столицу!


 


Так еще и еле влез в этот автобус, жуткая толпень с чемоданами. Ходит раз 20 минут - 40 минут. И почему пассажиры пользуются после этого авто, интересно.


Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Меня на днях потрясла остановка 817 автобуса от Планерной до Шереметьево-1 у нового шикарного Терминала B, находящаяся в ...нях от входа в терминал и в полном дерьме, неубранном снеге и мусоре.

Добро пожаловать в столицу! Так еще и еле влез в этот автобус, жуткая толпень с чемоданами. Ходит раз 20 минут - 40 минут. И почему пассажиры пользуются после этого авто, интересно.

Поправка: Химки - это не столица. А территория аэропорта и окрестностей относится именно к этому городскому округу. В Москве бы такой дичи точно не было бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пусть Химки. Но я в шоке. Аэропорт то столичный. И это официальный автобус, обозначенный на всех схемах, я так понял и гости столицы на Чемпионате мира им пользовались. Представляю ощущения в какую помойку я приехал и где тут аэропорт и как же "сухие ноги"?

Изменено пользователем Amigo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ой, а вот давно хочу спросить: Единый (безлимитный который) в НОТ валидировать обязательно? Есть какие правила на этот счет? Может, опыт у кого с контролерами бывал? Вопрос по Москве

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...