Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. Кстати, тоже район Аэропорт, но с другой стороны. 2-ю Песчаную вчера тоже сделали односторонней, при повороте с Новопесчаной висит новый знак "односторонняя" (в сторону Чапаевского пер). В свою очередь, дублёр 2-й Песчаной, вдоль нечётных домов, уже месяц как едет только от Чапаевского к Новопесчаной. И теперь на разворот не попасть? Деятели, блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
streamer 74 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. (изменено) По п. 2 - я уже в другой теме нарисовал схемку (вот здесь - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31022&do=findComment&comment=181484). По п.1 - стояли переулки на въезд, но пробки были намного короче, т.к. самих переулков было больше, хвосты пробок сильно движению не мешали на дублере Ленинградки. Петровский парк всегда стоял из-за транзитников, объезжающих ТТК - тут уж ничего не поделаешь. По поводу 1-й и 4-й ул. 8 Марта проблем с разъездом не было, за год при мне там только 1 раз не разъехались двое. Но и сейчас хуже не стало (я как раз живу между этими улицами - никаких проблем с маршрутами и перепробегами не испытываю). Не понимаю только - зачем? Раньше все ехали не быстро, но в 2 стороны, сейчас быстрее но в 1 ряд. По факту емкость дороги уменьшили в 2 раза, парковки больше не стало. Вечером после работы постараюсь все проиллюстрировать, выложу здесь. Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем streamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Fiks 258 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. И теперь на разворот не попасть? Получается так, только на следующий. Хотя пока все едут по привычке. И вообще не вижу на записи знаков в другую сторону (может местные уже сломали). Только при повороте с Новопесчаной есть. Вот вчера ехал http://youtu.be/BeM3181GMoE На 1:05 не вижу знаков запрещающих ехать мне навстречу, а ведь где-то должен быть кирпич.. Там же справа интересный знак, похоже развернули из двора. На 1:36 виден знак одностороннего по нечётной стороне и заблокированный блоками выезд оттуда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. (изменено) По п. 2 - я уже в другой теме нарисовал схемку (вот здесь - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31022&do=findComment&comment=181484). По п.1 - стояли переулки на въезд, но пробки были намного короче, т.к. самих переулков было больше, хвосты пробок сильно движению не мешали на дублере Ленинградки. Петровский парк всегда стоял из-за транзитников, объезжающих ТТК - тут уж ничего не поделаешь. По поводу 1-й и 4-й ул. 8 Марта проблем с разъездом не было, за год при мне там только 1 раз не разъехались двое. Но и сейчас хуже не стало (я как раз живу между этими улицами - никаких проблем с маршрутами и перепробегами не испытываю). Не понимаю только - зачем? Раньше все ехали не быстро, но в 2 стороны, сейчас быстрее но в 1 ряд. По факту емкость дороги уменьшили в 2 раза, парковки больше не стало. Вечером после работы постараюсь все проиллюстрировать, выложу здесь. Честно говоря, ту схему не совсем понял. Непонятно, в чем отличие красных от синих, одинарных от двойных линий. Не везде есть возможные направления поворотов. Не охвачены соседние улицы. Не все проблемы видны и т.д. Я бы предложил нарисовать все подробно на Яндекс-картах. 3-мя картами: было - стало - надо. Там довольно удобная рисовалка, а точки проблем можно метками обозначить. Это большая работа, но она необходима в любом случае, чтобы разобраться и улучшить. И чтобы обсудить - тоже. Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем Crusandr Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
streamer 74 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. (изменено) Честно говоря, ту схему не совсем понял. Непонятно, в чем отличие красных от синих, одинарных от двойных линий. Не везде есть возможные направления поворотов. Не охвачены соседние улицы. Не все проблемы видны и т.д. Я бы предложил нарисовать все подробно на Яндекс-картах. 3-мя картами: было - стало - надо. Там довольно удобная рисовалка, а точки проблем можно метками обозначить. Это большая работа, но она необходима в любом случае, чтобы разобраться и улучшить. И чтобы обсудить - тоже. Синие - выезд на Ленинградку, красные - въезд с Ленинградки. 1 линия - 1 полоса. Повороты обозначены, которые востребованы и которые влияют на ситуацию, а внутри района потоки не указаны, т.к. там проблем нет, главная проблема заехать в район. Вечером нарисую по другому на Яндекс картах, чтобы понятнее было. Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем streamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. 1 как было раньше (и какие были проблемы - если были)2 как стало теперь (и какие появились проблемы, по всем точкам) 3 как лучше всего сделать. Можно для начала на словах? 1. Почти все улицы были 2-сторонними, все повороты были разрешены, остановка почти везде разрешена. В результате транспорт равномерно распределялся по всем улицам, пробок не возникало, парковку найти было несложно. Проблема: иногда было трудно разъехаться, с учётом того, что обе стороны запаркованы (например, на 1-й 8М легковые разъезжались легко, а с грузовиком с трудом, но как-то разъезжались). Также мне не нравились некоторые нерегулируемые перекрёстки - опасно пересекать насквозь по второстепенной (например, Планетную по той же 1-й 8М), поэтому после двух торможений в пол я стал выбирать маршрут так, чтобы этого не делать (поворачивал направо, потом на светофоре налево). 2. Теперь улиц в нужном направлении стало вдвое меньше, но их ширина не позволяет ездить в 2 ряда, т.е. суммарная пропускная способность - в нулевом приближении - уменьшилась вдвое. Кое-где можно ехать в 2 ряда, но улица кончается либо Т-образным перекрёстком, либо кругом, либо внезапно переходит в 2-стороннюю той же ширины - движение в 2 ряда только мешает. Не удивлюсь, если пропускная сп. снизилась в результате ещё сильнее. Возможных маршрутов стало гораздо меньше (не вдвое, а именно "гораздо"), из-за этого невозможно объехать пробку, свернуть на опасном перекрёстке, трудно найти парковку (свободных мест ПОКА меньше не стало, но подъехать к ним труднее). 3. Вернуть ВСЁ как было. Хорошо бы для начала выяснить, с какой целью всё это сделано и на каком основании (расчёты, моделирование и т.п.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vjick 65 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. (изменено) Что-то зеленые крокодилы совсем обнаглели... Начали забирать машины уже по ночам и с мест, где раньше народ стоял годами (сейчас только увезли машину с радиуса поворота с Красноармейской на Ильюшина). Да, формально она нарушала, т.к. стояла в радиусе и ближе 5 м до пешеходного перехода. Но, млять, годами народ так ставил машины и никто их раньше не эвакуировал, т.к. радиус довольно широкий и там спокойно все разъезжаются. Кроме того, уже которую неделю крокодилы шакалят на Серегина и в начале Красноармейской. Что им здесь медом стало намазано? Или это они действительно разминаются перед введением платной парковки? Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем Vjick Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
streamer 74 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. Примерный план накидал. Было: http://maps.yandex.ru/?um=9KmxN7RsNBnZoj8DTsamX4eDX5W59YU2 Стало: http://maps.yandex.ru/?um=xlAx6a8lcCpaeiOGvq22Pdt7YT6R_aNg Небольшие пояснения: Красные линии - въезд в район, синие - выезд. Сиреневые с оттенками - распределение потоков из района. Зеленые маркеры - светофоры/пересечения, не имеющие влияния на пропускную способность дорог, желтые и красные - существенные ограничители. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
streamer 74 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2014 г. (изменено) По транзитному транспорту с Ленинградки на Дмитровку и Нижнюю Масловку. Пропускная способность на выезд из района никак не изменилась, на первой схеме (схема "как было"), маркеры 31, 32, 35 - количество проходящего транспорта через эти 3 светофора никак не поменялось. Однако на въезд - расширили Правую Дворцовую и ул. Серегина. Таким образом в парке стало больше "блуждающего транспорта", который ищет объезда, заметно по тому, что увеличился трафик на Нарышкинской аллее, больше с Серегина с кольца начали поворачивать на Петровско-Разумовскую аллею. Въезд - суммарно 4 полосы, было 3, переходящие в 2. Выезд - с 3х перекрестков, суммарно 4 полосы. По въезду в район с Ленинградки. Правая Дворцовая и Серегина (вместе с транзитниками), далее можно заехать в одну из улиц после ул. Серегина. Сейчас для этого оставили Константина Симонова и 1-ю Аэропортовую улицу. Обе 1-полосные, обе заканчиваются Т-образными нерегулируемыми перекрестками. Видимость там просто ужасная, машину на главной дороге заметно за 10 метров. Суммарно 2 полосы, было 5. Выезд из района в центр и Ходынку. С этим справляется Левая Дворцовая, Верхняя Масловка здесь проблем нет, т.к. тут ничего не трогали Выезд из района в сторону Сокола. Авиационный переулок и Степана Супруна 2-х полосные, которые у Ленинградки превращаются в одну разгонную полосу, очевидный косяк. Нестерова - 1 полосная. Итого 5, переходящие в 3. Было 5. Но область не создает притяжения транспорта, справится и 2 хорошие полосы + ул. Лизы Чайкиной далее по дублеру, еще и ул. Балтийская добавится позже. В итоге в районе стало много "мешков" для отстоя пробок, лишних полос. Безболезненно можно превратить в двухсторонние пустующие Степана Супруна и Авиационный пер - для других направлений вообще ничего не поменяется! Полезность ул. Пилота Нестерова тоже под сомнением в направлении к дублеру. Вообще непонятно зачем столько полос для проезда на дублер в сторону Сокола. Правая Дворцовая просто отодвигают пробку от дублера вглубь района - никаких проблем она не решает. Вот если сделать Летнюю аллею односторонней, еще есть смысл в расширении. По поводу улицы Серегина, вывод сделать не могу, вроде она и должна по логике помочь быстрее попасть на Красноказарменную налево, но в совокупности с остальными факторами, пока до этого перекрестка доедешь... путь домой в любом случае увеличился на 15 минут А в целом, если в двух словах, согласен с Tolik - вернуть все как было Изменено 3 сентября 2014 г. пользователем streamer Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Shadow Wizard 1 851 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2014 г. @Vjick, они просто выполняют план. И им совершенно похрен, мешает кому машина или нет - главное, чтобы имело место формальное нарушение ПДД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
streamer 74 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2014 г. Да, активность в районе Аэропорт просто зашкаливает. На выходных поздно вечером забрали машину на 8 Марта Там стоит знак "по четным стоянка запрещена", уже за такое начали забирать? Хотя может просто выезд загородил, не рассмотрел. Сегодня с утра что-то делали на Эльдорадовском пер. у пересечения с Планетной, надо посмотреть, что там придумали. Предполагаю, что доделывают светофор. Или продолжают односторонний коридор из ниоткуда в никуда по линии "Юннатов - 1-я 8 Марта - Эльдорадовский - Супруна" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vjick 65 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2014 г. Вот это и раздражает. Главное, по-быстрому схватить машину, которую удобно хватать. Лучше бы разобрались с парковкой у Зебры. Но там - узко и неудобно. И нужно что-то делать со знаком прямо и направо на пересечении Серегина и Красноармейской. Там теперь два ряда и этот знак там больше вреден, чем полезен, но гайцы уже вовсю рубят капусту на тех, кто игнорирует этот знак. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 434 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2014 г. Попрошу заняться Никиту Злобина, как освободится от срочных задач. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 11 330 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2014 г. Но область не создает притяжения транспорта, справится и 2 хорошие полосы + ул. Лизы Чайкиной далее по дублеру, еще и ул. Балтийская добавится позже.Я, я создаю притяжение трафика И Лизы + Балтийская не подходят, т.к. с них не попасть не Волоколамку (или трудно попасть). Выезды по Супруна и Авиационному вечером стоят, т.к. сильно мешают пешеходы (мы ж их пропускаем с некоторых пор), плюс выехать в 2 ряда на Ленинградку сложно. Поэтому 4 1-полосные улицы гораздо лучше, чам 2 2-полосные! P.S. Да, есть ещё Нестерова, по ней не пробовал выезжать, т.к. неохота отклоняться к центру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Очевидец 1 304 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2014 г. Всем добрый день! Давно читаю, но зарегистрироваться и написать решил только сейчас. Проживаю на ул.Балтийская, ежедневно езжу на работу на Тимирязевскую ул. По выходным, как многие, гоняю на дачу. В свете последних изменений (односторонние переулки) ситуация в районе резко ухудшилась: 1. Раньше при движении из области можно было спокойно развернуться над туннелем перед Петродворцом и уйти с дублера на Супруна, Симонова, 1й Авиационный - в любой переулок и далее спокойно ехать по районным улицам (Красноармейская, Планетная). После изменения схемы движения от разворота до Балтийской осталось _три_ переулка, по которым можно уйти с проспекта. Во всех случаях - длинный хвост желающих въехать, нерегулируемые перекрестки с Красноармейской с практически нулевой обзорностью. Как результат, чтобы попасть домой из области - сначала от Гидропроекта толкаемся до Петродворца, а потом - обратно по той же Ленинградке толкаемся от петродворца почти до того же Гидропроекта. Потери в пути - 30-60 минут. С учетом того, что половина контор (типа ЕИРЦ), обслуживающих район, на другой стороне, дорога выходит в час-полтора, хоть на машине, хоть пешком. 2. Количество переулков выпускающих из района на проспект так-же сократилось и при таком-же суммарном количестве транспорта все вынуждены собираться там, где выезд остался, а не выезжать там, где ближе/удобней. Как результат - не только толкотня на выезде на Ленинградку, но и паралич на самом районе. Конкретно вчера - транзитники заткнули часовую так, что от Ленинградского рынка (ул.Асеева) до дома (заезд с 1го Балтийского) добирался полтора часа. У нас и так беда из-за строительства этого несчастного туннеля, к трем домам не проехать, ни пройти. С начала лета вокруг домов еще газовая служба окопов нарыла и бросила все (видимо до первого снега). А теперь еще и все, кому нужно на Ленинградку, мимо нас вынуждены ехать. ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!! P.S. Столбняк на проспекте никуда не делся из-за кучи пересекающихся потоков: от метро Сокол ОТ едет на Волоколамку, Волоколамка с разворота пытается попасть как на Ленинградку, так и на Балтийскую, проспект пытается проехать прямо на ЛШ и ВШ, где после туннелей из-за сужения и выделенных полос все колом стоит. Как результат - ежедневная пробка была от Аэропорта до гидропроекта, а благодаря реорганизации и повсеместному ремонту - теперь все умерло от ТТК до МКАД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение