Перейти к содержанию
Авторизация  
Koker

Парковочный карман, как карман чинуши.

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Господа! А не задумывались ли вы о минусах парковок-стоянок во дворах и плюсах этих действий для действующих властей?

Я живу в ЮАО в районе метро Варшавская и каждый день прохожу по нашему микрорайону, который успешно превращает газонное пространство в пространство для парковки личного авто. Не сочтите за пешехода. Машина у меня есть. Так вот:

 

1. Что такое парковочное дворовое место, залитое асфальтом? Любое дерево, лишенное своего земельного пространства (5-6 кв.м.) обречено на гибель. Поэтому все, что делается в качестве "обхода" деревьев - это лицемерие и отложенная его смерть. Причем, те, кто делают, прекрасно это понимают. На любимом и родном для наших чинуш Западе, дерево, вкопанное в асфальт, для жизни требует внесения органических удобрений, интенсивного полива, обработки от вредителей, опрыскивания в жаркие дни и укрытия в холодные. Это ЗНАЧИТЕЛЬНО дороже, чем уход за деревом, растущим на сформировавшемся газоне, дающим гумус. Меня восхитил подход наших озеленителей в парке у стадиона Динамо: срезали на штык весь грунт и засыпали его торфом. Естественно, что торф нагрел летом корневую систему, зимой дал ей промерзнуть и деревья засохли, но открылся светлый путь к застройке парка жилым комплексом. Причем процесс этот не мгновенный, а растянутый на несколько лет. Теперь этот опыт успешно переносится в Московские дворики.

 

2. Что такое парковочное дворовое место, залитое асфальтом? Это отличный  нагревательный элемент. Каменный раскаленный городской мешок требует повышенного потребления энергии для кондиционеров, а это дополнительные средства в карман энергетиков. Отличный пример - Милан. Там нет газонов и деревьев (городские парки не в счет - это не жилая зона) и жить там можно только под кондеем. Мы стремимся к Милану?

 

3.  Что такое парковочное дворовое место, залитое асфальтом? Зимой в Москве выпадают осадки в виде снега. Я понимаю, что большинство и руководства и исполнителей в Москве - жители южных стран и снега не видели, но это так. Ранее проект дорог и придворовых территорий создавался с учетом погодных условий и возможностей к оперативной уборке снега. Для этого и делались газоны вдоль дорог. Зимой там проходил снегоуборочный комбайн и сбрасывал снег на газон, где он аккумулировался, а затем таял самостоятельно, питая (конечно не лучшей смесью) зеленые насаждения. Сейчас газона нет и для уборки снега требуется а) большое количество человеческой силы б) достаточное количество ТЯЖЕЛОЙ уборочной техники в) снегоплавильные комбинаты с очистными сооружениями. Это дает неограниченные возможности для пополнения Москвы мигрантами с целью поддержания порядка и чистоты, а так же постоянной закупки дорогостоящей уборочной техники за рубежом.

 

4. Что такое парковочное дворовое место, залитое асфальтом? В славные самодержавные и ненавистные советские времена ливневая канализация РАССЧИТЫВАЛАСЬ, исходя из прилегающей площади и уровня среднемесячных осадков. Каждый кв.м. асфальтовой парковки - это дополнительный объем воды, который должен уходить в не рассчитанную для такого количества канализацию. Это дает неограниченные возможности к увеличению состава и технического обеспечения служб, обеспечивающих регулирование и очистку стока вод, а так же служб МЧС, т.к. затопление Москвы становится неизбежным. 

 

5. В заключение (я всех наверное утомил) хотел бы упомянуть, что ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО с МОЕЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, ВСЕ, что сейчас затеяно, затеяно для одного: в один прекрасный день принять закон о платных парковках во дворах, очертить парковочные карманы синей полосой и несметное количество средств польется в определенные умные, расчетливые и далеко не Московские карманы. 

 

С уважением всех Московских автовладельцев, 

Николай.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, многое поддерживаю из написанного. Но парковочные места тоже нужны, как не крути. Далеко не у каждого дома в Москве есть подземная парковка, и не каждый из соседнего дома готов отдать миллион и более, чтобы припарковать машину за 300000, например. Количество машин всё время растёт, и с этим ничего не поделать. Гаражи в старом смысле слова повсеместно сносятся, просто парковки и многоэтажные паркинги не строятся. Отсюда вопрос: машину девать куда? Даже бы если заасфальтированных площадок не было бы, ставили бы уже на газоны, от чего только грязь одна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Соглашусь с ТС. Якобы благое дело превращается в убийство природы.

По поводу же отсутствия парковок во дворах, приглашаю любого в ЖК "Царицыно", ул.6-я Радиальная, д.5, корп.1-4. Плюнуть негде от кол-ва машин во дворах, при том что дома ещё не полностью заселены. зато 2-х ярусный подземный паркинг заполнен процентов на 20, не больше. НО! В паркинге место нужно покупать (или арендовать) и ежемесячно платить за обслуживание. Ну а в наших головах "правительство подай халяву" в правильном написании "государство обязано обеспечить" каждого владельца железного корыта. И под этими лозунгами газоны убиваются в угоду убогих нищебродов, скопивших на кредитный Туарег и жмущихся на оплату парковки.

Конечно относится это не к старым дворам, где действительно туго с парковками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Просто организацией парковок должны заниматься инженеры, а не гастарбайтеры, тогда всё будет как нужно. Деревья прекрасно сочетаются с парковками. По последнему пункту Вы почти угадали ;)

 

P.S. Я бы ввел правило форума - желающий порассуждать  о "нищебродах" должен предъявить справку о доходах. И если там нет хотя бы ляма евро в год, человеку присваивается статус "убогий нищеброд". Сразу улучшится астросфера на форуме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто организацией парковок должны заниматься инженеры, а не гастарбайтеры, тогда всё будет как нужно.

Не поверишь, Костя, но именно инженеры и занимаются. А гастарбайтеры всего лишь исполнители. Им сказали сделать то-то и то-то, они взяли лопаты и пошли копать. Образование нынешних инженеров это 9 класс средней школы СССР. И не важно, есть ли корочка или нет.

 

К стартовому посту я бы добавила, что мы пытаемся бороться со следствием, что наверняка ни к чему не приведет. Москву превращают в большой муравейник. Вместо строительства замещающего жилья, пятиэтажка на девятиэтажку для расселения людей, бухают 25-30 этажей. А площадь под этими домами  как была пятиэтажным двором, так и осталась. Любой добросовестный ученик, закончивший 11 классов знает, что законы физики нельзя купить или подкупить. Они действуют четко по своим правилам, на которые плюют чиновники.

 

Риторический вопрос: "Что делать?". Можно призывать к бунтам и революциям, можно кипишить в инете, поливать всех вокруг грязью, но от этого ничего не изменится. Все решается где-то высоко наверху, где нас с вами в упор не замечают. Посему надо идти китайским путем: не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не поверишь, Костя, но именно инженеры и занимаются. А гастарбайтеры всего лишь исполнители. Им сказали сделать то-то и то-то, они взяли лопаты и пошли копать. Образование нынешних инженеров это 9 класс средней школы СССР. И не важно, есть ли корочка или нет.

 

К стартовому посту я бы добавила, что мы пытаемся бороться со следствием, что наверняка ни к чему не приведет. Москву превращают в большой муравейник. Вместо строительства замещающего жилья, пятиэтажка на девятиэтажку для расселения людей, бухают 25-30 этажей. А площадь под этими домами  как была пятиэтажным двором, так и осталась. Любой добросовестный ученик, закончивший 11 классов знает, что законы физики нельзя купить или подкупить. Они действуют четко по своим правилам, на которые плюют чиновники.

 

Риторический вопрос: "Что делать?". Можно призывать к бунтам и революциям, можно кипишить в инете, поливать всех вокруг грязью, но от этого ничего не изменится. Все решается где-то высоко наверху, где нас с вами в упор не замечают. Посему надо идти китайским путем: не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней

Простите, я не очень понял про китайцев... Если вас не успели повесить, то следует упредить эту государственную ошибку и повеситься самостоятельно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. Я бы ввел правило форума - желающий порассуждать  о "нищебродах" должен предъявить справку о доходах. И если там нет хотя бы ляма евро в год, человеку присваивается статус "убогий нищеброд". Сразу улучшится астросфера на форуме :)

В качестве ОФФа:

Почему сумма пальцем в небо? А нищеброд - это тот кто не пожалел влезть в кредит неуёмный ради покупки "престижного" корыта, зато на парковку жмётся - бабла у него нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В качестве ОФФа:

Почему сумма пальцем в небо? А нищеброд - это тот кто не пожалел влезть в кредит неуёмный ради покупки "престижного" корыта, зато на парковку жмётся - бабла у него нет.

Сумма не принципиальна, главное - на порядки выше доходов "манагера".

 

А туарег сейчас можно купить за полляма, это во первых. Во вторых Туарег своих денег стоит, а машиноместо в дешевом районе не стоит миллион. В третьих делать выводы на основании дюжины машин (а остальные авто в таких районах недорогие) несколько неправильно.

 

Дело же не в Туарегах - дело в идиотском подходе. Царицино - один из самых дешевых районов города, очевидно, что у человека купившего там квартиру нет лишних 1-2 миллиона. Если бы были, он бы взял недвижку поприличнее. Тут нужны другие инструменты - либо недорогая аренда, либо прикрепленное к каждой квартире место. Хватит повторять идиотские лозунги про машину-раскошь, в Москве, как и в остальное Европе, машина есть в каждой семье. И паркоместо должно входить в обязательный минимум, наряду с кухней  и санузлом. Да процентов 20 жильцов не имеют автомобилей - ну будут сдавать свои места, ничего страшного. Зато проблем  с парковкой и порядком во дворе не будет. Самое примечательное, что квартиры при этом не подорожают, потому что цену определяет рынок. Новостройки станут чуть дороже, вторичка без парковки - дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

в Москве, как и в остальное Европе, машина есть в каждой семье.

Я бы добавила, что не просто машина, а целых две! У нас у половины дома, минимум, по две машины на семью. А у кого-то и по 3-4. Т.е. каждый взрослый человек в семье имеет по машине. А еще в этой семье подрастают дети...

 

Нужно менять ГОСТы и делать парковки из расчета 1 паркоместо на 2 квартиры. А лучше 1:1. Костя, @Rejz, прав, когда говорит о сдаче своего паркоместа, если у тебя нет машины. Наверняка и в вашем доме найдется семья "зажиточных буржуев", которым некуда ставить "лишние" 4 колеса.

 

Я бы вообще повесила организацию парковки на строителей домов. Не вижу ничего страшного, если вместо полумиллиарда прибыли они получать сто миллионов :) Но это вопрос к властям города и их желанию "построить" девелоперов. Пока не видно подвижек в этом направлении. СС с радостью отчитался у ВВП о бешеных темпах строительства в Москве. Муравейник растет и ширится. Ура, товарищи.

 

 

 

Если вас не успели повесить, то следует упредить эту государственную ошибку и повеситься самостоятельно?

Позитивнее нужно смотреть на жизнь ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Нужно менять ГОСТы и делать парковки из расчета 1 паркоместо на 2 квартиры. А лучше 1:1. 

Давно нормы поменяли, еще в 2008 г. Эконом-класс - 1 место на квартиру, бизнес - 1,2, элитный то ли 1,5, то ли 2 места на квартиру. 

Но это относится к вновь возводимому жилью. А не к имеющемуся. Обратной силы не имеет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давно нормы поменяли, еще в 2008 г. Эконом-класс - 1 место на квартиру, бизнес - 1,2, элитный то ли 1,5, то ли 2 места на квартиру. 

Но это относится к вновь возводимому жилью. А не к имеющемуся. Обратной силы не имеет...

Ага:

http://www.polyset.ru/GOST/all-doc/TSN/TSN-30-304-2000/

9.3.3. Для жилого квартала, жилой группы, жилого здания - требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта следует определять с учетом категории комфортности жилой застройки**, предусматривая:

- при застройке жилыми домами II категории (с обеспеченностью общей площадью до 30 кв.м на 1 жителя) - не менее 1,0 машино-места на квартиру;

- при застройке жилыми домами I категории (с обеспеченностью общей площадью от 30 до 50 кв.м на 1 жителя) - не менее 1,7 машино-мест на квартиру;

- при застройке жилыми домами повышенной комфортности (с обеспеченностью общей площадью свыше 50 кв.м на 1 жителя) - не менее 2,0 машино-мест на квартиру.

В пределах территорий жилой застройки также следует предусматривать гостевые автостоянки в соответствии с требованиями п. 9.3.16 настоящих норм".

 

 

Я же предлагаю сразу прикреплять парковку к каждой квартире. То есть положено в каждой квартире иметь санузел, кухню (хотя не все готовят дома) и т.д. - пора включить в "минимальный набор" и парковочное место. Второе-третье уже за отдельную плату. Без этого, порядка в спальных районах не будет никогда. Лучще 20% безлошадных сдающих ненужные им паркоместа , чем половина бедных/экономных автомобилистов забивающих транспортом всё свободное пространство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ага:

http://www.polyset.ru/GOST/all-doc/TSN/TSN-30-304-2000/

9.3.3. Для жилого квартала, жилой группы, жилого здания - требуемое количество машино-мест для организованного хранения легкового автотранспорта следует определять с учетом категории комфортности жилой застройки**, предусматривая:

- при застройке жилыми домами II категории (с обеспеченностью общей площадью до 30 кв.м на 1 жителя) - не менее 1,0 машино-места на квартиру;

- при застройке жилыми домами I категории (с обеспеченностью общей площадью от 30 до 50 кв.м на 1 жителя) - не менее 1,7 машино-мест на квартиру;

- при застройке жилыми домами повышенной комфортности (с обеспеченностью общей площадью свыше 50 кв.м на 1 жителя) - не менее 2,0 машино-мест на квартиру.

В пределах территорий жилой застройки также следует предусматривать гостевые автостоянки в соответствии с требованиями п. 9.3.16 настоящих норм".

 

 

Я же предлагаю сразу прикреплять парковку к каждой квартире. То есть положено в каждой квартире иметь санузел, кухню (хотя не все готовят дома) и т.д. - пора включить в "минимальный набор" и парковочное место. Второе-третье уже за отдельную плату. Без этого, порядка в спальных районах не будет никогда. Лучще 20% безлошадных сдающих ненужные им паркоместа , чем половина бедных/экономных автомобилистов забивающих транспортом всё свободное пространство.

Ну предположим. 17 этажный дом (П-44Т). 4 х 16 (первый технический) 64 квартиры на подъезд. 12 кв. м на машину. 12 х 64 = 768 кв. м. на ОДИН ПОДЪЕЗД!!! Может быть не сходить с ума, а сделать, как во всем остальном мире: подземные парковки? У нас (Чонгарский бульвар) сначала "облагородили", а сейчас демонтируют под парковочные места. За отмытое бабло можно было 100 подземных паркингов сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну предположим. 17 этажный дом (П-44Т). 4 х 16 (первый технический) 64 квартиры на подъезд. 12 кв. м на машину. 12 х 64 = 768 кв. м. на ОДИН ПОДЪЕЗД!!! Может быть не сходить с ума, а сделать, как во всем остальном мире: подземные парковки? У нас (Чонгарский бульвар) сначала "облагородили", а сейчас демонтируют под парковочные места. За отмытое бабло можно было 100 подземных паркингов сделать!

 А речь не только о плоскостных парковках, в новых районах строят в основном "этажерки". Подземные - лучший вариант, но во первых дорого, во вторых при высотной застройке их не хватит.

 

Тут нужно в каждом конкретном случае выбирать подходящее решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Попытаюсь еще раз...Последний. Город - это для людей, а не для машин. Если в нем нельзя жить, то что машины, что люди, один черт мертвяк, как Детройт. Подземка всегда в два раза дороже надземки. Это азбука. Но! Если смотреть на то, что сейчас творят в Москве, то это просто "чистый бандитизм". НЕТ сейчас задачи увеличения парковочных мест, НЕТ сейчас задачи увеличения пропускной способности дорог. Задача одна: создание условий для ПЛАТНОЙ парковки по ВСЕЙ территории города! Каждое дерево - это МИНУС 100 евро в день в карман чинушки! Каждый квадратный метр газона - это минус 100 евро в день в карман чинушки! Я это не от балды говорю: я 12 лет в этом секторе работал. Там страшно и нас там нет! Там ВСЕ по другому! И, поймите наконец, что если делать БОЛЬШЕ парковочного пространства, то и машин станет БОЛЬШЕ! Ну почему в Европе машин на ед. населения больше, и зелени больше? Ну почему мы сами себя душим? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Город - это для людей, а не для машин.

А машины для кого? Не для людей?

Ваш пост набор слов. Извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...