Перейти к содержанию
Авторизация  
Fairness

И пусть Москва подождет...

Рекомендуемые сообщения

 

 

сначала бы сделали больше удобств для основного потребителя т.е. обычным пассажирам

ЦППК с РЖД вовсю этим занимаются, закупая новые составы электричек. Правда, эти составы отдают под более дорогие экспрессы. Не знаю, правду ли показывают журналисты М24, но все опрошенные пассажиры сказали, что в новых электричках удобнее и лучше. Мне в некотором роде повезло, ибо мое жд направление не самое убитое. Даже в час-пик можно сесть :) Плюс местный полуэкспресс, в котором утром и вечером бывает "жарковато", но не в мясо.

 

 

 

я вижу улучшение транспорта именно в таком порядке. 

Один из моих руководителей говорит, что улучшать нужно всем и сразу :) В какой-то мере этот подход логичен. Ведь с установкой стоек под велики/коляски облегчается жизнь и бесколесных пассажиров. Вы зря думаете, что я о них забываю. Наоборот, упор делается как раз в пользу простых пассажиров, которым сегодня очень неудобно ездить рядом с не_пойми_как припаркованным великом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Другая крайность. В прошлую пятницу ехал в экспрессе. До Дмитрова 200 руб., без остановок, билеты разбирают за неделю. Все сидячие места. Велик ехал, пристегнутый к поручню около дверей в тамбуре и абсолютно никому не мешал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вышла статья в МК Велосипед можно будет припарковать внутри электрички.

 

С необычной идеей выступили специалисты движения «Русвелос»

Вчера в 16:40, просмотров: 139

Организовать велопарковки ...в вагонах пригородных электричек для удобной перевозки велосипедов предложили столичным властям эксперты проекта «Общественный велоконтроль».

1342379_4799968.jpg

Как рассказал «МК» автор проекта и руководитель движения «Русвелос» Петр Дворянкин, в настоящее время довольно остро стоит проблема транспортировки велосипедов перед жителями Подмосковья, которые перевозят свой двухколесный транспорт в электричках. В пригородных поездах нет ни одного вагона, приспособленного для провоза велосипедов, поэтому их оставляют прямо в тамбуре или внутри вагона, что очень мешает пассажирам.

Велоактивисты предлагают запустить сезонный пилотный проект с мая по октябрь по организации мест для парковок велосипедов в одном из вагонов. Для этого необходимо демонтировать пару сидений с одной или двух сторон вагона и установить рамки или стойки, к которым можно прикрепить велосипед во время движения поезда.

4516253_9640908.jpg

По словам Петра Дворянкина, в рамках пилотного проекта стойками для велосипедов можно оборудовать по одному вагону в первом, последнем вагонах и в середине состава. А на самом вагоне с внешней стороны нужно повесить знак велосипеда, чтобы каждый пассажир с велосипедом знал, где именно созданы комфортные условия для поездки железного коня.

Для начала можно установить по одной велостойке с каждой стороны вагона и понаблюдать за их наполняемостью. Если спрос будет превышать предложение, то можно разместить по две стойки с каждой стороны вагона, - поясняет специалист. - По окончании сезона станет понятно, насколько актуально размещения стоек для парковки велосипедов в вагонах поездов. Если сезонный пилот удастся, то часть стоек можно будет оставить на зимний период тоже.

Кроме того, по словам руководителя велоклуба «Яуза» Алексея Сидорова, на время эксперимента стоит расширить временные рамки бесплатного провоза велосипедов в пригородных поездах, оборудованных велостойками. Сейчас, напомним, пассажиры могут провозить велосипеды бесплатно в поездах с 11.00 до 16.00, распечатав билет в специальном терминале.

Обдумывают в департаменте транспорта города сейчас еще одно предложение велоактивистов - по установке на перекрестках специальных дорожных знаков.

На пешеходных переходах ездить на велосипедах запрещено, однако многие велосипедисты не знают этого и не спешиваются на перекрестках, что нередко приводит к страшным авариям, - поясняет Дворянкин. - Поэтому мы предлагаем на пешеходных переходах, где катается много велосипедистов, установить дополнительные информационные таблички «По переходу только пешком».

Такая мера, по его мнению, позволит повысить грамотность и безопасность велосипедистов на дорогах. А для автомобилистов на отдельных перекрестках можно установить предупреждающий знак «Осторожно, велосипедист».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Fairness, и сразу же возникает вопрос по местам для велосипедов в электричке. Например, я пытаюсь войти с двухколесным в вагон в своих Люберцах. Даже ближняя "собака", отправляющаяся с 47-го километра приходит забитой под завязку. Как люди в тамбуре, в дверях вагона позволят мне подойти к окну и приковать велик? Это невозможно. Данное нововведение имеет шансы лишь на каких-то незагруженных направлениях. Но в Москве, кажется, таких нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Как люди в тамбуре, в дверях вагона позволят мне подойти к окну и приковать велик? Это невозможно.

Возможно, если приспособить вагон под велосипед и повесить соответствующий знак. У каждого будет выбор: лезть в веловагон или нет. И, конечно, нужно увеличивать число курсирующих поездов на сильно загруженных направлениях. Это работа ЦППК и ДТ. Думаю, в данном случае невозможное - возможно. Надо только захотеть. Мне очень понравилось выражение зама ДепКультуры, который сказал, что реализовать можно практически любое начинание при соответствующем желании со стороны ответственных лиц. Если вам говорят, что что-то невозможно, значит, это плохие чиновники, которые не хотят выполнять свою работу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Возможно, если приспособить вагон под велосипед и повесить соответствующий знак. У каждого будет выбор: лезть в веловагон или нет. И, конечно, нужно увеличивать число курсирующих поездов на сильно загруженных направлениях.

Для этого сначала нужно построить десятки новых эстакад и закрыть десятки старых переездов, т.к. при увеличении числа пар электропоездов они будут закрыты большую часть суток. Сюда же добавим строительство дополнительных путей (ведь товарные и поезда ладльнего следования никто не отменял), расширение депо и т.д. И эти траты, которые, разумеется, будут компенсироваться за счет пассажиров посредством повышения цен на билеты, ради того, чтобы полтора велосипедиста могли свой байк в вагоне провезти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@magistr_tk, погуглите запрос Воробьева у фед.правительства 250 млрд. рублей на развитие инфраструктуры МО. Возможно, часть ваших вопросов отпадет сама собой. Насчет полутора велосипедистов я очень сильно сомневаюсь. К сожалению, приходится ссылаться на опыт других стран, где появление веловагонов увеличило количество людей с велосипедами в десятки раз. Опять же гугл в помощь. Не вижу ничего дурного, если 10 000 подмосквичей приедут в столицу на двухколесном транспорте. По-моему, это здорово!

 

Здесь же можно провести аналогию с автомобилями. Как только появляется новая удобная дорога, ее тут же занимают автомобили. Про парковку и говорить не нужно, все и так ясно. Город и МО нужно развивать во всех направлениях, кроме создания муравейников. На данном этапе мы видим последнее, увы. А инфраструктура опаздывает на 20 лет. Когда мы сможем переломить ситуацию, я не знаю. Но чем дальше в лес, тем страшнее :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

И эти траты, которые, разумеется, будут компенсироваться за счет пассажиров посредством повышения цен на билеты, ради того, чтобы полтора велосипедиста могли свой байк в вагоне провезти?

"Судя по резултатам опроса, проведенного в интернете, 100% граждан РФ пользуются интернетом" (с).

С велофанатами та же петрушка: они варятся в своей среде и свято уверены, что все вокруг такие же, как они.

 

 

 

К сожалению, приходится ссылаться на опыт других стран, где появление веловагонов увеличило количество людей с велосипедами в десятки раз.

К сожалению, приходится констатировать в очередной раз, что бездумное желание скопировать "как в Европе" никуда не делось. Ибо начать думать своей головой почему-то никак не получается.

Не надо, пожалуйста, приводить нам "опыт других стран". Приведите лучше статистику, из которой бы напрямую следовало, что услуга эта будет пользоваться достаточным спросом, чтобы начинать морочиться всей этой фигней.

 

 

 

Не вижу ничего дурного, если 10 000 подмосквичей приедут в столицу на двухколесном транспорте.

Ну, во-первых, приедут они все-таки на электричках. Вместе со своим "двухколесным транспортом". И только в сезон.

Во-вторых, никто ж не спорит - пусть приезжают на чем хотят, хоть на самоходных ваннах. Главное, чтобы это не мешало остальным пассажирам и жителям Москвы - а вот с этим уже начинаются проблемы. Ибо стратегия решения транспортных вопросов Дептрансом принята, мягко говоря, своеобразная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Как люди в тамбуре, в дверях вагона позволят мне подойти к окну и приковать велик? Это невозможно. Данное нововведение имеет шансы лишь на каких-то незагруженных направлениях. Но в Москве, кажется, таких нет.

 

На Рижском направлении, если не в час пик (будний или дачный), то почти всегда свободно. Ездил с велосипедом несчетное количество раз в Москву и обратно - естественно, ума хватает не лезть во время часа пик.

 

Вообще, проблема кажется надуманной - насколько я помню, третий и седьмой вагон в электричках всю жизнь был с одним снятым диваном как раз для того, чтобы там ставить велики. Может, это только к старым электропоездам относится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще одно решение проблемы забитости электричек:

Двухэтажные электрички могут запустить до Мытищ и Раменского

 

Кстати сказать, в Калифорнии именно такие и бегают от Сан-Хосе до Сан-Франциско. Первый и последний вагоны отданы под велопарковку, занимающую весь первый этаж, а на втором можно сидеть и наблюдать за своим великом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Может, это только к старым электропоездам относится?

Во всех поездах по-разному, единого стандарта нет ни на одном направлении. 

 

 


На Рижском направлении, если не в час пик (будний или дачный), то почти всегда свободно

Не только на рижском. За все не отвечу, но Казанское и павелецкое - вполне свободно. В электричках, подъезжающих к указанным вокзалам в 7-00 можно ехать (и я ехал) с велосипедом, не создавая неудобств пассажирам.

Другое дело, что не все имеют желание вставать в пять - полшестого утра, и не все имеют график работы, чтобы приехать пораньше, и уехать пораньше - у многих рабочий день фиксирован. 

Кстати - одна из причин пробок на дорогах и метро/электричках - у нас 2/3 Москвы работают в одно время - 9-00 - 18-00.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Не вижу ничего дурного, если 10 000 подмосквичей приедут в столицу на двухколесном транспорте. По-моему, это здорово!

Здорово, конечно. Пусть едут по дорогам общего пользования. На электричке ведь это уже не поездка на велосипеде, это поездка с велосипедом.


 

 


"Судя по резултатам опроса, проведенного в интернете, 100% граждан РФ пользуются интернетом" (с). С велофанатами та же петрушка: они варятся в своей среде и свято уверены, что все вокруг такие же, как они.

Сосед по даче, сорок лет отработавший врачом в психиатрической больнице, помню, тоже говорил, что ни один тамошний больной таковым себе не считает:) 


 

 


Вообще, проблема кажется надуманной - насколько я помню, третий и седьмой вагон в электричках всю жизнь был с одним снятым диваном как раз для того, чтобы там ставить велики. Может, это только к старым электропоездам относится?

Ну вот, об этом ведь я и толкую. Ниши под велосипед и громоздкий багаж есть уже сейчас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот еще одно решение проблемы забитости электричек:

Двухэтажные электрички могут запустить до Мытищ и Раменского

 

Кстати сказать, в Калифорнии именно такие и бегают от Сан-Хосе до Сан-Франциско. Первый и последний вагоны отданы под велопарковку, занимающую весь первый этаж, а на втором можно сидеть и наблюдать за своим великом :)

 

Уже представляю, как утром с велосипедом пытаешься в толпе на второй этаж забраться (вы правда думаете, что у нас места под велики сделают?).... Да и без велосипеда. Нормальные люди делают больше широких дверей, ненормальные - узкие входы и вторые этажи с лестницами. Особенно классно будет со второго этажа разархивироваться в час-пик. "Осторожно, двери закрываются", а не успевшие выйти кубарем на улицу вместе с велосипедами вываливаются.

Изменено пользователем wizard_s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Двухэтажные подходят только на дальняк. Очевидно же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Кстати - одна из причин пробок на дорогах и метро/электричках - у нас 2/3 Москвы работают в одно время - 9-00 - 18-00.

Насколько я знаю, чиновники работают с 8 до 17 или 17-30. Не могу сказать, сколько их в городе, но не меньше миллиона. И ездят они со всей МО. Лично знаю руководителей департаментов, которые приезжают из Пушкино, Зеленограда и Мытищ.

 

 

 

Уже представляю, как утром с велосипедом пытаешься в толпе на второй этаж забраться (вы правда думаете, что у нас места под велики сделают?)

Второй этаж наверняка будет отдан простым пассажирам. Не думаю, что РЖД или ЦППК настолько деградирует, чтобы заставить людей с великами подниматься наверх. И, да, я надеюсь, что со временем в наших электричках сделают удобные места для перевозки велосипедов. Я - за порядок :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...