Перейти к содержанию
ganka

Шоссейная-Полбина

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

С учетом ожидаемого начала строительства связки улиц Донецкая - Шоссейная и прогнозируемого увеличения транспортного потока Probok.net решил рассмотреть возможность повышения пропускной способности транспортного коридора Шоссейная - Полбина.

Мы подготовили следующую схему:

dd221f3ee0ect.jpg

 

Пожалуйста, выкладывайте сюда ваши предложения, дополнения и корректировки.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня по Шоссейной два предложения. Первое: запретить левый поворот с Шоссейной по направлению в область на безымянный проезд, который на данной карте обозначен как Батайская улица. Из-за "самых хитрых", движущихся в сторону Северного тоннеля и не желающих стоять в заторе на улице Полбина, происходит массовый заезд по вышеуказанному полудворовому проезду, что не добавляет безопасности для местных жителей. Это во-первых.. Во-вторых, узкая однополосная Шоссейная улица порой встает от перекрестка с улицей Кухмистерова до вышеописанного поворота налево из-за огромного числа желающих выполнить такой маневр.

В качестве альтернативы я предлагаю реорганизовать движение на перекрестке Шоссейной с улицей Гурьянова и Проектируемым проездом №2263. Процитирую для этого сам себя полуторагодовой давности:

 

 

 


Есть небольшое предложение по реорганизации движения на перекрестке Шоссейной улицы с улицей Гурьянова и Проектируемым проездом в Печатниках. Как известно, при движении в сторону области с Шоссейной нет левого поворота на Проектируемый проезд (в сторону улицы Полбина), хотя число желающих совершить такой маневр ощутимо (это возможность заехать в Северный тоннель с другой стороны). Поэтому сейчас водители вынуждены поворачивать направо на улицу Гурьянова, после чего совершать разворот (маневр показан на левой картинке в виде красной стрелочки). Я предлагаю организовать движение "восьмеркой", так, как показано на правой картинке фиолетовой стрелочкой. Для этого придется слегка "подточить" треугольник и сделать правоповоротный съезд с Гурьянова на Шоссейную (в область) двусторонним. Весомых затрат такое мероприятие стоить не должно.

 

95c6e1102841.jpg

 

Ну и, конечно, в целом хочу упомянуть, что отнюдь не было бы лишним соединить две части улицы Гурьянова. Эта дорога была бы дополнительным дублером узкой Шоссейной улицы.

 

Ну а вообще в свое время ваш покорный слуга пытался комплексно описать проблемы района Печатники для блога Саши Шумского с картинками и фотографиями. У первого поста даже было потом продолжение. Но, к сожалению, предложения так и остались предложениями, после чего я охладел к ним. Не думаю, правда, что проблемы потеряли за два года актуальность.

Изменено пользователем magistr_tk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну а вообще в свое время ваш покорный слуга пытался комплексно описать проблемы района Печатники для блога Саши Шумского с картинками и фотографиями. У первого поста даже было потом продолжение. Но, к сожалению, предложения так и остались предложениями, после чего я охладел к ним. Не думаю, правда, что проблемы потеряли за два года актуальность.

Постепенно проработаем все это тоже. Благо, аналитик по округу теперь имеется )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Постепенно проработаем все это тоже. Благо, аналитик по округу теперь имеется )

И открытия прохода через Шлюзы добьетесь?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Я предлагаю организовать движение "восьмеркой"

Думаю, тут они и закольцуются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ага, добьются - всем составом пробко.нета бросятся на вохру, охраняющую дамбу ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И открытия прохода через Шлюзы добьетесь?)

Вот насчет этого не обещаю. Но попробуем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если серьёзно - то фазы для транзитников через печатники придётся СЕРЬЁЗНО увеличивпть - и дело не столько в соединении марьино и курьяново, сколько в ожидаемом коллапсе на люблинке-волгоградке, где и без раскопок сейчас полнейший ежедневный карагандец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


ага, добьются - всем составом пробко.нета бросятся на вохру, охраняющую дамбу ))

Году так в 2001-ом я с другом по льду прошел на запретную территорию и даже частично осмотрел поселок, никто не заметил даже. Какой смысл охранять дамбу, если на остров все равно есть возможность попасть? Андреевские шлюзы близ Лыткарино вон, наоборот, открыты для свободного прохода, даже рыбаки удят рыбу прямо с заградворот. Когда проходят суда, охранник закрывает проход. Все логично и удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

году так в ещё более раннем ездил кататься на велосипеде на территорию посёлка гидроузла.

но с той поры прошло уж с четверть века, если не больше.

и жизнь с той поры ожесточилась настолько, что понадобилась охрана на стратегическом объекте.

 

а на острова сейчас можно попасть только если снимаешь там жильё - да-да, пару раз возил туда пассажиров, правда уходили они туда со стороны коломенского

 

впрочем, обсуждение открытия дамбы для прохода в теме, посвящённой предотвращению коллапса в печатниках, совсем неуместно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


впрочем, обсуждение открытия дамбы для прохода в теме, посвящённой предотвращению коллапса в печатниках, совсем неуместно

Спасибо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а если серьёзно - то фазы для транзитников через печатники придётся СЕРЬЁЗНО увеличивпть - и дело не столько в соединении марьино и курьяново, сколько в ожидаемом коллапсе на люблинке-волгоградке, где и без раскопок сейчас полнейший ежедневный карагандец!

А вот если серьезно, но хорошо бы конкретику: на каких перекрестках, насколько, какую фазу, в какое время суток и почему.

Навигация - по схеме в посте 1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вам уже давал конкретику по волгоградке-люблинке - её слили, и что-то там про через голову высказали.

после этого мне не особенно хочется заниматься конкретикой - для этого у вас свои мысли должны быть.

будут они совсем плохими - молчать не стану, на этот счёт не беспокойтесь.

но про ситуацию в перспективе - не мог не предупредить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я вам уже давал конкретику по волгоградке-люблинке - её слили, и что-то там про через голову высказали.

после этого мне не особенно хочется заниматься конкретикой - для этого у вас свои мысли должны быть.

будут они совсем плохими - молчать не стану, на этот счёт не беспокойтесь.

но про ситуацию в перспективе - не мог не предупредить...

По Волгоградке-Люблинке вы "дали конкретику" после выкладки нашего варианта. Причем в итоге так и не смогли обосновать, чем плох наш иготовый вариант (полученный после правки разных, в т.ч. и ваших замечаний). "Просто не так, потому что не нравится". Если хотите реально влиять на подготовку предложений, свои идеи как раз лучше оставлять ДО, а не после подготовки. Ну и спокойно аргументировать каждую, само собой. 

 

Право окончательного решения, какое предложение подавать было и будет за мной, тут никуда не деться. А я работаю с аргументацией и данными, не с абстрактной верой, что "вот так будет лучше".  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

вы работаете с какими-то теоретическими выкладками

а я предлагаю, исходя из реального положения дел на дороге.

 

и если вам лениво сделать микро-фазу, например, перед включением для люблинки-юг, которая, помимо очищения кармана, сократит риск того, что какой-нибудь торопышка, засмотревшись на следующий светофор, как-нибудь утром приедет кому-то из резво стартовпвших с юга в правую бочину, устроив тем самым полнейший карачун на перекрёстке - продолжайте в том же духе.

сами вы такое спрогнозировать и пожертовавать жалкими 5 секундами - не в состоянии? ну-ну...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...