Перейти к содержанию
Tolik

Район Аэропорт

Рекомендуемые сообщения

Кстати, тоже район Аэропорт, но с другой стороны.

 

2-ю Песчаную вчера тоже сделали односторонней, при повороте с Новопесчаной висит новый знак "односторонняя" (в сторону Чапаевского пер). 

 

В свою очередь, дублёр 2-й Песчаной, вдоль нечётных домов, уже месяц как едет только от Чапаевского к Новопесчаной.

 

И теперь на разворот не попасть? Деятели, блин :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По п. 2 - я уже в другой теме нарисовал схемку (вот здесь - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31022&do=findComment&comment=181484). По п.1 - стояли переулки на въезд, но пробки были намного короче, т.к. самих переулков было больше, хвосты пробок сильно движению не мешали на дублере Ленинградки. Петровский парк всегда стоял из-за транзитников, объезжающих ТТК - тут уж ничего не поделаешь.

 

По поводу 1-й и 4-й ул. 8 Марта проблем с разъездом не было, за год при мне там только 1 раз не разъехались двое. Но и сейчас хуже не стало (я как раз живу между этими улицами - никаких проблем с маршрутами и перепробегами не испытываю). Не понимаю только - зачем? Раньше все ехали не быстро, но в 2 стороны, сейчас быстрее но в 1 ряд. По факту емкость дороги уменьшили в 2 раза, парковки больше не стало.

 

Вечером после работы постараюсь все проиллюстрировать, выложу здесь.

Изменено пользователем streamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И теперь на разворот не попасть?

Получается так, только на следующий.

 

Хотя пока все едут по привычке. И вообще не вижу на записи знаков в другую сторону (может местные уже сломали). Только при повороте с Новопесчаной есть. Вот вчера ехал http://youtu.be/BeM3181GMoE 

На 1:05 не вижу знаков запрещающих ехать мне навстречу, а ведь где-то должен быть кирпич.. Там же справа интересный знак, похоже развернули из двора.

На 1:36 виден знак одностороннего по нечётной стороне и заблокированный блоками выезд оттуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По п. 2 - я уже в другой теме нарисовал схемку (вот здесь - http://roads.ru/forum/index.php?showtopic=31022&do=findComment&comment=181484). По п.1 - стояли переулки на въезд, но пробки были намного короче, т.к. самих переулков было больше, хвосты пробок сильно движению не мешали на дублере Ленинградки. Петровский парк всегда стоял из-за транзитников, объезжающих ТТК - тут уж ничего не поделаешь.

 

По поводу 1-й и 4-й ул. 8 Марта проблем с разъездом не было, за год при мне там только 1 раз не разъехались двое. Но и сейчас хуже не стало (я как раз живу между этими улицами - никаких проблем с маршрутами и перепробегами не испытываю). Не понимаю только - зачем? Раньше все ехали не быстро, но в 2 стороны, сейчас быстрее но в 1 ряд. По факту емкость дороги уменьшили в 2 раза, парковки больше не стало.

 

Вечером после работы постараюсь все проиллюстрировать, выложу здесь.

Честно говоря, ту схему не совсем понял. Непонятно, в чем отличие красных от синих, одинарных от двойных линий. Не везде есть возможные направления поворотов. Не охвачены соседние улицы. Не все проблемы видны и т.д.

 

Я бы предложил нарисовать все подробно на Яндекс-картах. 3-мя картами: было - стало - надо. Там довольно удобная рисовалка, а точки проблем можно метками обозначить. Это большая работа, но она необходима в любом случае, чтобы разобраться и улучшить. И чтобы обсудить - тоже.

Изменено пользователем Crusandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Честно говоря, ту схему не совсем понял. Непонятно, в чем отличие красных от синих, одинарных от двойных линий. Не везде есть возможные направления поворотов. Не охвачены соседние улицы. Не все проблемы видны и т.д.   Я бы предложил нарисовать все подробно на Яндекс-картах. 3-мя картами: было - стало - надо. Там довольно удобная рисовалка, а точки проблем можно метками обозначить. Это большая работа, но она необходима в любом случае, чтобы разобраться и улучшить. И чтобы обсудить - тоже.

 

Синие - выезд на Ленинградку, красные - въезд с Ленинградки. 1 линия - 1 полоса. Повороты обозначены, которые востребованы и которые влияют на ситуацию, а внутри района потоки не указаны, т.к. там проблем нет, главная проблема заехать в район. Вечером нарисую по другому на Яндекс картах, чтобы понятнее было.

Изменено пользователем streamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


1 как было раньше (и какие были проблемы - если были)

2 как стало теперь (и какие появились проблемы, по всем точкам)

3 как лучше всего сделать.

Можно для начала на словах?

1. Почти все улицы были 2-сторонними, все повороты были разрешены, остановка почти везде разрешена. В результате транспорт равномерно распределялся по всем улицам, пробок не возникало, парковку найти было несложно.

Проблема: иногда было трудно разъехаться, с учётом того, что обе стороны запаркованы (например, на 1-й 8М легковые разъезжались легко, а с грузовиком с трудом, но как-то разъезжались).

Также мне не нравились некоторые нерегулируемые перекрёстки - опасно пересекать насквозь по второстепенной (например, Планетную по той же 1-й 8М), поэтому после двух торможений в пол я стал выбирать маршрут так, чтобы этого не делать (поворачивал направо, потом на светофоре налево).

 

2. Теперь улиц в нужном направлении стало вдвое меньше, но их ширина не позволяет ездить в 2 ряда, т.е. суммарная пропускная способность - в нулевом приближении - уменьшилась вдвое.

Кое-где можно ехать в 2 ряда, но улица кончается либо Т-образным перекрёстком, либо кругом, либо внезапно переходит в 2-стороннюю той же ширины - движение в 2 ряда только мешает. Не удивлюсь, если пропускная сп. снизилась в результате ещё сильнее.

Возможных маршрутов стало гораздо меньше (не вдвое, а именно "гораздо"), из-за этого невозможно объехать пробку, свернуть на опасном перекрёстке, трудно найти парковку (свободных мест ПОКА меньше не стало, но подъехать к ним труднее).

 

3. Вернуть ВСЁ как было.

 

Хорошо бы для начала выяснить, с какой целью всё это сделано и на каком основании (расчёты, моделирование и т.п.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что-то зеленые крокодилы совсем обнаглели... Начали забирать машины уже по ночам и с мест, где раньше народ стоял годами (сейчас только увезли машину с радиуса поворота с Красноармейской на Ильюшина). Да, формально она нарушала, т.к. стояла в радиусе и ближе 5 м до пешеходного перехода. Но, млять, годами народ так ставил машины и никто их раньше не эвакуировал, т.к. радиус довольно широкий и там спокойно все разъезжаются. Кроме того, уже которую неделю крокодилы шакалят на Серегина и в начале Красноармейской. Что им здесь медом стало намазано? Или это они действительно разминаются перед введением платной парковки?

Изменено пользователем Vjick

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Примерный план накидал.

Было: http://maps.yandex.ru/?um=9KmxN7RsNBnZoj8DTsamX4eDX5W59YU2

Стало: http://maps.yandex.ru/?um=xlAx6a8lcCpaeiOGvq22Pdt7YT6R_aNg

 

Небольшие пояснения: Красные линии - въезд в район, синие - выезд. Сиреневые с оттенками - распределение потоков из района.

Зеленые маркеры - светофоры/пересечения, не имеющие влияния на пропускную способность дорог, желтые и красные - существенные ограничители.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По транзитному транспорту с Ленинградки на Дмитровку и Нижнюю Масловку. Пропускная способность на выезд из района никак не изменилась, на первой схеме (схема "как было"), маркеры 31, 32, 35 - количество проходящего транспорта через эти 3 светофора никак не поменялось. Однако на въезд - расширили Правую Дворцовую и ул. Серегина. Таким образом в парке стало больше "блуждающего транспорта", который ищет объезда, заметно по тому, что увеличился трафик на Нарышкинской аллее, больше с Серегина с кольца начали поворачивать на Петровско-Разумовскую аллею. Въезд - суммарно 4 полосы, было 3, переходящие в 2. Выезд - с 3х перекрестков, суммарно 4 полосы.

 

По въезду в район с Ленинградки. Правая Дворцовая и Серегина (вместе с транзитниками), далее можно заехать в одну из улиц после ул. Серегина. Сейчас для этого оставили Константина Симонова и 1-ю Аэропортовую улицу. Обе 1-полосные, обе заканчиваются Т-образными нерегулируемыми перекрестками. Видимость там просто ужасная, машину на главной дороге заметно за 10 метров. Суммарно 2 полосы, было 5.

 

Выезд из района в центр и Ходынку. С этим справляется Левая Дворцовая, Верхняя Масловка здесь проблем нет, т.к. тут ничего не трогали  :lol:

 

Выезд из района в сторону Сокола. Авиационный переулок и Степана Супруна 2-х полосные, которые у Ленинградки превращаются в одну разгонную полосу, очевидный косяк. Нестерова - 1 полосная. Итого 5, переходящие в 3. Было 5. Но область не создает притяжения транспорта, справится и 2 хорошие полосы + ул. Лизы Чайкиной далее по дублеру, еще и ул. Балтийская добавится позже.


В итоге в районе стало много "мешков" для отстоя пробок, лишних полос.

 

Безболезненно можно превратить в двухсторонние пустующие Степана Супруна и Авиационный пер - для других направлений вообще ничего не поменяется! Полезность ул. Пилота Нестерова тоже под сомнением в направлении к дублеру. Вообще непонятно зачем столько полос для проезда на дублер в сторону Сокола.

 

Правая Дворцовая просто отодвигают пробку от дублера вглубь района - никаких проблем она не решает. Вот если сделать Летнюю аллею односторонней, еще есть смысл в расширении. По поводу улицы Серегина, вывод сделать не могу, вроде она и должна по логике помочь быстрее попасть на Красноказарменную налево, но в совокупности с остальными факторами, пока до этого перекрестка доедешь... путь домой в любом случае увеличился на 15 минут  :angry:

 

А в целом, если в двух словах, согласен с Tolik - вернуть все как было  :)

Изменено пользователем streamer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Vjick, они просто выполняют план. И им совершенно похрен, мешает кому машина или нет - главное, чтобы имело место формальное нарушение ПДД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да, активность в районе Аэропорт просто зашкаливает. На выходных поздно вечером забрали машину на 8 Марта :o  Там стоит знак "по четным стоянка запрещена", уже за такое начали забирать? Хотя может просто выезд загородил, не рассмотрел.

 

Сегодня с утра что-то делали на Эльдорадовском пер. у пересечения с Планетной, надо посмотреть, что там придумали. Предполагаю, что доделывают светофор. Или продолжают односторонний коридор из ниоткуда в никуда по линии "Юннатов - 1-я 8 Марта - Эльдорадовский - Супруна"  :mad:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот это и раздражает. Главное, по-быстрому схватить машину, которую удобно хватать. Лучше бы разобрались с парковкой у Зебры. Но там - узко и неудобно.

И нужно что-то делать со знаком прямо и направо на пересечении Серегина и Красноармейской. Там теперь два ряда и этот знак там больше вреден, чем полезен, но гайцы уже вовсю рубят капусту на тех, кто игнорирует этот знак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Но область не создает притяжения транспорта, справится и 2 хорошие полосы + ул. Лизы Чайкиной далее по дублеру, еще и ул. Балтийская добавится позже.

Я, я создаю притяжение трафика :)

И Лизы + Балтийская не подходят, т.к. с них не попасть не Волоколамку (или трудно попасть).

Выезды по Супруна и Авиационному вечером стоят, т.к. сильно мешают пешеходы (мы ж их пропускаем с некоторых пор), плюс выехать в 2 ряда на Ленинградку сложно. Поэтому 4 1-полосные улицы гораздо лучше, чам 2 2-полосные!

 

P.S. Да, есть ещё Нестерова, по ней не пробовал выезжать, т.к. неохота отклоняться к центру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Всем добрый день! Давно читаю, но зарегистрироваться и написать решил только сейчас.

 

Проживаю на ул.Балтийская, ежедневно езжу на работу на Тимирязевскую ул. По выходным, как многие, гоняю на дачу.

 

В свете последних изменений (односторонние переулки) ситуация в районе резко ухудшилась:

 

1. Раньше при движении из области можно было спокойно развернуться над туннелем перед Петродворцом и уйти с дублера на Супруна, Симонова, 1й Авиационный - в любой переулок и далее спокойно ехать по районным улицам (Красноармейская, Планетная). После изменения схемы движения от разворота до Балтийской осталось _три_ переулка, по которым можно уйти с проспекта. Во всех случаях - длинный хвост желающих въехать, нерегулируемые перекрестки с Красноармейской с практически нулевой обзорностью. Как результат, чтобы попасть домой из области - сначала от Гидропроекта толкаемся до Петродворца, а потом - обратно по той же Ленинградке толкаемся от петродворца почти до того же Гидропроекта. Потери в пути - 30-60 минут. С учетом того, что половина контор (типа ЕИРЦ), обслуживающих район, на другой стороне, дорога выходит в час-полтора, хоть на машине, хоть пешком.

 

2. Количество переулков выпускающих из района на проспект так-же сократилось и при таком-же суммарном количестве транспорта все вынуждены собираться там, где выезд остался, а не выезжать там, где ближе/удобней. Как результат - не только толкотня на выезде на Ленинградку, но и паралич на самом районе. Конкретно вчера - транзитники заткнули часовую так, что от Ленинградского рынка (ул.Асеева) до дома (заезд с 1го Балтийского) добирался полтора часа. 

 

У нас и так беда из-за строительства этого несчастного туннеля, к трем домам не проехать, ни пройти. С начала лета вокруг домов еще газовая служба окопов нарыла и бросила все (видимо до первого снега). А теперь еще и все, кому нужно на Ленинградку, мимо нас вынуждены ехать. ПО-МО-ГИ-ТЕ!!!!

 

P.S. Столбняк на проспекте никуда не делся из-за кучи пересекающихся потоков: от метро Сокол ОТ едет на Волоколамку, Волоколамка с разворота пытается попасть как на Ленинградку, так и на Балтийскую, проспект пытается проехать прямо на ЛШ и ВШ, где после туннелей из-за сужения и выделенных полос все колом стоит. Как результат - ежедневная пробка была от Аэропорта до гидропроекта, а благодаря реорганизации и повсеместному ремонту - теперь все умерло от ТТК до МКАД.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...