Перейти к содержанию
Авторизация  
Koker

Парковочный карман, как карман чинуши.

Рекомендуемые сообщения

Попытаюсь еще раз...Последний. Город - это для людей, а не для машин. Если в нем нельзя жить, то что машины, что люди, один черт мертвяк, как Детройт. Подземка всегда в два раза дороже надземки. Это азбука. Но! Если смотреть на то, что сейчас творят в Москве, то это просто "чистый бандитизм". НЕТ сейчас задачи увеличения парковочных мест, НЕТ сейчас задачи увеличения пропускной способности дорог. Задача одна: создание условий для ПЛАТНОЙ парковки по ВСЕЙ территории города! Каждое дерево - это МИНУС 100 евро в день в карман чинушки! Каждый квадратный метр газона - это минус 100 евро в день в карман чинушки! Я это не от балды говорю: я 12 лет в этом секторе работал. Там страшно и нас там нет! Там ВСЕ по другому! И, поймите наконец, что если делать БОЛЬШЕ парковочного пространства, то и машин станет БОЛЬШЕ! Ну почему в Европе машин на ед. населения больше, и зелени больше? Ну почему мы сами себя душим? 

Полная ерунда. Количество машин контролируется другими способами, а нынешняя ситуация, когда паркомест в 4 раза меньше чем машин - нонсенс. В Европе Вы видимо не были, какая там зелень )). Москва - один из самых зеленых мегаполисов мира. А по числу бесполезных газонов, загаженных собаками вообще наверное лидер :D

 

Я думал тема будет конструктивной, а тут очередной фолк-урбанистический бред. Про платные парковки Вы правы, но всё остальное facepalm.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Давно нормы поменяли, еще в 2008 г.

Видимо, эти нормы работают только в центре города. У нас за 6 лет после 2008 года построили уйму высоких и длинных домов вместо скромных пятиэтажек, а на парковке сэкономили. На 400 с лишним квартир от 30 до 50 мест... Написала уже второе письмо в Префектуру. Ибо по плану 80% новых домов должны были быть с подземным паркингом. Дома есть, а паркинга - нет!

 

 

 

Город - это для людей, а не для машин. Если в нем нельзя жить, то что машины, что люди, один черт мертвяк, как Детройт.

Это немножко оффтоп, но я почему-то тоже думаю в сторону Детройта или чего похуже на фоне ситуации в соседней стране...

 

 

 

Ну почему в Европе машин на ед. населения больше, и зелени больше?

Недавно в новостях приводили статистику по количеству машин на душу населения в МО. Так вот мы давно уже переплюнули Европу. В одном только Одинцово порядка 900 машин на 1000 человек. Где-то пробегал ГОСТ, в котором сказано, что нормы инфраструктуры разрабатывали из расчета 300 машин на 1000 человек. Т.е. нормы не то, что устарели, а давно уже одряхлели.

 

 

 

Тут нужно в каждом конкретном случае выбирать подходящее решение.

Костя, какое решение можно найти для микрорайона, который бездарно застраивают 25-этажными домами, в которых есть небольшой дворик и проезд, чтобы дети не расслаблялись при выбегании из подъезда? Газоны давно все порезали. Любое мало-мальское свободное пространство, неожиданно возникшее во дворе, тут же заполняется каким-нибудь ТЦ, как это произошло в Балашихе у моих друзей. Была огромная площадка, на которой стояло порядка 200 машин. Сейчас строят пятерочку. Как можно найти решение, если никто, кроме простых смертных, в нем не заинтересован? Но даже простые смертные хотят, чтобы проблему решил кто-то другой, а они бы просто побухтели в инете или на площадке перед квартирой... Замкнутый круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Ибо по плану 80% новых домов должны были быть с подземным паркингом.

Планы давно изменились. Подземники только в элитных ЖК. Мэр сказал - дорого. Нарезал карманов и успокоился. Точнее начал выдворять из центра и отнимать земли у ГСК в спальниках. Ну не лично конечно, но наверняка в курсе.

 

 


В одном только Одинцово порядка 900 машин на 1000 человек.

Пруфлинк, пожалуйста.

З.Ы. у меня м/м в трехэтажном ГСК 80-х годов. Всегда считал, что у машины д.б. свое место под крышей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любое дерево, лишенное своего земельного пространства (5-6 кв.м.) обречено на гибель. Поэтому все, что делается в качестве "обхода" деревьев - это лицемерие и отложенная его смерть. Причем, те, кто делают, прекрасно это понимают. На любимом и родном для наших чинуш Западе, дерево, вкопанное в асфальт, для жизни требует внесения органических удобрений, интенсивного полива, обработки от вредителей, опрыскивания в жаркие дни и укрытия в холодные. 

у нас (не во дворе) три березы укатаны в асфальт наглухо. до самых стволов. Живут... Никто за ними не ухаживает. Очень давно уже живут.. лет десять. Растут и развиваются. Корни потихоньку асфальт вздымают.. Бываю периодически в разных подобных местах - вижу там точно такую же картину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как можно найти решение, если никто, кроме простых смертных, в нем не заинтересован? Но даже простые смертные хотят, чтобы проблему решил кто-то другой, а они бы просто побухтели в инете или на площадке перед квартирой... Замкнутый круг.

Это называется "провокация на политоффтоп". Ибо люди для того и выбирают (ну, в теории) своих представителей в органы власти и скидываются им на зарплату, чтобы те решали их общие проблемы.

Вот только на практике все совсем не так: во что превратились выборы, общеизвестно. Равно как и то, чем обычно заканчиваются попытки "побухтеть" хотя бы относительно публично. Даже в интернете. А посему выбор невелик: или бухтеть по-тихому, среди единомышленников, или браться за топоры и вилы. Всем и сразу. Но время для этого еще не пришло: народ не дозрел. Ну да с такими темпами этого ждать осталось недолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

UPD

п.2 - в Москве так долго стоит жара, что это очень важный пункт. Особенно сейчас нагрев очень сильный. особенно если учесть, что большая часть парковок "покрыта" автомобилями, которые никуда не делись и из ниоткуда не взялись и потому нагрев вообще не стоит брать расчёт, и не забыть учесть тень от деревьев, которых у нас полным полно.

п 3 - снег в Москве вывозится давно и прочно. И карманы тут вообще ни при чем. Создана огромная мощная структура снегосплавов и никто ее уже не будет просто так уничтожать. 

п 4.- при расчете площади водосбора учитывается и площадь газонов. Да, и газон особо воду не впитывает в себя - при сильном ливне все стечет по уклону. И не важно - газон, земля или асфальт..

Изменено пользователем lomov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, то как минимум без принятия соответствующих законов, ценность этой темы не больше чем помощь в психологической разрядке с помощью высказывания накопившегося недовольства.

 

По поводу парковки, почему люди в основном говорят либо о подземной парковке, либо об асфальто-карманах, ведь можно первые несколько этажей строящегося здания делать парковочными (естественно если принять соответствующий закон), все равно на первых этажах мало кто желает жить по собственной воле. По моим грубым прикидкам(могу ошибаться) 1 этаж одного подъезда должен помещать 10-16 машиномест, в довесок можно делать высоту этажа минимально необходимой. 

Получается где-то 1 этаж парковки примерно обеспечит машиномест на 2-4 жилых этажа. 

 

И конечно, при дикой плотности населения Москвы, по 20-25 тыс/чел. на кв км. во многих округах, необходимо также ограничивать этажность строительства, не более 9 этажей, а по фэншую не более 6 этажей.

 

Правда все написанное относится к новых дворам, а вот что делать со старыми загадка, превращать все дворы в парковки не очень хорошая идея, особенно если представить что ты ребенок который в этом дворе-парковке будет гулять все свое детство. 

 

Но конечно все это альтруистические хотелки, по факту тут хоть какой бы закон приняли. Ибо желание зарабатывать "еще больше" растет пропорционально зарабатываемым на текущий момент средствам, и влиятельным людям, которые что-то могут сделать, тяжелее решится принять "хорошие" законы вместо "выгодных".  

 

немного ненужной лирикиЧеловек это животное, у которого есть сильные инстинкты способные с легкостью сбивать с пути истинного. Жаль, что в последнее время люди все реже вспоминают об этом и все хуже различают, где инстинкт, а где сознательные мысли.  -_- 

Изменено пользователем ded_marazm

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


По поводу парковки, почему люди в основном говорят либо о подземной парковке, либо об асфальто-карманах, ведь можно первые несколько этажей строящегося здания делать парковочными (естественно если принять соответствующий закон), все равно на первых этажах мало кто желает жить по собственной воле. По моим грубым прикидкам(могу ошибаться) 1 этаж одного подъезда должен помещать 10-16 машиномест, в довесок можно делать высоту этажа минимально необходимой. Получается где-то 1 этаж парковки примерно обеспечит машиномест на 2-4 жилых этажа.

Потому что в высотном доме много различных колонн, несущих стен и т.п., туда парковку не встроишь, либо будет мало мест. Что до высоты - при минимальной высоте, водители тут же задохнуться от выхлопных газов. Именно поэтому паркинги либо очень высокие, либо открытые.

 

Логичнее делать наоборот - на первом этаже магазины, а выше парковка. В брежневской застройке полно огромных одноэтажных магазинов, которые занимают кучу места.

 

Что до сложившихся районов - я уже приводил оптимальное решение - механизированный паркинг. Обычный паркинг строится из расчета 30м2 на авто (это с пандусами и проездами), и высотой потолков 3-4м. Автоматический в разы компактнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И конечно, при дикой плотности населения Москвы, по 20-25 тыс/чел. на кв км. во многих округах, необходимо также ограничивать этажность строительства, не более 9 этажей, а по фэншую не более 6 этажей.

Отличная мысль! Тоже ее придерживаюсь. Но только Москвой дело не ограничивается. Нужно и МО подтягивать под малоэтажное жилье.

 

 

 

 

Правда все написанное относится к новых дворам, а вот что делать со старыми загадка, превращать все дворы в парковки не очень хорошая идея, особенно если представить что ты ребенок который в этом дворе-парковке будет гулять все свое детство.

Можно пойти американским путем, когда возле домов, даже частных, нет детских площадок, т.к. дети раздражают соседей. Мы даже сталкивались с бумагой, которую нам показала менеджер. Видите ли, дети моих друзей слишком громко орут и шумно бегают, мешая бабулям спать днем. Двора, в нашем российском понимании, у нас не было. Внизу подъездной путь к дому+гаражи и квартиры по бокам, а вверху жили мы. По сути, над гаражом. Панорама "двора". Но каждый желающий родитель может отвезти своих детей на специальную детскую площадку, раскиданные по всему городку. Мы обычно доезжали на великах, а дети - на самокатах :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно пойти американским путем, когда возле домов, даже частных, нет детских площадок, т.к. дети раздражают соседей. Мы даже сталкивались с бумагой, которую нам показала менеджер. Видите ли, дети моих друзей слишком громко орут и шумно бегают, мешая бабулям спать днем. Двора, в нашем российском понимании, у нас не было. Внизу подъездной путь к дому+гаражи и квартиры по бокам, а вверху жили мы. По сути, над гаражом. Панорама "двора". Но каждый желающий родитель может отвезти своих детей на специальную детскую площадку, раскиданные по всему городку. Мы обычно доезжали на великах, а дети - на самокатах

А можно пойти дальше? Например, стерилизацией населения (ведь "дети...орут")? Резервацией населения (специальные детские площадки)? А затем и недетские, а взрослые площадки? Концлагеря называются... Ликвидация понятия "двор" и превращение ранее зеленого города в постоянный источник "асфальт" дохода мысль глубокая. Как бы присоседиться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Koker, мне непонятно ваше ехидство. Я привела пример того, как это делается в американских городах, но нигде не написала, что одобряю подобный подход. Я прекрасно понимаю, что это не наш метод. У нас все делается по-другому. Например, строятся небоскребы без обеспечения соц.инфраструктурой и парковок. Потом неожиданно прозревают и начинают срочно делать парковки вместо газонов. Но больниц и поликлиник больше не становится. В отличие от пребывающего населения, которое практически ненавидят "старые" жильцы разрастающихся микрорайонов. Вы бы видели, какие войны идут на форумах соседних домов, расположенных на границе старого/нового микрорайона. Самое печальное, что обычные люди не могут остановить тех, кто уничтожает микрорайоны и увеличивает градус нетерпимости. В ответ всегда приходит чиновничья пустышка ни_о_чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Простите, но "Можно пойти американским путем, когда возле домов, даже частных, нет детских площадок, т.к. дети раздражают соседей." - это призыв/предложение, а не аналитика. Отсюда и мое ехидство. Знаете, я объездил на машине всю Европу. Там места НЕТ для автомобилей. Физически. И они в этих условиях оптимизируют пространство. Как могут. В Москве места ПОЛНО! Только здесь задача - набить карман, а там - сделать жизнь. Об этом собственно и мой пост. О том, что никто не "прозревает", а поставлена конкретная цель"Фиг с ним, с городом. Я все-равно уеду жить в Швейцарию, у меня там вилла на озере. Но бабло надо мне и моим внукам и правнукам. И то, что для меня подохнет это население и эта Москва меня менее всего колышит!" Именно поэтому придет чинушняя "пустышка". А вот как бороться, вопрос другой и более сложный. Но, я, поверьте, на Вашей стороне! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Koker, ну, значит, неправильно сформулировала свой пример. Бывает :)

 

 

 

В Москве места ПОЛНО! Только здесь задача - набить карман, а там - сделать жизнь.
 

Ммм, не знаю насчет "полно". С каждым новым домом все больше в этом сомневаюсь. Согласна насчет чиновников, но рубить с плеча это значит стать такими же майданутыми, как наши соседи. Причем "рубка" это не улучшение качества жизни, а совсем наоборот. Есть более правильный, но и более сложный путь - это стать винтиком системы. И окружить себя такими же винтиками как вы. Будучи командой, вы сможете менять мир. Революция же это отброс на 100 лет назад.

 

Не знаю, чем закончится вся эта история с парковками, неконтролируемой застройкой и страстным желанием нагреться. Поживем - увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не знаю, чем закончится вся эта история с парковками, неконтролируемой застройкой и страстным желанием нагреться. Поживем - увидим.

Нам остается ждать только смены поколения, то общество что выжило в лихие уже не поменяется, а принципы современных людей на должностях и в бизнесе идут именно от туда. То есть нельзя как многие хотят поменять власть и сразу все станет другим, тут еще и общество надо поменять, а с этим "чуть" сложнее. 

Правда остается вопрос какое поколение наше общество вырастит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ded_marazm, соглашусь насчет поколений. Думаю, наши детки адаптируются к изменившимся условиям быстрее нас. К тому же, когда те же платные парковки существуют 20-50 лет, новый водитель воспримет их спокойно, ибо не в курсе бесплатной альтернативы. Это мы, пенсионеры, будет вспоминать, как "я-то в советские времена, оооо" (с)

 

Вообще ситуация странная получается. Все на словах очень хотят порядка и перемен. Но как только дело касается их самих, то тут же начинается вой и страшное противостояние всему тому, что так красиво звучало на словах. Непонятный у нас народ. Всем недоволен. То переведи им время, то верни. И в первом и во втором случаях борьба за свою правду не на жизнь, а на смерть :)

 

Я все-таки вернусь к своей мысли про бездумную застройку всего живого в Москве. По-моему, это корень зла всех сегодняшних бед с парковкой и пробками. Ведь если бы людям негде было бы жить, они бы сюда не приехали. А значит, их машины не вылезли бы со всех щелей на дороги и не заняли каждую травинку во дворе перед домом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...